IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Накрылся датчик включения винтилятора радиатора, Надо ли сливать тосол?
Evgen52
сообщение 6.1.2011, 6:09
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 18.12.2010
Пользователь №: 43938
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.1.2011, 8:42
Сообщение #42
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Проверь сразу контакты на датчике, потом на фишке вентилятора, а потом уже снимай .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 6.1.2011, 9:29
Сообщение #43
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Evgen52 @ 6.1.2011, 6:09) *
У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо?

копать надо в сторону щеточного механизма на эл. двигателе.если он ровестник авто(85г) то проще поменять карлсона...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.1.2011, 9:39
Сообщение #44
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Evgen52 @ 6.1.2011, 5:09) *
У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо?

К выше сказанному добавлю, что стоит предварительно проверить реле включения вентилятора, 15-й предохранитель и контакты на нем, ну и массу на карлсоне соответственно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 6.1.2011, 10:59
Сообщение #45
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(payalnikk @ 6.1.2011, 9:39) *
Цитата(Evgen52 @ 6.1.2011, 5:09) *
У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо?

К выше сказанному добавлю, что стоит предварительно проверить реле включения вентилятора, 15-й предохранитель и контакты на нем, ну и массу на карлсоне соответственно.

шевелят то не пред и не реле и даже не массу... а лопасти. соответственно сам электродвигатель хандрит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.1.2011, 14:19
Сообщение #46
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Evgen52 @ 6.1.2011, 5:09) *
У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо?

Разборка-чистка-смазка → хорошая работа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.1.2011, 14:21
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Если плохой контакт где то или масса,не будет хватать мощи для его раскрутки(тем более время уже сколько).Но все рано не мешало бы снять его и перебрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Клим
сообщение 1.2.2011, 7:41
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 29.1.2011
Из: Омск
Пользователь №: 46306
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



буду тоже менять дачик,кстати слева он стоит,отвалился контакт куда фишка встовляется.Побробую без слива тосола,задиру повыше-посмотрю скоко вылется!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akont
сообщение 1.2.2011, 9:45
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 42989
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



тосол сливать не надо! откручиваешь старый датчик и сразу прикручиваешь новый. главное крышку радиатора не открути. потом тосола чуть подлил до уровня и ок. его там выльется пол стакана, главное бастро новый под отверстие подставить, и чтобы двигатель холодный был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.2.2011, 9:49
Сообщение #50
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тосол полюбому уйдет, там такое дупло...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Клим
сообщение 1.2.2011, 9:56
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 29.1.2011
Из: Омск
Пользователь №: 46306
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



тойсть крышку радиатора и раш.бочка неснимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.2.2011, 11:09
Сообщение #52
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Саня Клим @ 1.2.2011, 8:56) *
тойсть крышку радиатора и раш.бочка неснимать?

Не снимай,токо работай не мешкая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.2.2011, 11:21
Сообщение #53
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Саня Клим @ 1.2.2011, 9:56) *
тойсть крышку радиатора и раш.бочка неснимать?

где датчик и где крышки? берешь ключ 27/30, новый датчик желательно с медной прокладкой(старую снимать времени не будет) и вперед.ключиком шевельнул его потом он обычно идет от руки хорошо. крутишь- новый под рукой лежит на готове. чуешь с резьбы сошел-держишь его как пробку - быстренько подносишь туда второй рукой новый меняешь местами -наживляешь(главное действо- по запаре быстренько попасть на резьбу правильно) и крутишь опять рукой спокойно. потом ключиком поджимаешь(фанатизм не приветствуеться на данном этапе) и все! потери ОЖ не более одного стакана. можно даж и не доливать-заберет в систему из расширительного бачка(если там есть конечно уровень) удачи в делах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Клим
сообщение 1.2.2011, 11:54
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 29.1.2011
Из: Омск
Пользователь №: 46306
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 1.2.2011, 14:21) *
Цитата(Саня Клим @ 1.2.2011, 9:56) *
тойсть крышку радиатора и раш.бочка неснимать?

где датчик и где крышки? берешь ключ 27/30, новый датчик желательно с медной прокладкой(старую снимать времени не будет) и вперед.ключиком шевельнул его потом он обычно идет от руки хорошо. крутишь- новый под рукой лежит на готове. чуешь с резьбы сошел-держишь его как пробку - быстренько подносишь туда второй рукой новый меняешь местами -наживляешь(главное действо- по запаре быстренько попасть на резьбу правильно) и крутишь опять рукой спокойно. потом ключиком поджимаешь(фанатизм не приветствуеться на данном этапе) и все! потери ОЖ не более одного стакана. можно даж и не доливать-заберет в систему из расширительного бачка(если там есть конечно уровень) удачи в делах.



БЛАГАДАРЮ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:43