|  Полная доработка ВАЗ-21063 | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Полная доработка ВАЗ-21063 | 
|  16.11.2007, 20:41 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Привет всем! Сразу говорю машина не моя, а отца. Когда права будут буду гонять на ней. В общем подскажите с чего начать и т.д. и т.п. Из основного в планах блок 21213, два карба, ну и начинка на бошку и блок, паук и всякая фигня. КПП скорей всего тоже доработается. Так вот какой нужен бюджет, чтобы построить достойный заряженный авто?   | 
|  | |
|  | 
|  16.11.2007, 21:32 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | Цитата чтобы построить достойный заряженный авто? Почему же Вы не пишите для чего будет дорабатываться мотор? От этого много влияет. Цитата два карба- каких? 2 штатных(или зубильных солексов) - фтопку Цитата Сразу говорю машина не моя, а отца. .... подскажите с чего начать и т.д. и т.п. Начать нужно с приобретения моторчика(блок колено поршня) ВАЗ-21213 и ГБЦ. И начинать дорабатывать их сразу - т.к. автомобиль семейный и может потребоваться в любую минуту, а тюхнинк это длительный процесс. Грамотно собрать мотор со всей требухой не один день потребуестя, а вот поставить доработанный мотор на тачко реально за световой день. Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 17.11.2007, 0:55 | 
|  | |
|  17.11.2007, 0:34 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Мастер на все руки  Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				карб вобще в топку,по моим скоромным подсчётам-цена новой классики,что приблизит 150 тыс!!! вы готовы к этому???
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.11.2007, 16:38 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата карб вобще в топку,по моим скоромным подсчётам-цена новой классики,что приблизит 150 тыс!!! вы готовы к этому??? да врядли все это выйдет в 1500000, я думаю не более 50. Про карбы я еще подумаю, возможно солексы. Мотор хочу доработать и для покатушек в городе и для дрэга. | 
|  | |
|  17.11.2007, 18:23 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Скорее не более 60. Горизонтальные карбы с коллекторами около 20, блок 11-13 и остальное по мелочи :)) | 
|  | |
|  17.11.2007, 18:52 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Мастер на все руки  Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				на посчитай http://www.kartuning.ru/shop/index.php?show_price=yes у меня 100 получилось только мотор,трансмиссия | 
|  | |
|  17.11.2007, 18:58 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ну я то не буду покупать детали в таких магазинах(как правило там идет накрутка и не малая).Горизонтальные карбы скорее всего ставить не буду, Дорого.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.11.2007, 23:45 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | |
|  | |
|  18.11.2007, 0:03 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Основатель  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз  | 
				В нас в форуме есть человек (я лично с ним знаком), который занимался доработкой машины. У него только двигатель получился в районе 40000р Кстати он сейчас продает машинку вот ссылка http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2537 Прибавь к этому подвеску, колеса, трансмиссию, кузов и не факт что цена получится меньше 150000р Возможно даже перевалит эту цену. | 
|  | |
|  18.11.2007, 8:05 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата Цитата(matador @ 17.11.2007, 17:03)  Горизонтальные карбы скорее всего ставить не буду, Дорого. Жаль! Оно того стоит я знаю что веберы лучше, но чем? А еще у нас в городе есть человек и у него на шахе стоит впрыск метанола. Это того стоит? Сообщение отредактировал matador - 18.11.2007, 8:09 | 
|  | |
|  18.11.2007, 9:36 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Основатель  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз  | А еще у нас в городе есть человек и у него на шахе стоит впрыск метанола. Это того стоит? Насколько я знаю метанол сгорает с очень большим выделением энергии, горит так, что незаметно пламени. Очень токтичен и пожароопасен. На метаноле работают "грузовики-монстры" (те которые в америке на больших колесах ездят и перепрыгивают через машины) Думаю в данном случае используется тотже принцип что и с впрыском "закиси азота" Если машина строится для гонок то наверное имеет смысл. | 
|  | |
|  18.11.2007, 10:41 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а насчет коробки что посоветуете?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.12.2007, 12:51 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Как лучше сделать: 1. Поставить поршни на 82, т.е. 1.4л 2. Поставить колено 80 от тройки и поршни 82, т.е. 1.7л | 
|  | |
|  1.12.2007, 19:31 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Смотря что тыхочешь получить в итоге: 1. Крутильный мотор 2. Моментный мотор | 
|  | |
|  1.12.2007, 19:33 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				что бы перло на высоких оборотах...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.12.2007, 0:56 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | |
|  | |
|  2.12.2007, 9:52 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				это почему трактор? 1.7 лучше же чем 1.4...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.12.2007, 13:05 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Трактор, потому что он будет олично ехать на низких оборотах. Чтоб крутилось до 8 тысяч, то 1,4(82*66) самое оно. Можно впринципе и 1,3 отбалансировать, облегчить и т.д. тоже бутет отлично крутиться. | 
|  | |
|  2.12.2007, 18:17 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ну тогда 82х80 на 11блоке сразу отпадает. Короче надо брать нивовский блок и ставить 82поршня и 84колено.Или подскажите какие варианты на 213блоке, чтобы крутилось на высоких оборотах, но не больше чем 1.8литра. | 
|  | |
|  3.12.2007, 18:06 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				У меня тоже 21063. Планы по доработке 82*66. Впуск 2*dellorto,Гбц 34*29,облегчённые клапаны, пружинки shrik,титановые тарелки,Нуждин 11,2 или 11,8. Выпуск паук 4-1, 51 труба,прямоточный резонатор ulter, банка powerfull. Коробка R1 или кулачёк ВФТС. Подвеска: пружины нива перед -1,зад -2. Аммо Плаза -30. Думаю всё вышеперечисленное должно очень бодро передвигаться.... | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 4:06 |