![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1381
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да незачто
![]() Хм, насчет балончиков не пробывал, незнаю... в любом случае лучше ими пройтись, чем потом по голому металлу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Да незачто ![]() Хм, насчет балончиков не пробывал, незнаю... в любом случае лучше ими пройтись, чем потом по голому металлу. Хотел на лючке испытать, но седня забил на малярку... Для разнообразия занялся сборкой. ![]() ![]() ![]() ![]() Короткий список: Лобовое стекло поставил САМ, правда замок вставлял после, зато не снимая торпеду))) Все молдинги по кузову, хорошие старые отполировал, мятые заменил на новые. Фонари, провода, и так все понятно. Нашел хомут крепления штанов к коробке, снова выхлопную разбирал, чтоб поставить, попутно отполировал самца)) Дольше всего махался с задним бампером.. Еле раскрутил (болты под резинкой проворачивались) кронштейны после переворота оказались гнутыми с оторванной точечной сваркой. Выровнял в тисках, заварил и возвернул на место, поставил фаркоп - бампер стоит лучше, чем было до аварии. С катафотами беда.. Левый треснул 1-го декабря, а правый лишился шпильки в процессе разборки:(.. Выслушаю пожелания на тему: 1. купить стоковые катафоты; 2. купить белые повторители; 3. купить желтые повторители. 4. надо было заделать дырки) Поручик, проводов из трубочек стоковых у меня нет.. Сообщение отредактировал yanizz - 29.1.2011, 2:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Да незачто ![]() Хм, насчет балончиков не пробывал, незнаю... в любом случае лучше ими пройтись, чем потом по голому металлу. Хотел на лючке испытать, но седня забил на малярку... Для разнообразия занялся сборкой. ![]() ![]() ![]() ![]() Короткий список: Лобовое стекло поставил САМ, правда замок вставлял после, зато не снимая торпеду))) Все молдинги по кузову, хорошие старые отполировал, мятые заменил на новые. Фонари, провода, и так все понятно. Нашел хомут крепления штанов к коробке, снова выхлопную разбирал, чтоб поставить, попутно отполировал самца)) Дольше всего махался с задним бампером.. Еле раскрутил (болты под резинкой проворачивались) кронштейны после переворота оказались гнутыми с оторванной точечной сваркой. Выровнял в тисках, заварил и возвернул на место, поставил фаркоп - бампер стоит лучше, чем было до аварии. С катафотами беда.. Левый треснул 1-го декабря, а правый лишился шпильки в процессе разборки:(.. Выслушаю пожелания на тему: 1. купить стоковые катафоты; 2. купить белые повторители; 3. купить желтые повторители. 4. надо было заделать дырки) Поручик, проводов из трубочек стоковых у меня нет.. на свеже покрашенную машину надо обязательно ставить всё новое ! смотреться будет на 5+ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Поручик, проводов из трубочек стоковых у меня нет.. Ну а стойка-то передняя есть? ЕЁ можно изнутри сфотать? В стиле НЮ...то бишь-голенькую)) Лобовое старое оставил? Cудя по горделивому шрифту САМ- процесс нелегкий и ты зело гордишься собой)) Молоток! А зачем выхлопную разбирал-чтоб коробочный хомут зацепить? А разогнуть его и сверху напялить-не судьба? Насчет пожеланий-ты готов на заднее крыло настоящие повторители поставить? С лампочками...чтоб моргали...всё, как положено? Я-ЗА! А если лень заморачиваться с проводкой-я ЗА желтые катафоты! |
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Дольше всего махался с задним бампером.. Еле раскрутил (болты под резинкой проворачивались) С катафотами беда.. Левый треснул 1-го декабря, а правый лишился шпильки в процессе разборки:(.. Ниче не понятно ![]() какие болты проворачивались?или клыков нету,тогда понятно что за катафоты?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Дольше всего махался с задним бампером.. Еле раскрутил (болты под резинкой проворачивались) С катафотами беда.. Левый треснул 1-го декабря, а правый лишился шпильки в процессе разборки:(.. Ниче не понятно ![]() какие болты проворачивались?или клыков нету,тогда понятно ? Миша, мы про пятые бампера гутарим....там под резинкой такая паскудная железяка есть...в ней квадратные отверстия под квадратный болт. Когда сгивает, то болт проворачивается и бампер хрен открутишь... Эта железяка только под замену...лечить бесполезно(( |
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
теперь понятно)
машинку до кучи собирать куда более приятная работа чем шкурить-красить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
машинку до кучи собирать куда более приятная работа чем шкурить-красить ![]() Нервная работа...всё хочется или подшаманить че нить (коль уж машина разобрана) или новое поставить...вот и затягивается процесс. Это как я сайленты сзади менял-ну не могу я спокойно крутить эти резинки. когда мост грязный. весь крепеж загажен...вот только полдня с карчоткой и работал, пока всю грязь не отдраил. А полез ведь сайленты менять))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
стоковые повторители с хромированными ободочками! СУПЕР будет смотреться. И задние кстати такие же можно втолкать... )
|
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
машинку до кучи собирать куда более приятная работа чем шкурить-красить ![]() Нервная работа...всё хочется или подшаманить че нить (коль уж машина разобрана) или новое поставить...вот и затягивается процесс. Это как я сайленты сзади менял-ну не могу я спокойно крутить эти резинки. когда мост грязный. весь крепеж загажен...вот только полдня с карчоткой и работал, пока всю грязь не отдраил. А полез ведь сайленты менять))) ![]() Собирал обшивку багажника - ведро и тряпка в помощь, пока не заблестело, саморез в руки не взял) А повинуясь давней идее, провод плюсовой потолще в жгут заложил, зачем потом все разбирать?:) Капот хотел только сверху покрасить, снизу каемку только. Но круг грязи все сужался... Хомут на трубу побоялся попортить, тугой дюже, я и в неразогнутый болтом еле попал. Голую стойку фотал, но темно получилось, телефон ведь, сам ниче не разобрал. Попробую еще раз, с фонариком. Голый потолок - раздолье для новой проводки... Сообщение отредактировал yanizz - 30.1.2011, 2:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#1391
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Еще ноу хау ввел - острые края на концах чуть закруглил болгаркой, чтоб в свежую краску на впивались. не переживай,там пластик на краях,не поцарапаеш. Ты не понял, я убирал заусенцы с молдингов, ане с пластмассок. Никогда не царапал краску, вытягивая молдинг, чтобы сохранить ондапки? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Чес говоря,не смотрел особо на сохранность пистонов,они у нас 15-25к стоят,ерунда вобщем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Чес говоря,не смотрел особо на сохранность пистонов,они у нас 15-25к стоят,ерунда вобщем. На старом крыле у меня была хлопушка и я регулярно менял пистон по центру, когда кто-то прислонялся к машине. Мне проще было аккуратно вытянуть молдинг и поменять два пистона, чем весь комплект. И каждый раз я видел возле наконечников продавленные дырочки в краске концами молдинга, потом иржу. На старых железках еще не так, вот на новых реальные иглы с краёв торчат.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
нового вобще хорошего нету,они хоть с нержавейки делают,как наши родные?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Короткий список: Лобовое стекло поставил САМ, правда замок вставлял после, зато не снимая торпеду))) Все молдинги по кузову, хорошие старые отполировал, мятые заменил на новые. Фонари, провода, и так все понятно. Нашел хомут крепления штанов к коробке, снова выхлопную разбирал, чтоб поставить, попутно отполировал самца)) Дольше всего махался с задним бампером.. Еле раскрутил (болты под резинкой проворачивались) кронштейны после переворота оказались гнутыми с оторванной точечной сваркой. Выровнял в тисках, заварил и возвернул на место, поставил фаркоп - бампер стоит лучше, чем было до аварии. С катафотами беда.. Левый треснул 1-го декабря, а правый лишился шпильки в процессе разборки:(.. Выслушаю пожелания на тему: 1. купить стоковые катафоты; 2. купить белые повторители; 3. купить желтые повторители. 4. надо было заделать дырки) Поручик, проводов из трубочек стоковых у меня нет.. Молоток! Видно, что руки из плеч растут ![]() Катафоты ИМХО только стоковые, они просто шикарны, что-либо другое на их месте смотреться не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не рискнул бы увлажнять воздух перед покраской
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не рискнул бы увлажнять воздух перед покраской ![]() Ну зачем же прямо перед покраской. Несколько раз до, комбинируя с протиркой полов. Это же должно уменьшить количество пыли в воздухе. П.С.: объясни новичку, а чем грозит повышенная влажность во время покраски? Вроде читал, что после компрессора ставят влагоуловитель, ну это понятно, чтобы вода не попала в распыляемую краску, там высокое давление и тонкий слой краски. А вот влажность воздуха? Интересно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
не рискнул бы увлажнять воздух перед покраской ![]() Ну зачем же прямо перед покраской. Несколько раз до, комбинируя с протиркой полов. Это же должно уменьшить количество пыли в воздухе. П.С.: объясни новичку, а чем грозит повышенная влажность во время покраски? Вроде читал, что после компрессора ставят влагоуловитель, ну это понятно, чтобы вода не попала в распыляемую краску, там высокое давление и тонкий слой краски. А вот влажность воздуха? Интересно. ![]() Может, влага из воздуха конденсируется на деталях... Предположение) Wedalmai, покрасил капот, закончилось всё. Остались 4 двери, хватит мне одной банки краски? Красить буду лицевую, торцы и под картами, рамки будут черные. Жигули - автомобиль контрастов! ![]() Капот красил утром, вечером хотел поставить, но очканул залапать лицевую, держа за внутренние пазы в одиночку изворотливости не хватило.. ![]() Короба крыши и стойки лобового как созданы для протяжки проводов ![]() ![]() Подогрев заднего стекла уже там, наверное и динамики задние туда затяну. Начинается самое веселое: упрятать за приборку сигу, БУ ЭСП, ЦЗ и развести провода по дверям... |
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Все зделали отлично, а потолок внутри оставили ржавым хотя бы преобракзователим прошлись.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 17:32 |