![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1381
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да незачто
![]() Хм, насчет балончиков не пробывал, незнаю... в любом случае лучше ими пройтись, чем потом по голому металлу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Да незачто ![]() Хм, насчет балончиков не пробывал, незнаю... в любом случае лучше ими пройтись, чем потом по голому металлу. Хотел на лючке испытать, но седня забил на малярку... Для разнообразия занялся сборкой. ![]() ![]() ![]() ![]() Короткий список: Лобовое стекло поставил САМ, правда замок вставлял после, зато не снимая торпеду))) Все молдинги по кузову, хорошие старые отполировал, мятые заменил на новые. Фонари, провода, и так все понятно. Нашел хомут крепления штанов к коробке, снова выхлопную разбирал, чтоб поставить, попутно отполировал самца)) Дольше всего махался с задним бампером.. Еле раскрутил (болты под резинкой проворачивались) кронштейны после переворота оказались гнутыми с оторванной точечной сваркой. Выровнял в тисках, заварил и возвернул на место, поставил фаркоп - бампер стоит лучше, чем было до аварии. С катафотами беда.. Левый треснул 1-го декабря, а правый лишился шпильки в процессе разборки:(.. Выслушаю пожелания на тему: 1. купить стоковые катафоты; 2. купить белые повторители; 3. купить желтые повторители. 4. надо было заделать дырки) Поручик, проводов из трубочек стоковых у меня нет.. Сообщение отредактировал yanizz - 29.1.2011, 2:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Да незачто ![]() Хм, насчет балончиков не пробывал, незнаю... в любом случае лучше ими пройтись, чем потом по голому металлу. Хотел на лючке испытать, но седня забил на малярку... Для разнообразия занялся сборкой. ![]() ![]() ![]() ![]() Короткий список: Лобовое стекло поставил САМ, правда замок вставлял после, зато не снимая торпеду))) Все молдинги по кузову, хорошие старые отполировал, мятые заменил на новые. Фонари, провода, и так все понятно. Нашел хомут крепления штанов к коробке, снова выхлопную разбирал, чтоб поставить, попутно отполировал самца)) Дольше всего махался с задним бампером.. Еле раскрутил (болты под резинкой проворачивались) кронштейны после переворота оказались гнутыми с оторванной точечной сваркой. Выровнял в тисках, заварил и возвернул на место, поставил фаркоп - бампер стоит лучше, чем было до аварии. С катафотами беда.. Левый треснул 1-го декабря, а правый лишился шпильки в процессе разборки:(.. Выслушаю пожелания на тему: 1. купить стоковые катафоты; 2. купить белые повторители; 3. купить желтые повторители. 4. надо было заделать дырки) Поручик, проводов из трубочек стоковых у меня нет.. на свеже покрашенную машину надо обязательно ставить всё новое ! смотреться будет на 5+ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Поручик, проводов из трубочек стоковых у меня нет.. Ну а стойка-то передняя есть? ЕЁ можно изнутри сфотать? В стиле НЮ...то бишь-голенькую)) Лобовое старое оставил? Cудя по горделивому шрифту САМ- процесс нелегкий и ты зело гордишься собой)) Молоток! А зачем выхлопную разбирал-чтоб коробочный хомут зацепить? А разогнуть его и сверху напялить-не судьба? Насчет пожеланий-ты готов на заднее крыло настоящие повторители поставить? С лампочками...чтоб моргали...всё, как положено? Я-ЗА! А если лень заморачиваться с проводкой-я ЗА желтые катафоты! |
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Дольше всего махался с задним бампером.. Еле раскрутил (болты под резинкой проворачивались) С катафотами беда.. Левый треснул 1-го декабря, а правый лишился шпильки в процессе разборки:(.. Ниче не понятно ![]() какие болты проворачивались?или клыков нету,тогда понятно что за катафоты?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Дольше всего махался с задним бампером.. Еле раскрутил (болты под резинкой проворачивались) С катафотами беда.. Левый треснул 1-го декабря, а правый лишился шпильки в процессе разборки:(.. Ниче не понятно ![]() какие болты проворачивались?или клыков нету,тогда понятно ? Миша, мы про пятые бампера гутарим....там под резинкой такая паскудная железяка есть...в ней квадратные отверстия под квадратный болт. Когда сгивает, то болт проворачивается и бампер хрен открутишь... Эта железяка только под замену...лечить бесполезно(( |
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
теперь понятно)
машинку до кучи собирать куда более приятная работа чем шкурить-красить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
машинку до кучи собирать куда более приятная работа чем шкурить-красить ![]() Нервная работа...всё хочется или подшаманить че нить (коль уж машина разобрана) или новое поставить...вот и затягивается процесс. Это как я сайленты сзади менял-ну не могу я спокойно крутить эти резинки. когда мост грязный. весь крепеж загажен...вот только полдня с карчоткой и работал, пока всю грязь не отдраил. А полез ведь сайленты менять))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
стоковые повторители с хромированными ободочками! СУПЕР будет смотреться. И задние кстати такие же можно втолкать... )
|
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
машинку до кучи собирать куда более приятная работа чем шкурить-красить ![]() Нервная работа...всё хочется или подшаманить че нить (коль уж машина разобрана) или новое поставить...вот и затягивается процесс. Это как я сайленты сзади менял-ну не могу я спокойно крутить эти резинки. когда мост грязный. весь крепеж загажен...вот только полдня с карчоткой и работал, пока всю грязь не отдраил. А полез ведь сайленты менять))) ![]() Собирал обшивку багажника - ведро и тряпка в помощь, пока не заблестело, саморез в руки не взял) А повинуясь давней идее, провод плюсовой потолще в жгут заложил, зачем потом все разбирать?:) Капот хотел только сверху покрасить, снизу каемку только. Но круг грязи все сужался... Хомут на трубу побоялся попортить, тугой дюже, я и в неразогнутый болтом еле попал. Голую стойку фотал, но темно получилось, телефон ведь, сам ниче не разобрал. Попробую еще раз, с фонариком. Голый потолок - раздолье для новой проводки... Сообщение отредактировал yanizz - 30.1.2011, 2:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#1391
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Еще ноу хау ввел - острые края на концах чуть закруглил болгаркой, чтоб в свежую краску на впивались. не переживай,там пластик на краях,не поцарапаеш. Ты не понял, я убирал заусенцы с молдингов, ане с пластмассок. Никогда не царапал краску, вытягивая молдинг, чтобы сохранить ондапки? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Чес говоря,не смотрел особо на сохранность пистонов,они у нас 15-25к стоят,ерунда вобщем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Чес говоря,не смотрел особо на сохранность пистонов,они у нас 15-25к стоят,ерунда вобщем. На старом крыле у меня была хлопушка и я регулярно менял пистон по центру, когда кто-то прислонялся к машине. Мне проще было аккуратно вытянуть молдинг и поменять два пистона, чем весь комплект. И каждый раз я видел возле наконечников продавленные дырочки в краске концами молдинга, потом иржу. На старых железках еще не так, вот на новых реальные иглы с краёв торчат.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
нового вобще хорошего нету,они хоть с нержавейки делают,как наши родные?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Короткий список: Лобовое стекло поставил САМ, правда замок вставлял после, зато не снимая торпеду))) Все молдинги по кузову, хорошие старые отполировал, мятые заменил на новые. Фонари, провода, и так все понятно. Нашел хомут крепления штанов к коробке, снова выхлопную разбирал, чтоб поставить, попутно отполировал самца)) Дольше всего махался с задним бампером.. Еле раскрутил (болты под резинкой проворачивались) кронштейны после переворота оказались гнутыми с оторванной точечной сваркой. Выровнял в тисках, заварил и возвернул на место, поставил фаркоп - бампер стоит лучше, чем было до аварии. С катафотами беда.. Левый треснул 1-го декабря, а правый лишился шпильки в процессе разборки:(.. Выслушаю пожелания на тему: 1. купить стоковые катафоты; 2. купить белые повторители; 3. купить желтые повторители. 4. надо было заделать дырки) Поручик, проводов из трубочек стоковых у меня нет.. Молоток! Видно, что руки из плеч растут ![]() Катафоты ИМХО только стоковые, они просто шикарны, что-либо другое на их месте смотреться не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не рискнул бы увлажнять воздух перед покраской
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не рискнул бы увлажнять воздух перед покраской ![]() Ну зачем же прямо перед покраской. Несколько раз до, комбинируя с протиркой полов. Это же должно уменьшить количество пыли в воздухе. П.С.: объясни новичку, а чем грозит повышенная влажность во время покраски? Вроде читал, что после компрессора ставят влагоуловитель, ну это понятно, чтобы вода не попала в распыляемую краску, там высокое давление и тонкий слой краски. А вот влажность воздуха? Интересно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
не рискнул бы увлажнять воздух перед покраской ![]() Ну зачем же прямо перед покраской. Несколько раз до, комбинируя с протиркой полов. Это же должно уменьшить количество пыли в воздухе. П.С.: объясни новичку, а чем грозит повышенная влажность во время покраски? Вроде читал, что после компрессора ставят влагоуловитель, ну это понятно, чтобы вода не попала в распыляемую краску, там высокое давление и тонкий слой краски. А вот влажность воздуха? Интересно. ![]() Может, влага из воздуха конденсируется на деталях... Предположение) Wedalmai, покрасил капот, закончилось всё. Остались 4 двери, хватит мне одной банки краски? Красить буду лицевую, торцы и под картами, рамки будут черные. Жигули - автомобиль контрастов! ![]() Капот красил утром, вечером хотел поставить, но очканул залапать лицевую, держа за внутренние пазы в одиночку изворотливости не хватило.. ![]() Короба крыши и стойки лобового как созданы для протяжки проводов ![]() ![]() Подогрев заднего стекла уже там, наверное и динамики задние туда затяну. Начинается самое веселое: упрятать за приборку сигу, БУ ЭСП, ЦЗ и развести провода по дверям... |
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Все зделали отлично, а потолок внутри оставили ржавым хотя бы преобракзователим прошлись.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 4:14 |