![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 43938 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Проверь сразу контакты на датчике, потом на фишке вентилятора, а потом уже снимай .
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо? копать надо в сторону щеточного механизма на эл. двигателе.если он ровестник авто(85г) то проще поменять карлсона... |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо? К выше сказанному добавлю, что стоит предварительно проверить реле включения вентилятора, 15-й предохранитель и контакты на нем, ну и массу на карлсоне соответственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо? К выше сказанному добавлю, что стоит предварительно проверить реле включения вентилятора, 15-й предохранитель и контакты на нем, ну и массу на карлсоне соответственно. шевелят то не пред и не реле и даже не массу... а лопасти. соответственно сам электродвигатель хандрит. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Если плохой контакт где то или масса,не будет хватать мощи для его раскрутки(тем более время уже сколько).Но все рано не мешало бы снять его и перебрать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 29.1.2011 Из: Омск Пользователь №: 46306 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
буду тоже менять дачик,кстати слева он стоит,отвалился контакт куда фишка встовляется.Побробую без слива тосола,задиру повыше-посмотрю скоко вылется!
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тосол сливать не надо! откручиваешь старый датчик и сразу прикручиваешь новый. главное крышку радиатора не открути. потом тосола чуть подлил до уровня и ок. его там выльется пол стакана, главное бастро новый под отверстие подставить, и чтобы двигатель холодный был.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тосол полюбому уйдет, там такое дупло...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 29.1.2011 Из: Омск Пользователь №: 46306 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тойсть крышку радиатора и раш.бочка неснимать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
тойсть крышку радиатора и раш.бочка неснимать? где датчик и где крышки? берешь ключ 27/30, новый датчик желательно с медной прокладкой(старую снимать времени не будет) и вперед.ключиком шевельнул его потом он обычно идет от руки хорошо. крутишь- новый под рукой лежит на готове. чуешь с резьбы сошел-держишь его как пробку - быстренько подносишь туда второй рукой новый меняешь местами -наживляешь(главное действо- по запаре быстренько попасть на резьбу правильно) и крутишь опять рукой спокойно. потом ключиком поджимаешь(фанатизм не приветствуеться на данном этапе) и все! потери ОЖ не более одного стакана. можно даж и не доливать-заберет в систему из расширительного бачка(если там есть конечно уровень) удачи в делах. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 29.1.2011 Из: Омск Пользователь №: 46306 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тойсть крышку радиатора и раш.бочка неснимать? где датчик и где крышки? берешь ключ 27/30, новый датчик желательно с медной прокладкой(старую снимать времени не будет) и вперед.ключиком шевельнул его потом он обычно идет от руки хорошо. крутишь- новый под рукой лежит на готове. чуешь с резьбы сошел-держишь его как пробку - быстренько подносишь туда второй рукой новый меняешь местами -наживляешь(главное действо- по запаре быстренько попасть на резьбу правильно) и крутишь опять рукой спокойно. потом ключиком поджимаешь(фанатизм не приветствуеться на данном этапе) и все! потери ОЖ не более одного стакана. можно даж и не доливать-заберет в систему из расширительного бачка(если там есть конечно уровень) удачи в делах. БЛАГАДАРЮ! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:36 |