![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 4.2.2011 Из: Кировская область Пользователь №: 46707 Машина:Ваз-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у нас в городе запрещают все свотодиоды и светодиодные реснички,сам 1,5 года ездил с ними и позавчера все снял,уже пару человек сделали пешеходаим за это
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 21.1.2011 Из: Донбасс Пользователь №: 45830 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 21.1.2011 Из: Донбасс Пользователь №: 45830 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У лампочек нет полярности!!! Это не диод!!! Ей пофиг куда подавать плюс, а куда минус. Лишь бы ток пошёл через спираль. Спасибо за пояснения. Я инженер-электрик по образованию и мне не надо объяснять. Я не зря приводил цитату автора, в ней сказано что в цоколях на приборке по разному распаяна разводка + и -. Вот куплю я также светодиодные лампы как это сделал dantes и что мне потом с ней делать - выбросить??? Потому и спрашиваю у тех кто уже сталкивался, сам еще не лазил с тестером по машине и приборку не разбирал, а собираюсь... |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата на приборке по разному распаяна разводка + и - А что мешает их поменять в патроне? А так на лампах с цоколем "+" обычно на "пипке", а на безцокольной - поставил так-не горит, перевернул и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Спасибо за пояснения. Я инженер-электрик по образованию и мне не надо объяснять. Не за что! P.S. был бы ты инженером, да ещё и электриком, не спрашивал бы такие пустяки, а взял бы тестер и через пять минут определил, где в проводке "+", а где "-". Без обид. Сообщение отредактировал Сержик - 7.2.2011, 10:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 4.2.2011 Из: Кировская область Пользователь №: 46707 Машина:Ваз-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у нас в городе запрещают все свотодиоды и светодиодные реснички,сам 1,5 года ездил с ними и позавчера все снял,уже пару человек сделали пешеходаим за это Это где-в Курске?? В анкете же есть данные для города-почему ставить бояться???????? кировская обл вятские поляны |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
а у нас в городе запрещают все свотодиоды и светодиодные реснички,сам 1,5 года ездил с ними и позавчера все снял,уже пару человек сделали пешеходаим за это В Челябинске вроде,тоже начали гонять за светодиоды! А в Кургане наоборот!Все просто заболели светодиодными лентами в фарах,народу полно с ними и гайцы видно привыкли,даже внимание не обращают! |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 21.1.2011 Из: Донбасс Пользователь №: 45830 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата на приборке по разному распаяна разводка + и - А что мешает их поменять в патроне? А так на лампах с цоколем "+" обычно на "пипке", а на безцокольной - поставил так-не горит, перевернул и всё. А где на шохе стоят без цокольные лампы? Вроде сколько перечитал, нашел только на новых повторителях... Если я куплю светики с цоколем то перевернуть уже ничего не смогу. На приборке в патронах (мама) сигнальных ламп можно без всяких проблем поменять "+" на "-". На данный момент узнал где отличающаяся разводка - мало топлива, подсос, недост. давл масла, ручник и подфарник. Если у кого есть инфа подправьте пожалуйста или добавьте. Цитата Не за что! P.S. был бы ты инженером, да ещё и электриком, не спрашивал бы такие пустяки, а взял бы тестер и через пять минут определил, где в проводке "+", а где "-". Без обид. Когда у меня будет машина под рукой я так и сделаю, а пока я хочу узнать что меня ждет заранее. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 21.1.2011 Из: Донбасс Пользователь №: 45830 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На спидометре общий минус, как ты собрался там менять + на -??? И вообще не понимаю зачем менять полярность? Если ты у меня спрашиваешь, то я не собирался изначально, это ув. sarvaz так советует... Короче мне едут с.д. лампочки с цоколем под сигнальные в приборку, а вот например в прибор давления масла уже не подходит т.к. там полярность другая. вот я к чему. придется ложить в ящик как запаску и мастырить диод в цоколь соответствующей полярностью. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
мне едут с.д. лампочки с цоколем под сигнальные в приборку Насчет полярности не помню,но сигнальная вкл.габарит соответствует освещению приборов. А остальные сигнальные менять не вижу смысла,тем более ручник,если стоит термо реле,в импульсном режиме(мигать) индикатор работать не будет. Сообщение отредактировал Павлуха - 11.2.2011, 21:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 21.1.2011 Из: Донбасс Пользователь №: 45830 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне едут с.д. лампочки с цоколем под сигнальные в приборку Насчет полярности не помню,но сигнальная вкл.габарит соответствует освещению приборов. А остальные сигнальные менять не вижу смысла,тем более ручник,если стоит термо реле,в импульсном режиме(мигать) индикатор работать не будет. Хм... схему так подробно не изучал, а зачем ручнику термореле? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Представляю очередное диодное изделие для замены сигнальных ламп в панели приборов:
![]() На одно "изделие" Понадобятся: - две лампы накаливания; - Led-диод, 5мм, 10Кнд,белый; - резистор 0.25Вт, 510-1100 Ом; - желание. На фотке - этапы изготовления: ![]() 1. Собираем диод с резистором,резистор паяем на плюсовой вывод. 2. На одной из ламп избавляемся от колбы, вычищаем клей в верхней её части и проводки, чтоб был доступ к "пипке" и место для резистора. (Например: Колбу давим плоскогубцами, остатки нижней части колбы можно удалить сверлом по керамике на малых оборотах, или слегка обжимая плоскогубцами верхнюю часть цоколя выкрошить клей и стекло). 3.Впаиваем свободный вывод резистора изнутри в пипку, потом обрезаем его (оставляем 1-2 мм), и делаем капельку на пипке. Нижний край диода должен быть по уровню верха кромки цоколя. Минусовой вывод диода припаиваем к кромке цоколя, или изнутри если жало паяла влезет. При необходимости стачиваем надфилем образовавшуюся нашлепку на верхней кромке цоколя. Выставляем (подгибаем) диод по-центру. 4. Изготавливаем "крышку". У второй лампы отпиливаем нижнюю часть цоколя шириной 4-7 мм, доводим "ровность" на наждачке, вычищаем все внутренности (например шилом). 5. Надеваем "крышку" на цоколь и аккуратно пропаиваем оловом по кромкам (соединяем детали). 6. Проверяем. Цена: 8 руб/диод, 1 руб/резистор, 15 руб/две лампы= 24 руб за малую радость. Лампы накаливания можно использовать старые или вынутые из приборки. P.S. Патроны сигнальных ламп на тахометре, уровня топлива, и давления масла имеют "обратную" полярность, т.е. на "пипке" - минус, на цоколе - плюс. Поэтому для замены их на тахометре, при изготовлении "изделия" резистор паяем на минусовой вывод диода, и его в "пипку" впаиваем. Кстати в продаже попадаются готовые LED-лампы для приборки, но там "плюс" на "пипке", поэтому такая лампа для тахометра не подойдет, делаем сами. Конечно, как выход - можно поменять клемы, подходящие к патрону сигнальной лампы, но считаю изменение штатной раскладки не целесообразно, ведь были причины у конструкторов так сделать. Сообщение отредактировал sarvaz - 2.11.2011, 21:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Когда подключаем светодиоды к бортовой сети,пусть даже последовательно или через сопративление.Они прослужат не долговечно,питание в бортовой сети постоянно меняется На один Led-диодик- резюк 0.25 Вт- 510 Ом - держит 15.2 В - не перегорает, и яркость диода в номинале (проверено опытным путём). Цитата это ув. sarvaz так советует... Не братки, перепаивать "штатку" я не предлагаю, Но судя по сообщению markel02 всё может быть, в т.ч. и "приложенные руки" к проводам. В таком случае я и предлагал поменять местами проводки.. Но.. в таком случае лучше вернуть всё в штат... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
На один Led-диодик- резюк 0.25 Вт- 510 Ом - держит 15.2 В - не перегорает, и яркость диода в номинале (проверено опытным путём). 20мА многовато для некоторых светодиодов,надо смотреть по даташиту Iмах. Даже если ток превысить,сразу он не сгорит(превысить в пределах разумного конечно),все это скажется на ресурс. Сообщение отредактировал Павлуха - 21.2.2011, 23:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата ...20мА многовато для некоторых светодиодов работает ведь... Я заводскую лампу разбирал, так там резистор 470Ом был, потому наверно всего год и проработала - сгорел диод. При 13В изделие потребляет 17мА, при 15В-20мА. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Цитата ...20мА многовато для некоторых светодиодов работает ведь... Я заводскую лампу разбирал, так там резистор 470Ом был, потому наверно всего год и проработала - сгорел диод. При 13В изделие потребляет 17мА, при 15В-20мА. На обычный светодиод 1кОм ставится при 12 В.Номинальный ток,долгий ресурс. 13-15В -это идеальные условия(стабилизированное питание),про автомобильную сеть такое не скажешь(выбросы и пр.) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 6.5.2010 Из: Башкортастан, Мелеуз Пользователь №: 31482 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Представляю очередное диодное изделие для замены сигнальных ламп в панели приборов: ![]() На одно "изделие" Понадобятся: - две лампы накаливания; - Led-диод, 5мм, 10Кнд,белый; - резистор 0.25Вт, 510-1100 Ом; - желание. На фотке - этапы изготовления: ![]() 1. Собираем диод с резистором,резистор паяем на плюсовой вывод. 2. На одной из ламп избавляемся от колбы, вычищаем клей в верхней её части и проводки, чтоб был доступ к "пипке" и место для резистора. (Например: Колбу давим плоскогубцами, остатки нижней части колбы можно удалить сверлом по керамике на малых оборотах, или слегка обжимая плоскогубцами верхнюю часть цоколя выкрошить клей и стекло). 3.Впаиваем свободный вывод резистора изнутри в пипку, потом обрезаем его (оставляем 1-2 мм), и делаем капельку на пипке. Нижний край диода должен быть по уровню верха кромки цоколя. Минусовой вывод диода припаиваем к кромке цоколя, или изнутри если жало паяла влезет. При необходимости стачиваем надфилем образовавшуюся нашлепку на верхней кромке цоколя. Выставляем (подгибаем) диод по-центру. 4. Изготавливаем "крышку". У второй лампы отпиливаем нижнюю часть цоколя шириной 4-5 мм, доводим "ровность" на наждачке, вычищаем все внутренности (например шилом). 5. Надеваем "крышку" на цоколь и аккуратно пропаиваем оловом по кромкам (соединяем детали). 6. Проверяем. Цена: 8 руб/диод, 1 руб/резистор, 15 руб/две лампы= 24 руб за малую радость. Ну канешна если нечем заняться то можна и так, но правда палучаица дороговато у нас в продаже есть готовые диодные лампы фиры MEGA POWER 10 рублёв за шт. ![]() На приборке в патронах (мама) сигнальных ламп можно без всяких проблем поменять "+" на "-". На данный момент узнал где отличающаяся разводка - мало топлива, подсос, недост. давл масла, ручник и подфарник. Если у кого есть инфа подправьте пожалуйста или добавьте. Мда я тоже папарился с перепаиванием готовых диодных ламп на другую палярность А вот чё за подфарник ты говоришь я не пайму в приборах тока 4 лампы с абратной палярностьЖ бенза, масло, ручник и падсос Сообщение отредактировал lelouch - 3.3.2011, 22:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата у нас в продаже есть готовые диодные лампы Такие не попадались в продаже, а делать действительно было нечего - вот и смастрячил. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 17:32 |