![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Кто в курсе, генератор от Газ 3110 такой же по креплениям как от 2110, возможна его установка на классику ??? Mitka ты где ??????? как проверить работоспособность генератора, куда там + и - подсоединять ?? Насколько я знаю, все подключаются также, за исключением 3-го выхода W на тахометр ГАЗ 3110, у нас его не куда подключать (если нет бортового компа типа БК). В+ - это наш 30 болт, D - вход возбуждения, как у 8-х - 10-х генераторов. Сообщение отредактировал Mitka - 30.1.2011, 13:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Кто в курсе, генератор от Газ 3110 такой же по креплениям как от 2110, возможна его установка на классику ??? Mitka ты где ??????? как проверить работоспособность генератора, куда там + и - подсоединять ?? Насколько я знаю, все подключаются также, за исключением 3-го выхода W на тахометр ГАЗ 3110, у нас его не куда подключать (если нет бортового компа типа БК). В+ - это наш 30 болт, D - вход возбуждения, как у 8-х - 10-х генераторов. ты не так понял, мне надо его проверить перед покупателем, надо так сделать чтоб шкиф с усилеем крутился, возбудить его короче ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
почему-то не одного человека поставивший ген от 10 не делал фото отчёта,как крепил и т.п :( а чё там фоткать ? ну меня интересует натяжитель,т.е как он у вас расположен и сделан... вот читай http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/n...151973675/#post ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну как бы установил,но почему-то генератор на мм 2-4мм вытянут вперёд,я смотрю видно это по ремню как он о выходе к вентиляторе сгибается,так и должно быть? и ешё реле напряжение снимаем,а провода соединяем и изолируем или ненадо друг к другу соединять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
От старого реле, надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Соединяем хорошо, и изолируем, а лучше пропаиваем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
со старого РН провода снимаем и ИЗОЛИРУЕМ отдельно каждый, соединять их не нужно !
Сообщение отредактировал NeonKIR - 3.2.2011, 10:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну как бы установил,но почему-то генератор на мм 2-4мм вытянут вперёд,я смотрю видно это по ремню как он о выходе к вентиляторе сгибается,так и должно быть? и ешё реле напряжение снимаем,а провода соединяем и изолируем или ненадо друг к другу соединять? я устранил установив шайбу толщиной 2 мм . между кронштейном на блоке и ухом крепления гены |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а кто менял подшипники на гене, сложное это дело ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а кто менял подшипники на гене, сложное это дело ??? передний большой,меняется по идеи с крышкой,но можно и по экономить и поставить его самому,а задний маленький трудно снять без специального инструмента ![]() Цитата установив шайбу толщиной 2 мм . между кронштейном на блоке и ухом крепления гены хмм... что-то не могу представить.... |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а то уже передний умирает подшипник
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10342 Машина:21063 Цвет:Валентин Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='STALKER' date='13.5.2008, 20:40' post='75249']
Статья супер поставил все работает только вот там на фото три болта крепления кронштейна а у меня почему то только два Да и пофиг главное все работает спасибо большое |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну как бы установил,но почему-то генератор на мм 2-4мм вытянут вперёд,я смотрю видно это по ремню как он о выходе к вентиляторе сгибается,так и должно быть? и ешё реле напряжение снимаем,а провода соединяем и изолируем или ненадо друг к другу соединять? я устранил установив шайбу толщиной 2 мм . между кронштейном на блоке и ухом крепления гены всё равно ген впереди водяного насоса на фото видно что ремень генератора неровный ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ПИЗДЕЦ
![]() ![]() ![]() ![]() PS генка прошёл 32 тыс ![]() ![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 8.3.2011, 18:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ды зашита есть,а патрубок целый он повредён только внешне а вода капает из-за водяного насоса когда крутится лопасть вентилятора,наверно от того что ремень неровный вот он его и расшотал.Что скажите что делать?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 11:25 |