![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопросик у меня такой, короче расход у меня ща получается литров 14 на 100 и тяги нет на второй и третей передачи, куда смотреть в первуб очередь в карб или в трамблер????
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Такая проблема. Карб ДААЗ 2105-*****-20.Авто: 21063,1.3 литра соответственно. Расход город зимой 12 гдето, трасса 9. Было трасса 7-7.5. Волнует расход по трассе. Не могу понять почему он так возросс. Карб обороты держит, провалов нет. скорость 90-100. Стиль езды спокойный. Может ли из за люфта в трамблере?
Спасибо за ответы. |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Конечно может. Карбюратор не крутил? Зажигание давно проверял?
P.S. cистемы питания и зажигания всегда должны быть в полном порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Насос ускорителя проверь
|
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Такая проблема. Карб ДААЗ 2105-*****-20.Авто: 21063,1.3 литра соответственно. Расход город зимой 12 гдето, трасса 9. Было трасса 7-7.5. Волнует расход по трассе. Не могу понять почему он так возросс. Карб обороты держит, провалов нет. скорость 90-100. Стиль езды спокойный. Может ли из за люфта в трамблере? Спасибо за ответы. ...потеплеет ,всё вернётся. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот нашёл интересный вопрос не разгаданный! Когда я регулировал не раз об этом думал И еще вопрос по уровню в поплавковой камере - в ссылке сказано, что уровень должен бытьна середине наклонной плоскости - это при условии, что часть бензина еще просачивается при поднятии крышки карбюратора через клапан (он же приоткырвается) или же без этого количества бензина? Если без, то тогда при поднятии туда еще выливается какая-то часть и уже не совсем понятно, где должен быть уровень топлива. Народ, конечно понимаю что этот вопрос тупой, но на деле реально напрягает, как учитывать этот выпрыск бензина при поднятии верхнее части карбюратора ? |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот нашёл интересный вопрос не разгаданный! Когда я регулировал не раз об этом думал И еще вопрос по уровню в поплавковой камере - в ссылке сказано, что уровень должен бытьна середине наклонной плоскости - это при условии, что часть бензина еще просачивается при поднятии крышки карбюратора через клапан (он же приоткырвается) или же без этого количества бензина? Если без, то тогда при поднятии туда еще выливается какая-то часть и уже не совсем понятно, где должен быть уровень топлива. Народ, конечно понимаю что этот вопрос тупой, но на деле реально напрягает, как учитывать этот выпрыск бензина при поднятии верхнее части карбюратора ? ..зачем учитывать,выставляешь по букварю,а то уже всё учтено и по объёму поплавка. |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот нашёл интересный вопрос не разгаданный! Когда я регулировал не раз об этом думал И еще вопрос по уровню в поплавковой камере - в ссылке сказано, что уровень должен бытьна середине наклонной плоскости - это при условии, что часть бензина еще просачивается при поднятии крышки карбюратора через клапан (он же приоткырвается) или же без этого количества бензина? Если без, то тогда при поднятии туда еще выливается какая-то часть и уже не совсем понятно, где должен быть уровень топлива. Народ, конечно понимаю что этот вопрос тупой, но на деле реально напрягает, как учитывать этот выпрыск бензина при поднятии верхнее части карбюратора ? Не надо ничего учитывать,просто перед снятием крышки карба нужно снять топливный шланг со штуцера карба,сбросив тем самым давление в магистрали,тогда при снятии крышки получиш "чистый" остаточный уровень. |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 3.9.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 18559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
..зачем учитывать,выставляешь по букварю,а то уже всё учтено и по объёму поплавка. миг, Alex899 Спасибо, просто мне сказали что надо не по букварю, а уровень 17 мм выставить, вот я и мерил, потом задолбался и по мурзилке поставил Правильно надо по мурзилке ставить, я давно понял что основные параметры инженеры не плохо продумали, (хотя не раз их вспоминаю "добрым" словом), так что все остальное лабуда, на родном карбюраторе уровень надо ставить по букварю! |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
, на родном карбюраторе уровень надо ставить по букварю! Тогда речь идёт не о фактическом уровне топлива в ПК,а о регулировке поплавка где надо выставить всего то два зазора.Но вот ведь прикол какой получается,выставляем мы поплавок "по букварю" а карб или переливает или недоливает,а поставили ведь "по букварю". Поплавок должен быть определённой массы,игла+седло иглы должны быть не изношены,вот тогда всё будет норм. При нынешнем качестве запчастей,это практически не реально.Именно поэтому самый адекватный способ регулировать уровень топлива это по остаточному методу,тогда все погрешности с поплавком,иглой,седлом будут учтены.Более того,взять например карб "Солекс".В сети встречаются самые разные варианты регулировок уровня,как по зазору в поплавках,так и по остаточному методу,так вот все эти варианты почему то(?) отличаются друг от друга.Тем не менее,даже сам ДААЗ рекомендовал для "Солекса" остаточный уровень 23,5мм (если не изменяет память),ну и что?! Беру ставлю 23,5мм-льёт как из ведра,ставлю 25мм-норм,некоторые карбы адекватно работали только при уровне 27мм,так что от карба тоже многое зависит. Сообщение отредактировал Alex899 - 5.2.2011, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, такая проблема, после ночной стоянки при прогреве большая вибрация двигателя и с глушителя как из пулемёта, По мере прогрева-это проходит! Потом поездеешь, остановишься, она остынет в хлам, потом прогревается нормально, без всяких выстрелов с глушителя и т.п. вещей. Что же это может быть?
Карб. ДААЗ 2107 |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Здравствуйте, такая проблема, после ночной стоянки при прогреве большая вибрация двигателя и с глушителя как из пулемёта, По мере прогрева-это проходит! Потом поездеешь, остановишься, она остынет в хлам, потом прогревается нормально, без всяких выстрелов с глушителя и т.п. вещей. Что же это может быть? Карб. ДААЗ 2107 выстрелы в глушитель - это вероятнее всего позднее зажигание. |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
, на родном карбюраторе уровень надо ставить по букварю! Тогда речь идёт не о фактическом уровне топлива в ПК,а о регулировке поплавка где надо выставить всего то два зазора.Но вот ведь прикол какой получается,выставляем мы поплавок "по букварю" а карб или переливает или недоливает,а поставили ведь "по букварю". Поплавок должен быть определённой массы,игла+седло иглы должны быть не изношены,вот тогда всё будет норм. При нынешнем качестве запчастей,это практически не реально.Именно поэтому самый адекватный способ регулировать уровень топлива это по остаточному методу,тогда все погрешности с поплавком,иглой,седлом будут учтены.Более того,взять например карб "Солекс".В сети встречаются самые разные варианты регулировок уровня,как по зазору в поплавках,так и по остаточному методу,так вот все эти варианты почему то(?) отличаются друг от друга.Тем не менее,даже сам ДААЗ рекомендовал для "Солекса" остаточный уровень 23,5мм (если не изменяет память),ну и что?! Беру ставлю 23,5мм-льёт как из ведра,ставлю 25мм-норм,некоторые карбы адекватно работали только при уровне 27мм,так что от карба тоже многое зависит. Та ну брось, я понял обратное, хоть 17, хоть 20, особой разницы нету, главное засорений чтоб не было, я на заливающем тупящем карбе, поехал срани дал и всё прошло ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
никак немогу понять почему я когда закручиваю винт качества (правее-маленький) то обороты подрастают выкручиваю обороты падают заменил иглу на новую Unicar,работа стала ровная холодная держит спокойно оброты 1000 без подсоса но вот настроить смесь не могу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
никак немогу понять почему я когда закручиваю винт качества (правее-маленький) то обороты подрастают выкручиваю обороты падают заменил иглу на новую Unicar,работа стала ровная холодная держит спокойно оброты 1000 без подсоса но вот настроить смесь не могу. при полностью закрученном винте качества двиг глохнет? |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
никак немогу понять почему я когда закручиваю винт качества (правее-маленький) то обороты подрастают выкручиваю обороты падают заменил иглу на новую Unicar,работа стала ровная холодная держит спокойно оброты 1000 без подсоса но вот настроить смесь не могу. при полностью закрученном винте качества двиг глохнет?В том то и фишка что не глохнет,а при откручивании начинает глохнуть может какой нибудь заводской брак ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
никак немогу понять почему я когда закручиваю винт качества (правее-маленький) то обороты подрастают выкручиваю обороты падают заменил иглу на новую Unicar,работа стала ровная холодная держит спокойно оброты 1000 без подсоса но вот настроить смесь не могу. при полностью закрученном винте качества двиг глохнет?В том то и фишка что не глохнет,а при откручивании начинает глохнуть может какой нибудь заводской брак ![]() если не глохнет,то где то воздух где то сосет-если озон.а если солекс-возможно слишком приоткрыта дроссельная заслонка первой камеры. |
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, такая проблема, после ночной стоянки при прогреве большая вибрация двигателя и с глушителя как из пулемёта, По мере прогрева-это проходит! Потом поездеешь, остановишься, она остынет в хлам, потом прогревается нормально, без всяких выстрелов с глушителя и т.п. вещей. Что же это может быть? Карб. ДААЗ 2107 выстрелы в глушитель - это вероятнее всего позднее зажигание. А если при прогретом двигателе всё норм.? Почему зажигание, получается, только на холодном двигателе выёживается? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 23:28 |