IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
c@нчес
сообщение 2.2.2011, 11:58
Сообщение #641
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 46565
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



помогите кто может. вчера распиливал каналы гбц и добрался до водяной рубашки. дырка маленькая, что можно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 2.2.2011, 13:07
Сообщение #642
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



1. Дырка маленькая - расширить.
2. Топай за новой гбц и бери сразу две, чтобы ещё раз не бегать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 2.2.2011, 13:14
Сообщение #643
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(c@нчес @ 2.2.2011, 11:58) *
помогите кто может. вчера распиливал каналы гбц и добрался до водяной рубашки. дырка маленькая, что можно сделать?


Если дырка в доступном месте, то можно попробовать аргоном заварить, но если только начал пилить, то дешевле будет другую гбц с разборки взять(700-1000 руб), а эту распилить в плоскостях, чтобы на будущее представлять, где и какой толщины стенки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 3.2.2011, 1:02
Сообщение #644
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(c@нчес @ 2.2.2011, 11:58) *
помогите кто может. вчера распиливал каналы гбц и добрался до водяной рубашки. дырка маленькая, что можно сделать?

до каких размеров пилил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 5.2.2011, 12:16
Сообщение #645
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



ну что за ебала? направляющие 08, закинул их вчера в морозилку, щас гбц грелась в духовке около 15 минут, потом в рукавичках быстренько вытащил на дощечку, + к этому направляющую смазал маслом чтоб залезла получше.
Итог: начал со впуска с 1го цилиндра, быстренько вставляю вдавливаю них..., бью молотком через чурбачок, чурбак в мясо она на половину залезла, дальше сразу беру дубовый клин ебашу по нему со всей силы, направляющая проминается в !!!дубовый!!! клинышек и пздц я уже и руки опустил, ко всему этому она незалезла до конца да + еще верхний край замялся у нее((((( я просто в шоке sorry.gif

придется купить новый комплект вп.направляек, эту выбивать стоп.кольцо снимать ставить на новую кароче censored.gif только уже отправлюсь к сервисменам посмотрю как они будут дрочиться

а еще помню на каких то форумах было: "Греем головку в духовке направляющие остужаем, потом просто направляющую от руки вдавливаем в головку и она там"....... ну ну
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.2.2011, 12:40
Сообщение #646
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



купи оправку обязательно для забивки направляющих,без нее не забьешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.2.2011, 12:46
Сообщение #647
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(DimCa @ 5.2.2011, 11:16) *
придется купить новый комплект вп.направляек, эту выбивать стоп.кольцо снимать ставить на новую кароче censored.gif только уже отправлюсь к сервисменам посмотрю как они будут дрочиться

http://www.as066.narod.ru/rem.golovki.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.2.2011, 19:37
Сообщение #648
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(DimCa @ 5.2.2011, 12:16) *
а еще помню на каких то форумах было: "Греем головку в духовке направляющие остужаем, потом просто направляющую от руки вдавливаем в головку и она там"

Всё правильно там пишут,головку только греть сильнее надо,не 15 минут,а больше,втулки заходят конечно не "от руки" а слабыми ударами молоточка естественно через оправку,головку потом в обязательном порядке на фрезеровку.Сам так менял направляйки и себе и другим,поэтому и говорю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 15.2.2011, 11:19
Сообщение #649
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Все наконец то!!!! вчера ездил по сто в надежде что мне запрресуют направляйки аха х... там((( никто этим делом не занимается......
ладн поехал в поисках покупке одной направляйке нашел))) сегодня уже более тщательно подготовился, место, под гбц подготовил клинышки чтобы забивать направляйки ровно под 90гр от пола а не под углом) далее грел ее в духовке уже не 15 мин а 30!!! этого было достаточно)))
правда в конце капельки масла попали в духовку это было censored.gif куча едкого дыма, быстренько открыл окошко начал все вымахивать оххх.
В итоге: грел 30мин, направляйки охлаждал не в морозилке как до этого а в холодильнике, далее смазав маслом турбинным smile.gif все зашло на ура))) кстати оправку так и не нашел в продаже, взял трубку из нержавейки(штуцер) она как раз прям подходила под направляйки и ей все это дело запресовал yahoo.gif
Осталось пролить КС, я правильно понимаю: 1)сначало притереть клапана 2)засухарить 3)вкрутить свечи 4)найти наподобе орг.стекла в нем сделать отверстие, приложить к плоскости гбц и пролить керосином используя мед.шприц, считая кубики? таак?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 15.2.2011, 11:53
Сообщение #650
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



скорее всего придетса сначала седла шарошить, обычно приходитса после смены направляек. оправку токарю выточить пара пустяков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 3.3.2011, 23:05
Сообщение #651
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток :) Мужыки помогите! Никак не определюсь с ГБЦ. Посоветуйте под какой диаметер точить каналы? И какие клапана использовать увеличение или обычные? Двиг 1.7 , питание обычный карб там просто я слышал что сильно колектор не расточеш. Хто ездил на 1 карбе и увеличених клапанах отпишытесь какие ощущение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 3.3.2011, 23:34
Сообщение #652
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(V@K@ @ 3.3.2011, 23:05) *
Всем доброго времени суток :) Мужыки помогите! Никак не определюсь с ГБЦ. Посоветуйте под какой диаметер точить каналы? И какие клапана использовать увеличение или обычные? Двиг 1.7 , питание обычный карб там просто я слышал что сильно колектор не расточеш. Хто ездил на 1 карбе и увеличених клапанах отпишытесь какие ощущение.

отпишытесь А то лень читать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 4.3.2011, 8:38
Сообщение #653
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(V@K@ @ 3.3.2011, 22:05) *
Всем доброго времени суток :) Мужыки помогите! Никак не определюсь с ГБЦ. Посоветуйте под какой диаметер точить каналы? И какие клапана использовать увеличение или обычные? Двиг 1.7 , питание обычный карб там просто я слышал что сильно колектор не расточеш. Хто ездил на 1 карбе и увеличених клапанах отпишытесь какие ощущение.

ощущение эйфориии, счастья, радости...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 7.3.2011, 7:52
Сообщение #654
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Парни у меня такой вопрос: на сколко максимум можно расточить сёдла впускных клопов? может где в теме это уже обсуждалось, но времени пока нет проштудировать всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gotnya206
сообщение 7.3.2011, 12:55
Сообщение #655
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2008
Из: Белгород. обл. Готня
Пользователь №: 6688
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='lavr06' date='7.3.2011, 7:52' post='394829']
Парни у меня такой вопрос: на сколко максимум можно расточить сёдла впускных клопов? может где в теме это уже обсуждалось, но времени пока нет проштудировать всё.
Впуск 33,5мм,выпуск 28мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.3.2011, 13:22
Сообщение #656
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lavr06 @ 7.3.2011, 7:52) *
Парни у меня такой вопрос: на сколко максимум можно расточить сёдла впускных клопов? может где в теме это уже обсуждалось, но времени пока нет проштудировать всё.

34х30 последние время точу .
35х30.5 реально но могут выпасть при нагреве ,а там как повезёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 7.3.2011, 18:30
Сообщение #657
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Ну значит 34 не смертельно на впуске, а то я когда точил маленько загнался. Всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 7.3.2011, 20:18
Сообщение #658
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



А как соосно направляйке седло расточить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azarnik
сообщение 8.3.2011, 11:31
Сообщение #659
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 24.9.2009
Из: Псков
Пользователь №: 19462
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lance @ 7.3.2011, 20:18) *
А как соосно направляйке седло расточить?


Использовать фрезу с направляющей которая вставляется во втулку клапана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 31.3.2011, 11:02
Сообщение #660
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Доточил свою ГБЦ drinks.gif, осталось доработать КС.
Подскажите пожалуйста если я сделаю проушины напротив впускных клапанов и отфрезирую ГБЦ на 1мм, то не получится ли СЖ меньше стока? Мотор 2106
Что посоветуете делать с выпускными направляющими, внускные буду обтачивать под конус?

Геометрия каналов получилась 33впуск / 30выпуск, наплывы под направляющие спилены.
Планы:
Изменение формы камеры сгорания- проушина напротив впускного клапана
Фрезеровка плоскости от 1 до 1.5мм
Клапанные втулки будут сглажены по ходу движения топливно-воздушной смеси
Клапана и КС будут отпалированы до зеркального блеска- для уменьшения риска возникновения детонации
Распредвал Нива- подскажите кто знает его точную маркировку? почему не злее? потому что хочу нормальные холостые и важен ресурс и расход...
Карбюратор будет Солекс 21053

Жду вашей критики и мнений по этому вопросу, всем откликнувшемся спасибо! drinks.gif




Сообщение отредактировал Wedalmai - 31.3.2011, 11:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 15:25