IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
ЖЖАФ
сообщение 27.1.2011, 16:05
Сообщение #441
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.1.2011
Пользователь №: 46202
Машина:VAZ-21061
Цвет:SAFARY
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



[У меня оказалась плохая масса на кузов, заменял провод массы который с ответвлением на кузов идет и все ок.
[/quote]
прошу прощения,я чето не догоняю какой провод массы у меня их два
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.1.2011, 16:40
Сообщение #442
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



В смысле 2 провода массы,ты наверно имееш в виду один на кузов,один на двиг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0711vik
сообщение 27.1.2011, 17:03
Сообщение #443
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2011
Из: Черновцы
Пользователь №: 45499
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



вот какая беда--купил новый АКБ, проехал 2 недели и одним хорошим утром машина не завелась(только стартер клацает), отвёз по гарантии, они сразу же проверили генератор и оказалось что при холостых гена даёт 13.5 В, при вкл. света и печки 12.2В :-(. Кто подскажет что может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 28.1.2011, 0:52
Сообщение #444
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(0711vik @ 27.1.2011, 17:03) *
вот какая беда--купил новый АКБ, проехал 2 недели и одним хорошим утром машина не завелась(только стартер клацает), отвёз по гарантии, они сразу же проверили генератор и оказалось что при холостых гена даёт 13.5 В, при вкл. света и печки 12.2В :-(. Кто подскажет что может быть.


регулятор напяжения и посмотри натяжение ремня...
если гена 42А (штат.) то он плохо с нагр.справляется....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.1.2011, 3:51
Сообщение #445
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Массу на РР проверь еще+контакты на нем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0711vik
сообщение 28.1.2011, 17:03
Сообщение #446
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2011
Из: Черновцы
Пользователь №: 45499
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИЛЬЯ & @ 28.1.2011, 1:52) *
Цитата(0711vik @ 27.1.2011, 17:03) *
вот какая беда--купил новый АКБ, проехал 2 недели и одним хорошим утром машина не завелась(только стартер клацает), отвёз по гарантии, они сразу же проверили генератор и оказалось что при холостых гена даёт 13.5 В, при вкл. света и печки 12.2В :-(. Кто подскажет что может быть.


регулятор напяжения и посмотри натяжение ремня...
если гена 42А (штат.) то он плохо с нагр.справляется....


а где искать этот регулятор напяжения и что с ним может быть ???

Сообщение отредактировал 0711vik - 28.1.2011, 17:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha-volodin
сообщение 30.1.2011, 6:16
Сообщение #447
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.4.2010
Из: Омск
Пользователь №: 30661
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебр. металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(0711vik @ 28.1.2011, 20:03) *
Цитата(ИЛЬЯ & @ 28.1.2011, 1:52) *
Цитата(0711vik @ 27.1.2011, 17:03) *
вот какая беда--купил новый АКБ, проехал 2 недели и одним хорошим утром машина не завелась(только стартер клацает), отвёз по гарантии, они сразу же проверили генератор и оказалось что при холостых гена даёт 13.5 В, при вкл. света и печки 12.2В :-(. Кто подскажет что может быть.


регулятор напяжения и посмотри натяжение ремня...
если гена 42А (штат.) то он плохо с нагр.справляется....


а где искать этот регулятор напяжения и что с ним может быть ???


Коробочка такая, находится рядом с банками тормозной жидкости.
Напряжение на клеммах АКБ при 2000 об/мин с выключенными потребителями должно быть 14.4в. Последовательность поиска:
1) проверить надежность электрических соединений (клеммы, винты на массу)
2) натянуть ремень (прогиб 1,5 см от 10кг)
3) замена регулятора напряжения
4) замена щёток генератора (могут быть изношены)
5) замена диодного моста генератора (может изменилось сопротивление в диодах, пробои...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0711vik
сообщение 30.1.2011, 9:20
Сообщение #448
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2011
Из: Черновцы
Пользователь №: 45499
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sasha-volodin @ 30.1.2011, 7:16) *
Цитата(0711vik @ 28.1.2011, 20:03) *
Цитата(ИЛЬЯ & @ 28.1.2011, 1:52) *
Цитата(0711vik @ 27.1.2011, 17:03) *
вот какая беда--купил новый АКБ, проехал 2 недели и одним хорошим утром машина не завелась(только стартер клацает), отвёз по гарантии, они сразу же проверили генератор и оказалось что при холостых гена даёт 13.5 В, при вкл. света и печки 12.2В :-(. Кто подскажет что может быть.


регулятор напяжения и посмотри натяжение ремня...
если гена 42А (штат.) то он плохо с нагр.справляется....


а где искать этот регулятор напяжения и что с ним может быть ???


Коробочка такая, находится рядом с банками тормозной жидкости.
Напряжение на клеммах АКБ при 2000 об/мин с выключенными потребителями должно быть 14.4в. Последовательность поиска:
1) проверить надежность электрических соединений (клеммы, винты на массу)
2) натянуть ремень (прогиб 1,5 см от 10кг)
3) замена регулятора напряжения
4) замена щёток генератора (могут быть изношены)
5) замена диодного моста генератора (может изменилось сопротивление в диодах, пробои...)


оказалось что у меня не этого реле а стоит так званая "шоколадка", щётки я менял два месяца назад полностью с шоколадкой, может она какая то глюкавая? поставлю наверно обратно старую!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 30.1.2011, 9:49
Сообщение #449
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз




оказалось что у меня не этого реле а стоит так званая "шоколадка", щётки я менял два месяца назад полностью с шоколадкой, может она какая то глюкавая? поставлю наверно обратно старую!!!
[/quote]

шоколадка это и есть то реле напр.,ее просто так называют т.к. оно выглядит так....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
одуван
сообщение 30.1.2011, 15:35
Сообщение #450
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 34870
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет...Аккумулятор 4,5 года . Утром стал заводить еле тянет стартер, потом вообще типа КоЗэээ ... Снял понес заряжать , так там зарядка почти полная -плотность в норме ,а одна банка 0 !!! ... Вначале я гнал на стартер , разобрал его ,проверил, все в норме... Не как не думал ,что аккумулятор может так бредить ... Вообщем думаю ,что он не выдает нужной велечины тока для стартера... хотя напряжение в норме dntknw.gif

Вопрос ...у кого такая байда была? Как можно реанимировать ... Не хочется терять хорошую вещь из-за одной банки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.1.2011, 15:39
Сообщение #451
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Готовь денежку на новый,этот если и протянет еще,то недолго.
Если б был разборной как раньше,можно было бы сделать,а так никак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 30.1.2011, 16:03
Сообщение #452
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(одуван @ 30.1.2011, 15:35) *
Всем привет...Аккумулятор 4,5 года . Утром стал заводить еле тянет стартер, потом вообще типа КоЗэээ ... Снял понес заряжать , так там зарядка почти полная -плотность в норме ,а одна банка 0 !!! ... Вначале я гнал на стартер , разобрал его ,проверил, все в норме... Не как не думал ,что аккумулятор может так бредить ... Вообщем думаю ,что он не выдает нужной велечины тока для стартера... хотя напряжение в норме dntknw.gif

Вопрос ...у кого такая байда была? Как можно реанимировать ... Не хочется терять хорошую вещь из-за одной банки.

у меня была. случилось резко за одну ночь. одна банка перестала давать НАПРЯЖЕНИЕ. он показывал 10 в. всего. зарядку не брал.я завел таки машину на даче. приехал в город. через 15 минут вышел ехать в гараж-нанэ. не заводиться. машина осталась во дворе. потом купил новый через несколько дней. так я его в последствии и не реанимировал. ему дыло чуть более 4 лет. потом отдал скупщикам по весне. напряжение по банкам я мерил опуская щуп вольтметра прямо в электролит. так переставлялял его -есть рост +2 вольта. а в одной его небыло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
одуван
сообщение 1.2.2011, 21:00
Сообщение #453
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 34870
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 30.1.2011, 16:03) *
Цитата(одуван @ 30.1.2011, 15:35) *
Всем привет...Аккумулятор 4,5 года . Утром стал заводить еле тянет стартер, потом вообще типа КоЗэээ ... Снял понес заряжать , так там зарядка почти полная -плотность в норме ,а одна банка 0 !!! ... Вначале я гнал на стартер , разобрал его ,проверил, все в норме... Не как не думал ,что аккумулятор может так бредить ... Вообщем думаю ,что он не выдает нужной велечины тока для стартера... хотя напряжение в норме dntknw.gif

Вопрос ...у кого такая байда была? Как можно реанимировать ... Не хочется терять хорошую вещь из-за одной банки.

у меня была. случилось резко за одну ночь. одна банка перестала давать НАПРЯЖЕНИЕ. он показывал 10 в. всего. зарядку не брал.я завел таки машину на даче. приехал в город. через 15 минут вышел ехать в гараж-нанэ. не заводиться. машина осталась во дворе. потом купил новый через несколько дней. так я его в последствии и не реанимировал. ему дыло чуть более 4 лет. потом отдал скупщикам по весне. напряжение по банкам я мерил опуская щуп вольтметра прямо в электролит. так переставлялял его -есть рост +2 вольта. а в одной его небыло.



Понимаешь,12.44 В , а вот ток ,как я пологаю более 4 А не тянет...

Кто какой аккумулятор приобрел ,подскажите ,что брать,посоветуйте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.2.2011, 21:19
Сообщение #454
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/i...hp/t6253-50.htm тут посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.2.2011, 21:22
Сообщение #455
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Украину бери-А-мега,Westa,Бош,Варта,лучшие аккумы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 2.2.2011, 3:34
Сообщение #456
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Насчет варты согласен. Езжу уже второй месяц с ней. Ни разу не подводила. Заряд берет отлично. В мороз заводит отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maisterko
сообщение 5.2.2011, 6:19
Сообщение #457
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.5.2010
Из: Украина Львов
Пользователь №: 32018
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите
поставил на зарядку АКБ 60А на максимум, пошол на работу и забыл про него
сечас показивает что заряжен , но немоге завести авто
включаю подфарники и гаснет даже диодная подсветка в салоне
что мне делать
как его вернуть в жизнь

Сообщение отредактировал maisterko - 5.2.2011, 6:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 5.2.2011, 6:44
Сообщение #458
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(maisterko @ 5.2.2011, 11:19) *
Помогите
поставил на зарядку АКБ 60А на максимум, пошол на работу и забыл про него
сечас показивает что заряжен , но немоге завести авто
включаю подфарники и гаснет даже диодная подсветка в салоне
что мне делать
как его вернуть в жизнь

Проверь уровень электролита
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maisterko
сообщение 6.2.2011, 11:15
Сообщение #459
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.5.2010
Из: Украина Львов
Пользователь №: 32018
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



уровень электролита в норме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdemar2311
сообщение 6.2.2011, 17:14
Сообщение #460
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 8.1.2010
Из: Воткинск
Пользователь №: 24664
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



Товарисчи, кто поможет советом? Нужно ГРАМОТНО убить АКБ Мутлу. История такая - купил новый АКБ Mutlu с гарантие 30 месяцев. Ездил полтора года нормально. Этой зимой началось неладное - в мороз минус 25 градусов аккума хватало на всего ДВЕ попытки прокуртить стартер. После чего он садился почти в ноль (не крутил). Сначала грешил на гену, регулятор и т.п. - съездил к электрику - проверили - все в норме. Для достоверности взял у товарисча старый аккум титан - неделю тестил - ВООБЩЕ без проблем. Зарядил полностью автоматом Мутлу - поставил на машину снова тестить - и то же самое - только мороз ниже 25 - и блин на две попытки всего - и не крутит. СДАЛ в магазин - отправили на диагностику - через неделю прислали - сказали - все в норме: плотность в норме, нагрузку держит и т.п. Типа забирайте и до свидания. Можете, говорят, сделать независимую экспертизу, но типа один хер она покажет то же самое.

Вот и обращаюсь с вопросом: КАК МНЕ ГРАМОТНО ВЫВЕСТИ ИЗ СТРОЯ этот АКБ, чтобы вернуть за него БАБЛО ПО ГАРАНТИИ???
Ответы типа - положи ключ на креммы, жахни молотком, сбрось с пятого этажа думаю не катят. Вопрос серьезный, т.к. я УЖЕ КУПИЛ новый АКБ (с ним кстати вообще без проблем - все работает). Буду благодарен за квалифицированный совет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 22:08