IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Kirill_D
сообщение 26.1.2011, 22:53
Сообщение #641
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 26.1.2011, 22:46) *
Цитата(Kirill_D @ 26.1.2011, 22:43) *
В поплавке-уровне я уверен на все сто, что ещё может быть ?

Неужели так трудно проверить уровень?


Проверял, чуть выше наклонной стенки, я смотрел что там может переливать из-за уровня, отверстий никаких нету, можешь объяснить через какое отверстие начинает бенз лить неуправляемо в камеры ? Сейчас сижу смотрю схему карба, ну не понимаю через что льёт так

Сообщение отредактировал Kirill_D - 26.1.2011, 22:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 26.1.2011, 23:02
Сообщение #642
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



/чуть выше наклонной стенки/ вот тебе и причина...
Уровень топлива легко замерить нутрометром штангенциркуля - 17,5мм (+ - 0,4)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 26.1.2011, 23:11
Сообщение #643
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 26.1.2011, 23:02) *
/чуть выше наклонной стенки/ вот тебе и причина...
Уровень топлива легко замерить нутрометром штангенциркуля - 17,5мм (+ - 0,4)


Завтра тогда палкой мерять буду, ещё наверно пойду куплю новый игольчатый седло и поплавок...Но всё таки хочу понять из-за чего когда уровень выше начинает бенз рекой лить, дырок то в поплавковой камере нету не каких, или чем выше уровень тем больше давление в распылители и из-за этого все заливает ?

Просветите пожайлста, реально запарила такая фигня после каждой чистки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 26.1.2011, 23:13
Сообщение #644
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Закон сообщающихся сосудов ни кто не отменял, плюс разряжение распылителя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 26.1.2011, 23:15
Сообщение #645
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 26.1.2011, 23:13) *
Закон сообщающихся сосудов ни кто не отменял, плюс разряжение распылителя...


ааа типа, в поплавковой поднимается уровень и с носа тупо течёт без нажатия на педаль газа ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 26.1.2011, 23:35
Сообщение #646
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Аха grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 26.1.2011, 23:52
Сообщение #647
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ну тогда завтра начну настройку с не долива поплавковой, эффект какой ? Как будто бенз кончается ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 27.1.2011, 15:36
Сообщение #648
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А возможно ли, что электронный блок управления клапаном ЭПХХ коротит или прошивает и при этом клапан не сразу перекрывает подачу смеси в карбюратор, что заставляет двигатель дёргаться после выкл. зажигания????? Так как при выдёргивании клеммы с самого клапана, двигатель глушится идеально, без всякой детонаций и т.п. явлений (проверено несколько раз).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doktor Alex
сообщение 27.1.2011, 18:10
Сообщение #649
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.1.2011
Пользователь №: 46100
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ребята подскажите, пожалуйсто, такой вопрос... Снимал голову двигателя (меняли клапана) сейчас поставил голову, клапана меняли на сервисе (притерты, сидят в седлах), ГРМ выставлен по меткам, клапана отрегулированы, в трамблере крышка, контакты новые, провода, свечи новые, зажигание выставлено. Заводится нормально, на холостых двигатель работает хорошо, но стоит нажать на педаль акселиратора двигатель задыхается, теряет обороты, вплоть до того, что может заглохнуть. купил ремкомплект на карб поменял, но ничего не изменилось. думал переливает, отрегулировал поплавок, без результатно. зажигание контактное, карб "ДААЗ-2107-1107010". ПОМОГИТЕ пожалуйсто!!!

Сообщение отредактировал Doktor Alex - 27.1.2011, 18:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 27.1.2011, 18:21
Сообщение #650
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Значит, попробую поменять, спасибо за ответ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 27.1.2011, 18:31
Сообщение #651
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня продолжил работу с карбом часа 4 поплавок изгибал по всякому, угробил 2 комплекта винтов, ничего хорошего не вышло, холостых нету, на подсосе обороты скачут, в конце плюнул по мурзилке выставил поплавок 14 и 6.5 тоже обороты скачут хх нет, кое как прогрелся и поехал, в дороге хх появился, но когда с первой переключаешься на 2 бывает начинается тупления двигателя, потом приехал к дому и на нейтралке дал 5000 оборотов двигатель начел заикаться и заглох, но заводится, хх нету - это что перелив или не долив ? Я уже совсем запутался...При переливе у меня не заводилась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sboy
сообщение 27.1.2011, 18:38
Сообщение #652
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 20.1.2011
Из: Саров
Пользователь №: 45794
Машина:ваз 2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



выкрути свечи и позырь - сразу видно будет !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 27.1.2011, 18:49
Сообщение #653
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Уточнюсь, поплавок по мурзилке стоит, если дать газу до 5000 на месте двиг глохнет если педаль не поддерживать, это как перелив или не долив ? patsak.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 27.1.2011, 18:53
Сообщение #654
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Doktor Alex @ 27.1.2011, 19:10) *
ребята подскажите, пожалуйсто, такой вопрос... Снимал голову двигателя (меняли клапана) сейчас поставил голову, клапана меняли на сервисе (притерты, сидят в седлах), ГРМ выставлен по меткам, клапана отрегулированы, в трамблере крышка, контакты новые, провода, свечи новые, зажигание выставлено. Заводится нормально, на холостых двигатель работает хорошо, но стоит нажать на педаль акселиратора двигатель задыхается, теряет обороты, вплоть до того, что может заглохнуть. купил ремкомплект на карб поменял, но ничего не изменилось. думал переливает, отрегулировал поплавок, без результатно. зажигание контактное, карб "ДААЗ-2107-1107010". ПОМОГИТЕ пожалуйсто!!!


А бензонасос живой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 27.1.2011, 20:23
Сообщение #655
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Kirill_D @ 27.1.2011, 18:49) *
Уточнюсь, поплавок по мурзилке стоит, если дать газу до 5000 на месте двиг глохнет если педаль не поддерживать, это как перелив или не долив ? patsak.gif

Йа же тебе писал, выставь уровень топлива 17,5 мм. /поплавок по мурзилке стоит/ похер, как он стоит, где гарантия, что он (поплавок) и игла идеальные? А тебе нужен конкретный уровень всегда!
/если дать газу до 5000 на месте/ а кулак дружбы получить не боишься? Если на больших оборотах есть провал, опять смотри уровень, или поплавок/игла говно, или производительность бензонасоса недостаточна, как вариант см. топл. фильтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 27.1.2011, 21:07
Сообщение #656
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Doktor Alex @ 27.1.2011, 17:10) *
ребята подскажите, пожалуйсто, такой вопрос... Снимал голову двигателя (меняли клапана) сейчас поставил голову, клапана меняли на сервисе (притерты, сидят в седлах), ГРМ выставлен по меткам, клапана отрегулированы, в трамблере крышка, контакты новые, провода, свечи новые, зажигание выставлено. Заводится нормально, на холостых двигатель работает хорошо, но стоит нажать на педаль акселиратора двигатель задыхается, теряет обороты, вплоть до того, что может заглохнуть. купил ремкомплект на карб поменял, но ничего не изменилось. думал переливает, отрегулировал поплавок, без результатно. зажигание контактное, карб "ДААЗ-2107-1107010". ПОМОГИТЕ пожалуйсто!!!

...какой объём двига и главный топливный жик первички?

Цитата(Radc @ 27.1.2011, 14:36) *
А возможно ли, что электронный блок управления клапаном ЭПХХ коротит или прошивает и при этом клапан не сразу перекрывает подачу смеси в карбюратор, что заставляет двигатель дёргаться после выкл. зажигания????? Так как при выдёргивании клеммы с самого клапана, двигатель глушится идеально, без всякой детонаций и т.п. явлений (проверено несколько раз).

...сгорит предохранитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 27.1.2011, 22:10
Сообщение #657
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз




Какой предохранитель? На сколько я знаю на клапан ЭПХХ нет никаких предохранителей! Его даже на схеме нет!
Единственное, что может быть-это блок управление может подавать на клапан недопустимое меньшее напряжение, меньше 10 В.!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
castos
сообщение 27.1.2011, 22:21
Сообщение #658
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 1.1.2011
Из: Бийск
Пользователь №: 44596
Машина:vaz 2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



понимаю что тема изъедена и многие её отвергают,но надеюсь на конкретный ответ опытных в этом деле людей. суть такова : имею 2106 объем
1 . 6 л , контактное зажигание
( пока ) , двиг сток, есть карб
2108, хочу его расточить, вопрос
в следующем: на сколько
растачивать, какие жиклёры для
начало поставить, что бы потом
от них отталкиваться . какие
детали
заменить, кулачек, ускорительный
и т . д . про полировку и болты на
заслонках вроде все
понятно . итог нужен что бы в
спокойной езде расход
+ -8 -9 л , тапку до
12 -13 л . опишите как можно по
подробней
пожалуйста, желательно из
личного опыта. родной карб
есть, 2108 для доводки и
издевательств над
собой. спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 27.1.2011, 22:46
Сообщение #659
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 27.1.2011, 20:23) *
Цитата(Kirill_D @ 27.1.2011, 18:49) *
Уточнюсь, поплавок по мурзилке стоит, если дать газу до 5000 на месте двиг глохнет если педаль не поддерживать, это как перелив или не долив ? patsak.gif

Йа же тебе писал, выставь уровень топлива 17,5 мм. /поплавок по мурзилке стоит/ похер, как он стоит, где гарантия, что он (поплавок) и игла идеальные? А тебе нужен конкретный уровень всегда!
/если дать газу до 5000 на месте/ а кулак дружбы получить не боишься? Если на больших оборотах есть провал, опять смотри уровень, или поплавок/игла говно, или производительность бензонасоса недостаточна, как вариант см. топл. фильтра.


Я выставлять уровень пытался, но только одним язычком, а второй язычок который не касается иглы как выставить ? Или он не играет особой роли ? Там не провалы, а после 5000 (там уже плевать на всякие кулаки было))))) 1 раз газанул так, и после этого я хх потерял видимо залило или бенз пропал что мало вероятно скорее залило

Сообщение отредактировал Kirill_D - 27.1.2011, 23:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sboy
сообщение 27.1.2011, 23:16
Сообщение #660
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 20.1.2011
Из: Саров
Пользователь №: 45794
Машина:ваз 2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(castos @ 27.1.2011, 22:21) *
понимаю что тема изъедена и многие её отвергают,но надеюсь на конкретный ответ опытных в этом деле людей. суть такова : имею 2106 объем
1 . 6 л , контактное зажигание
( пока ) , двиг сток, есть карб
2108, хочу его расточить, вопрос
в следующем: на сколько
растачивать, какие жиклёры для
начало поставить, что бы потом
от них отталкиваться . какие
детали
заменить, кулачек, ускорительный
и т . д . про полировку и болты на
заслонках вроде все
понятно . итог нужен что бы в
спокойной езде расход
+ -8 -9 л , тапку до
12 -13 л . опишите как можно по
подробней
пожалуйста, желательно из
личного опыта. родной карб
есть, 2108 для доводки и
издевательств над
собой. спасибо.

Малые диффузоры точишь в 23/24 и комплектуешь жиклёрами ТЖ105(107.5) ВЖ 150ZD вторая камера ТЖ115(117.5) ВЖ 140(135,150)ZD-поиграйся , у меня со 135 машинка отлично ездила
кулачёк ускорительного насоса №5 ну и пусковое отрегулируешь как на 53 - посути у тебя и получится 53 Solex
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 23:52