![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#441
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.1.2011 Пользователь №: 46202 Машина:VAZ-21061 Цвет:SAFARY Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[У меня оказалась плохая масса на кузов, заменял провод массы который с ответвлением на кузов идет и все ок.
[/quote] прошу прощения,я чето не догоняю какой провод массы у меня их два |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
В смысле 2 провода массы,ты наверно имееш в виду один на кузов,один на двиг?
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2011 Из: Черновцы Пользователь №: 45499 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот какая беда--купил новый АКБ, проехал 2 недели и одним хорошим утром машина не завелась(только стартер клацает), отвёз по гарантии, они сразу же проверили генератор и оказалось что при холостых гена даёт 13.5 В, при вкл. света и печки 12.2В :-(. Кто подскажет что может быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот какая беда--купил новый АКБ, проехал 2 недели и одним хорошим утром машина не завелась(только стартер клацает), отвёз по гарантии, они сразу же проверили генератор и оказалось что при холостых гена даёт 13.5 В, при вкл. света и печки 12.2В :-(. Кто подскажет что может быть. регулятор напяжения и посмотри натяжение ремня... если гена 42А (штат.) то он плохо с нагр.справляется.... |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Массу на РР проверь еще+контакты на нем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2011 Из: Черновцы Пользователь №: 45499 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот какая беда--купил новый АКБ, проехал 2 недели и одним хорошим утром машина не завелась(только стартер клацает), отвёз по гарантии, они сразу же проверили генератор и оказалось что при холостых гена даёт 13.5 В, при вкл. света и печки 12.2В :-(. Кто подскажет что может быть. регулятор напяжения и посмотри натяжение ремня... если гена 42А (штат.) то он плохо с нагр.справляется.... а где искать этот регулятор напяжения и что с ним может быть ??? Сообщение отредактировал 0711vik - 28.1.2011, 17:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.4.2010 Из: Омск Пользователь №: 30661 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебр. металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот какая беда--купил новый АКБ, проехал 2 недели и одним хорошим утром машина не завелась(только стартер клацает), отвёз по гарантии, они сразу же проверили генератор и оказалось что при холостых гена даёт 13.5 В, при вкл. света и печки 12.2В :-(. Кто подскажет что может быть. регулятор напяжения и посмотри натяжение ремня... если гена 42А (штат.) то он плохо с нагр.справляется.... а где искать этот регулятор напяжения и что с ним может быть ??? Коробочка такая, находится рядом с банками тормозной жидкости. Напряжение на клеммах АКБ при 2000 об/мин с выключенными потребителями должно быть 14.4в. Последовательность поиска: 1) проверить надежность электрических соединений (клеммы, винты на массу) 2) натянуть ремень (прогиб 1,5 см от 10кг) 3) замена регулятора напряжения 4) замена щёток генератора (могут быть изношены) 5) замена диодного моста генератора (может изменилось сопротивление в диодах, пробои...) |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2011 Из: Черновцы Пользователь №: 45499 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот какая беда--купил новый АКБ, проехал 2 недели и одним хорошим утром машина не завелась(только стартер клацает), отвёз по гарантии, они сразу же проверили генератор и оказалось что при холостых гена даёт 13.5 В, при вкл. света и печки 12.2В :-(. Кто подскажет что может быть. регулятор напяжения и посмотри натяжение ремня... если гена 42А (штат.) то он плохо с нагр.справляется.... а где искать этот регулятор напяжения и что с ним может быть ??? Коробочка такая, находится рядом с банками тормозной жидкости. Напряжение на клеммах АКБ при 2000 об/мин с выключенными потребителями должно быть 14.4в. Последовательность поиска: 1) проверить надежность электрических соединений (клеммы, винты на массу) 2) натянуть ремень (прогиб 1,5 см от 10кг) 3) замена регулятора напряжения 4) замена щёток генератора (могут быть изношены) 5) замена диодного моста генератора (может изменилось сопротивление в диодах, пробои...) оказалось что у меня не этого реле а стоит так званая "шоколадка", щётки я менял два месяца назад полностью с шоколадкой, может она какая то глюкавая? поставлю наверно обратно старую!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
оказалось что у меня не этого реле а стоит так званая "шоколадка", щётки я менял два месяца назад полностью с шоколадкой, может она какая то глюкавая? поставлю наверно обратно старую!!! [/quote] шоколадка это и есть то реле напр.,ее просто так называют т.к. оно выглядит так.... |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.7.2010 Пользователь №: 34870 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет...Аккумулятор 4,5 года . Утром стал заводить еле тянет стартер, потом вообще типа КоЗэээ ... Снял понес заряжать , так там зарядка почти полная -плотность в норме ,а одна банка 0 !!! ... Вначале я гнал на стартер , разобрал его ,проверил, все в норме... Не как не думал ,что аккумулятор может так бредить ... Вообщем думаю ,что он не выдает нужной велечины тока для стартера... хотя напряжение в норме
![]() Вопрос ...у кого такая байда была? Как можно реанимировать ... Не хочется терять хорошую вещь из-за одной банки. |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Готовь денежку на новый,этот если и протянет еще,то недолго.
Если б был разборной как раньше,можно было бы сделать,а так никак. |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Всем привет...Аккумулятор 4,5 года . Утром стал заводить еле тянет стартер, потом вообще типа КоЗэээ ... Снял понес заряжать , так там зарядка почти полная -плотность в норме ,а одна банка 0 !!! ... Вначале я гнал на стартер , разобрал его ,проверил, все в норме... Не как не думал ,что аккумулятор может так бредить ... Вообщем думаю ,что он не выдает нужной велечины тока для стартера... хотя напряжение в норме ![]() Вопрос ...у кого такая байда была? Как можно реанимировать ... Не хочется терять хорошую вещь из-за одной банки. у меня была. случилось резко за одну ночь. одна банка перестала давать НАПРЯЖЕНИЕ. он показывал 10 в. всего. зарядку не брал.я завел таки машину на даче. приехал в город. через 15 минут вышел ехать в гараж-нанэ. не заводиться. машина осталась во дворе. потом купил новый через несколько дней. так я его в последствии и не реанимировал. ему дыло чуть более 4 лет. потом отдал скупщикам по весне. напряжение по банкам я мерил опуская щуп вольтметра прямо в электролит. так переставлялял его -есть рост +2 вольта. а в одной его небыло. |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.7.2010 Пользователь №: 34870 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет...Аккумулятор 4,5 года . Утром стал заводить еле тянет стартер, потом вообще типа КоЗэээ ... Снял понес заряжать , так там зарядка почти полная -плотность в норме ,а одна банка 0 !!! ... Вначале я гнал на стартер , разобрал его ,проверил, все в норме... Не как не думал ,что аккумулятор может так бредить ... Вообщем думаю ,что он не выдает нужной велечины тока для стартера... хотя напряжение в норме ![]() Вопрос ...у кого такая байда была? Как можно реанимировать ... Не хочется терять хорошую вещь из-за одной банки. у меня была. случилось резко за одну ночь. одна банка перестала давать НАПРЯЖЕНИЕ. он показывал 10 в. всего. зарядку не брал.я завел таки машину на даче. приехал в город. через 15 минут вышел ехать в гараж-нанэ. не заводиться. машина осталась во дворе. потом купил новый через несколько дней. так я его в последствии и не реанимировал. ему дыло чуть более 4 лет. потом отдал скупщикам по весне. напряжение по банкам я мерил опуская щуп вольтметра прямо в электролит. так переставлялял его -есть рост +2 вольта. а в одной его небыло. Понимаешь,12.44 В , а вот ток ,как я пологаю более 4 А не тянет... Кто какой аккумулятор приобрел ,подскажите ,что брать,посоветуйте. |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Украину бери-А-мега,Westa,Бош,Варта,лучшие аккумы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Насчет варты согласен. Езжу уже второй месяц с ней. Ни разу не подводила. Заряд берет отлично. В мороз заводит отлично.
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 16.5.2010 Из: Украина Львов Пользователь №: 32018 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите
поставил на зарядку АКБ 60А на максимум, пошол на работу и забыл про него сечас показивает что заряжен , но немоге завести авто включаю подфарники и гаснет даже диодная подсветка в салоне что мне делать как его вернуть в жизнь Сообщение отредактировал maisterko - 5.2.2011, 6:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 3.9.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 18559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 16.5.2010 Из: Украина Львов Пользователь №: 32018 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уровень электролита в норме
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Товарисчи, кто поможет советом? Нужно ГРАМОТНО убить АКБ Мутлу. История такая - купил новый АКБ Mutlu с гарантие 30 месяцев. Ездил полтора года нормально. Этой зимой началось неладное - в мороз минус 25 градусов аккума хватало на всего ДВЕ попытки прокуртить стартер. После чего он садился почти в ноль (не крутил). Сначала грешил на гену, регулятор и т.п. - съездил к электрику - проверили - все в норме. Для достоверности взял у товарисча старый аккум титан - неделю тестил - ВООБЩЕ без проблем. Зарядил полностью автоматом Мутлу - поставил на машину снова тестить - и то же самое - только мороз ниже 25 - и блин на две попытки всего - и не крутит. СДАЛ в магазин - отправили на диагностику - через неделю прислали - сказали - все в норме: плотность в норме, нагрузку держит и т.п. Типа забирайте и до свидания. Можете, говорят, сделать независимую экспертизу, но типа один хер она покажет то же самое.
Вот и обращаюсь с вопросом: КАК МНЕ ГРАМОТНО ВЫВЕСТИ ИЗ СТРОЯ этот АКБ, чтобы вернуть за него БАБЛО ПО ГАРАНТИИ??? Ответы типа - положи ключ на креммы, жахни молотком, сбрось с пятого этажа думаю не катят. Вопрос серьезный, т.к. я УЖЕ КУПИЛ новый АКБ (с ним кстати вообще без проблем - все работает). Буду благодарен за квалифицированный совет! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 22:08 |