IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
STALKER
сообщение 13.5.2008, 20:40
Сообщение #1
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(STALKER @ 20.1.2008, 1:53) *
Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.


Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет).

При походе в магазин были куплены:
1

Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
3

Реле РС-527 50 рублей.
4

Шкиф генератора 21214 80 рублей.
5
Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм.
6

Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
4

С нового генератора демонтировать шкиф 2110.
5

Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции.

Шкиф должен садиться на резьбу ротора.

Закрепляем шкиф 21214.
6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу.
7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты)
8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен.
9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.

З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться grin.gif .

Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Начать новую тему
Ответов (400 - 419)
Mitka
сообщение 30.1.2011, 13:11
Сообщение #401
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NeonKIR @ 29.1.2011, 11:47) *
Кто в курсе, генератор от Газ 3110 такой же по креплениям как от 2110, возможна его установка на классику ???


Цитата(NeonKIR @ 30.1.2011, 11:13) *
Mitka ты где ??????? как проверить работоспособность генератора, куда там + и - подсоединять ??

Насколько я знаю, все подключаются также, за исключением 3-го выхода W на тахометр ГАЗ 3110, у нас его не куда подключать (если нет бортового компа типа БК). В+ - это наш 30 болт, D - вход возбуждения, как у 8-х - 10-х генераторов.

Сообщение отредактировал Mitka - 30.1.2011, 13:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 30.1.2011, 20:26
Сообщение #402
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Mitka @ 30.1.2011, 13:11) *
Цитата(NeonKIR @ 29.1.2011, 11:47) *
Кто в курсе, генератор от Газ 3110 такой же по креплениям как от 2110, возможна его установка на классику ???


Цитата(NeonKIR @ 30.1.2011, 11:13) *
Mitka ты где ??????? как проверить работоспособность генератора, куда там + и - подсоединять ??

Насколько я знаю, все подключаются также, за исключением 3-го выхода W на тахометр ГАЗ 3110, у нас его не куда подключать (если нет бортового компа типа БК). В+ - это наш 30 болт, D - вход возбуждения, как у 8-х - 10-х генераторов.


ты не так понял, мне надо его проверить перед покупателем, надо так сделать чтоб шкиф с усилеем крутился, возбудить его короче smile.gif мне тут подсказали надо + от акб подсоединить на болт и на клемму, верно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 30.1.2011, 20:31
Сообщение #403
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(NeonKIR @ 30.1.2011, 20:26) *
мне тут подсказали надо + от акб подсоединить на болт и на клемму, верно ?

Массу на корпус,а + через лампочку на контакт D.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 31.1.2011, 10:56
Сообщение #404
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Павлуха @ 30.1.2011, 20:31) *
Цитата(NeonKIR @ 30.1.2011, 20:26) *
мне тут подсказали надо + от акб подсоединить на болт и на клемму, верно ?

Массу на корпус,а + через лампочку на контакт D.


ммм спс drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 31.1.2011, 14:12
Сообщение #405
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 30.1.2011, 11:13) *
Цитата(voron333 @ 29.1.2011, 23:36) *
почему-то не одного человека поставивший ген от 10 не делал фото отчёта,как крепил и т.п :(


а чё там фоткать ?



ну меня интересует натяжитель,т.е как он у вас расположен и сделан...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 31.1.2011, 19:13
Сообщение #406
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(voron333 @ 31.1.2011, 14:12) *
Цитата(NeonKIR @ 30.1.2011, 11:13) *
Цитата(voron333 @ 29.1.2011, 23:36) *
почему-то не одного человека поставивший ген от 10 не делал фото отчёта,как крепил и т.п :(


а чё там фоткать ?



ну меня интересует натяжитель,т.е как он у вас расположен и сделан...


вот читай http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/n...151973675/#post drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 2.2.2011, 16:00
Сообщение #407
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



ну как бы установил,но почему-то генератор на мм 2-4мм вытянут вперёд,я смотрю видно это по ремню как он о выходе к вентиляторе сгибается,так и должно быть? и ешё реле напряжение снимаем,а провода соединяем и изолируем или ненадо друг к другу соединять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.2.2011, 16:13
Сообщение #408
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



От старого реле, надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 2.2.2011, 17:23
Сообщение #409
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.2.2011, 16:13) *
От старого реле, надо.

что надо?
та что в водительской стороне в капоте реле,напряжение вроде бы,так как уже стоит на генераторе снимаем,а провода соединяем или оставляем разъеденными?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.2.2011, 17:25
Сообщение #410
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Соединяем хорошо, и изолируем, а лучше пропаиваем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 3.2.2011, 10:31
Сообщение #411
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



со старого РН провода снимаем и ИЗОЛИРУЕМ отдельно каждый, соединять их не нужно !

Сообщение отредактировал NeonKIR - 3.2.2011, 10:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 5.2.2011, 7:15
Сообщение #412
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 2.2.2011, 19:00) *
ну как бы установил,но почему-то генератор на мм 2-4мм вытянут вперёд,я смотрю видно это по ремню как он о выходе к вентиляторе сгибается,так и должно быть? и ешё реле напряжение снимаем,а провода соединяем и изолируем или ненадо друг к другу соединять?




я устранил установив шайбу толщиной 2 мм . между кронштейном на блоке и ухом крепления гены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 5.2.2011, 20:37
Сообщение #413
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а кто менял подшипники на гене, сложное это дело ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 5.2.2011, 20:42
Сообщение #414
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(NeonKIR @ 5.2.2011, 20:37) *
а кто менял подшипники на гене, сложное это дело ???

Передний в крышке остается и ни чего сложного поменять его нет, а вот с задним ещё повозиться придётся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 5.2.2011, 20:57
Сообщение #415
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 5.2.2011, 20:37) *
а кто менял подшипники на гене, сложное это дело ???


передний большой,меняется по идеи с крышкой,но можно и по экономить и поставить его самому,а задний маленький трудно снять без специального инструмента Двухзахватным съемником


Цитата
установив шайбу толщиной 2 мм . между кронштейном на блоке и ухом крепления гены


хмм... что-то не могу представить....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 6.2.2011, 0:10
Сообщение #416
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а то уже передний умирает подшипник tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
X-MAN
сообщение 23.2.2011, 22:55
Сообщение #417
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10342
Машина:21063
Цвет:Валентин
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='STALKER' date='13.5.2008, 20:40' post='75249']
Статья супер поставил все работает только вот там на фото три болта крепления кронштейна а у меня почему то только два
Да и пофиг главное все работает спасибо большое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 6.3.2011, 13:47
Сообщение #418
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ap003 @ 5.2.2011, 7:15) *
Цитата(voron333 @ 2.2.2011, 19:00) *
ну как бы установил,но почему-то генератор на мм 2-4мм вытянут вперёд,я смотрю видно это по ремню как он о выходе к вентиляторе сгибается,так и должно быть? и ешё реле напряжение снимаем,а провода соединяем и изолируем или ненадо друг к другу соединять?




я устранил установив шайбу толщиной 2 мм . между кронштейном на блоке и ухом крепления гены

всё равно ген впереди водяного насоса на фото видно что ремень генератора неровный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.3.2011, 18:38
Сообщение #419
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ПИЗДЕЦ censored.gif censored.gif censored.gif первая глубокая лужа и жопа генератору придёт... ставьте защиту обязательно ! и кстати видно на фото что шланг радиатора порванный и капает прямо на генератор censored.gif


PS генка прошёл 32 тыс dance.gif beach.gif

Сообщение отредактировал NeonKIR - 8.3.2011, 18:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 12.3.2011, 0:44
Сообщение #420
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



ды зашита есть,а патрубок целый он повредён только внешне а вода капает из-за водяного насоса когда крутится лопасть вентилятора,наверно от того что ремень неровный вот он его и расшотал.Что скажите что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 10:15