![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Кто что знает по установке кремневого диода в цепь генератора?!!!! http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=9799.0 вот статья! А какая необходимость в этом колхозе? У нас выносной РН, пока до него дойдет ток (провода, замок, блок предов и др. контакты), падение напряжения и так составляет 0,2-0.4 В. А если контакты окисляются, то значительно больше, и основная наша проблема - перезаряд, при исправном генераторе и РН. Так же давно выпускаются 3-х уровневые регуляторы напряжения (РН), где можно переключать величину напряжения в зависимости от сезона... |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Кто что знает по установке кремневого диода в цепь генератора?!!!! http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=9799.0 вот статья! Всем Привет! Прочитал. Интересно. Не совсем согласен. У меня стоит регулятор напряжения 121,3702. Купил новый(стоит не дорого). Настроил чтобы отключался при 14,4В. Поставил на машину и вот что получилось. Обороты___Нагрузка___Напряжение(старый)___Напряжение(новый) ХХ 900________-____________13,98_________________13,90 1500__________-____________13,93_________________14,30 ХХ900_____габариты_________12,82_________________12,99 1500_______габариты________13,90_________________14,30 ХХ900______ближ.свет_______12,71_________________12,83 1500_______ближ.свет________13,74________________14,14 2000_______габариты______________________________14,22 2000_______ближ.свет_____________________________14,18 Генератор похож на 221 но я не уверен. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто что знает по установке кремневого диода в цепь генератора?!!!! http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=9799.0 вот статья! Всем Привет! Прочитал. Интересно. Не совсем согласен. У меня стоит регулятор напряжения 121,3702. Купил новый(стоит не дорого). Настроил чтобы отключался при 14,4В. Поставил на машину и вот что получилось. Обороты___Нагрузка___Напряжение(старый)___Напряжение(новый) ХХ 900________-____________13,98_________________13,90 1500__________-____________13,93_________________14,30 ХХ900_____габариты_________12,82_________________12,99 1500_______габариты________13,90_________________14,30 ХХ900______ближ.свет_______12,71_________________12,83 1500_______ближ.свет________13,74________________14,14 2000_______габариты______________________________14,22 2000_______ближ.свет_____________________________14,18 Генератор похож на 221 но я не уверен. какой диод вкорячил и как его подключил? |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня шкив с двух половинок состоит. Думаю шайбочками поиграться. Авось, что-то и получится :)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#105
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня шкив с двух половинок состоит. Думаю шайбочками поиграться. Авось, что-то и получится :) Получится то получится, тут на форуме где-то есть тема - там рассчитывали диаметр шкива и вытачивали, но подумай о том, что будет, если выкрутить с мотора максимальные обороты ? - подшипники в гене могут этого не выдержать. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Кто что знает по установке кремневого диода в цепь генератора?!!!! http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=9799.0 вот статья! Всем Привет! Прочитал. Интересно. Не совсем согласен. У меня стоит регулятор напряжения 121,3702. Купил новый(стоит не дорого). Настроил чтобы отключался при 14,4В. Поставил на машину и вот что получилось. Обороты___Нагрузка___Напряжение(старый)___Напряжение(новый) ХХ 900________-____________13,98_________________13,90 1500__________-____________13,93_________________14,30 ХХ900_____габариты_________12,82_________________12,99 1500_______габариты________13,90_________________14,30 ХХ900______ближ.свет_______12,71_________________12,83 1500_______ближ.свет________13,74________________14,14 2000_______габариты______________________________14,22 2000_______ближ.свет_____________________________14,18 Генератор похож на 221 но я не уверен. какой диод вкорячил и как его подключил? На этом сайте есть схема и описание работы регулятора напряжения http://vksn.narod.ru/auto/r1213702.html Сами платы разных производителей могут отличатся, но схема по видимому одна и та же. ![]() подбирая резистор R1 добиваемся нужного срабатывания регулятора там все в статье описано. Для этой платы 4,7кОм. Для другой получилось 16кОм. Нужно подбирать!!! Еще добавил светодиод для контроля. Получилось вот так. ![]() ![]() А диод нужно лепить скорее всего если регулятор "шоколадка" или иной не разборный. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подставил гровер между половинками. Результат в положительную сторону есть. Точные замеры не делал. Напругу на аккумуляторе мерял, но не записывал. Паралельно скидывал клему при включеных потребителях.
Думаю, первая же проблема, с которой я столкнусь, так это порваный ремень. Подшипники как-бы сразу не умрут, а вот ремень мне кажется быстро износится. Вот фотки: ![]() ![]() ![]() ![]() Скажу только, что на холостых (где-то 900-1000 об/мин.) могу включить ближний свет (все 4 фары по 55 ватт) и спокойно скинуть клему с аккумулятора. При этом напряжение порядка 13.2 вольта. Оно очень прыгает без аккума, точно не измеряешь. Сообщение отредактировал AndreyUA - 3.9.2010, 14:02 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#108
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Внезапно возникла у меня маниакальная идея. А что если поставить на генератор шкив диаметром поменьше? Что бы генератор давал достаточный ток на холостых. Есть ли принципиальные помехи этому? Да, основная - на больших оборотах крякнут подшипники генератора... Да тогда как объяснить такое явление : генератор ваз 2123 и 2110 одинаковы по характеристикам но шкивы на них разные по диаметру |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скажите пожалуйста,а откуда можно поставить меньший шкив на Г221.А почему подшипники должны крякнуть если я скажем кручу двигатель до 3-3,5тыс а есть люди которые крутят и по 4-4,5 и все хорошо?Я понимаю что шкив будет крутится быстрее но мне кажется что ремень будет изнашиваться не на столько быстро что можно будет понять разницу.
Сообщение отредактировал dimasimfi - 10.9.2010, 23:05 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#110
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скажите пожалуйста,а откуда можно поставить меньший шкив на Г221.А почему подшипники должны крякнуть если я скажем кручу двигатель до 3-3,5тыс а есть люди которые крутят и по 4-4,5 и все хорошо?Я понимаю что шкив будет крутится быстрее но мне кажется что ремень будет изнашиваться не на столько быстро что можно будет понять разницу. Тебе только токарь поможет с маленьким шкивом , приходишь к нему с большим шкивом и просишь сделать 100% копию тока с меньшим диаметром А насчет ремня то он вращается с той же скоростью ( и меньший ,чем сток диаметр шкива генератора на ремень никакого влияния не окажет ) Сообщение отредактировал ap003 - 11.9.2010, 17:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 10.9.2010 Пользователь №: 37936 Машина:VAZ2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пришлось заменить ген на родной 221-ый (уже был в наличии, не покупать же другой).Подскажите пожалуйста, что возможно (и необходимо) с ним сделать в обязательном порядке без глобальных вмешательств и переделок, чтобы улучшить его работу. Лампочки запарили затухать на холостых.
Заранее признателен. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пришлось заменить ген на родной 221-ый (уже был в наличии, не покупать же другой).Подскажите пожалуйста, что возможно (и необходимо) с ним сделать в обязательном порядке без глобальных вмешательств и переделок, чтобы улучшить его работу. Лампочки запарили затухать на холостых. Заранее признателен. Может с генератором не все в порядке? Обмотка якоря целыя? Мостик? Статор? |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подставил гровер между половинками. Результат в положительную сторону есть. Точные замеры не делал. Напругу на аккумуляторе мерял, но не записывал. Паралельно скидывал клему при включеных потребителях. Думаю, первая же проблема, с которой я столкнусь, так это порваный ремень. Подшипники как-бы сразу не умрут, а вот ремень мне кажется быстро износится. Скажу только, что на холостых (где-то 900-1000 об/мин.) могу включить ближний свет (все 4 фары по 55 ватт) и спокойно скинуть клему с аккумулятора. При этом напряжение порядка 13.2 вольта. Оно очень прыгает без аккума, точно не измеряешь. Как проходит полет с доработанным шкивом, нормально? Ремень между половинками шкива не проваливается? Сообщение отредактировал Антонов - 23.1.2011, 20:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ставим генератор как на шниве, то есть с той же стороны что трамблёр. Какие идеи? может есть Готовые кронштейны?
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Смысл Для Меня Есть. Во Первых Мне Нужно Место Где Сейчас У Меня Стоит Генератор- Поставлю Туда 220v. Эл.подогрев Тосола И Эл.Помпу И Термостат От Шнивы. Я Даже Генератор Снимал, Подогрев Ставил- Всё Отлично. Потом Правда Назад Вернул. Во Вторых Генератор Намного Удобнее Обслуживать Будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ну если всё выше указанное тобой ставить, тогда вопросов у меня пока нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А Вот У Меня Вопрос Остался. Как Генератор Слева Поставить? Ибо Подогрев У Меня Со Всеми Креплениями, Как Говорится Ставь И Ехай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Видел гену с левой стороны на шохе,на автозвуке,он был второй дополнительный,для зарядки акб,в багажнике на усилки.
Значит поставить его реально,нужно думать над его креплением... |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А Где Ещё Такая Тема Есть? Киньте Ссылку, Пожалуйста!
Что Поставить Можно Доказывает И Тот Факт, Что Я Подогрев Взял Б.У. С Шнивы. Вместе Со Всеми Креплениями И Трубками. Эх, Жаль На Ней Уже Не Было Генератора И Его Крепления- Вопросов Меньше Было Бы Что Поставить Можно Доказывает И Тот Факт, Что Я Подогрев Взял Б.У. С Шнивы. Вместе Со Всеми Креплениями И Трубками. Эх, Жаль На Ней Уже Не Было Генератора И Его Крепления- Вопросов Меньше Было Бы |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:14 |