![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хм...странно, подключено у меня через тройник со шланга на трамблер, может в этом дело ? И как проверить врёт или не врет прибор ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
хм...странно, подключено у меня через тройник со шланга на трамблер, может в этом дело ? И как проверить врёт или не врет прибор ? Подключи напрямую к колектору. И проверь вакуум на трамблёре, скорее всего сосёт воздух он и соответственно не работает опережение зажигания) |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЗЫ: Есть ещё один нюанс так сказать. В шланг нужно вставить жиклёр, примерно где то на 30 чтобы стрелка не прыгала как бешанная. И лучше взять силиконовый шланг который идет от трамблера до карба. Ещё возможно у тебя просто идёт подсос воздуха самим прибором. Всё должно быть герметично!!! Стрелка не прыгает плавно ходит, ещё когда двиг прогрелся там резина пережала шланг идущий на прибор и стрелка тупо в одном положение встала, впол не впол, хх, потом разжал и опять стала норм ходить, из этого следует что прибор и соединение со шлангом герметично, может у меня карб и зажигание не настроено должным образом, по лампе ставил, пальцы ух как звенеть начинают, ну я и передвинул по часовой до прекращения звона хм...странно, подключено у меня через тройник со шланга на трамблер, может в этом дело ? И как проверить врёт или не врет прибор ? Подключи напрямую к колектору. И проверь вакуум на трамблёре, скорее всего сосёт воздух он и соответственно не работает опережение зажигания) А что возможно, эта хрень железная на трамблере может и глючит и из-за этого и звон наверно такой адский при правильной регулировки зажигания ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
А что возможно, эта хрень железная на трамблере может и глючит и из-за этого и звон наверно такой адский при правильной регулировки зажигания ![]() Просто всосать через трубку воздух в себя и посмотреть держит или нет. У тебя же есть трубка из колектора, надень на неё и посмотри как работать будет(так же или что то изменится) |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что возможно, эта хрень железная на трамблере может и глючит и из-за этого и звон наверно такой адский при правильной регулировки зажигания ![]() Просто всосать через трубку воздух в себя и посмотреть держит или нет. У тебя же есть трубка из колектора, надень на неё и посмотри как работать будет(так же или что то изменится) Я ща снял со второго трамблера эту бочку, лапку зажимаю пальцем затыкаю если держит не уходит лапка значит норм ? Шланг у меня с карба идёт |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я ща снял со второго трамблера эту бочку, лапку зажимаю пальцем затыкаю если держит не уходит лапка значит норм ? Шланг у меня с карба идёт Да, значит всё работает. Я имел ввиду ты прибор не через тройник подцепи, а на прямую к колектору. Ну да понял, шланг с прибора на карб |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
считаю бесполезным этот экономайзер,когда купил машину он у меня стоял за место штатных часов(в корпусе от них же),покатался,посмотрел и вытащил его на фиг,поставил VST за место него.сколько не смотрел на него а ничего нового он мне не показывал-ну еду я на подъём,ну в красной зоне стрелка ну и что мне от этого легче что ли?нет конечно.ну дал я газу в полик,аналогичная ситуация,я и без него знаю что расход повышатся,а смотреть на него всё время вообще напрягало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я ща снял со второго трамблера эту бочку, лапку зажимаю пальцем затыкаю если держит не уходит лапка значит норм ? Шланг у меня с карба идёт Да, значит всё работает. Я имел ввиду ты прибор не через тройник подцепи, а на прямую к колектору. Снял шлангу с трамблёры на заведённом двигателе, он теряет сколько то оборотов, значит вакуумник рабочий, потом взял отвернул заглушку к которой прицепляется возвратная пружина с карба и вместо неё сунул прокачной штуцер тормозов и шланг на него и приборчик заработал как ты описывал, на хх около белой зоны чутка на зелёной ![]() Когда стрелка в белой зоне это хренова ? Бывает едешь 50 на 4, газ чутка вообще жмешь получается в белой, красная я так понимаю жрёт огого, а белая обеднённая смесь, так ? считаю бесполезным этот экономайзер,когда купил машину он у меня стоял за место штатных часов(в корпусе от них же),покатался,посмотрел и вытащил его на фиг,поставил VST за место него.сколько не смотрел на него а ничего нового он мне не показывал-ну еду я на подъём,ну в красной зоне стрелка ну и что мне от этого легче что ли?нет конечно.ну дал я газу в полик,аналогичная ситуация,я и без него знаю что расход повышатся,а смотреть на него всё время вообще напрягало. Ну минусов то от него всяко нету, это на любителя, тюнинх же ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Вот как и обещал, на ХХ стоит в белой зоне(у меня сделано желным)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.1.2011 Пользователь №: 44724 Машина:ваз2106 Цвет:корич. Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
DUL06
симпотишнные приборы это что или как зделал? |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот как и обещал, на ХХ стоит в белой зоне(у меня сделано желным) ![]() Ага, у меня теперь так же, а не чего что я взял прокачной штуцер, там дырка маленькая, ртом продувается, не повлияет это на показания ? |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Вот как и обещал, на ХХ стоит в белой зоне(у меня сделано желным) ![]() Ага, у меня теперь так же, а не чего что я взял прокачной штуцер, там дырка маленькая, ртом продувается, не повлияет это на показания ? Не должно))) Разве что только на скорость отклонения стрелки))) я наоборот поставил жиклёр на ~30 чтобы медленнее прыгала. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже хочу вольтметр и эконометр добавить в приборы, вольтметр купил от 5-ки, теперь чешу репу где раздобыть тот самый ШПР189-010
![]() А вообще тема эконометра интересная. Вот еще в тему из журнала ЗР 12. 1998 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На самом деле эконометр это не что иное как вакуумметр,иными словами манометр который работает в обратную сторону,то есть меряет не давление а разряжение.Многие смотрю говорят здесь что это весьма бесполезный прибор,на самом деле при грамотном подходе прибор очень полезный,с его помощью можно настраивать карб,как и Х.Х. так и момент включения экономайзера,так же он поможет определить утечки вакуума в коллекторе,иными словами подсос воздуха,надо его просто откалибровать под свой мотор и пользоватся...
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня купил эконометр от панели приборов 07. Теперь вот думаю где бы нахаляву раздобыть неисправный индикатор уровня топлива от шохи, и попытаться его туда установить.
Вообще о полезности и целесообразности можно долго спорить. Мое мнение следующее, тахометр меряет обороты двигателя, эконометр меряет нагрузку на него, т.е. крутящий момент. При этом мгновенная мощность может быть вычислена как обороты умноженные на крутящий момент. Жалко что эконометр прибор без делений шкалы, был бы намного полеезнее если бы был больше и отградуирован в единицах крутящего момента, Н*М или кгс*М. При этом надо заметить полезность тахометра никто под сомнение не ставит, и никто не говорит вот еду я 60 км/ч в общем потоке на 4 передаче, обороты 2300 2400, и что я сделаю? |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
При этом надо заметить полезность тахометра никто под сомнение не ставит, и никто не говорит вот еду я 60 км/ч в общем потоке на 4 передаче, обороты 2300 2400, и что я сделаю? Я говорю. Нужен человеку автомобиль, он его покупает чтобы ездить. нужен человеку эконометр, чтобы на него смотре, он его устанавливает. Наверно тоже удовольствие получает от смотрения. Вот вы, Victor_Suslov, когда едите 60 км/ч в общем потоке на 4 передаче, обороты 2300 2400, что сделаете, воспользовавшись прибором? |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При этом надо заметить полезность тахометра никто под сомнение не ставит, и никто не говорит вот еду я 60 км/ч в общем потоке на 4 передаче, обороты 2300 2400, и что я сделаю? Я говорю. Нужен человеку автомобиль, он его покупает чтобы ездить. нужен человеку эконометр, чтобы на него смотре, он его устанавливает. Наверно тоже удовольствие получает от смотрения. Вот вы, Victor_Suslov, когда едите 60 км/ч в общем потоке на 4 передаче, обороты 2300 2400, что сделаете, воспользовавшись прибором? Можно я отвечу что я делаю когда еду в потоке 60 км/ч, обороты допустим 2400, стрелка почти в красной зоне, достаточно немного снизить давление на педаль и стрелка падает в зелёную зону, при этом скорость не падает, можно и 110 переть по зелёной зоне и скорость падать не будет... Ludvig, я понимаю ваш вопрос направлен в том направление типа поток идёт, а тут мы со своим ёб**** эконометром всем начнём мешать, это не так...Максимум где можно помешать потоку так это на разгоне, если разгоняться по зелёной зоне, получается как на автобусе разгон ![]() Да и когда едешь в зелёной зоне двига даже как то по другому, веселее урчит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прива всем ! Ващето экономайзер - это системма карбюратора )))... а эконометр это полезный прибор . Я се установил года четыре назад еще . Ну чтоб там добиться какойто супер экономиии незнаю , а вот нагрузку на ЦПГ он паказует отлично ! Подключил прямой трубкой к впускному колектору - там есть специальное отверстие с резьбой . Вкрутил штуцер - и порядок .
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:57 |