IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Экономайзер от 07, Реально???
Kirill_D
сообщение 2.2.2011, 22:16
Сообщение #101
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



хм...странно, подключено у меня через тройник со шланга на трамблер, может в этом дело ? И как проверить врёт или не врет прибор ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 2.2.2011, 22:19
Сообщение #102
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Kirill_D @ 2.2.2011, 22:16) *
хм...странно, подключено у меня через тройник со шланга на трамблер, может в этом дело ? И как проверить врёт или не врет прибор ?

Подключи напрямую к колектору. И проверь вакуум на трамблёре, скорее всего сосёт воздух он и соответственно не работает опережение зажигания)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 2.2.2011, 22:25
Сообщение #103
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DUL06 @ 2.2.2011, 21:45) *
ЗЫ: Есть ещё один нюанс так сказать. В шланг нужно вставить жиклёр, примерно где то на 30 чтобы стрелка не прыгала как бешанная. И лучше взять силиконовый шланг который идет от трамблера до карба.
Ещё возможно у тебя просто идёт подсос воздуха самим прибором. Всё должно быть герметично!!!


Стрелка не прыгает плавно ходит, ещё когда двиг прогрелся там резина пережала шланг идущий на прибор и стрелка тупо в одном положение встала, впол не впол, хх, потом разжал и опять стала норм ходить, из этого следует что прибор и соединение со шлангом герметично, может у меня карб и зажигание не настроено должным образом, по лампе ставил, пальцы ух как звенеть начинают, ну я и передвинул по часовой до прекращения звона


Цитата(DUL06 @ 2.2.2011, 22:19) *
Цитата(Kirill_D @ 2.2.2011, 22:16) *
хм...странно, подключено у меня через тройник со шланга на трамблер, может в этом дело ? И как проверить врёт или не врет прибор ?

Подключи напрямую к колектору. И проверь вакуум на трамблёре, скорее всего сосёт воздух он и соответственно не работает опережение зажигания)


А что возможно, эта хрень железная на трамблере может и глючит и из-за этого и звон наверно такой адский при правильной регулировки зажигания smile.gif А как эту бочку на трамблере проверить держит не держит ?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 2.2.2011, 22:30
Сообщение #104
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Kirill_D @ 2.2.2011, 22:25) *
А что возможно, эта хрень железная на трамблере может и глючит и из-за этого и звон наверно такой адский при правильной регулировки зажигания smile.gif А как эту бочку на трамблере проверить держит не держит ?)))

Просто всосать через трубку воздух в себя и посмотреть держит или нет. У тебя же есть трубка из колектора, надень на неё и посмотри как работать будет(так же или что то изменится)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 2.2.2011, 22:38
Сообщение #105
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DUL06 @ 2.2.2011, 22:30) *
Цитата(Kirill_D @ 2.2.2011, 22:25) *
А что возможно, эта хрень железная на трамблере может и глючит и из-за этого и звон наверно такой адский при правильной регулировки зажигания smile.gif А как эту бочку на трамблере проверить держит не держит ?)))

Просто всосать через трубку воздух в себя и посмотреть держит или нет. У тебя же есть трубка из колектора, надень на неё и посмотри как работать будет(так же или что то изменится)


Я ща снял со второго трамблера эту бочку, лапку зажимаю пальцем затыкаю если держит не уходит лапка значит норм ? Шланг у меня с карба идёт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 2.2.2011, 22:45
Сообщение #106
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Kirill_D @ 2.2.2011, 22:38) *
Я ща снял со второго трамблера эту бочку, лапку зажимаю пальцем затыкаю если держит не уходит лапка значит норм ? Шланг у меня с карба идёт

Да, значит всё работает. Я имел ввиду ты прибор не через тройник подцепи, а на прямую к колектору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 2.2.2011, 22:53
Сообщение #107
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DUL06 @ 2.2.2011, 22:45) *
Цитата(Kirill_D @ 2.2.2011, 22:38) *
Я ща снял со второго трамблера эту бочку, лапку зажимаю пальцем затыкаю если держит не уходит лапка значит норм ? Шланг у меня с карба идёт

Да, значит всё работает. Я имел ввиду ты прибор не через тройник подцепи, а на прямую к колектору.


Ну да понял, шланг с прибора на карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 3.2.2011, 15:14
Сообщение #108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



считаю бесполезным этот экономайзер,когда купил машину он у меня стоял за место штатных часов(в корпусе от них же),покатался,посмотрел и вытащил его на фиг,поставил VST за место него.сколько не смотрел на него а ничего нового он мне не показывал-ну еду я на подъём,ну в красной зоне стрелка ну и что мне от этого легче что ли?нет конечно.ну дал я газу в полик,аналогичная ситуация,я и без него знаю что расход повышатся,а смотреть на него всё время вообще напрягало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 3.2.2011, 16:05
Сообщение #109
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DUL06 @ 2.2.2011, 22:45) *
Цитата(Kirill_D @ 2.2.2011, 22:38) *
Я ща снял со второго трамблера эту бочку, лапку зажимаю пальцем затыкаю если держит не уходит лапка значит норм ? Шланг у меня с карба идёт

Да, значит всё работает. Я имел ввиду ты прибор не через тройник подцепи, а на прямую к колектору.


Снял шлангу с трамблёры на заведённом двигателе, он теряет сколько то оборотов, значит вакуумник рабочий, потом взял отвернул заглушку к которой прицепляется возвратная пружина с карба и вместо неё сунул прокачной штуцер тормозов и шланг на него и приборчик заработал как ты описывал, на хх около белой зоны чутка на зелёной drinks.gif

Когда стрелка в белой зоне это хренова ?
Бывает едешь 50 на 4, газ чутка вообще жмешь получается в белой, красная я так понимаю жрёт огого, а белая обеднённая смесь, так ?

Цитата(mixa84 @ 3.2.2011, 15:14) *
считаю бесполезным этот экономайзер,когда купил машину он у меня стоял за место штатных часов(в корпусе от них же),покатался,посмотрел и вытащил его на фиг,поставил VST за место него.сколько не смотрел на него а ничего нового он мне не показывал-ну еду я на подъём,ну в красной зоне стрелка ну и что мне от этого легче что ли?нет конечно.ну дал я газу в полик,аналогичная ситуация,я и без него знаю что расход повышатся,а смотреть на него всё время вообще напрягало.


Ну минусов то от него всяко нету, это на любителя, тюнинх же smile.gif VST конечно удобно и функционально, но мне например всякие электронные врезки не сливающиеся с дизайном салона шестёрки не нравятся dntknw.gif Да и эконометр или вольтметр вместо часов тоже не вариант, на месте часов должны быть часы smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 3.2.2011, 18:04
Сообщение #110
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Вот как и обещал, на ХХ стоит в белой зоне(у меня сделано желным)
Прикрепленный файл  1222.jpg ( 70.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 242
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mid
сообщение 3.2.2011, 19:51
Сообщение #111
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.1.2011
Пользователь №: 44724
Машина:ваз2106
Цвет:корич.
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



DUL06
симпотишнные приборы это что или как зделал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 3.2.2011, 20:03
Сообщение #112
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Mid @ 3.2.2011, 19:51) *
DUL06
симпотишнные приборы это что или как зделал?

Это накладки самодельные. Вырезанные из замоклеющийся плёнки. Сделаны под сток чтобы днём было всё как обычно. А ночью оно вот так светиться)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 3.2.2011, 20:05
Сообщение #113
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DUL06 @ 3.2.2011, 18:04) *
Вот как и обещал, на ХХ стоит в белой зоне(у меня сделано желным)
Прикрепленный файл  1222.jpg ( 70.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 242


Ага, у меня теперь так же, а не чего что я взял прокачной штуцер, там дырка маленькая, ртом продувается, не повлияет это на показания ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 3.2.2011, 20:10
Сообщение #114
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Kirill_D @ 3.2.2011, 20:05) *
Цитата(DUL06 @ 3.2.2011, 18:04) *
Вот как и обещал, на ХХ стоит в белой зоне(у меня сделано желным)
Прикрепленный файл  1222.jpg ( 70.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 242


Ага, у меня теперь так же, а не чего что я взял прокачной штуцер, там дырка маленькая, ртом продувается, не повлияет это на показания ?

Не должно))) Разве что только на скорость отклонения стрелки))) я наоборот поставил жиклёр на ~30 чтобы медленнее прыгала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 11.2.2011, 20:19
Сообщение #115
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже хочу вольтметр и эконометр добавить в приборы, вольтметр купил от 5-ки, теперь чешу репу где раздобыть тот самый ШПР189-010 smile.gif
А вообще тема эконометра интересная. Вот еще в тему из журнала ЗР 12. 1998 Прикрепленный файл  p0121_sel1.png ( 123.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 12.2.2011, 16:52
Сообщение #116
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



На самом деле эконометр это не что иное как вакуумметр,иными словами манометр который работает в обратную сторону,то есть меряет не давление а разряжение.Многие смотрю говорят здесь что это весьма бесполезный прибор,на самом деле при грамотном подходе прибор очень полезный,с его помощью можно настраивать карб,как и Х.Х. так и момент включения экономайзера,так же он поможет определить утечки вакуума в коллекторе,иными словами подсос воздуха,надо его просто откалибровать под свой мотор и пользоватся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 12.2.2011, 22:09
Сообщение #117
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня купил эконометр от панели приборов 07. Теперь вот думаю где бы нахаляву раздобыть неисправный индикатор уровня топлива от шохи, и попытаться его туда установить.
Вообще о полезности и целесообразности можно долго спорить. Мое мнение следующее, тахометр меряет обороты двигателя, эконометр меряет нагрузку на него, т.е. крутящий момент. При этом мгновенная мощность может быть вычислена как обороты умноженные на крутящий момент. Жалко что эконометр прибор без делений шкалы, был бы намного полеезнее если бы был больше и отградуирован в единицах крутящего момента, Н*М или кгс*М.
При этом надо заметить полезность тахометра никто под сомнение не ставит, и никто не говорит вот еду я 60 км/ч в общем потоке на 4 передаче, обороты 2300 2400, и что я сделаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 13.2.2011, 0:32
Сообщение #118
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Victor_Suslov @ 12.2.2011, 22:09) *
При этом надо заметить полезность тахометра никто под сомнение не ставит, и никто не говорит вот еду я 60 км/ч в общем потоке на 4 передаче, обороты 2300 2400, и что я сделаю?

Я говорю. Нужен человеку автомобиль, он его покупает чтобы ездить. нужен человеку эконометр, чтобы на него смотре, он его устанавливает. Наверно тоже удовольствие получает от смотрения.
Вот вы, Victor_Suslov, когда едите 60 км/ч в общем потоке на 4 передаче, обороты 2300 2400, что сделаете, воспользовавшись прибором?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 13.2.2011, 1:13
Сообщение #119
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 13.2.2011, 0:32) *
Цитата(Victor_Suslov @ 12.2.2011, 22:09) *
При этом надо заметить полезность тахометра никто под сомнение не ставит, и никто не говорит вот еду я 60 км/ч в общем потоке на 4 передаче, обороты 2300 2400, и что я сделаю?

Я говорю. Нужен человеку автомобиль, он его покупает чтобы ездить. нужен человеку эконометр, чтобы на него смотре, он его устанавливает. Наверно тоже удовольствие получает от смотрения.
Вот вы, Victor_Suslov, когда едите 60 км/ч в общем потоке на 4 передаче, обороты 2300 2400, что сделаете, воспользовавшись прибором?


Можно я отвечу что я делаю когда еду в потоке 60 км/ч, обороты допустим 2400, стрелка почти в красной зоне, достаточно немного снизить давление на педаль и стрелка падает в зелёную зону, при этом скорость не падает, можно и 110 переть по зелёной зоне и скорость падать не будет...

Ludvig, я понимаю ваш вопрос направлен в том направление типа поток идёт, а тут мы со своим ёб**** эконометром всем начнём мешать, это не так...Максимум где можно помешать потоку так это на разгоне, если разгоняться по зелёной зоне, получается как на автобусе разгон smile.gif

Да и когда едешь в зелёной зоне двига даже как то по другому, веселее урчит smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 13.2.2011, 9:21
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Прива всем ! Ващето экономайзер - это системма карбюратора )))... а эконометр это полезный прибор . Я се установил года четыре назад еще . Ну чтоб там добиться какойто супер экономиии незнаю , а вот нагрузку на ЦПГ он паказует отлично ! Подключил прямой трубкой к впускному колектору - там есть специальное отверстие с резьбой . Вкрутил штуцер - и порядок .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 11:57