IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Диоды в габаритах и приборке.
H892KX
сообщение 4.2.2011, 23:55
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.2.2011
Из: Кировская область
Пользователь №: 46707
Машина:Ваз-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



а у нас в городе запрещают все свотодиоды и светодиодные реснички,сам 1,5 года ездил с ними и позавчера все снял,уже пару человек сделали пешеходаим за это
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
markel02
сообщение 5.2.2011, 0:19
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 21.1.2011
Из: Донбасс
Пользователь №: 45830
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 4.2.2011, 11:34) *
У лампочек нет полярности!!! Это не диод!!! Ей пофиг куда подавать плюс, а куда минус. Лишь бы ток пошёл через спираль.


Спасибо но там я уже был, там обсуждение галогенок на ближний и дальний.
Автор темы обещал если что выложит инфу где какая полярность на лампах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
markel02
сообщение 5.2.2011, 23:41
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 21.1.2011
Из: Донбасс
Пользователь №: 45830
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 4.2.2011, 11:34) *
У лампочек нет полярности!!! Это не диод!!! Ей пофиг куда подавать плюс, а куда минус. Лишь бы ток пошёл через спираль.


Спасибо за пояснения. Я инженер-электрик по образованию и мне не надо объяснять. Я не зря приводил цитату автора, в ней сказано что в цоколях на приборке по разному распаяна разводка + и -. Вот куплю я также светодиодные лампы как это сделал dantes и что мне потом с ней делать - выбросить???
Потому и спрашиваю у тех кто уже сталкивался, сам еще не лазил с тестером по машине и приборку не разбирал, а собираюсь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.2.2011, 23:56
Сообщение #44
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(H892KX @ 4.2.2011, 22:55) *
а у нас в городе запрещают все свотодиоды и светодиодные реснички,сам 1,5 года ездил с ними и позавчера все снял,уже пару человек сделали пешеходаим за это

Это где-в Курске??
В анкете же есть данные для города-почему ставить бояться????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sarvaz
сообщение 6.2.2011, 10:55
Сообщение #45
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.11.2009
Из: Saratoff
Пользователь №: 21845
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темн.синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
на приборке по разному распаяна разводка + и -

А что мешает их поменять в патроне? А так на лампах с цоколем "+" обычно на "пипке", а на безцокольной - поставил так-не горит, перевернул и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 7.2.2011, 10:05
Сообщение #46
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(markel02 @ 6.2.2011, 0:41) *
Спасибо за пояснения. Я инженер-электрик по образованию и мне не надо объяснять.


Не за что!
P.S. был бы ты инженером, да ещё и электриком, не спрашивал бы такие пустяки, а взял бы тестер и через пять минут определил, где в проводке "+", а где "-".
Без обид.

Сообщение отредактировал Сержик - 7.2.2011, 10:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H892KX
сообщение 7.2.2011, 21:40
Сообщение #47
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.2.2011
Из: Кировская область
Пользователь №: 46707
Машина:Ваз-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 5.2.2011, 23:56) *
Цитата(H892KX @ 4.2.2011, 22:55) *
а у нас в городе запрещают все свотодиоды и светодиодные реснички,сам 1,5 года ездил с ними и позавчера все снял,уже пару человек сделали пешеходаим за это

Это где-в Курске??
В анкете же есть данные для города-почему ставить бояться????????

кировская обл
вятские поляны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 7.2.2011, 21:48
Сообщение #48
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(H892KX @ 5.2.2011, 1:55) *
а у нас в городе запрещают все свотодиоды и светодиодные реснички,сам 1,5 года ездил с ними и позавчера все снял,уже пару человек сделали пешеходаим за это

В Челябинске вроде,тоже начали гонять за светодиоды!
А в Кургане наоборот!Все просто заболели светодиодными лентами в фарах,народу полно с ними и гайцы видно привыкли,даже внимание не обращают!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
markel02
сообщение 10.2.2011, 11:23
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 21.1.2011
Из: Донбасс
Пользователь №: 45830
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sarvaz @ 6.2.2011, 11:55) *
Цитата
на приборке по разному распаяна разводка + и -

А что мешает их поменять в патроне? А так на лампах с цоколем "+" обычно на "пипке", а на безцокольной - поставил так-не горит, перевернул и всё.

А где на шохе стоят без цокольные лампы? Вроде сколько перечитал, нашел только на новых повторителях... Если я куплю светики с цоколем то перевернуть уже ничего не смогу.
На приборке в патронах (мама) сигнальных ламп можно без всяких проблем поменять "+" на "-".
На данный момент узнал где отличающаяся разводка - мало топлива, подсос, недост. давл масла, ручник и подфарник. Если у кого есть инфа подправьте пожалуйста или добавьте.
Цитата
Не за что!
P.S. был бы ты инженером, да ещё и электриком, не спрашивал бы такие пустяки, а взял бы тестер и через пять минут определил, где в проводке "+", а где "-".
Без обид.

Когда у меня будет машина под рукой я так и сделаю, а пока я хочу узнать что меня ждет заранее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 10.2.2011, 22:52
Сообщение #50
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



На спидометре общий минус, как ты собрался там менять + на -???


И вообще не понимаю зачем менять полярность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
markel02
сообщение 11.2.2011, 12:17
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 21.1.2011
Из: Донбасс
Пользователь №: 45830
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тошка @ 10.2.2011, 23:52) *
На спидометре общий минус, как ты собрался там менять + на -???
И вообще не понимаю зачем менять полярность?


Если ты у меня спрашиваешь, то я не собирался изначально, это ув. sarvaz так советует...
Короче мне едут с.д. лампочки с цоколем под сигнальные в приборку, а вот например в прибор давления масла уже не подходит т.к. там полярность другая. вот я к чему. придется ложить в ящик как запаску и мастырить диод в цоколь соответствующей полярностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.2.2011, 21:23
Сообщение #52
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(markel02 @ 11.2.2011, 12:17) *
мне едут с.д. лампочки с цоколем под сигнальные в приборку

Насчет полярности не помню,но сигнальная вкл.габарит соответствует освещению приборов.
А остальные сигнальные менять не вижу смысла,тем более ручник,если стоит термо реле,в импульсном режиме(мигать) индикатор работать не будет.

Сообщение отредактировал Павлуха - 11.2.2011, 21:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
markel02
сообщение 13.2.2011, 18:38
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 21.1.2011
Из: Донбасс
Пользователь №: 45830
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 11.2.2011, 22:23) *
Цитата(markel02 @ 11.2.2011, 12:17) *
мне едут с.д. лампочки с цоколем под сигнальные в приборку

Насчет полярности не помню,но сигнальная вкл.габарит соответствует освещению приборов.
А остальные сигнальные менять не вижу смысла,тем более ручник,если стоит термо реле,в импульсном режиме(мигать) индикатор работать не будет.

Хм... схему так подробно не изучал, а зачем ручнику термореле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sarvaz
сообщение 19.2.2011, 23:56
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.11.2009
Из: Saratoff
Пользователь №: 21845
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темн.синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Представляю очередное диодное изделие для замены сигнальных ламп в панели приборов:
Прикрепленный файл  Prib_lamp.JPG ( 40.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 274

На одно "изделие" Понадобятся:
- две лампы накаливания;
- Led-диод, 5мм, 10Кнд,белый;
- резистор 0.25Вт, 510-1100 Ом;
- желание.
На фотке - этапы изготовления:
Прикрепленный файл  Prib_ish.JPG ( 85.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 326

1. Собираем диод с резистором,резистор паяем на плюсовой вывод.
2. На одной из ламп избавляемся от колбы, вычищаем клей в верхней её части и проводки, чтоб был доступ к "пипке" и место для резистора. (Например: Колбу давим плоскогубцами, остатки нижней части колбы можно удалить сверлом по керамике на малых оборотах, или слегка обжимая плоскогубцами верхнюю часть цоколя выкрошить клей и стекло).
3.Впаиваем свободный вывод резистора изнутри в пипку, потом обрезаем его (оставляем 1-2 мм), и делаем капельку на пипке. Нижний край диода должен быть по уровню верха кромки цоколя. Минусовой вывод диода припаиваем к кромке цоколя, или изнутри если жало паяла влезет. При необходимости стачиваем надфилем образовавшуюся нашлепку на верхней кромке цоколя. Выставляем (подгибаем) диод по-центру.
4. Изготавливаем "крышку". У второй лампы отпиливаем нижнюю часть цоколя шириной 4-7 мм, доводим "ровность" на наждачке, вычищаем все внутренности (например шилом).
5. Надеваем "крышку" на цоколь и аккуратно пропаиваем оловом по кромкам (соединяем детали).
6. Проверяем.
Цена: 8 руб/диод, 1 руб/резистор, 15 руб/две лампы= 24 руб за малую радость. Лампы накаливания можно использовать старые или вынутые из приборки.
P.S. Патроны сигнальных ламп на тахометре, уровня топлива, и давления масла имеют "обратную" полярность, т.е. на "пипке" - минус, на цоколе - плюс. Поэтому для замены их на тахометре, при изготовлении "изделия" резистор паяем на минусовой вывод диода, и его в "пипку" впаиваем. Кстати в продаже попадаются готовые LED-лампы для приборки, но там "плюс" на "пипке", поэтому такая лампа для тахометра не подойдет, делаем сами. Конечно, как выход - можно поменять клемы, подходящие к патрону сигнальной лампы, но считаю изменение штатной раскладки не целесообразно, ведь были причины у конструкторов так сделать.

Сообщение отредактировал sarvaz - 2.11.2011, 21:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sarvaz
сообщение 21.2.2011, 22:55
Сообщение #55
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.11.2009
Из: Saratoff
Пользователь №: 21845
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темн.синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Когда подключаем светодиоды к бортовой сети,пусть даже последовательно или через сопративление.Они прослужат не долговечно,питание в бортовой сети постоянно меняется

На один Led-диодик- резюк 0.25 Вт- 510 Ом - держит 15.2 В - не перегорает, и яркость диода в номинале (проверено опытным путём).

Цитата
это ув. sarvaz так советует...

Не братки, перепаивать "штатку" я не предлагаю, Но судя по сообщению markel02 всё может быть, в т.ч. и "приложенные руки" к проводам. В таком случае я и предлагал поменять местами проводки.. Но.. в таком случае лучше вернуть всё в штат...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 21.2.2011, 23:36
Сообщение #56
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(sarvaz @ 21.2.2011, 22:55) *
На один Led-диодик- резюк 0.25 Вт- 510 Ом - держит 15.2 В - не перегорает, и яркость диода в номинале (проверено опытным путём).

20мА многовато для некоторых светодиодов,надо смотреть по даташиту Iмах.
Даже если ток превысить,сразу он не сгорит(превысить в пределах разумного конечно),все это скажется на ресурс.

Сообщение отредактировал Павлуха - 21.2.2011, 23:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sarvaz
сообщение 23.2.2011, 0:21
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.11.2009
Из: Saratoff
Пользователь №: 21845
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темн.синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
...20мА многовато для некоторых светодиодов

работает ведь... Я заводскую лампу разбирал, так там резистор 470Ом был, потому наверно всего год и проработала - сгорел диод.
При 13В изделие потребляет 17мА, при 15В-20мА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 24.2.2011, 19:49
Сообщение #58
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(sarvaz @ 23.2.2011, 0:21) *
Цитата
...20мА многовато для некоторых светодиодов

работает ведь... Я заводскую лампу разбирал, так там резистор 470Ом был, потому наверно всего год и проработала - сгорел диод.
При 13В изделие потребляет 17мА, при 15В-20мА.

На обычный светодиод 1кОм ставится при 12 В.Номинальный ток,долгий ресурс.
13-15В -это идеальные условия(стабилизированное питание),про автомобильную сеть такое не скажешь(выбросы и пр.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lelouch
сообщение 3.3.2011, 22:44
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 6.5.2010
Из: Башкортастан, Мелеуз
Пользователь №: 31482
Машина:2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sarvaz @ 19.2.2011, 23:56) *
Представляю очередное диодное изделие для замены сигнальных ламп в панели приборов:
Прикрепленный файл  Prib_lamp.JPG ( 40.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 274

На одно "изделие" Понадобятся:
- две лампы накаливания;
- Led-диод, 5мм, 10Кнд,белый;
- резистор 0.25Вт, 510-1100 Ом;
- желание.
На фотке - этапы изготовления:
Прикрепленный файл  Prib_ish.JPG ( 85.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 326

1. Собираем диод с резистором,резистор паяем на плюсовой вывод.
2. На одной из ламп избавляемся от колбы, вычищаем клей в верхней её части и проводки, чтоб был доступ к "пипке" и место для резистора. (Например: Колбу давим плоскогубцами, остатки нижней части колбы можно удалить сверлом по керамике на малых оборотах, или слегка обжимая плоскогубцами верхнюю часть цоколя выкрошить клей и стекло).
3.Впаиваем свободный вывод резистора изнутри в пипку, потом обрезаем его (оставляем 1-2 мм), и делаем капельку на пипке. Нижний край диода должен быть по уровню верха кромки цоколя. Минусовой вывод диода припаиваем к кромке цоколя, или изнутри если жало паяла влезет. При необходимости стачиваем надфилем образовавшуюся нашлепку на верхней кромке цоколя. Выставляем (подгибаем) диод по-центру.
4. Изготавливаем "крышку". У второй лампы отпиливаем нижнюю часть цоколя шириной 4-5 мм, доводим "ровность" на наждачке, вычищаем все внутренности (например шилом).
5. Надеваем "крышку" на цоколь и аккуратно пропаиваем оловом по кромкам (соединяем детали).
6. Проверяем.
Цена: 8 руб/диод, 1 руб/резистор, 15 руб/две лампы= 24 руб за малую радость.

Ну канешна если нечем заняться то можна и так, но правда палучаица дороговато у нас в продаже есть готовые диодные лампы фиры MEGA POWER 10 рублёв за шт.
Прикрепленный файл  PC080004.JPG ( 47.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196


Цитата(markel02 @ 10.2.2011, 11:23) *
На приборке в патронах (мама) сигнальных ламп можно без всяких проблем поменять "+" на "-".
На данный момент узнал где отличающаяся разводка - мало топлива, подсос, недост. давл масла, ручник и подфарник. Если у кого есть инфа подправьте пожалуйста или добавьте.

Мда я тоже папарился с перепаиванием готовых диодных ламп на другую палярность
А вот чё за подфарник ты говоришь я не пайму в приборах тока 4 лампы с абратной палярностьЖ бенза, масло, ручник и падсос

Сообщение отредактировал lelouch - 3.3.2011, 22:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sarvaz
сообщение 4.3.2011, 21:29
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.11.2009
Из: Saratoff
Пользователь №: 21845
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темн.синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
у нас в продаже есть готовые диодные лампы

Такие не попадались в продаже, а делать действительно было нечего - вот и смастрячил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 17:32