| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  6.1.2011, 6:09
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 43938 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2011, 8:42
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Проверь сразу контакты на датчике, потом на фишке вентилятора, а потом уже снимай .
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2011, 9:29
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо? копать надо в сторону щеточного механизма на эл. двигателе.если он ровестник авто(85г) то проще поменять карлсона...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2011, 9:39
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо? К выше сказанному добавлю, что стоит предварительно проверить реле включения вентилятора, 15-й предохранитель и контакты на нем, ну и массу на карлсоне соответственно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2011, 10:59
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо? К выше сказанному добавлю, что стоит предварительно проверить реле включения вентилятора, 15-й предохранитель и контакты на нем, ну и массу на карлсоне соответственно. шевелят то не пред и не реле и даже не массу... а лопасти. соответственно сам электродвигатель хандрит.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2011, 14:19
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2011, 14:21
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				Если плохой контакт где то или масса,не будет хватать мощи для его раскрутки(тем более время уже сколько).Но все рано не мешало бы снять его и перебрать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2011, 7:41
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 29.1.2011 Из: Омск Пользователь №: 46306 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				буду тоже менять дачик,кстати слева он стоит,отвалился контакт куда фишка встовляется.Побробую без слива тосола,задиру повыше-посмотрю скоко вылется!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2011, 9:45
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				тосол сливать не надо! откручиваешь старый датчик и сразу прикручиваешь новый. главное крышку радиатора не открути. потом тосола чуть подлил до уровня и ок. его там выльется пол стакана, главное бастро новый под отверстие подставить, и чтобы двигатель холодный был.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2011, 9:49
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Тосол полюбому уйдет, там такое дупло...)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2011, 9:56
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 29.1.2011 Из: Омск Пользователь №: 46306 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				тойсть крышку радиатора и раш.бочка неснимать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2011, 11:09
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2011, 11:21
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 тойсть крышку радиатора и раш.бочка неснимать? где датчик и где крышки? берешь ключ 27/30, новый датчик желательно с медной прокладкой(старую снимать времени не будет) и вперед.ключиком шевельнул его потом он обычно идет от руки хорошо. крутишь- новый под рукой лежит на готове. чуешь с резьбы сошел-держишь его как пробку - быстренько подносишь туда второй рукой новый меняешь местами -наживляешь(главное действо- по запаре быстренько попасть на резьбу правильно) и крутишь опять рукой спокойно. потом ключиком поджимаешь(фанатизм не приветствуеться на данном этапе) и все! потери ОЖ не более одного стакана. можно даж и не доливать-заберет в систему из расширительного бачка(если там есть конечно уровень) удачи в делах.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2011, 11:54
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 29.1.2011 Из: Омск Пользователь №: 46306 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 тойсть крышку радиатора и раш.бочка неснимать? где датчик и где крышки? берешь ключ 27/30, новый датчик желательно с медной прокладкой(старую снимать времени не будет) и вперед.ключиком шевельнул его потом он обычно идет от руки хорошо. крутишь- новый под рукой лежит на готове. чуешь с резьбы сошел-держишь его как пробку - быстренько подносишь туда второй рукой новый меняешь местами -наживляешь(главное действо- по запаре быстренько попасть на резьбу правильно) и крутишь опять рукой спокойно. потом ключиком поджимаешь(фанатизм не приветствуеться на данном этапе) и все! потери ОЖ не более одного стакана. можно даж и не доливать-заберет в систему из расширительного бачка(если там есть конечно уровень) удачи в делах. БЛАГАДАРЮ!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:34 |