IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электровентилятор, Как самому поставить
Leegase
сообщение 17.8.2010, 22:08
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 30326
Машина:ваз2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 17.8.2010, 14:11) *
Принцип работы гены знаешь? Чем больше нагрузка, тем труднее его крутить. То что обороты падают, это не страшно, так должно быть. Вентилятор питается от бортовой сети, которая "висит" на балансе у генератора, вот в следствии возросшей нагрузки двигателю становиться труднее его вращать, отсюда и обороты немного падают. Так что подсос трогать не надо.
P.S. ничего никуда перекидывать не надо. Генератор и АКБ включены параллельно.

grin.gif я уже узрел, чёт сначала не так прошёлся по проводке, точнее там была отдельная схема для вентилятора, а там не нарисован акум )))
Спасибо я понял)))

------------
И ещё раз всем спасибо...
А принцип работы гены я незнал, но уже буду знать....
P.S. Кто надумал ставить се электровентилятор, даже не раздумывайте, что в жару, что в холод идеальная вещь, принудиловка ОТДЫХАЕТ.... Сам с принудиловкой гонял полтора года, так что однозначно ставьте!!!
И прежде чем чёто резать или добавлять (я про проводку), пройдитесь сначала по ней внимательно... Я так понял что на большей части она идёт стандартно встроенная... Я чутка тупанул, пол дня убил и зря... так что всех предупреждаю...

--------
Тут конечно немного не по теме, но вопросик ещё маленький, если гену поставить мощнее, чтото изменится или подаваемая им нагрузка будет всёравно притормаживать движок???
grin.gif Я правда ненаю на скоки там ампер, но подозреваю что стандартный, врятли бывший хозяин чтото делал в ней...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZ666
сообщение 23.11.2010, 11:42
Сообщение #62
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



..возился под капотом.. смотрю 4 провода возле омывателя болтаются, ну думаю..хз. может какие туманки когда-то стояли.Потом скачал прогу "электросхема ваз 2106" смотрю а там реле вентилятора..
Народ скажите плиз! реле нужено вообще? ставить или нет? а без реле вентилятор будет работать?
что было с реле это этого хз. я не первый хозяин у авто)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 23.11.2010, 11:53
Сообщение #63
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Реле желательно поставить, так как вентиль жрёт не мало ампер

Сообщение отредактировал Сержик - 23.11.2010, 14:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.11.2010, 17:10
Сообщение #64
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Ставь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 22.1.2011, 17:28
Сообщение #65
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Leegase @ 17.8.2010, 12:54) *
Всем привет, недавно поставил электровентилятор, просто супер, машина чётко стоит на 90 градусов как бы жарко небыло и в какую бы пробку не попал...
Но столкнулся с такой делемой, в момент включения вентилятора обороты движка падают на 0.2- иногда на 0.4 тыщи оборотов... приходится постоянно в пробке подтягивать подсос чтоб обороты были хотябы 1.1...
Кто знает в чём причина, подскажите плиз...
Акум новый, буквально месяц ему ... 60 ампер...
Я по схеме смотрел что он идёт напрямую на генератор, мож кто с таким сталкивался, возможно его можно перекинуть на акумыча? Точнее это возможно ))) но мне интересно не будет ли каких либо последствий после этого)))


А куда датчик прикрутил? Фото нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пчеловод
сообщение 23.1.2011, 20:04
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 22.1.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 45893
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='TAZ666' date='23.11.2010, 11:42' post='349722']
..возился под капотом.. смотрю 4 провода возле омывателя болтаются, ну думаю..хз. может какие туманки когда-то стояли.Потом скачал прогу "электросхема ваз 2106" смотрю а там реле вентилятора..
Народ скажите плиз! реле нужено вообще? ставить или нет? а без реле вентилятор будет работать?
что было с реле это этого хз. я не первый хозяин у авто)

Вентилятор работать будет и без реле,но при этом будет большая нагрузка на выключатель или датчик включения в радиаторе,в итоге частые поломки того и другого,так как в реле включается эл.магнит который замыкает тем самым мощные контакты расчитаные на это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electroman
сообщение 30.1.2011, 15:03
Сообщение #67
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 27.7.2010
Пользователь №: 35813
Машина:Ваз 2106
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет кто нить знает подойдет ли вентилятор от 9,8 или 99 в кожух от 6 ки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 30.1.2011, 17:41
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



вентиляторы унифицированы
да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electroman
сообщение 31.1.2011, 20:51
Сообщение #69
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 27.7.2010
Пользователь №: 35813
Машина:Ваз 2106
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет . Седня купил электровентилятор б\у хотел почистить . Как снять крыльчатку незнаю .открутил гайку вытащил стопорную шайбу а крыльчатка не как не хочет вылазить мож кто сталкивался с данной проблемой??
хотя вентиль не совсем от 6 он от 3 старый такой..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 31.1.2011, 21:15
Сообщение #70
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Потдень чем нибудь, она сидит на конусе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 1.2.2011, 19:02
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Еще раз подниму вопрос про установку датчмка на радиатор.
Куда его ставить с наименьшими доработками?
Я как-то несеолько лет назад собирался менять вентилятор и на рынке продавец мне сказал, что датчик можно закрутить в радиатор вместо пробки.
Может есть такие датчики, которые действительно подойдут по резьбе туда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 1.2.2011, 19:12
Сообщение #72
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Антонов @ 1.2.2011, 19:02) *
Еще раз подниму вопрос про установку датчмка на радиатор.
Куда его ставить с наименьшими доработками?
Я как-то несеолько лет назад собирался менять вентилятор и на рынке продавец мне сказал, что датчик можно закрутить в радиатор вместо пробки.
Может есть такие датчики, которые действительно подойдут по резьбе туда?

Был у меня латунный радиатор,без штуцера под датчик.Захотел поставить электровентил,заказал токарю штуцер из латуни с внутренней резьбой под датчик,потом снял радиатор,сделал отверстие под штуцер,и впаял его туда,работает этот радиатор уже наверное лет пять,авто эксплуатируется каждый день. Главное перед пайкой всё тщательно зачистить,и паять лучше с паяльной кислотой обыкновенным оловом,главное шов наложить равномерно,чтобы везде был пропай.При смене датчика,штуцер придерживается ключом чтоб не сорвать.
Цитата
на рынке продавец мне сказал, что датчик можно закрутить в радиатор вместо пробки.

У этого продавца с головой не всё в порядке,нет таких датчиков.

Сообщение отредактировал Alex899 - 1.2.2011, 19:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bav.smol
сообщение 1.2.2011, 21:02
Сообщение #73
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 21.12.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 44118
Машина:ваз 21060
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Антонов @ 1.2.2011, 19:02) *
Еще раз подниму вопрос про установку датчмка на радиатор.
Куда его ставить с наименьшими доработками?
Я как-то несеолько лет назад собирался менять вентилятор и на рынке продавец мне сказал, что датчик можно закрутить в радиатор вместо пробки.
Может есть такие датчики, которые действительно подойдут по резьбе туда?

В таком случае можно поставить стальную вставку от волговского движка в нижний патрубок радиатора, в ней как раз есть спец место под датчик включения со стандартной резьбой. Диаметр вставки подходит, только длинну придется укоротить по месту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 2.2.2011, 0:07
Сообщение #74
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
В таком случае можно поставить стальную вставку от волговского движка в нижний патрубок радиатора, в ней как раз есть спец место под датчик включения со стандартной резьбой. Диаметр вставки подходит, только длинну придется укоротить по месту.

Поставить то можно,но это не совсем удачное место для установки датчика,так как он (датчик),должен мерять температуру В РАДИАТОРЕ,а не возле него,если уж и хочется замутить нормальную систему охлаждения,то стоит или купить новый радиатор со штуцером под датчик,или врезать штуцер в радиатор который имеется,разумеется радиатор болжен быть в адекватном состоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bav.smol
сообщение 2.2.2011, 16:21
Сообщение #75
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 21.12.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 44118
Машина:ваз 21060
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Нижний патрубок радиатора- выход горячей жижки, а по-сему датчик включается или наоборот выключается согласно температуре выхода жижки. Место даже более чем удачное, т.к. не даст радиатору перегреться( ну и движку конечно), это даже лучше чем датчик на радиаторе, поскольку вентилятор охлаждает не в месте его крепления(датчика). На большинстве иномарок эти датчики вообще на движке, там радиатор еще больше охлаждается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Георгич
сообщение 8.4.2011, 22:46
Сообщение #76
Нет аватара


Накрутил на спидометрах сових машин 1500000 км!
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2009
Из: г.Москва, м. Щелковская
Пользователь №: 8335
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу пощи в решении следующей проблемы. У меня постоянно оплавляется предохранитель включения вентилятора. Он не перегорает, а уменьшается в размерах и размыкает цепь. В чем дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.4.2011, 22:52
Сообщение #77
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Георгич @ 8.4.2011, 23:46) *
Прошу пощи в решении следующей проблемы. У меня постоянно оплавляется предохранитель включения вентилятора. Он не перегорает, а уменьшается в размерах и размыкает цепь. В чем дело?


И греется, как утюг, верно? Возьми керамические...чтоли. Они, правда, длиннеее-влазят туго, но зато не скукоживаются при нагреве))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 15.7.2011, 11:02
Сообщение #78
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



объясните пожалуйста чайнику что такое электровентилятор и от чего он работает?
еще тут на форуме пишут про принудиловку, что это такое?

и что стоит в стоке на шахе? (какой вентилятор)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.7.2011, 11:09
Сообщение #79
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(marat1414 @ 15.7.2011, 11:02) *
объясните пожалуйста чайнику что такое электровентилятор и от чего он работает?
еще тут на форуме пишут про принудиловку, что это такое?
и что стоит в стоке на шахе? (какой вентилятор)

электровентилятор-от бортсети работает(от слова электро)
принудиловка-это когда постоянно крутит вент(от двигателя)
на шохе может стоять как первый вариант,так и второй,открой капот и глянь.Если крыльчатка крутит сразу-это принудиловка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 15.7.2011, 11:46
Сообщение #80
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Если крыльчатка крутит сразу-это принудиловка.

то есть начинает крутитьт сразу при заведенном двигателе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 20:42