IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
festival
сообщение 2.2.2011, 13:25
Сообщение #741
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Вопросик у меня такой, короче расход у меня ща получается литров 14 на 100 и тяги нет на второй и третей передачи, куда смотреть в первуб очередь в карб или в трамблер????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valeexy
сообщение 3.2.2011, 11:53
Сообщение #742
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3291
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Такая проблема. Карб ДААЗ 2105-*****-20.Авто: 21063,1.3 литра соответственно. Расход город зимой 12 гдето, трасса 9. Было трасса 7-7.5. Волнует расход по трассе. Не могу понять почему он так возросс. Карб обороты держит, провалов нет. скорость 90-100. Стиль езды спокойный. Может ли из за люфта в трамблере?
Спасибо за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.2.2011, 12:02
Сообщение #743
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Конечно может. Карбюратор не крутил? Зажигание давно проверял?
P.S. cистемы питания и зажигания всегда должны быть в полном порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valeexy
сообщение 3.2.2011, 14:00
Сообщение #744
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3291
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 3.2.2011, 13:02) *
Конечно может. Карбюратор не крутил? Зажигание давно проверял?
P.S. cистемы питания и зажигания всегда должны быть в полном порядке.

ничего не крутил.. вот только почему на трассе именно возрос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.2.2011, 14:18
Сообщение #745
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Насос ускорителя проверь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 3.2.2011, 19:43
Сообщение #746
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(valeexy @ 3.2.2011, 10:53) *
Здравствуйте. Такая проблема. Карб ДААЗ 2105-*****-20.Авто: 21063,1.3 литра соответственно. Расход город зимой 12 гдето, трасса 9. Было трасса 7-7.5. Волнует расход по трассе. Не могу понять почему он так возросс. Карб обороты держит, провалов нет. скорость 90-100. Стиль езды спокойный. Может ли из за люфта в трамблере?
Спасибо за ответы.

...потеплеет ,всё вернётся. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 3.2.2011, 23:52
Сообщение #747
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 1.2.2011, 19:53) *
Вот нашёл интересный вопрос не разгаданный! Когда я регулировал не раз об этом думал

Цитата(MC Mixa @ 25.9.2010, 16:10) *
И еще вопрос по уровню в поплавковой камере - в ссылке сказано, что уровень должен бытьна середине наклонной плоскости - это при условии, что часть бензина еще просачивается при поднятии крышки карбюратора через клапан (он же приоткырвается) или же без этого количества бензина? Если без, то тогда при поднятии туда еще выливается какая-то часть и уже не совсем понятно, где должен быть уровень топлива.



Народ, конечно понимаю что этот вопрос тупой, но на деле реально напрягает, как учитывать этот выпрыск бензина при поднятии верхнее части карбюратора ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 4.2.2011, 12:04
Сообщение #748
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 3.2.2011, 22:52) *
Цитата(Kirill_D @ 1.2.2011, 19:53) *
Вот нашёл интересный вопрос не разгаданный! Когда я регулировал не раз об этом думал

Цитата(MC Mixa @ 25.9.2010, 16:10) *
И еще вопрос по уровню в поплавковой камере - в ссылке сказано, что уровень должен бытьна середине наклонной плоскости - это при условии, что часть бензина еще просачивается при поднятии крышки карбюратора через клапан (он же приоткырвается) или же без этого количества бензина? Если без, то тогда при поднятии туда еще выливается какая-то часть и уже не совсем понятно, где должен быть уровень топлива.



Народ, конечно понимаю что этот вопрос тупой, но на деле реально напрягает, как учитывать этот выпрыск бензина при поднятии верхнее части карбюратора ?

..зачем учитывать,выставляешь по букварю,а то уже всё учтено и по объёму поплавка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 4.2.2011, 13:01
Сообщение #749
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Kirill_D @ 3.2.2011, 23:52) *
Цитата(Kirill_D @ 1.2.2011, 19:53) *
Вот нашёл интересный вопрос не разгаданный! Когда я регулировал не раз об этом думал

Цитата(MC Mixa @ 25.9.2010, 16:10) *
И еще вопрос по уровню в поплавковой камере - в ссылке сказано, что уровень должен бытьна середине наклонной плоскости - это при условии, что часть бензина еще просачивается при поднятии крышки карбюратора через клапан (он же приоткырвается) или же без этого количества бензина? Если без, то тогда при поднятии туда еще выливается какая-то часть и уже не совсем понятно, где должен быть уровень топлива.



Народ, конечно понимаю что этот вопрос тупой, но на деле реально напрягает, как учитывать этот выпрыск бензина при поднятии верхнее части карбюратора ?

Не надо ничего учитывать,просто перед снятием крышки карба нужно снять топливный шланг со штуцера карба,сбросив тем самым давление в магистрали,тогда при снятии крышки получиш "чистый" остаточный уровень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 5.2.2011, 12:24
Сообщение #750
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(миг @ 4.2.2011, 12:04) *
..зачем учитывать,выставляешь по букварю,а то уже всё учтено и по объёму поплавка.



миг, Alex899
Спасибо, просто мне сказали что надо не по букварю, а уровень 17 мм выставить, вот я и мерил, потом задолбался и по мурзилке поставил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 5.2.2011, 16:20
Сообщение #751
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 5.2.2011, 17:24) *
Цитата(миг @ 4.2.2011, 12:04) *
..зачем учитывать,выставляешь по букварю,а то уже всё учтено и по объёму поплавка.



миг, Alex899
Спасибо, просто мне сказали что надо не по букварю, а уровень 17 мм выставить, вот я и мерил, потом задолбался и по мурзилке поставил

Правильно надо по мурзилке ставить, я давно понял что основные параметры инженеры не плохо продумали, (хотя не раз их вспоминаю "добрым" словом), так что все остальное лабуда, на родном карбюраторе уровень надо ставить по букварю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.2.2011, 20:33
Сообщение #752
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(konst245 @ 5.2.2011, 16:20) *
, на родном карбюраторе уровень надо ставить по букварю!

Тогда речь идёт не о фактическом уровне топлива в ПК,а о регулировке поплавка где надо выставить всего то два зазора.Но вот ведь прикол какой получается,выставляем мы поплавок "по букварю" а карб или переливает или недоливает,а поставили ведь "по букварю". Поплавок должен быть определённой массы,игла+седло иглы должны быть не изношены,вот тогда всё будет норм. При нынешнем качестве запчастей,это практически не реально.Именно поэтому самый адекватный способ регулировать уровень топлива это по остаточному методу,тогда все погрешности с поплавком,иглой,седлом будут учтены.Более того,взять например карб "Солекс".В сети встречаются самые разные варианты регулировок уровня,как по зазору в поплавках,так и по остаточному методу,так вот все эти варианты почему то(?) отличаются друг от друга.Тем не менее,даже сам ДААЗ рекомендовал для "Солекса" остаточный уровень 23,5мм (если не изменяет память),ну и что?! Беру ставлю 23,5мм-льёт как из ведра,ставлю 25мм-норм,некоторые карбы адекватно работали только при уровне 27мм,так что от карба тоже многое зависит.

Сообщение отредактировал Alex899 - 5.2.2011, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 6.2.2011, 11:04
Сообщение #753
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, такая проблема, после ночной стоянки при прогреве большая вибрация двигателя и с глушителя как из пулемёта, По мере прогрева-это проходит! Потом поездеешь, остановишься, она остынет в хлам, потом прогревается нормально, без всяких выстрелов с глушителя и т.п. вещей. Что же это может быть?
Карб. ДААЗ 2107
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 6.2.2011, 11:18
Сообщение #754
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Radc @ 6.2.2011, 13:04) *
Здравствуйте, такая проблема, после ночной стоянки при прогреве большая вибрация двигателя и с глушителя как из пулемёта, По мере прогрева-это проходит! Потом поездеешь, остановишься, она остынет в хлам, потом прогревается нормально, без всяких выстрелов с глушителя и т.п. вещей. Что же это может быть?
Карб. ДААЗ 2107


выстрелы в глушитель - это вероятнее всего позднее зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 6.2.2011, 12:17
Сообщение #755
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 5.2.2011, 20:33) *
Цитата(konst245 @ 5.2.2011, 16:20) *
, на родном карбюраторе уровень надо ставить по букварю!

Тогда речь идёт не о фактическом уровне топлива в ПК,а о регулировке поплавка где надо выставить всего то два зазора.Но вот ведь прикол какой получается,выставляем мы поплавок "по букварю" а карб или переливает или недоливает,а поставили ведь "по букварю". Поплавок должен быть определённой массы,игла+седло иглы должны быть не изношены,вот тогда всё будет норм. При нынешнем качестве запчастей,это практически не реально.Именно поэтому самый адекватный способ регулировать уровень топлива это по остаточному методу,тогда все погрешности с поплавком,иглой,седлом будут учтены.Более того,взять например карб "Солекс".В сети встречаются самые разные варианты регулировок уровня,как по зазору в поплавках,так и по остаточному методу,так вот все эти варианты почему то(?) отличаются друг от друга.Тем не менее,даже сам ДААЗ рекомендовал для "Солекса" остаточный уровень 23,5мм (если не изменяет память),ну и что?! Беру ставлю 23,5мм-льёт как из ведра,ставлю 25мм-норм,некоторые карбы адекватно работали только при уровне 27мм,так что от карба тоже многое зависит.


Та ну брось, я понял обратное, хоть 17, хоть 20, особой разницы нету, главное засорений чтоб не было, я на заливающем тупящем карбе, поехал срани дал и всё прошло smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 6.2.2011, 15:51
Сообщение #756
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



никак немогу понять почему я когда закручиваю винт качества (правее-маленький) то обороты подрастают выкручиваю обороты падают заменил иглу на новую Unicar,работа стала ровная холодная держит спокойно оброты 1000 без подсоса но вот настроить смесь не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 6.2.2011, 18:35
Сообщение #757
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Stig67 @ 6.2.2011, 16:51) *
никак немогу понять почему я когда закручиваю винт качества (правее-маленький) то обороты подрастают выкручиваю обороты падают заменил иглу на новую Unicar,работа стала ровная холодная держит спокойно оброты 1000 без подсоса но вот настроить смесь не могу.
при полностью закрученном винте качества двиг глохнет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 6.2.2011, 19:39
Сообщение #758
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 6.2.2011, 18:35) *
Цитата(Stig67 @ 6.2.2011, 16:51) *
никак немогу понять почему я когда закручиваю винт качества (правее-маленький) то обороты подрастают выкручиваю обороты падают заменил иглу на новую Unicar,работа стала ровная холодная держит спокойно оброты 1000 без подсоса но вот настроить смесь не могу.
при полностью закрученном винте качества двиг глохнет?

В том то и фишка что не глохнет,а при откручивании начинает глохнуть может какой нибудь заводской брак dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 6.2.2011, 20:44
Сообщение #759
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Stig67 @ 6.2.2011, 20:39) *
Цитата(nikoSS @ 6.2.2011, 18:35) *
Цитата(Stig67 @ 6.2.2011, 16:51) *
никак немогу понять почему я когда закручиваю винт качества (правее-маленький) то обороты подрастают выкручиваю обороты падают заменил иглу на новую Unicar,работа стала ровная холодная держит спокойно оброты 1000 без подсоса но вот настроить смесь не могу.
при полностью закрученном винте качества двиг глохнет?

В том то и фишка что не глохнет,а при откручивании начинает глохнуть может какой нибудь заводской брак dntknw.gif


если не глохнет,то где то воздух где то сосет-если озон.а если солекс-возможно слишком приоткрыта дроссельная заслонка первой камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 6.2.2011, 20:59
Сообщение #760
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 6.2.2011, 11:18) *
Цитата(Radc @ 6.2.2011, 13:04) *
Здравствуйте, такая проблема, после ночной стоянки при прогреве большая вибрация двигателя и с глушителя как из пулемёта, По мере прогрева-это проходит! Потом поездеешь, остановишься, она остынет в хлам, потом прогревается нормально, без всяких выстрелов с глушителя и т.п. вещей. Что же это может быть?
Карб. ДААЗ 2107


выстрелы в глушитель - это вероятнее всего позднее зажигание.


А если при прогретом двигателе всё норм.? Почему зажигание, получается, только на холодном двигателе выёживается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 23:28