IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уже не мой бежевый бэтмобиль..., побитый жизнью, но крепкий!:)
yanizz
сообщение 12.4.2009, 0:00
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки:
Прикрепленный файл  Фото157.jpg ( 118.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663
Прикрепленный файл  Фото184.jpg ( 126.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1376

Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки:

объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой,
карб солекс 073, расточенный и доработанный,
бесконтактное зажигание,
генератор 55А от восьмерки,
КПП сток, 4-хступка,
инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется),
расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5,
литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence
ножевые предохранители,
передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс,
отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей)))

А это он на сегодняшний день:
Прикрепленный файл  Фото254.jpg ( 135.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1530
Прикрепленный файл  Фото255.jpg ( 117.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

Проделанная работа:
заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной,
полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей,
заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен,
установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами,
бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками,
из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы,
противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле,
в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить),
вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2),
салон пока старый, стыдно даже фотать...

Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда:Прикрепленный файл  Фото253.jpg ( 151.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 875

Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат:Прикрепленный файл  Фото258.jpg ( 107.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1565
Прикрепленный файл  Фото259.jpg ( 94.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1101
Прикрепленный файл  Фото260.jpg ( 105 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1338

Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено:
Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ).
Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски.
Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! smile.gif

Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились smile.gif :


Май 2011, после капиталки кузова:


Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Начать новую тему
Ответов (1380 - 1399)
Wedalmai
сообщение 28.1.2011, 23:16
Сообщение #1381
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Да незачто drinks.gif
Хм, насчет балончиков не пробывал, незнаю... в любом случае лучше ими пройтись, чем потом по голому металлу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 29.1.2011, 2:03
Сообщение #1382
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Wedalmai @ 29.1.2011, 0:16) *
Да незачто drinks.gif
Хм, насчет балончиков не пробывал, незнаю... в любом случае лучше ими пройтись, чем потом по голому металлу.

Хотел на лючке испытать, но седня забил на малярку... Для разнообразия занялся сборкой.


Короткий список:
Лобовое стекло поставил САМ, правда замок вставлял после, зато не снимая торпеду)))
Все молдинги по кузову, хорошие старые отполировал, мятые заменил на новые.
Фонари, провода, и так все понятно.
Нашел хомут крепления штанов к коробке, снова выхлопную разбирал, чтоб поставить, попутно отполировал самца))
Дольше всего махался с задним бампером.. Еле раскрутил (болты под резинкой проворачивались) кронштейны после переворота оказались гнутыми с оторванной точечной сваркой. Выровнял в тисках, заварил и возвернул на место, поставил фаркоп - бампер стоит лучше, чем было до аварии.

С катафотами беда.. Левый треснул 1-го декабря, а правый лишился шпильки в процессе разборки:(..
Выслушаю пожелания на тему:
1. купить стоковые катафоты;
2. купить белые повторители;
3. купить желтые повторители.
4. надо было заделать дырки)

Поручик, проводов из трубочек стоковых у меня нет..

Сообщение отредактировал yanizz - 29.1.2011, 2:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.1.2011, 12:03
Сообщение #1383
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(yanizz @ 29.1.2011, 2:03) *
Цитата(Wedalmai @ 29.1.2011, 0:16) *
Да незачто drinks.gif
Хм, насчет балончиков не пробывал, незнаю... в любом случае лучше ими пройтись, чем потом по голому металлу.

Хотел на лючке испытать, но седня забил на малярку... Для разнообразия занялся сборкой.


Короткий список:
Лобовое стекло поставил САМ, правда замок вставлял после, зато не снимая торпеду)))
Все молдинги по кузову, хорошие старые отполировал, мятые заменил на новые.
Фонари, провода, и так все понятно.
Нашел хомут крепления штанов к коробке, снова выхлопную разбирал, чтоб поставить, попутно отполировал самца))
Дольше всего махался с задним бампером.. Еле раскрутил (болты под резинкой проворачивались) кронштейны после переворота оказались гнутыми с оторванной точечной сваркой. Выровнял в тисках, заварил и возвернул на место, поставил фаркоп - бампер стоит лучше, чем было до аварии.

С катафотами беда.. Левый треснул 1-го декабря, а правый лишился шпильки в процессе разборки:(..
Выслушаю пожелания на тему:
1. купить стоковые катафоты;
2. купить белые повторители;
3. купить желтые повторители.
4. надо было заделать дырки)

Поручик, проводов из трубочек стоковых у меня нет..


на свеже покрашенную машину надо обязательно ставить всё новое ! смотреться будет на 5+ drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.1.2011, 22:16
Сообщение #1384
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(yanizz @ 29.1.2011, 2:03) *
Поручик, проводов из трубочек стоковых у меня нет..


Ну а стойка-то передняя есть? ЕЁ можно изнутри сфотать? В стиле НЮ...то бишь-голенькую))
Лобовое старое оставил? Cудя по горделивому шрифту САМ- процесс нелегкий и ты зело гордишься собой)) Молоток!
А зачем выхлопную разбирал-чтоб коробочный хомут зацепить? А разогнуть его и сверху напялить-не судьба?
Насчет пожеланий-ты готов на заднее крыло настоящие повторители поставить? С лампочками...чтоб моргали...всё, как положено? Я-ЗА! А если лень заморачиваться с проводкой-я ЗА желтые катафоты!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.1.2011, 22:36
Сообщение #1385
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(yanizz @ 29.1.2011, 1:03) *
Дольше всего махался с задним бампером.. Еле раскрутил (болты под резинкой проворачивались)
С катафотами беда.. Левый треснул 1-го декабря, а правый лишился шпильки в процессе разборки:(..

Ниче не понятно dntknw.gif
какие болты проворачивались?или клыков нету,тогда понятно
что за катафоты??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.1.2011, 22:53
Сообщение #1386
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ролакс @ 29.1.2011, 22:36) *
Цитата(yanizz @ 29.1.2011, 1:03) *
Дольше всего махался с задним бампером.. Еле раскрутил (болты под резинкой проворачивались)
С катафотами беда.. Левый треснул 1-го декабря, а правый лишился шпильки в процессе разборки:(..

Ниче не понятно dntknw.gif
какие болты проворачивались?или клыков нету,тогда понятно
?


Миша, мы про пятые бампера гутарим....там под резинкой такая паскудная железяка есть...в ней квадратные отверстия под квадратный болт. Когда сгивает, то болт проворачивается и бампер хрен открутишь... Эта железяка только под замену...лечить бесполезно((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.1.2011, 22:56
Сообщение #1387
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



теперь понятно)
машинку до кучи собирать куда более приятная работа чем шкурить-красить censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.1.2011, 23:02
Сообщение #1388
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ролакс @ 29.1.2011, 22:56) *
машинку до кучи собирать куда более приятная работа чем шкурить-красить censored.gif


Нервная работа...всё хочется или подшаманить че нить (коль уж машина разобрана) или новое поставить...вот и затягивается процесс.
Это как я сайленты сзади менял-ну не могу я спокойно крутить эти резинки. когда мост грязный. весь крепеж загажен...вот только полдня с карчоткой и работал, пока всю грязь не отдраил. А полез ведь сайленты менять)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdemar2311
сообщение 29.1.2011, 23:22
Сообщение #1389
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 8.1.2010
Из: Воткинск
Пользователь №: 24664
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



стоковые повторители с хромированными ободочками! СУПЕР будет смотреться. И задние кстати такие же можно втолкать... )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 30.1.2011, 1:57
Сообщение #1390
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 30.1.2011, 0:02) *
Цитата(Ролакс @ 29.1.2011, 22:56) *
машинку до кучи собирать куда более приятная работа чем шкурить-красить censored.gif


Нервная работа...всё хочется или подшаманить че нить (коль уж машина разобрана) или новое поставить...вот и затягивается процесс.
Это как я сайленты сзади менял-ну не могу я спокойно крутить эти резинки. когда мост грязный. весь крепеж загажен...вот только полдня с карчоткой и работал, пока всю грязь не отдраил. А полез ведь сайленты менять)))

rofl.gif это ты в точку попал! Хотел по быстрому молдинги нацепить - ан нет, надо обязательно просмотреть и подозрительное отполировать) Еще ноу хау ввел - острые края на концах чуть закруглил болгаркой, чтоб в свежую краску на впивались.
Собирал обшивку багажника - ведро и тряпка в помощь, пока не заблестело, саморез в руки не взял) А повинуясь давней идее, провод плюсовой потолще в жгут заложил, зачем потом все разбирать?:)
Капот хотел только сверху покрасить, снизу каемку только. Но круг грязи все сужался...
Хомут на трубу побоялся попортить, тугой дюже, я и в неразогнутый болтом еле попал.

Голую стойку фотал, но темно получилось, телефон ведь, сам ниче не разобрал. Попробую еще раз, с фонариком.

Голый потолок - раздолье для новой проводки...

Сообщение отредактировал yanizz - 30.1.2011, 2:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.1.2011, 2:11
Сообщение #1391
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(yanizz @ 30.1.2011, 0:57) *
Еще ноу хау ввел - острые края на концах чуть закруглил болгаркой, чтоб в свежую краску на впивались.

не переживай,там пластик на краях,не поцарапаеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 30.1.2011, 2:14
Сообщение #1392
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Ролакс @ 30.1.2011, 3:11) *
Цитата(yanizz @ 30.1.2011, 0:57) *
Еще ноу хау ввел - острые края на концах чуть закруглил болгаркой, чтоб в свежую краску на впивались.

не переживай,там пластик на краях,не поцарапаеш.

Ты не понял, я убирал заусенцы с молдингов, ане с пластмассок. Никогда не царапал краску, вытягивая молдинг, чтобы сохранить ондапки? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.1.2011, 2:17
Сообщение #1393
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Чес говоря,не смотрел особо на сохранность пистонов,они у нас 15-25к стоят,ерунда вобщем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 30.1.2011, 2:26
Сообщение #1394
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Ролакс @ 30.1.2011, 3:17) *
Чес говоря,не смотрел особо на сохранность пистонов,они у нас 15-25к стоят,ерунда вобщем.

На старом крыле у меня была хлопушка и я регулярно менял пистон по центру, когда кто-то прислонялся к машине. Мне проще было аккуратно вытянуть молдинг и поменять два пистона, чем весь комплект. И каждый раз я видел возле наконечников продавленные дырочки в краске концами молдинга, потом иржу. На старых железках еще не так, вот на новых реальные иглы с краёв торчат..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.1.2011, 2:28
Сообщение #1395
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



нового вобще хорошего нету,они хоть с нержавейки делают,как наши родные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 30.1.2011, 22:11
Сообщение #1396
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yanizz @ 29.1.2011, 2:03) *
Короткий список:
Лобовое стекло поставил САМ, правда замок вставлял после, зато не снимая торпеду)))
Все молдинги по кузову, хорошие старые отполировал, мятые заменил на новые.
Фонари, провода, и так все понятно.
Нашел хомут крепления штанов к коробке, снова выхлопную разбирал, чтоб поставить, попутно отполировал самца))
Дольше всего махался с задним бампером.. Еле раскрутил (болты под резинкой проворачивались) кронштейны после переворота оказались гнутыми с оторванной точечной сваркой. Выровнял в тисках, заварил и возвернул на место, поставил фаркоп - бампер стоит лучше, чем было до аварии.

С катафотами беда.. Левый треснул 1-го декабря, а правый лишился шпильки в процессе разборки:(..
Выслушаю пожелания на тему:
1. купить стоковые катафоты;
2. купить белые повторители;
3. купить желтые повторители.
4. надо было заделать дырки)

Поручик, проводов из трубочек стоковых у меня нет..


Молоток! Видно, что руки из плеч растут good.gif Насчет пыли - надо было перед покраской побегать с пулевизатором, водой побрызгать, чтобы пыль осела. А так, протирай полы - не протирай в воздухе ее много летает.

Катафоты ИМХО только стоковые, они просто шикарны, что-либо другое на их месте смотреться не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 30.1.2011, 23:10
Сообщение #1397
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



не рискнул бы увлажнять воздух перед покраской agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 30.1.2011, 23:17
Сообщение #1398
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Wedalmai @ 30.1.2011, 23:10) *
не рискнул бы увлажнять воздух перед покраской agree.gif


Ну зачем же прямо перед покраской. Несколько раз до, комбинируя с протиркой полов. Это же должно уменьшить количество пыли в воздухе.

П.С.: объясни новичку, а чем грозит повышенная влажность во время покраски? Вроде читал, что после компрессора ставят влагоуловитель, ну это понятно, чтобы вода не попала в распыляемую краску, там высокое давление и тонкий слой краски. А вот влажность воздуха? Интересно. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 31.1.2011, 0:29
Сообщение #1399
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Herokilah @ 31.1.2011, 0:17) *
Цитата(Wedalmai @ 30.1.2011, 23:10) *
не рискнул бы увлажнять воздух перед покраской agree.gif


Ну зачем же прямо перед покраской. Несколько раз до, комбинируя с протиркой полов. Это же должно уменьшить количество пыли в воздухе.

П.С.: объясни новичку, а чем грозит повышенная влажность во время покраски? Вроде читал, что после компрессора ставят влагоуловитель, ну это понятно, чтобы вода не попала в распыляемую краску, там высокое давление и тонкий слой краски. А вот влажность воздуха? Интересно. umnik2.gif


Может, влага из воздуха конденсируется на деталях... Предположение)

Wedalmai, покрасил капот, закончилось всё. Остались 4 двери, хватит мне одной банки краски?
Красить буду лицевую, торцы и под картами, рамки будут черные.

Жигули - автомобиль контрастов!

Капот красил утром, вечером хотел поставить, но очканул залапать лицевую, держа за внутренние пазы в одиночку изворотливости не хватило..

Короба крыши и стойки лобового как созданы для протяжки проводов

Подогрев заднего стекла уже там, наверное и динамики задние туда затяну.

Начинается самое веселое: упрятать за приборку сигу, БУ ЭСП, ЦЗ и развести провода по дверям...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 31.1.2011, 12:57
Сообщение #1400
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Все зделали отлично, а потолок внутри оставили ржавым хотя бы преобракзователим прошлись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 17:32