IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03), Читаем, внимаем, обсуждаем... :)
MegaVolt™
сообщение 17.4.2010, 21:01
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12270
Машина:VW Passat B3
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 11 раз



По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму friends.gif
Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще.
Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно!
Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое.
Собственно вот он :
Прикрепленный файл  88922329.jpg ( 394.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 542


Прикрепленный файл  88922334.jpg ( 231.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 429


Прикрепленный файл  88922339.jpg ( 332.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 252


Прикрепленный файл  88922345.jpg ( 358.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213


Прикрепленный файл  88922350.jpg ( 365.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415


Прикрепленный файл  88922357.jpg ( 402.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 441


Прикрепленный файл  88922380.jpg ( 364.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 372


Прикрепленный файл  88922387.jpg ( 377.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282


А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1)

Прикрепленный файл  88922363.jpg ( 347.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 408


Прикрепленный файл  88922368.jpg ( 498.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 323


Прикрепленный файл  88922375.jpg ( 463.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 304


Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ok.gif Взял РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В) good.gif
Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией.
Вот так оно выглядит :

Прикрепленный файл  88922391.jpg ( 457.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 726


Прикрепленный файл  88922398.jpg ( 450.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 449


Прикрепленный файл  88922403.jpg ( 386 килобайт ) Кол-во скачиваний: 398


Прикрепленный файл  88922407.jpg ( 354.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 469


Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок.
А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления.

Прикрепленный файл  88922676.jpg ( 339.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 757


Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile:
Прикрепленный файл  88922679.jpg ( 284.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 769


Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!!
Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке.
Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума.
Прикрепленный файл  88922678.jpg ( 342.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 882


При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка good.gif VST 7043V

Прикрепленный файл  83234139.jpg ( 98.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 414


Либо VST 7042V
Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V.

Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут.
Прикрепленный файл  88922675.jpg ( 364.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 616


Я просто в восторге от этого генератора! yahoo.gif Фары (2х65 Вт), туманки (2х35 Вт), печка, обогрев заднего стекла, дворники, музон орёт tongue.gif и при 1500-1700 об/мин его спокойно хватает ещё и на заряд аккума! Родного 42А еле-еле хватало только на фары+туманки при оборотах не ниже 1500-1700, а уж если ещё и музон навалить, то он загибался тут же, а этот качает только в путь! :yahooo: И даже когда стоишь с ближним светом, печкой, и музоном (на умеренной громкости, разумеется :smile: ) да ещё давишь на тормоз, то на 1000 об/мин его спокойно на всё это хватает!! В общем всем категорически рекомендую! good.gif
Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" shy.gif Если возникнут какие-либо вопросы - задавайте. Чем смогу - помогу ok.gif

Немного о лампе контроля разряда аккума:
Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке.

После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще.
Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе.


Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять):
Прикрепленный файл  88963857.jpg ( 71.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 723


Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода:
Прикрепленный файл  88963961.jpg ( 199.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 499

Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР.

Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!)
Прикрепленный файл  88964015.jpg ( 52.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 533

Вот и всё smile3.gif

Благодарности:
Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки.


Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум
По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы.

Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
27 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
yurecgod
сообщение 6.1.2011, 21:05
Сообщение #101
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.1.2011, 19:53) *
Понятно , что они разные, но каждый из них настроен и выдает разный заряд, сталкивался и с теми и с другими, пока подберешь то что надо...



Более того ты пошёл позырил на сайте ВТН какой тебе надо
пошёл купил....ставишь...а кайф не словил потом смотришь
в каталог там оказывается характеристики поменяли в лучшую
сторону в 2009 году...а у тебя РР регулятор 2008 года хоть
и полностью совпадает наименование, но идёт не совпадение
характеристик...короче я (и я думаю тысячи людей, только про это
не знают) попал в эту ситуацию о чём написал сёдня им письмо :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 10.1.2011, 10:38
Сообщение #102
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



На фото в 1 посте у генератора нет 61 контакта.? Без него вообще никакой индикации не получится. Не ошибка ли это?

Сообщение отредактировал Антонов - 10.1.2011, 10:39
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  88922350.jpg ( 365.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 206
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 10.1.2011, 21:41
Сообщение #103
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Там 2-а контакта недавно ставил вроде больше и не нужно


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  88922350.jpg ( 273.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 22.1.2011, 8:43
Сообщение #104
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 10.1.2011, 21:41) *
Там 2-а контакта недавно ставил вроде больше и не нужно

Обозначенный на фото контакт №2 - это выход дополнительного моста?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 26.1.2011, 13:04
Сообщение #105
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Антонов @ 10.1.2011, 10:38) *
На фото в 1 посте у генератора нет 61 контакта.? Без него вообще никакой индикации не получится. Не ошибка ли это?

Нет не ошибка!Это выход со статора идущий на внешний РР (шоколадка на левом брызговике) и идут такие статоры только на 42А генах,т.к. тут РР стоит прямо на гене внешний нам уже не к чему и провод этот уже не задействуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 26.1.2011, 22:31
Сообщение #106
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А кого-нибудь есть схема электрооборудования инжекторной семерки? Хочется посмотреть как там генератор 372.3701-03 подключен.

Сообщение отредактировал Антонов - 26.1.2011, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 26.1.2011, 22:47
Сообщение #107
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Антонов @ 26.1.2011, 22:31) *
А кого-нибудь есть схема электрооборудования инжекторной семерки? Хочется посмотреть как там генератор 372.3701-03 подключен.

Через контрольную лампу. Можешь еще здесь посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 27.1.2011, 18:46
Сообщение #108
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 26.1.2011, 22:47) *
Цитата(Антонов @ 26.1.2011, 22:31) *
А кого-нибудь есть схема электрооборудования инжекторной семерки? Хочется посмотреть как там генератор 372.3701-03 подключен.

Через контрольную лампу. Можешь еще здесь посмотреть.

Я не понимаю того, что на генераторе 372.3701-03 нет 61 контакта. Смотри фото.
Куда контрольную лампу-то подключать, если нет выхода с дополнительного моста?

Сообщение отредактировал Антонов - 27.1.2011, 18:47
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  88922350.jpg ( 365.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128
Прикрепленный файл  88922350.jpg ( 365.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.1.2011, 19:17
Сообщение #109
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Антонов @ 27.1.2011, 18:46) *
Я не понимаю того, что на генераторе 372.3701-03 нет 61 контакта. Смотри фото.

А под белым кондером что за клемма (не болт)?

Сообщение отредактировал Mitka - 27.1.2011, 19:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Pirsing
сообщение 27.1.2011, 21:51
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 12.10.2009
Из: УФА
Пользователь №: 20173
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Задался я вопросов какой генератор ставить 80А или 73А. стоит сигналка,музыка,туманки,громкоговоритель (чтоб всяких кто подрезает матом крыть и так пугать good.gif ). Может кто что подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_TOM_
сообщение 29.1.2011, 9:21
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 5.2.2009
Из: Voronezh
Пользователь №: 9219
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, я так понимаю есть два варианта подключения лампы зарядки: 1) С повторителем в капоте; 2) С лампой зарядки в щитке приборов. Я уже год проездил с 527 реле, а теперь прочитав тему понял, что эта релюха стоит лишь бы лампа не горела призаведенном двигателе(хорошо есть вольтметр).
И вот у меня возник вопрос: Если я буду подключать лампу зарядки по вторму варианту(в щитке приборов), реле можно оставить 527, или нужно поставить старое доброе 702? И еще: на реле надо замкнуть 85 и 30 контакт, а 86 и 87 оставить в реле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 30.1.2011, 10:15
Сообщение #112
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Кажется понял, 61 контакт вывели в другом месте. Под конденсатором. Мудрено сделано

Сообщение отредактировал Антонов - 30.1.2011, 10:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.1.2011, 13:16
Сообщение #113
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(_TOM_ @ 29.1.2011, 9:21) *
Парни, я так понимаю есть два варианта подключения лампы зарядки: 1) С повторителем в капоте; 2) С лампой зарядки в щитке приборов. Я уже год проездил с 527 реле, а теперь прочитав тему понял, что эта релюха стоит лишь бы лампа не горела призаведенном двигателе(хорошо есть вольтметр).
И вот у меня возник вопрос: Если я буду подключать лампу зарядки по вторму варианту(в щитке приборов), реле можно оставить 527, или нужно поставить старое доброе 702? И еще: на реле надо замкнуть 85 и 30 контакт, а 86 и 87 оставить в реле?

Если делать возбуждения генератора через контрольную лампу - ни какие реле не требуются. Внимательно рассмотри предложенные схемы подключения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_TOM_
сообщение 31.1.2011, 17:15
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 5.2.2009
Из: Voronezh
Пользователь №: 9219
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Я как понимаю, 85 и 30 контакт замкнуть, а 86 и 87 просто скинуть с реле и заизолировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.2.2011, 22:42
Сообщение #115
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(_TOM_ @ 31.1.2011, 17:15) *
Я как понимаю, 85 и 30 контакт замкнуть, а 86 и 87 просто скинуть с реле и заизолировать?

Да! И не забыть в приборке отключить второй провод (первый - черный - идет (шел) на реле на 30 контакт, его замкнуть с желтым проводом с 85 контакта реле) бело-черный лампы АКБ отрезать (это "минус", а теперь здесь нужен "+" при вкл. зажигания) и подключить, например, к выходу 10-го преда (там где подключен толстый оранжевый провод на штатный РН). Короче, читай 1-й пост - там все в картинках расписано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frosich
сообщение 25.2.2011, 17:30
Сообщение #116
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.12.2009
Пользователь №: 24168
Машина:ваз 2106
Цвет:сине-зелёный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. Результаты установки просто потрясающие.
Прочитав форум, пришёл к выводу о необходимости замены г221. Изучив все варианты, пришёл к выводу что данный вариант для меня оптимален.
1 механика не требует никаких переделок.
2 не требует переделок, за исключением изоляции "67" с двух концов (серый) и "15".
Контрольную лампу зарядки удалось вернуть в исходный режим работы путём замены РС-702 (нормально замкнутый) на РС-527 (нормально разомкнутый). Подключение проводов полностью идентично. Всем предыидущим авторам большое спасибо за информацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikita.l-k
сообщение 9.3.2011, 12:26
Сообщение #117
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 48018
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток! поставил такой генератор, РР оставил штатное, установил БСЗ, тепеть яркость света напрямую зависит от оборотов, скажите пожалуста так и должно быть? вместо часов стоит вольтметр от уаза, запитан от бордачка, его показания тоже от оборотов колебаются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gool
сообщение 9.3.2011, 14:36
Сообщение #118
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.11.2010
Из: Питер
Пользователь №: 42825
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Теперь ползём к гене: тут к болту подключаем как на старом было, на "папу" накидываем ЖЕЛТЫЙ провод, коричневый тоже прячем. И последнее: с пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527, а под него я подсунул новое реле-регулятор (и масса есть, и режимы переключать удобно :) ) . Подключаем РС-527 также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
Всё работает замечательно, как надо, от лампы зарядки в салоне не зависит, и заряд АКБ что надо.

Добрый день. Сделал как тут написано, и буквально через пол часа езды случилось следующее: при включении поворотов начинает мигать лампа зарядки(вместе с лампой указателя поворотов), потом вообще загорелась и не гаснет, заглушил, завел, лампа не горит,включаю поворотник опять такая же хрень. Подскажите может это както быть связанно с установкой 527 реле, либо я когда лампочку зарядки смотрел чё дёрнул. dntknw.gif

Сообщение отредактировал gool - 9.3.2011, 14:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.3.2011, 18:50
Сообщение #119
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(nikita.l-k @ 9.3.2011, 12:26) *
доброго времени суток! поставил такой генератор, РР оставил штатное, установил БСЗ, тепеть яркость света напрямую зависит от оборотов, скажите пожалуста так и должно быть? вместо часов стоит вольтметр от уаза, запитан от бордачка, его показания тоже от оборотов колебаются!

Данный генератор имеет встроенный регулятор напряжения. Читаем тему с начала!


Цитата(gool @ 9.3.2011, 14:36) *
... Подскажите может это както быть связанно с установкой 527 реле, либо я когда лампочку зарядки смотрел чё дёрнул. dntknw.gif

С реле не связано. Проверь (почисти и подожми) 9 предохранитель.

Сообщение отредактировал Mitka - 9.3.2011, 18:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikita.l-k
сообщение 9.3.2011, 20:09
Сообщение #120
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 48018
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Данный генератор имеет встроенный регулятор напряжения. Читаем тему с начала!

я и говорю штатное оставил, которое в него вшито, просто у нас трехуровневое купить проблематично... что в итоге, на поставленный вопрос ответ есть? яркость света должна зависеть от оборотов двигла, или что-то не так работает?

Сообщение отредактировал nikita.l-k - 9.3.2011, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:06