IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Задний редуктор в масле.
Antoha
сообщение 8.4.2010, 14:48
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Заметил сегодня, что задний редуктор в масле и под ним маленькая лужица...
Весьма этим озадачен, жду вашего совета.

Прикрепленный файл  P1030549.JPG ( 163.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 274
Прикрепленный файл  P1030550.JPG ( 203.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 257
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (40 - 49)
PenZяк
сообщение 4.5.2010, 21:43
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 4.5.2010, 9:39) *
Вопрос решен.теперь почти новый мост будет-и сальник,и сапун.

Вроде теперь не подтекает, но запах остался, выгорает масло что попало на глушитель походу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dandelion
сообщение 4.2.2011, 12:56
Сообщение #42
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 7.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 24596
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, пожалуйста! Решил сменить крестовину. Открутил кардан от хвостовика заднего моста, а оттуда вытекло масло, которое заполнило внутри все пространство. При этом задний мост сухой, не в масле вообще и если бы не разобрал, то бы и не понял, что масло подтекает. Что это может быть и как это решить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.2.2011, 13:02
Сообщение #43
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Dandelion @ 4.2.2011, 11:56) *
Подскажите, пожалуйста! Решил сменить крестовину. Открутил кардан от хвостовика заднего моста, а оттуда вытекло масло, которое заполнило внутри все пространство. При этом задний мост сухой, не в масле вообще и если бы не разобрал, то бы и не понял, что масло подтекает. Что это может быть и как это решить?

Сальник моста бежит,надо менять http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-shesterni.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 4.2.2011, 20:48
Сообщение #44
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Dandelion @ 4.2.2011, 12:56) *
Подскажите, пожалуйста! Решил сменить крестовину. Открутил кардан от хвостовика заднего моста, а оттуда вытекло масло, которое заполнило внутри все пространство. При этом задний мост сухой, не в масле вообще и если бы не разобрал, то бы и не понял, что масло подтекает. Что это может быть и как это решить?

Откручена гайка ведущей шестерни редуктора. Затягивать на месте с усилием 6кгс.м.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
simoha
сообщение 5.2.2011, 14:34
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 26.11.2010
Пользователь №: 42575
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



русские сальники оставляют желать лучшего! Мщжет кто ставил импортные! Кто знает, от чего постаить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dandelion
сообщение 6.2.2011, 12:57
Сообщение #46
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 7.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 24596
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитал сообщения ваши, спасибо - я так и думал. Пока масло не бежит наружу - ладно. За 250 000 пробега может быть и надо подтянуть гайку - износ. Посмотрю, проверю - четыре гайки открутить недолго. На счет сальника, он у меня есть еще советский, балаковский.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 6.2.2011, 16:49
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Сменил уже 2 сальника,а масло все равно по чуть чуть гонит,с наружи мазал герметиком,там все ок.Может снять пружинку внутреннюю у сальника, да маленько укоротить,буквально на мм,кто нибудь так делал?,теоретически должно помочь,так делал на сальнике коленвала,2 год полет нормальный,тьфу, тьфу,тьфу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 6.2.2011, 16:54
Сообщение #48
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Dandelion @ 6.2.2011, 12:57) *
Прочитал сообщения ваши, спасибо - я так и думал. Пока масло не бежит наружу - ладно. За 250 000 пробега может быть и надо подтянуть гайку - износ. Посмотрю, проверю - четыре гайки открутить недолго. На счет сальника, он у меня есть еще советский, балаковский.

Любая резина имеет свой срок хранения. Так что нет смысла ставить советский которому уже как моей прабабушке.... Ставь балаково рыжий...

Цитата(RUSL45 @ 6.2.2011, 16:49) *
Сменил уже 2 сальника,а масло все равно по чуть чуть гонит,с наружи мазал герметиком,там все ок.Может снять пружинку внутреннюю у сальника, да маленько укоротить,буквально на мм,кто нибудь так делал?,теоретически должно помочь,так делал на сальнике коленвала,2 год полет нормальный,тьфу, тьфу,тьфу

Поменяй флянец и не мучайся... Выробатка на нём скорее всего, вот и течёт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.2.2011, 16:54
Сообщение #49
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Почему,если она в вакууме хранилась-еще лет 10 можно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 6.2.2011, 17:18
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DUL06 @ 6.2.2011, 18:54) *
Цитата(Dandelion @ 6.2.2011, 12:57) *
Прочитал сообщения ваши, спасибо - я так и думал. Пока масло не бежит наружу - ладно. За 250 000 пробега может быть и надо подтянуть гайку - износ. Посмотрю, проверю - четыре гайки открутить недолго. На счет сальника, он у меня есть еще советский, балаковский.

Любая резина имеет свой срок хранения. Так что нет смысла ставить советский которому уже как моей прабабушке.... Ставь балаково рыжий...

Цитата(RUSL45 @ 6.2.2011, 16:49) *
Сменил уже 2 сальника,а масло все равно по чуть чуть гонит,с наружи мазал герметиком,там все ок.Может снять пружинку внутреннюю у сальника, да маленько укоротить,буквально на мм,кто нибудь так делал?,теоретически должно помочь,так делал на сальнике коленвала,2 год полет нормальный,тьфу, тьфу,тьфу

Поменяй флянец и не мучайся... Выробатка на нём скорее всего, вот и течёт...

Флянец новый,поменял т.к на старом грязезащитный круг отпал,масло тогда уже погнало,сапун также поставил новый,масло по уровню горловины,лукойл п.синька.Есть мнение,что новый флянец гуано,поэтому буду укорачивать пружинку,измерять флянец не хочу,да и нечем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:45