IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Mitka
сообщение 30.1.2011, 13:11
Сообщение #401
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NeonKIR @ 29.1.2011, 11:47) *
Кто в курсе, генератор от Газ 3110 такой же по креплениям как от 2110, возможна его установка на классику ???


Цитата(NeonKIR @ 30.1.2011, 11:13) *
Mitka ты где ??????? как проверить работоспособность генератора, куда там + и - подсоединять ??

Насколько я знаю, все подключаются также, за исключением 3-го выхода W на тахометр ГАЗ 3110, у нас его не куда подключать (если нет бортового компа типа БК). В+ - это наш 30 болт, D - вход возбуждения, как у 8-х - 10-х генераторов.

Сообщение отредактировал Mitka - 30.1.2011, 13:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 30.1.2011, 20:26
Сообщение #402
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Mitka @ 30.1.2011, 13:11) *
Цитата(NeonKIR @ 29.1.2011, 11:47) *
Кто в курсе, генератор от Газ 3110 такой же по креплениям как от 2110, возможна его установка на классику ???


Цитата(NeonKIR @ 30.1.2011, 11:13) *
Mitka ты где ??????? как проверить работоспособность генератора, куда там + и - подсоединять ??

Насколько я знаю, все подключаются также, за исключением 3-го выхода W на тахометр ГАЗ 3110, у нас его не куда подключать (если нет бортового компа типа БК). В+ - это наш 30 болт, D - вход возбуждения, как у 8-х - 10-х генераторов.


ты не так понял, мне надо его проверить перед покупателем, надо так сделать чтоб шкиф с усилеем крутился, возбудить его короче smile.gif мне тут подсказали надо + от акб подсоединить на болт и на клемму, верно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 30.1.2011, 20:31
Сообщение #403
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(NeonKIR @ 30.1.2011, 20:26) *
мне тут подсказали надо + от акб подсоединить на болт и на клемму, верно ?

Массу на корпус,а + через лампочку на контакт D.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 31.1.2011, 10:56
Сообщение #404
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Павлуха @ 30.1.2011, 20:31) *
Цитата(NeonKIR @ 30.1.2011, 20:26) *
мне тут подсказали надо + от акб подсоединить на болт и на клемму, верно ?

Массу на корпус,а + через лампочку на контакт D.


ммм спс drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 31.1.2011, 14:12
Сообщение #405
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 30.1.2011, 11:13) *
Цитата(voron333 @ 29.1.2011, 23:36) *
почему-то не одного человека поставивший ген от 10 не делал фото отчёта,как крепил и т.п :(


а чё там фоткать ?



ну меня интересует натяжитель,т.е как он у вас расположен и сделан...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 31.1.2011, 19:13
Сообщение #406
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(voron333 @ 31.1.2011, 14:12) *
Цитата(NeonKIR @ 30.1.2011, 11:13) *
Цитата(voron333 @ 29.1.2011, 23:36) *
почему-то не одного человека поставивший ген от 10 не делал фото отчёта,как крепил и т.п :(


а чё там фоткать ?



ну меня интересует натяжитель,т.е как он у вас расположен и сделан...


вот читай http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/n...151973675/#post drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 2.2.2011, 16:00
Сообщение #407
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



ну как бы установил,но почему-то генератор на мм 2-4мм вытянут вперёд,я смотрю видно это по ремню как он о выходе к вентиляторе сгибается,так и должно быть? и ешё реле напряжение снимаем,а провода соединяем и изолируем или ненадо друг к другу соединять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.2.2011, 16:13
Сообщение #408
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



От старого реле, надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 2.2.2011, 17:23
Сообщение #409
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.2.2011, 16:13) *
От старого реле, надо.

что надо?
та что в водительской стороне в капоте реле,напряжение вроде бы,так как уже стоит на генераторе снимаем,а провода соединяем или оставляем разъеденными?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.2.2011, 17:25
Сообщение #410
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Соединяем хорошо, и изолируем, а лучше пропаиваем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 3.2.2011, 10:31
Сообщение #411
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



со старого РН провода снимаем и ИЗОЛИРУЕМ отдельно каждый, соединять их не нужно !

Сообщение отредактировал NeonKIR - 3.2.2011, 10:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 5.2.2011, 7:15
Сообщение #412
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 2.2.2011, 19:00) *
ну как бы установил,но почему-то генератор на мм 2-4мм вытянут вперёд,я смотрю видно это по ремню как он о выходе к вентиляторе сгибается,так и должно быть? и ешё реле напряжение снимаем,а провода соединяем и изолируем или ненадо друг к другу соединять?




я устранил установив шайбу толщиной 2 мм . между кронштейном на блоке и ухом крепления гены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 5.2.2011, 20:37
Сообщение #413
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а кто менял подшипники на гене, сложное это дело ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 5.2.2011, 20:42
Сообщение #414
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(NeonKIR @ 5.2.2011, 20:37) *
а кто менял подшипники на гене, сложное это дело ???

Передний в крышке остается и ни чего сложного поменять его нет, а вот с задним ещё повозиться придётся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 5.2.2011, 20:57
Сообщение #415
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 5.2.2011, 20:37) *
а кто менял подшипники на гене, сложное это дело ???


передний большой,меняется по идеи с крышкой,но можно и по экономить и поставить его самому,а задний маленький трудно снять без специального инструмента Двухзахватным съемником


Цитата
установив шайбу толщиной 2 мм . между кронштейном на блоке и ухом крепления гены


хмм... что-то не могу представить....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 6.2.2011, 0:10
Сообщение #416
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а то уже передний умирает подшипник tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
X-MAN
сообщение 23.2.2011, 22:55
Сообщение #417
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10342
Машина:21063
Цвет:Валентин
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='STALKER' date='13.5.2008, 20:40' post='75249']
Статья супер поставил все работает только вот там на фото три болта крепления кронштейна а у меня почему то только два
Да и пофиг главное все работает спасибо большое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 6.3.2011, 13:47
Сообщение #418
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ap003 @ 5.2.2011, 7:15) *
Цитата(voron333 @ 2.2.2011, 19:00) *
ну как бы установил,но почему-то генератор на мм 2-4мм вытянут вперёд,я смотрю видно это по ремню как он о выходе к вентиляторе сгибается,так и должно быть? и ешё реле напряжение снимаем,а провода соединяем и изолируем или ненадо друг к другу соединять?




я устранил установив шайбу толщиной 2 мм . между кронштейном на блоке и ухом крепления гены

всё равно ген впереди водяного насоса на фото видно что ремень генератора неровный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.3.2011, 18:38
Сообщение #419
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ПИЗДЕЦ censored.gif censored.gif censored.gif первая глубокая лужа и жопа генератору придёт... ставьте защиту обязательно ! и кстати видно на фото что шланг радиатора порванный и капает прямо на генератор censored.gif


PS генка прошёл 32 тыс dance.gif beach.gif

Сообщение отредактировал NeonKIR - 8.3.2011, 18:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 12.3.2011, 0:44
Сообщение #420
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



ды зашита есть,а патрубок целый он повредён только внешне а вода капает из-за водяного насоса когда крутится лопасть вентилятора,наверно от того что ремень неровный вот он его и расшотал.Что скажите что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 10:05