![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет). При походе в магазин были куплены: 1 ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 3 ![]() Реле РС-527 50 рублей. 4 ![]() Шкиф генератора 21214 80 рублей. 5 Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм. 6 ![]() Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 4 ![]() С нового генератора демонтировать шкиф 2110. 5 ![]() Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции. ![]() Шкиф должен садиться на резьбу ротора. ![]() Закрепляем шкиф 21214. 6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу. 7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты) 8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен. 9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться ![]() Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Кто в курсе, генератор от Газ 3110 такой же по креплениям как от 2110, возможна его установка на классику ??? Mitka ты где ??????? как проверить работоспособность генератора, куда там + и - подсоединять ?? Насколько я знаю, все подключаются также, за исключением 3-го выхода W на тахометр ГАЗ 3110, у нас его не куда подключать (если нет бортового компа типа БК). В+ - это наш 30 болт, D - вход возбуждения, как у 8-х - 10-х генераторов. Сообщение отредактировал Mitka - 30.1.2011, 13:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Кто в курсе, генератор от Газ 3110 такой же по креплениям как от 2110, возможна его установка на классику ??? Mitka ты где ??????? как проверить работоспособность генератора, куда там + и - подсоединять ?? Насколько я знаю, все подключаются также, за исключением 3-го выхода W на тахометр ГАЗ 3110, у нас его не куда подключать (если нет бортового компа типа БК). В+ - это наш 30 болт, D - вход возбуждения, как у 8-х - 10-х генераторов. ты не так понял, мне надо его проверить перед покупателем, надо так сделать чтоб шкиф с усилеем крутился, возбудить его короче ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
почему-то не одного человека поставивший ген от 10 не делал фото отчёта,как крепил и т.п :( а чё там фоткать ? ну меня интересует натяжитель,т.е как он у вас расположен и сделан... вот читай http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/n...151973675/#post ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну как бы установил,но почему-то генератор на мм 2-4мм вытянут вперёд,я смотрю видно это по ремню как он о выходе к вентиляторе сгибается,так и должно быть? и ешё реле напряжение снимаем,а провода соединяем и изолируем или ненадо друг к другу соединять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
От старого реле, надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Соединяем хорошо, и изолируем, а лучше пропаиваем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
со старого РН провода снимаем и ИЗОЛИРУЕМ отдельно каждый, соединять их не нужно !
Сообщение отредактировал NeonKIR - 3.2.2011, 10:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну как бы установил,но почему-то генератор на мм 2-4мм вытянут вперёд,я смотрю видно это по ремню как он о выходе к вентиляторе сгибается,так и должно быть? и ешё реле напряжение снимаем,а провода соединяем и изолируем или ненадо друг к другу соединять? я устранил установив шайбу толщиной 2 мм . между кронштейном на блоке и ухом крепления гены |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а кто менял подшипники на гене, сложное это дело ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а кто менял подшипники на гене, сложное это дело ??? передний большой,меняется по идеи с крышкой,но можно и по экономить и поставить его самому,а задний маленький трудно снять без специального инструмента ![]() Цитата установив шайбу толщиной 2 мм . между кронштейном на блоке и ухом крепления гены хмм... что-то не могу представить.... |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а то уже передний умирает подшипник
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10342 Машина:21063 Цвет:Валентин Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='STALKER' date='13.5.2008, 20:40' post='75249']
Статья супер поставил все работает только вот там на фото три болта крепления кронштейна а у меня почему то только два Да и пофиг главное все работает спасибо большое |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну как бы установил,но почему-то генератор на мм 2-4мм вытянут вперёд,я смотрю видно это по ремню как он о выходе к вентиляторе сгибается,так и должно быть? и ешё реле напряжение снимаем,а провода соединяем и изолируем или ненадо друг к другу соединять? я устранил установив шайбу толщиной 2 мм . между кронштейном на блоке и ухом крепления гены всё равно ген впереди водяного насоса на фото видно что ремень генератора неровный ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ПИЗДЕЦ
![]() ![]() ![]() ![]() PS генка прошёл 32 тыс ![]() ![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 8.3.2011, 18:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ды зашита есть,а патрубок целый он повредён только внешне а вода капает из-за водяного насоса когда крутится лопасть вентилятора,наверно от того что ремень неровный вот он его и расшотал.Что скажите что делать?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:15 |