| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  27.1.2011, 23:27
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.8.2010 Из: г. Белая Церковь, Украина Пользователь №: 36853 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Парни я тут новенький... 
			
			
                                                       
					
		Спасибо вам конечно за советы, но хотел бы спросить, а вот сдесь http://www.ladaportal.com/forum/thread767.html пишут совсем другое... Кому же верить???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2011, 23:44
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Никому не верь,переключайся на слух,эт будет правильно)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2011, 0:49
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2011, 9:23
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.8.2010 Из: г. Белая Церковь, Украина Пользователь №: 36853 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Волкодав 
			
			
                                                       
					
		Грасиас амиго... А еще вопрос - как правильно прогреватся??? Стоит ли прогревать машину до 50 градусов или лучше просто чуть чуть погреть и сразу ехать??? И еще - когда нужно убирать подсос, по достижении 50 градсов или сразу после 1-2 минут после заводки???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2011, 14:22
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Переключаться на слух в машинах с хорошей шумкой действительно трудно, и, как минимум, привычки требует. И то, там все равно не на слух а на скорость движения ориентируешься. Проверено лично.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2011, 15:05
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Машину нужно чувствовать попой
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2011, 15:22
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 Волкодав Грасиас амиго... А еще вопрос - как правильно прогреватся??? Стоит ли прогревать машину до 50 градусов или лучше просто чуть чуть погреть и сразу ехать??? И еще - когда нужно убирать подсос, по достижении 50 градсов или сразу после 1-2 минут после заводки??? Когда заведешь ставь чуть больше 1000 постепенно обороты будут повышаться и при достижении 1500 можешь смело трогаться подсос немного можно утопить до 1200 сильно не дави на гашетку, а то вы молодые любите это.И по ходу при достижении температуры +50 подсос убирается совсем.Со временем сам будешь чувствовать машину.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2011, 15:42
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 113 Регистрация: 18.5.2010 Из: Россия, Дубна[50] Пользователь №: 32120 Машина:2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Переключаться на слух в машинах с хорошей шумкой действительно трудно, и, как минимум, привычки требует. И то, там все равно не на слух а на скорость движения ориентируешься. Проверено лично. Без проблем ездил на батином Фокусе после 06, все чуствуется именно тем, о чем снизу) Машину нужно чувствовать попой Именно!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2011, 17:07
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 Когда заведешь ставь чуть больше 1000  постепенно обороты будут повышаться и при достижении 1500 можешь смело трогаться  подсос немного можно утопить до 1200 сильно не дави на гашетку, а то вы молодые любите это.И по ходу при достижении температуры +50 подсос убирается совсем.Со временем сам будешь чувствовать машину. Я делаю малость по другому, как мотор заведется устанавливаю подсосом 1300-1700 об. При этих оборотах мотор работает устойчиво. Далее, грею пока стрелка указателя не сдвинется с отметки 50. При этом поддерживаю обороты в районе 1200-1300 об. Далее как правило начинаю ехать, пока выедешь из двора, потихоньку, он прогревается до 60-70 градусов. После этого можно снизить обороты до 1000, только в этом случае мотор работает устойчиво. Еду по улице, через 1-2 км мотор прогревается до 80, тогда только убираю подсос. У меня при температуре +50 если убрать подсос, мотор работает неустойсиво, дергается в конвульсиях, не тянет. Нормально тянуть без подсоса начинает с 70-80 градусов. или лучше просто чуть чуть погреть и сразу ехать??? Ну если торопишься, то да. А если сильно не спешишь, то лучше пророгреть до 50-60 градусов, как стрелка сдвинется и потом ехать. Вначале потихоньку. Тогда мотор прослужит дольше. Сообщение отредактировал Волкодав - 28.1.2011, 17:15  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2011, 11:24
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.8.2010 Из: г. Белая Церковь, Украина Пользователь №: 36853 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребят, а вы можете всё вышесказанное объединить и так сказать вывести единые правила экономного вождения для ВАЗ 2106 (в моём случае для ВАЗ 21063, 87 г.в., 1,3., 4-х ступка)??? 
			
			
                                                       
					
		Ну чтобы было: 1. Прогреватся надо вот так... 2. Бенз нажно заливать такой... 3. Свечи и фильтра такие 4. Давление в шинах такое... 5. На 1-й передаче такая оптимальная скорость и обороты, на 2-й такая и т.д... 6. Как правильно ездить вообще... А то я уже где-то слышал что после 2-й можно смело переходить на 4-ю и на ней ездить?! Хочу просто для себя сделать правильные выводы... А то пробую, да ниче не получаеццо... Сообщение отредактировал Alex Shiva - 29.1.2011, 11:26  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2011, 17:08
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 Ребят, а вы можете всё вышесказанное объединить и так сказать вывести единые правила экономного вождения для ВАЗ 2106 (в моём случае для ВАЗ 21063, 87 г.в., 1,3., 4-х ступка)??? Ну чтобы было: 1. Прогреватся надо вот так... 2. Бенз нажно заливать такой... 3. Свечи и фильтра такие 4. Давление в шинах такое... 5. На 1-й передаче такая оптимальная скорость и обороты, на 2-й такая и т.д... 6. Как правильно ездить вообще... А то я уже где-то слышал что после 2-й можно смело переходить на 4-ю и на ней ездить?! Хочу просто для себя сделать правильные выводы... А то пробую, да ниче не получаеццо... 1) повнимательней посмотри тема уже есть 2-4)купить книгу и почитать 5-6) в автошколе не научили как правильно ездить?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2011, 17:08
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 Ребят, а вы можете всё вышесказанное объединить и так сказать вывести единые правила экономного вождения для ВАЗ 2106 (в моём случае для ВАЗ 21063, 87 г.в., 1,3., 4-х ступка)??? Ну чтобы было: 1. Прогреватся надо вот так... 2. Бенз нажно заливать такой... 3. Свечи и фильтра такие 4. Давление в шинах такое... 5. На 1-й передаче такая оптимальная скорость и обороты, на 2-й такая и т.д... 6. Как правильно ездить вообще... А то я уже где-то слышал что после 2-й можно смело переходить на 4-ю и на ней ездить?! Хочу просто для себя сделать правильные выводы... А то пробую, да ниче не получаеццо... 1) повнимательней посмотри тема уже есть 2-4)купить книгу и почитать 5-6) в автошколе не научили как правильно ездить?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2011, 18:39
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.8.2010 Из: г. Белая Церковь, Украина Пользователь №: 36853 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				vintertur 
			
			
                                                       
					
		1) повнимательней посмотри тема уже есть Не вопрос... 2-4)купить книгу и почитать Книги есть... Проблема в том, что ни в одной книге нет практических навыков, которые есть у бывалых автомобилистов... 5-6) в автошколе не научили как правильно ездить? Во первых ездить я умею, просто хочу для себя попробовать ездить по новому, может это принесёт свои плоды... Во вторых ни в одной современной автошколе не обучают тонкостям, а учать общим знаниям В третьих есси тяжело отвечать мог бы этого и не делать... А то от твоего поста пользы "как с козла молока"....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2011, 8:09
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				Да ты не обижайся, я тебе правильно ответил на первые четыре вопроса ответ или в книге,или здесь все темы на твои вопросы есть.Ну а ездить правильно через интернет не серьезно,со временем опып придет ,через это все прошли.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2011, 9:42
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.8.2010 Из: г. Белая Церковь, Украина Пользователь №: 36853 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				vintertur 
			
			
                                                       
					
		Да я не из обидчивых... Просто зачем же тогда нужны форумы если человек не может на спец форуме ответ на свой вопрос отыскать?!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2011, 10:06
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Да ты не обижайся, я тебе правильно ответил на первые четыре вопроса ответ или в книге,или здесь все темы на твои вопросы есть.Ну а ездить правильно через интернет не серьезно,со временем опып придет ,через это все прошли. +1, все приходит с опытом...а он приходит с пройденым километражом....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2011, 10:15
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.8.2010 Из: г. Белая Церковь, Украина Пользователь №: 36853 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ну эт само собой...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2011, 10:48
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 vintertur Да я не из обидчивых... Просто зачем же тогда нужны форумы если человек не может на спец форуме ответ на свой вопрос отыскать?! Да я тебя прекрасно поимаю что ты хочешь и форумы нужны чтобы найти ответ и поделится советом.НО на твои вопросы уже есть ответы, просто подробно и внимательно прочитай все темы и много чего хорошего извлекешь для себя.Насчет вождения делай как инструктор по вождению учил и у тебя все будет хорошо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2011, 10:53
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.8.2010 Из: г. Белая Церковь, Украина Пользователь №: 36853 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				vintertur 
			
			
                                                       
					
		Ты знаешь, лучше я буду водить как старая бабка чем так как меня учил инструктор... Там такой плуг был, что лучше не вспоминать... А тебе спасибо за советы... Почитаю обязательно...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2011, 6:33
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 29.1.2011 Из: Омск Пользователь №: 46306 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				НЕ знаю я насчёт этого вообще не парюсь.переключаюсь смотря где-на  трасе наваливаю 4000-4500 оборотов.В городе и при 1200 могу переключить.Советы давать не буду,считаю каждый как считает нужным так и переключается.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:34 |