|  Часы цифровые электронные самодельные, Переделываем штатные часы ВАЗ-2106 в электронные цифровые | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Часы цифровые электронные самодельные, Переделываем штатные часы ВАЗ-2106 в электронные цифровые | 
|  15.9.2008, 18:02 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 15.9.2008 Из: Москва, ул. Уссурийская Пользователь №: 4692 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем привет! Предлагаю заценить, как я переделал старые штатные часы, с секундной стрелкой, имеющей свойство "застревать" на одном месте, в цифровые часы со светодиодными семисегментными индикаторами. То, что было:  IMG_1434.JPG ( 44.25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 678 То, как стало:  IMG_1537.JPG ( 159.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1156 Подробности на сайте http://yarst.org/Clock_VAZ2106.htm | 
|  | |
|  30.9.2008, 21:59 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 28.9.2008 Из: Украина,Донецкая.Торез. Пользователь №: 4847 Машина:ваз 21063 Цвет:коррида Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Очень даже не плохо,мне понравилось,попробую сам собрать,только еслиб печатка была    | 
|  | |
|  26.2.2009, 14:49 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  27.2.2009, 8:49 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Yarst можно список запчастей которые ты использовал   а то я на этом сайте запутался   | 
|  | |
|  27.2.2009, 12:48 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				резать кольцо кстати не нужно. оно легко разгибается отверткой по краям.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.3.2009, 11:45 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 26.8.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 4479 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена (377) Год Выпуска: 12.1996 Спасибо сказали: 0 раз  |  проще купить...цена вопроса 200-250р(именно цифровые) Сообщение отредактировал ВАЗовец - 9.3.2009, 11:46 | 
|  | |
|  17.6.2009, 23:37 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 17.6.2009 Из: Tatarstan, Nab.Chelny! Пользователь №: 15426 Машина:Ваз-21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а бывают с синей или голубой подсветкой?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.6.2009, 11:33 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  |  проще купить...цена вопроса 200-250р(именно цифровые) Если это то, что лежит в автомагах с тремя кнопками и здоровенными цифрами, то лучше эти деньги пропить. В свое время я сей девайс приобрел и .... короче так было: Днем цифири видно, ночью нет, подсветка состоит из лампочки и напоминает Г... Плюс еще и бегут они куда то. Разобрал, вместо лампочки поставил светодиоды и клин из оргстекла. Стало нормально, но вот бег напрягать начал. Да и свойства утюга стали проявляться-батарейку сажает быстро. Замутил преобразователь. Поработали немного-от перегрева на солнце(наверно) оборвалась нить в шлейфе к дисплею. Часть сегментов погасла. И пока чинил, то добил до конца...далее 2 дня езды с дыркой и нашел на рынке часы VST с нормальной синенькой равномерной подсветкой, с датчиками температуры и вольтметром. А еще с будилкой, чтобы будила, когда к месту назначения подъезжаешь :) 2 года назад за 500 денег брал, сейчас не знаю скока стоит | 
|  | |
|  29.6.2009, 16:10 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 23.12.2008 Из: Крым, юго-восток Пользователь №: 7428 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				я думаю купить цифровой тахометр и так же как часы тут сделаны стекло затонировать и засунут их под стекло...будет бомба
				
				
				
			 | 
|  | |
|    19.12.2009, 22:02 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | Всем привет! Предлагаю заценить, как я переделал старые штатные часы, с секундной стрелкой, имеющей свойство "застревать" на одном месте, в цифровые часы со светодиодными семисегментными индикаторами. То, что было:  IMG_1434.JPG ( 44.25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 678 То, как стало:  IMG_1537.JPG ( 159.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1156 Подробности на сайте http://yarst.org/Clock_VAZ2106.htm Всебы нечего но вот проблемка а где прашивка для кантроллера     Или это комерческая тайна | 
|  | |
|  22.12.2009, 21:56 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Как альтернатива штатным часикам есть такие и такие. Название VST-7042V. Купил за 530 руб. Правда после пару тестовых подключений отвалилась клемма вместе с проводком, сразу клеммы вместо "родных" 1мм шурупчиков прикрутил 2.5мм винтиками к корпусу, датчик температуры салона "выковырял" из корпуса часов (он прилеплен термоклеем внутри, греется от печки и завышает темпрературу), на задню стенку установил 2 микроразъема для подключения к ним датчиков внеш. и внутр. темп. , пропаял все проводочки, выковырянный датчик (резюк) внутр.темп. поместил в корпус от конденсатора (для установки в салоне), датчик внеш.темп. запихал в мет.корпус. приделал к нему кроншейн. (для установки под передний бампер).
				 Сообщение отредактировал sarvaz - 22.12.2009, 22:19 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  22.12.2009, 22:23 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				sarvaz, кто-то писал что такие часы завышают (или занижают) показания напряжения, у тебя норм?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.12.2009, 23:49 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				при показаниях вольтметра 12В - занижает от реального на 0.15, при 13.7 - на 0.27. Поэтому принял среднее: 0.25В прибавлять к показаниям.  Я думаю, что это в полне допустимая погрешность для такого "бортовика" (лабораторные же измерения не нужны...)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.12.2009, 23:31 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата кто-то писал что такие часы завышают (или занижают) показания напряжения, у тебя норм? кстати, в этих часиках есть функция "SNZ" - "соня" (по паспорту, и кнопочка есть). Т.е. при нажатии на неё девайс должен "пипикать" три раза через каждые пять мин. НО, при нажатии на "SNZ", ни на дисплее (по паспорту индикация должна появиться) ни в реале ни "пикает". Разобрал, на плате, в месте прилегания контакной площадки кнопки "SNZ", слишком длинные "хвостики" от шлейфа, подумал - не достает... сточил.. не помагло. В магаз пришел, еще две штуки проверил, тоже не работает... Смирился, China есть China, значит нет такой фнкц в девайсе... Ну и ладно, хоть всё остальное работает. | 
|  | |
|  18.1.2010, 19:15 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | я думаю купить цифровой тахометр и так же как часы тут сделаны стекло затонировать и засунут их под стекло...будет бомба вот цифровой тахометр!устраивает полностью 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  19.1.2010, 18:02 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз  | я думаю купить цифровой тахометр и так же как часы тут сделаны стекло затонировать и засунут их под стекло...будет бомба вот цифровой тахометр!устраивает полностью Цифровой тахометр необходим при настройке холостых, а так он нахрен не нужен.... а вообще тема о часах и самодельных, а не о том что лучше приобрести Всем привет! Предлагаю заценить, как я переделал старые штатные часы, с секундной стрелкой, имеющей свойство "застревать" на одном месте, в цифровые часы со светодиодными семисегментными индикаторами. То, что было:  IMG_1434.JPG ( 44.25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 678 То, как стало:  IMG_1537.JPG ( 159.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1156 Подробности на сайте http://yarst.org/Clock_VAZ2106.htm Всебы нечего но вот проблемка а где прашивка для кантроллера     Или это комерческая тайна +1 Автор, а почему фотки с сайта разработчика? свои выложить не судьба? Или это типа реклама? Сообщение отредактировал dim-mon - 19.1.2010, 18:06 | 
|  | |
|  28.1.2010, 13:56 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.1.2009 Пользователь №: 8687 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Добрый день. Вот, собранно на основе нерабочих штатных часов и БК-06 (борт.комп для классики).  стекло стандартное с верху пленка фильтр, кнопки пока неровно.   
	Прикрепленные файлы
	  PH_57_1.jpg ( 26.36 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1249  PH_52_1.jpg ( 22.32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 786 | 
|  | |
|  28.1.2010, 14:42 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.1.2010 Из: Украина, г Луганск Пользователь №: 25655 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:позейдон Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | при показаниях вольтметра 12В - занижает от реального на 0.15, при 13.7 - на 0.27. Поэтому принял среднее: 0.25В прибавлять к показаниям.  Я думаю, что это в полне допустимая погрешность для такого "бортовика" (лабораторные же измерения не нужны...) Аналогично, проверял мультиметрами (разными, для верности, 3шт) Врет на 0,3V. Но подключены напрямую от аккумулятора. | 
|  | |
|  1.2.2010, 18:38 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата проверял мультиметрами (разными, для верности, 3шт) Врет на 0,3V. На входе в схему часов (+ по питанию) стоит резюк, вот им-то, я думаю, эту погрешность и можно поправить (установить сопротивлением побольше). А для начала откалибровать подстроечным, потом подобрать по номиналу. | 
|  | |
|  1.3.2010, 22:16 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.3.2010 Пользователь №: 27669 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				на днях доделаю такие часы )
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 6:27 |