Малиновый выпускной коллектор - нормально? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Малиновый выпускной коллектор - нормально? |
6.1.2011, 23:06
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Два дня назад, по пути в Воронеж на трассе обнаружил, что выпускной коллектор светится в темноте едва заметным малиновым цветом. Никогда нигде такого не видел. Нормально ли это?
Скорость была порядка 90-110, коробка четырехступка, обороты соответственно 3-4.5т, бенз 92 лукойловский екто, зажигание нормальное (регулируется октан-корректором до 2х-3х детонационных стуков на прямой при 50), на распредвале разрезная шестерня и метка сдвинута на три зубца против направления вращения - от нормального положения . Чем это грозит? И как это устраняется, если это не нормально? Поеду обратно - попробую сфоткать... |
|
|
6.1.2011, 23:07
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
ну я такого не наблюдал или металл такой на выпуске стоит
или позднее зажигание ИМХО |
|
|
6.1.2011, 23:13
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
6.1.2011, 23:17
Сообщение
#4
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
да просто металл гавно,щас то толстый не ставят,не переживай.
|
|
|
6.1.2011, 23:30
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
7.1.2011, 7:34
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42792 Машина:21061 Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
коллектор если обычный смотри зажигание - глянь вакуумный регулятор опережения зажигания
коллектор если обычный смотри зажигание - глянь вакуумный регулятор опережения зажигания |
|
|
7.1.2011, 10:46
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Метал тонкий вот от нагрева и светится, а грозит прогоранием выпускного кол... и метка сдвинута на три зубца против направления вращения - от нормального положения . а это зачем? Эксперементы показали, что так машинка на низких оборотах лучше всего прет,двиатель редко сильно кручу... А насчет вакуумного регулятора - мысль. Его не проверял. |
|
|
8.1.2011, 17:18
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Проверь случайно выхлопная не забита.
|
|
|
8.1.2011, 17:24
Сообщение
#9
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
8.1.2011, 17:27
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Проверь случайно выхлопная не забита. как можно ездить в Воронеж с забитой выхлопной....? ! и автору-других признаков перегрева нет? да и сами то мы что смотрели на свои выпускные колектора,в темноте, после пробега..? кто такое может утверждать? я думаю что маловато таких найдеться. |
|
|
8.1.2011, 17:29
Сообщение
#11
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Логично,я вот не припомню чтоб смотрел
|
|
|
8.1.2011, 22:28
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Проверь случайно выхлопная не забита. как можно ездить в Воронеж с забитой выхлопной....? ! и автору-других признаков перегрева нет? да и сами то мы что смотрели на свои выпускные колектора,в темноте, после пробега..? кто такое может утверждать? я думаю что маловато таких найдеться. не выхлопная не забита, скорее наоборот - ее пальцем,наверное, проткнуть можно. Вот-вот прогорит... Перегрева точно нет ОЖ из двигателя выходит 88-95 град (у меня там датчик электронный). Сегодня возвращался по той же трассе - та же самая история. Вакуумный корректро - хз. Дуешь в трубку, чего-то на XX меняется, а вот правильно ли на 4 тыс. под нагрузкой работает-не знаю! Сфоткать не получилось. Проклятая буржуйская фототехника ни в какую не хочет видеть это свечение (наверное ИК объектив не пропускает). Открыл шторки перед радиатором - свечение исчезло. Только вот лечение это симптомотическое. Внутри-то коллектору и особенно клапанам по-прежнему жарко. Знает ли кто-нибудь до какой температуры "по паспорту" может греться выпускной? И из какого материала он сделан, а так же при какой температуре погибают клапана? И симптомы подгоревших клапанов? Завтра померяю температуру пирометром... По возможности если кто ночью ехать будет и у кого радиатор закрыт, посмотрите. Я один такой? |
|
|
9.1.2011, 0:31
Сообщение
#13
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Знает ли кто-нибудь до какой температуры "по паспорту" может греться выпускной? И из какого материала он сделан, а так же при какой температуре погибают клапана? И симптомы подгоревших клапанов? Завтра померяю температуру пирометром... По возможности если кто ночью ехать будет и у кого радиатор закрыт, посмотрите. Я один такой? Да нормальное это явление, свечение чугунного коллектора. Бывает 700 и выше, особенно летом на затяжных подъемах. Зимой, правда не смотрел (картонками не пользуюсь). Вот только с цветом свечения неувязка, нет такого цвета (малиновый) свечения/каления металла... Головка же выпускного клапана греется поболее, 750-850гр., особенно если разбиты направляющие втулки. Чаще клапан составной, стержень и головка - различные марки стали. Ну а симптомы - компрессия 6-7 и ниже... |
|
|
9.1.2011, 11:04
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Да нормальное это явление, свечение чугунного коллектора. Бывает 700 и выше, особенно летом на затяжных подъемах. Зимой, правда не смотрел (картонками не пользуюсь). Вот только с цветом свечения неувязка, нет такого цвета (малиновый) свечения/каления металла... Головка же выпускного клапана греется поболее, 750-850гр., особенно если разбиты направляющие втулки. Чаще клапан составной, стержень и головка - различные марки стали. Ну а симптомы - компрессия 6-7 и ниже... Пасибо! Понял, доходчиво... Вот картинку нашел... Температура, стало быть, 580-650 град. Пока забью, но компрессию померяю... Спасибо всем!!!
Прикрепленные файлы
|
|
|
26.1.2011, 21:20
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.9.2009 Из: Украина, г. Донецк Пользователь №: 18615 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:170 Торнадо Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Вакуумный корректро - хз. Дуешь в трубку, чего-то на XX меняется, а вот правильно ли на 4 тыс. под нагрузкой работает-не знаю! А вакуум после 2500-3000 об/мин уже не работает, разрежения во впуске не хватает, работает центробежный регулятор. Измеришь компрессию, отпишись ;) 2YaJAROFF А чем связь низкой компрессии и высокой температуры выпуска? |
|
|
26.1.2011, 21:47
Сообщение
#16
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
А вакуум после 2500-3000 об/мин уже не работает, разрежения во впуске не хватает, работает центробежный регулятор. 2YaJAROFF А чем связь низкой компрессии и высокой температуры выпуска? /А вакуум после 2500-3000 об/мин уже не работает/ глупости, учи матчасть. 2. См посты выше внимательней. |
|
|
28.1.2011, 21:27
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
не боись у меня с турбиной ваще красного цвета была когда 150 разгонялся
|
|
|
10.2.2011, 19:30
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 21.11.2008 Из: рязань Пользователь №: 6225 Машина:Ваз 2106 Цвет:папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
я у себя наблюдал такой эффект после покатушек)те с выкрутами в 7000об...
посчитал что нормально и больше туда несмарю! |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 7:24 |