![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 7.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 24596 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, пожалуйста! Решил сменить крестовину. Открутил кардан от хвостовика заднего моста, а оттуда вытекло масло, которое заполнило внутри все пространство. При этом задний мост сухой, не в масле вообще и если бы не разобрал, то бы и не понял, что масло подтекает. Что это может быть и как это решить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Подскажите, пожалуйста! Решил сменить крестовину. Открутил кардан от хвостовика заднего моста, а оттуда вытекло масло, которое заполнило внутри все пространство. При этом задний мост сухой, не в масле вообще и если бы не разобрал, то бы и не понял, что масло подтекает. Что это может быть и как это решить? Сальник моста бежит,надо менять http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-shesterni.html |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Подскажите, пожалуйста! Решил сменить крестовину. Открутил кардан от хвостовика заднего моста, а оттуда вытекло масло, которое заполнило внутри все пространство. При этом задний мост сухой, не в масле вообще и если бы не разобрал, то бы и не понял, что масло подтекает. Что это может быть и как это решить? Откручена гайка ведущей шестерни редуктора. Затягивать на месте с усилием 6кгс.м. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 26.11.2010 Пользователь №: 42575 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 7.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 24596 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал сообщения ваши, спасибо - я так и думал. Пока масло не бежит наружу - ладно. За 250 000 пробега может быть и надо подтянуть гайку - износ. Посмотрю, проверю - четыре гайки открутить недолго. На счет сальника, он у меня есть еще советский, балаковский.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сменил уже 2 сальника,а масло все равно по чуть чуть гонит,с наружи мазал герметиком,там все ок.Может снять пружинку внутреннюю у сальника, да маленько укоротить,буквально на мм,кто нибудь так делал?,теоретически должно помочь,так делал на сальнике коленвала,2 год полет нормальный,тьфу, тьфу,тьфу
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Прочитал сообщения ваши, спасибо - я так и думал. Пока масло не бежит наружу - ладно. За 250 000 пробега может быть и надо подтянуть гайку - износ. Посмотрю, проверю - четыре гайки открутить недолго. На счет сальника, он у меня есть еще советский, балаковский. Любая резина имеет свой срок хранения. Так что нет смысла ставить советский которому уже как моей прабабушке.... Ставь балаково рыжий... Сменил уже 2 сальника,а масло все равно по чуть чуть гонит,с наружи мазал герметиком,там все ок.Может снять пружинку внутреннюю у сальника, да маленько укоротить,буквально на мм,кто нибудь так делал?,теоретически должно помочь,так делал на сальнике коленвала,2 год полет нормальный,тьфу, тьфу,тьфу Поменяй флянец и не мучайся... Выробатка на нём скорее всего, вот и течёт... |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Почему,если она в вакууме хранилась-еще лет 10 можно..
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал сообщения ваши, спасибо - я так и думал. Пока масло не бежит наружу - ладно. За 250 000 пробега может быть и надо подтянуть гайку - износ. Посмотрю, проверю - четыре гайки открутить недолго. На счет сальника, он у меня есть еще советский, балаковский. Любая резина имеет свой срок хранения. Так что нет смысла ставить советский которому уже как моей прабабушке.... Ставь балаково рыжий... Сменил уже 2 сальника,а масло все равно по чуть чуть гонит,с наружи мазал герметиком,там все ок.Может снять пружинку внутреннюю у сальника, да маленько укоротить,буквально на мм,кто нибудь так делал?,теоретически должно помочь,так делал на сальнике коленвала,2 год полет нормальный,тьфу, тьфу,тьфу Поменяй флянец и не мучайся... Выробатка на нём скорее всего, вот и течёт... Флянец новый,поменял т.к на старом грязезащитный круг отпал,масло тогда уже погнало,сапун также поставил новый,масло по уровню горловины,лукойл п.синька.Есть мнение,что новый флянец гуано,поэтому буду укорачивать пружинку,измерять флянец не хочу,да и нечем. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:41 |