IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Легкая педаль сцепления на классику, смотрите, как это делается!
MustDied
сообщение 13.10.2009, 18:42
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Наткунлся в на такую интересную тему.Может будет полезно кому. Кто нибудь ставил сие чудо?

Давненько я точил зуб на сцепление... Через часок дергания в пробке, левая нога уставала и я начинал регулярно недожимать педаль, раздававшийся, при этом, хруст из КПП не способствовал душевному равновесию. Захотелось снизать усилие на педали. Припомнилась статейка про доработанную семерку (я уже и не припомню, где я ее нарыл), там установили рабочий цилиндр сцепления от ГАЗ-3102. Логика проста - для снижения усилия на педали необходимо увеличить внутренний диаметр рабочего цилиндра (у классики он 19,05 мм, а у Волги - 25 мм). Поиск информации по этой теме ничего не дал - максимум, что я смог узнать, это то, что так делают и, что педаль действительно становится мягче и легче, а для установки требуется изготовить кронштейн. Коль информации по установке найдено не было - принял решение заняться вопросом самостоятельно...
Поход в магазин закончился покупкой Волговского цилиндра. Далее была примерка, снятие размеров и изготовление первого варианта кронштейна. Забегая вперед, скажу, что я его потом переделывал три раза... Параллельно с изготовлением кронштейна, разобрал цилиндр. Конструкция его меня не порадовала... Поршень подпружиненный и постоянно находится в выдвинутом положении. Если пружину просто убрать, то поршень проваливается в зону с увеличенным диаметром, где об уплотнении манжет говорить просто смешно. Если установить внутрь упорную втулочку, то она перекроет отверстие штуцера для прокачки системы от воздуха.. Кроме того цилиндр оказался намного больше родного и разместить его было проблематично. Дилемма казалась неразрешимой...

Во время очередного визита в магазин, мне попался на глаза рабочий цилиндр с УАЗа. Он был компактней и у него поршень не был подпружинен его внутренний диаметр 23.58 мм. Естественно, я его приобрел. Также, для экспериментов, прикупил и классический цилиндр (если не выйдет с инсталляцией - поставить просто новую деталь). Попалось изделие фирмы Nagel. Все три цилиндра, для сравнения, на рисунке 1. Слева на право: ГАЗ, УАЗ, классика.
Прикрепленный файл  01.jpg ( 84.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 359


Должен заметить, что в УАЗовский цилиндр уже вкручен не родной шток. Вообще он выглядит вот так - рисунок 2.
Прикрепленный файл  02.jpg ( 114.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196


В конструкции ГАЗовского и УАЗовского цилиндров есть, на мой взгляд, существенное преимущество, по сравнению с ВАЗовским - это пыльник в виде гофры - такой пыльник не должен рваться так часто, как на классике. Ну, да перейдем к делу.
Первым делом в УАЗовском цилиндре бал разобран шток (он там сборной) - рисунок 3.
Прикрепленный файл  03.jpg ( 52.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153


Далее я разобрал весь цилиндр. Поршень был извлечен и торцован на 3 мм с каждой стороны. Я это сделал потому, что у него изначально меньший ход, чем у классического. Затем цилиндр был собран - больше ничего изменять там не нужно.
Теперь надо все это установить - нужен кронштейн. Поупражнялся я с этим всласть... Процесс проходил следующим образом: делаю кронштейн, примеряю - размещается ужасно, переделываю, примеряю... и так три раза. Полечилось на четвертый... Какие проблемы возникали: шток работает под углом к оси цилиндра - будет быстрый износ манжет, маятник рулевого редуктора упирался в цилиндр при выкручивании руля влево, цилиндр расположен близко к балке - шланг не подключишь. В итоге, все же удалось найти его оптимальное положение и, соответственно, оптимальную конструкцию кронштейна. Последний вариант получился сборным, он-то сейчас и стоит на моем автомобиле. На рисунках 4, 5, 6 эскизы кронштейна в сборе и его деталей. Кроме того, пришлось изготовить новый шток - он на рисунке 7.
Прикрепленный файл  04.jpg ( 73.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132

Прикрепленный файл  05.jpg ( 169.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92

Прикрепленный файл  06.jpg ( 122.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61

Прикрепленный файл  07.jpg ( 88.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65

Все это хозяйство в сборе с цилиндром на рисунках 8, 9.
Прикрепленный файл  08.jpg ( 90.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 168

Прикрепленный файл  09.jpg ( 84.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120


Также я сделал новый кронштейн для крепления возвратной пружины. Вырезал его лобзиком из куска 1 мм стали. Эскиз на рисунке 10. По линии сгиба надо отогнуть ушко на 90°. Место линии сгиба не критично, поэтому я и не даю размер на ее расположение. На самом деле я и весь кронштейн пружины вырезал на глазок, так что эскиз достаточно условный... Установил я его между кронштейном и, прикрученной к нему, планкой.
Прикрепленный файл  10.jpg ( 127.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65


Теперь всю конструкцию можно прикрутить к машине. При этом надо обратить внимание на длину болтов, которыми будет крепиться кронштейн к картеру сцепления. Верхний болт находится четко на против зубчатого венца маховика и длинный болт просто заклинит его. У меня, кстати, так и вышло... А потом я долго чесал репу: почему же стартер не крутит... Слава богу ничего не сломал... Так что болты надо брать длиной примерно 20 мм, а после прикручивания - попробовать прокрутить двигатель за храповик, чтобы убедиться, что ничего не клинит.

Пришла пора подключать цилиндр к гидравлике. Вот тут-то и обнаружилось, что он стоит все же близковато к балке и шланг сцепления размещается с трудом. Пришлось делать переходник, что бы подключить его под углом и вывести в бок. Принцип подключения аналогичен тому, как подключены шланги передних тормозов к рабочим цилиндрам. Эскизы переходника и винта на рисунках 11, 12. Готовые детали на рисунке13.
Прикрепленный файл  11.jpg ( 114.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46

Прикрепленный файл  12.jpg ( 87.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

Прикрепленный файл  13.jpg ( 79.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80


Прикручивать переходник надо, как обычно, через медные шайбы.
Остается все прикрутить на машину. Вид всего этого хозяйства на рисунках 14, 15.
Прикрепленный файл  14.jpg ( 179.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 192

Прикрепленный файл  15.jpg ( 169.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139




После прокачки сцепления занялся регулировкой. Тут обнаружилась еще одна засада. Хотя я этого ждал... Из-за увеличенного диаметра цилиндра уменьшился его ход и настроить сцепление получалось только полностью выбрав свободный ход вилки. То, что это ведет к скорой кончине выжимного, думаю, объяснять не надо. Чтобы решить это, необходимо подать в цилиндр больший объем жидкости, а добиться этого можно, увеличив ход поршня главного цилиндра при нажатии на педаль. Сделал следующее: закрутил до упора регулировочный болт педали сцепления - получил приличный свободный ход. Затем выточил новый шток главного цилиндра увеличенной длины. Я накинул к его длине 20 мм, из расчета, что точную подгонку сделаю в гараже. После примерки, отпилил от него 14 мм. Таким образом новый шток оказался длиннее старого на 6 мм. После этого отрегулировал педаль и заново отрегулировал сцепление. Теперь хода стало хватать чтобы настроить свободный ход вилки.

Результатом инсталляции остался доволен - педаль действительно стала легче и мягче. Когда, после прокачки, нажал на педаль, первой мыслью было, - плохо прокачал - педаль провалилась... Ан нет, просто педалька стала намного легче... Еще раз повторю - результатом доволен! Считаю, что не зря потратил на это столько времени и сил!

Материал взят с ссылка


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
Ролакс
сообщение 30.1.2011, 13:06
Сообщение #101
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



А я вот сильно мягкое не люблю,еще родное ССР стоит,думаю пружину посильней поставить чтоли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexander34
сообщение 30.1.2011, 16:59
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 26.4.2010
Из: 34
Пользователь №: 30927
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexander34 @ 30.1.2011, 12:43) *
Поставил себе сцепление ВИС, такое http://www.konsulavto.ru/_acat/data/vaz/2106(2002)//36.gif
Там на корзине кольцо с тремя полосками (называется паук?). Так вот, можно ли мне поставить РЦС от шеви?

АП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aeromax75
сообщение 3.2.2011, 12:16
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.10.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 20585
Машина:vaz2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Установил цилиндр от Шнивы. Езжу уже 4 дня, проехал 250 км, проблем почти никаких. ТО что написано в статье http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm почти так оно и есть. Маховик у меня родной, вот только сцепление валео для классиики и все. Особое внимание надо уделить болтам крепления кронштейна цилиндра, штатные коротковатые. Я брал верхний на 3 мм длинней штатного, нижний на 5мм длинней. Но всеравно необходимо проверить чтоб болты не цепляли за маховик и сцепление. Я отгибал нижний передний щиток на коробке и смотрел визуально, потом провернул на всякий случай двиготель задним колесом на домкрате чтоб наверняка.
Цилиндру ничего не мешает. Ничего не задевает.
За качество фоток прошу прощения, машина была на полу, ямы нет а подьемник был занят, хотя тут тоже видно что цилиндру ничего не мешает. Пружинку что держала лапку на коробке снял, цилинд сам выдвигается, и держит лапку.

Проблемы которые возникли, это отсутсвие возможности регулировок пидали сцепления. У меня после установки, сцепление бралов в самом полу. Удлиннили шток под пидалью на 8 мм, стало брать аж под самой панелью tease.gif . Было решено сделать шток под педалью регулируемый (фото ниже). Была взята шайба такогоже размера как и ухо родного штока. (Шайбу сделали из шайбы ролика-натяжитиля Лачетти, там метал хороший, да и просто подруки попалась, с помощью болгарки и шлиф стонка), к ней приварили 20мм гайку крепления штанов к коллектору от Славуты. А шток - каленый болт нужного джиаметра и длинны. После установки и регулировки все стало ок. Педаль берет именно там где мне нравится, лазить больше под машину ненадо, звать "дядю" чтоб помог отрегулировать сцепление тоже ненадо. Как говорится сам себе режисер. Сцепление мягкое и понятное, при пересаживании из 2106 в 2112 разницы в силе нажатия на педаль почти не наблюдается. Хочу заметить что перед этой процедурой была заменена выжимная вилка и солдатик стоявшие с 1987 г. Все поверхности которые трутся были заполированы. Пружину что стоит на пидали тоже убрал. Осталась только большая и шток. Так что все совсем не страшно ok.gif . За идейный штурм и реализацию good.gif отдельное спасибо Алексею!


Сообщение отредактировал aeromax75 - 3.2.2011, 12:19
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото_0007_1.jpg ( 164.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 482
Прикрепленный файл  Фото_0006_1.jpg ( 151.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 398
Прикрепленный файл  Фото_0008_1.jpg ( 179.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 361
Прикрепленный файл  Фото_0009_1.jpg ( 192.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 348
Прикрепленный файл  Фото_0003_1.jpg ( 86.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 405
Прикрепленный файл  Фото_0004_2.jpg ( 205.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 362
Прикрепленный файл  Фото_0005_1.jpg ( 166.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 465
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 3.2.2011, 13:28
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



aeromax75, отличная работа, опередил меня, тоже нечто подобное хотел сделать
+100 тебе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 3.2.2011, 20:20
Сообщение #105
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
У меня в теме про машину(в подиси) посмотри, в крайнем положении может слегка задевать, у меня не задевает, т.к. подушки от нивы и двигатель выше стоит. Всё работает нормально, уже год с лишним юзаю вместе со шнивским сцеплением.
[/quote]
Подскажи пожалуйста, зачем поставил подушки от нивы? С ними кардан и другие части не цепляют за кузов?

Сообщение отредактировал Антонов - 3.2.2011, 20:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.2.2011, 20:26
Сообщение #106
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ничего с нивскими подушками цеплять не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 3.2.2011, 20:26
Сообщение #107
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Антонов, насколько я знаю они просто пожёсче и никаких багов при эксплуатации нет, стоят у друга он нежаловался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 3.2.2011, 20:33
Сообщение #108
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 3.2.2011, 20:26) *
Антонов, насколько я знаю они просто пожёсче и никаких багов при эксплуатации нет, стоят у друга он нежаловался


Да я все пытаюсь выяснить на 100%, что шнивовский цилиндр не будет цеплять за рулевый тяги. Сомневаюсь однако
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 3.2.2011, 20:35
Сообщение #109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Антонов @ 3.2.2011, 20:33) *
Цитата(дима44 @ 3.2.2011, 20:26) *
Антонов, насколько я знаю они просто пожёсче и никаких багов при эксплуатации нет, стоят у друга он нежаловался


Да я все пытаюсь выяснить на 100%, что шнивовский цилиндр не будет цеплять за рулевый тяги. Сомневаюсь однако

со шнивовским несталкивался, у друга сток...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aeromax75
сообщение 4.2.2011, 2:18
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.10.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 20585
Машина:vaz2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



http://www.zarnitsa73.ru/garage/7-legkaya-...az-2101-07.html Вот ссылка для тех, кто сомневается в том, что встанет ли Шнивовский РЦС или нет и как делать, если у Вас сцепление с пауком. Если ссылка сразу не откроется, то зайдите на главную страницу сайта, там в списке тем есть тема установки РЦС на классику. Впринципе, увидев это первый раз я взял это за основу. Только прежде чем резать пилить и т.д. и т.п. решил примерить, и все подошло. Еслиб не подошло, то следовал некоторым пунктам из этой статьи, а именно еслиб гайка тяги цепляла, то сделал бы такую проставку как там указано но на свою необходимую величину. В добавок сделал шток регулируемым, в статье указаны 6-8мм, мне хватило и 4мм, так что советую такие добавки. Это же творчество! grin.gif Главное духом не падать, когда тулил генератор от 10 в шетерку, а на тот период он был куплен на последние деньги в далеком 2007 и он категорически не подходил, а статья на которую опирался нифига об этом не говорила, началась паника и депрессия, но пришел хороший человек и с помощью болгарки, ключей, и спокойного мышления вкорячил его туда, тогда я понял что творчество и еще раз творчество!

Сообщение отредактировал aeromax75 - 4.2.2011, 2:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 5.2.2011, 12:41
Сообщение #111
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aeromax75 @ 4.2.2011, 2:18) *
http://www.zarnitsa73.ru/garage/7-legkaya-...az-2101-07.html Вот ссылка для тех, кто сомневается в том, что встанет ли Шнивовский РЦС или нет и как делать, если у Вас сцепление с пауком. Если ссылка сразу не откроется, то зайдите на главную страницу сайта, там в списке тем есть тема установки РЦС на классику. Впринципе, увидев это первый раз я взял это за основу. Только прежде чем резать пилить и т.д. и т.п. решил примерить, и все подошло. Еслиб не подошло, то следовал некоторым пунктам из этой статьи, а именно еслиб гайка тяги цепляла, то сделал бы такую проставку как там указано но на свою необходимую величину. В добавок сделал шток регулируемым, в статье указаны 6-8мм, мне хватило и 4мм, так что советую такие добавки. Это же творчество! grin.gif Главное духом не падать, когда тулил генератор от 10 в шетерку, а на тот период он был куплен на последние деньги в далеком 2007 и он категорически не подходил, а статья на которую опирался нифига об этом не говорила, началась паника и депрессия, но пришел хороший человек и с помощью болгарки, ключей, и спокойного мышления вкорячил его туда, тогда я понял что творчество и еще раз творчество!

На техосмотре к установке такого цилиндра не "цепляются"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chuba
сообщение 5.2.2011, 15:19
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 27.8.2010
Из: абакан,РХ
Пользователь №: 37245
Машина:21060
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил самый дешевый РЦС <FENOX>,И очень удивился тому,каким легким стало сцепление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.2.2011, 15:34
Сообщение #113
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Фенокс тоже может работать.

Может и не долго, но работать.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.2.2011, 15:40
Сообщение #114
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Не,мягкое сцепленье-зло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 5.2.2011, 17:21
Сообщение #115
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.2.2011, 15:34) *
Фенокс тоже может работать.

Может и не долго, но работать.)


Поменять не проблема. Как это явление объяснить? И на сколько стало мягче?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aeromax75
сообщение 6.2.2011, 3:18
Сообщение #116
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.10.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 20585
Машина:vaz2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Антонов @ 5.2.2011, 13:41) *
На техосмотре к установке такого цилиндра не "цепляются"?

Техосмотр если честно, моя машина не пройдет и без наличия данного РЦС, поэтому ответить на данный вопрос не могу. Но по правилам помойму запрещены конструктивные изменения тормозной системы, подвески перед и зад, изменения кузовва, рулевой системы, впуск - выпуск и еще чтото, точно не помню. Но сцепления помойму там нет. Я НЕ УТВЕРЖДАЮ!!! Можно глянуть самому в правила и спросить на станции где проходят ТО. Да и в чем может быть проблема я лично не понимаю. У вас когданибудь кто то проверял сцепление на ТО?
А на счет мягкости, тут понятие растяжимое и относительное. Я сравнивал со своей второй машиной ваз 21124 2008 г.в. В ней тоже установили Валео + тросик новый+ промазали от души все что того требовало + заполеровали трущиеся места = очень легкая и мягкая пидалька (Получилось мягче чем в Ланосе, или Авео/Калос понимаю что не показатель, но все же). Так вот сила нажатия и мягкость одинаковая в обоих машинах, разница - длинна хода пидали. В 06 кортокая в 12 длинная. Изначально это был просто кошмар, После 12 сев в 06 сцепление было "титаническим трудом", после 06 в 12 при нажатии на пидаль я просто вбивал ее в пол, пока не привыкал заново.
Ни в коем разе не хочу показаться агитатором за установку Шнивовского РЦС, просто говорю то что получил. Не факт что установив Шнивовский РЦС получите то что ждали, но то что будет мягче - это факт. У меня совпало так, что все детали сцепления менялись каждый месяц, и вся конструкция сцепления сейчас устоновлена новая, начиная от корзины с диском, заканчивая цилиндрами. Так что решать Вам. Если чтото смущает лучше поставить все штатные цилиндры, снять коробку проверить, а в случае необходимости заменить выжимную вилку и солдатика, устоновить хорошее сцепление (корзина диск) все смазать как для себя, залить тормозуху Шелл, кастрол или GM для опелей или на свой вкус, но уж точно не отечественную, и можно получить не худший эфект, а может и аналогичный.


АНТОНОВУ. Нивовские подушки ставить не советую, все вибрации от двиготеля передаются на кузов. Не совсем комфортно. Опять же это мое мнение и ощущения, но такой факт имеет место. Опять же окончательно решать Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 6.2.2011, 11:23
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Антонов @ 5.2.2011, 12:41) *
На техосмотре к установке такого цилиндра не "цепляются"?

Не "цепляются", прошёл без проблем. (Под машиной лазили, всё проверяли. По поводу РЦС ничего не было сказано)

Не пройдёшь, если будет установлена, к примеру, вот такая система:
Прикрепленный файл  1289121877_p3213422.jpg ( 21.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 489

Т.К. это не является заводским креплением, тем более, выглядит не надёжно

Сообщение отредактировал DronSPB - 6.2.2011, 11:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 7.2.2011, 14:29
Сообщение #118
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



А вы товарищи, прям шутники, насчёт техосмотра))) С такими настроениями и за чехлы на сиденья надо уже платить) Со сцеплением что угодно можете делать, это не их дело) Я с гораздо более крутым перекроем на ТО езжу и сам прохожу, увереннее надо быть, и брать на ТО не вазелин, а знания и спокойствие. Твари ползучие, неуверенность за километр чувствуют... diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Turbo2103
сообщение 9.2.2011, 23:50
Сообщение #119
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.2.2011
Пользователь №: 46995
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Serg73SV @ 14.10.2009, 21:30) *
Цитата
Вопрос 1. Уважаемые "Шеви-Нивоводы"! Расскажите, правда, что есть модели на которых стоит вакуумный усилитель сцепления или это байки? Буду очень признателен за ответ, а лучше фото. Хочется понять реально или нет пристроить это дело на "жигуль", или хотя бы маленький рассказ о том как это каких размеров на кронштейне может вынесено или смешено куда-то. Спасибо
G7, Москва

Ответ 1. Нет неправда. На 2123 стоит беззазорный гидравлический привод сцепления с рабочим цилиндром диаметром 22,23 мм, безо всяких там усилителей. Естественно, передаточное число привода выросло (главный 19,05) плюс беззазорность равно снижению усилия. На "Жигуль" пристроить нереально из-за рулевой сошки и гайки на ней. При вывернутых вправо колесах происходит втык в рабочий цилиндр из-за увеличившейся его длины и диаметра в этом месте. Но это не все. Выжимной подшипник не рассчитан на постоянное вращение, поэтому выйдет из строя раньше. По местам крепления полностью взаимозаменяем. На Ниву можно поставить, но проблема с выжимным остается.
Игнатенко Герман Викторович
ОАО "АВТОВАЗ", Управление Проектирования шасси
Отдел шасси

Народ, что про это скажете???

А можно ли поставить выжимной с 2123 ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
liam
сообщение 15.2.2011, 22:50
Сообщение #120
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30168
Машина:21065
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



а у меня педаль сцепления то мягкая, то раза в два жестче стает
из-за чего так?
P.S. главный цилиндр менялся недавно (до него было так же). это рабочий надо менять?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:54