![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Долго-долго планировал написать о своей машине, что в ней переделывал, много раз садился и… как то было не от души.
Знакомтесь, вот такой мне от родителей досталась моя железная спутница: ![]() ![]() ![]() Итак, начну. Год выпуска 1989. Двигатель родной, 1.3 л., в идеальном состоянии, пробег машины чуть меньше 60 тыс. Всё началось ещё в 2006 году. Я захотел… Поставить в неё полноценный ПК. Два года машина в основном стояла... Постараюсь в порядке следования переделок за 2009 год: 1) Сделал и установил светодиодные фонари (габариты+стопы+освещение номера); 2) Заменил масло в двигатель с минералки Лукойл на Shell Helux Ultra (как мне жалко двигатель, после говнойла Лукойла был весь весь чёрный), а так же все фильтры; 3) Поставил свечи NGK (кажется они); 4) Заменил непонятно что в системе охлаждения на новый тосол; 5) Отрегулировал нормально в сервисе карб, до конца сезона проблем с ним не было; 6) Заменил задние тормозные барабаны, колодки, тросик ручника; 7) Сделал и установил светодиодные передние габариты и задние поворотники; 8) К светодиодным поворотникам собрал собственное реле поворотов на мультивибраторе, можно регулировать частоту миганий; 9) Заменил лампочки на светодиоды в освещении приборов. Не понравилось, вернул обратно. 10) Заменили переднюю правую дверь на стоковую, т.к. новая за 3 года сгнила (стоковая была немного мятая, её восстановили); 11) Установил передние окна от 07 на тросиках + зеркала Политех; 12) Купил и установил дефлекторы на окна; 13) Заменил руль на какой то "Тюнинх"; 14) Вернул стоковый руль обратно; 15) Папа разбил светодиодный поворотник на крыле, не заметил столб. Вернул поворотники на лампочках; 16) Купил отличные сиденья от Волги и установил их (проставочки под сиденья подварили в сервисе); 17) Установил магнитолу Pioneer (модель не знаю) 18) Сделал акустическую полку из фанеры; 19) Проложил 2 слойную теплоизоляцию по всему салону (на шумоизоляцию денег не хватило, пока отложил); 20) Проклеил двери теплоизоляцией (с ней уже заметно тише); 21) Разработал, сделал и установил панель, пришлось пилить торпеду; 22) Перебрал печку, тросики печки и краник; 23) Подключил тв-тюнер, 4 антенны к нему и сенсорный монитор Prology; 24) Подключил монитор к магнитоле; 25) Снял и заново нормально поставил блок сигнализации, теперь провода проложены предельно аккуратно; 26) Подключил антенну нормальную к магнитоле (теперь на лобовом стекле 4 антенны); 27) Заменил в салоне ручки открывания окон на черные пластмассовые; 28) С братом затонировали задние стёкла 10кой американкой; 29) Папа сжёг новую антенну и магнитолу (положил её на оголённый плюс от аккума); Брат починил магнитолу, я установил к ней персональный предохранитель; 30) Купил и поставили с братом заднее прозрачное стекло с подогревом (еле нашёл по объявлению, новые у нас без шелкографии не продают) 31) Затонировал в сервисе заднее стекло 5% американкой; 32) Сделал новую акустическую полку (старая не понравилась глухим звучанием) 33) Протянул 14(кажется) новых проводов для компа в багажник; 34) Установил ПК в багажник, мышку, купил клавиатуру, подключил комп к монитору; 35) Купил и поставил USB-HUB на 4 USB, картридер и б/у DVD-рум на полочку под бардачком, подключил к компу через IDE-to-USB; 36) Сделал включение света и открывание багажника через LPT-порт из Windows XP; 37) Временно снял комп (Два раза толкали машину с посаженным аккумулятором, нужен новый генератор); 38) Перегрел почти до кипения двигатель, отошёл предохранитель, поменял все предохранители и поджал контакты; 39) Знакомый заменил прокладку ГБЦ, цепь, натяжитель, сальник коленвала; 40) Заменил лампочки ближнего на белые Hella; 41) Вернул старые добрые желтенькие лампочки обратно, с ними мне гораздо комфортнее в дождь. 42) Подключил подогрев заднего стекла по стандартной схеме; 43) Установил моторчик отопителя от 2108. Пока работает только на 2 скорости, больше не успел сделать; 44) Установил руль с Копеечки брата, названия не знаю, но очень хороший) Что не успел сделать, но что лежит на полочке в гараже: -Электроклапан от БМВ; -Волговские предохранители; -Видео и аудиовходы на монитор; -Принтер Epson (нет преобразователя на 220V); 2010 год: 1) по очереди поменял все резиновые шланги системы охлаждения с хомутами (ремкомплект Luzar); 2) заменил термостат (Luzar); 3) резисторы на печке в комбинации от 08 и от 06; 4) блок предохранителей от Волги (забыл уже, что это такое); 5) перепрокладка всех проводов для компьютера в аккуратный жгут + дополнительные линии + 4 канала управления электрикой; 6) старый хаб заменен на новый USB-HUB на 7 портов + питание для него; 7) из системы убран DVD-ROM за ненадобностью; 8) вынужденная замена конденсатора, бегунка, крышки распределителя и в итоге распределителя зажигания; 9) новые задние брызговики; 10) заменил все резиновые втулки тяг моста; 11) задние амортизаторы KYB Excel-G + все болты промазал оконной замазкой от ржавчины; 12) задние пружины новые сток; 13) заменил регулятор тормозов (колдун); 14) установил электроклапан печки от БМВ; 15) в тестовом режиме установлен климат-контроль; 16) очередная разборка печки с Павлухой и установка терморезистора; 17) после протечек системы охлаждения купил новый тосол и бачок ОЖ; 18) в систему охлаждения пришлось залить герметик, т.к. сильно протёк радиатор; 19) полная замена деталей передней подвески (все шаровые/сайлентблоки/пружины сток классика/амортизаторы KYB Excel-G), частично заменено рулевое (рулевая трапеция/маятник), делалось в автосервисе; 20) отремонтировал правый стеклоподъёмник от 07, был брак в натяжном ролике; Собственно, это всё что я успел в этом году... Помешали сильно военные, но зато теперь не идти в армию и я не отмазался, а долг Родине всё же какой-то отдал. Вот вроде и всё)))) Если и что забыл - то незначительное. Про такие вещи как клипсы, заглушки, молдинги, гайки, болты и мелкие расходники уж говорить не буду. Все переделки и замены были произведены на отложенные деньги со скромной стипендии студента в 900 рублей, которую я получал в 2007-2008 году. Если бы получал сейчас или был бы иной источник финансирования - то сделал бы больше. В основном всё (95%) сделано двумя своими руками в гаражно-полевых условиях при критическом недостатке денег)) Другие попутные переделки до 2009 г: -Установка сигрализации с ОС; -Установка ЦЗ и электропривода багажника; -Замена сидений на сиденья от Волги 3110; -Установка плафона освещения салона от Газели; -Установка бархоток; -Установка дефлекторов на окна; -Бочок омывателя с моторчиком от 2110; -Замена релингов (пластмассовых водоотводов) на крыше; И ТО: -Замена амортизаторов; -Замена пружин; -Установка двойного стабилизатора; -Замена передних тормозных дисков и колодок; -Замена задних тормозных барабанов и колодок; -Замена тросика ручника; -Замена звездочек, цепи ГРМ, маслосъёмных колпачков, всех прокладок; Вкратце про переделки: Да будет свет! Светодиодные фонари решил делать сразу, иначе аккум бы с компьютером не подружился. Схема проверенна на копейке брата: стабилизатор тока (именно тока, а не напряжения) LM317 (КРЕН12А) и соответствующий резистор. В гараже был найден подходящий белый кусок пластмассы, через интернет были заказаны по 100 белых, красных и желтых 10 мм светодиодов. В пейнте был нарисован примерный дизайн, после чего с машины были сняты фонари. ![]() Единственное, в чём я серьёзно прокололся – так это с мощностью светодиодов освещения номерного знака. Я поставил их по 6 штук с каждой стороны и, хотя уменьшил яркость, всё равно ночью в 5 метрах сбоку сзади машины можно читать журнал ))) Пассажиры радуются, что по бокам ночью освещена дорога. И теперь ни один ДПСник не примотается насчет грязных номеров. Плюс в процессе была придумана следующая идея – после стабилизатора через диод в каждый задний габарит были поставлен конденаторы по 10000 мкФ. Теперь при отключении питания они погасают ещё в течение примерно одной минуты, сначала резко, а потом очень плавно. Передние габариты делал специально не очень яркими, плюс направил их световой поток немного в сторону обочины. ![]() ![]() ![]() ![]() Фото поворотников сделать забыл( За: -Потребление энергии. Теоретически. Габариты в машине потребляют 30 Вт, светодиодные габариты 6.2 Вт, стопы 42/4 Вт. Реально светодиоды потребляют ещё меньше. Наконец-то аккумулятор стал заряжаться полностью)) -Внешний вид. Мне нравится. -Работают постоянно, во время стоянок не выключаю. Против: -Цена Материалы: -90 красных светодиодов (36 на габариты, 54 стопы), [333 р]; -32 белых светодиодов (20 спереди, 12 сзади), [160 р]; -36 желтых светодиодов (пока только сзади), [133 р]; -10 стабилизаторов LM317, [170 р]; -2 конденсатора 10000 мкФ, [94 р]; -8 конденасторов 470 мкФ, [16 р]; -клей для клеевого пистолета; -пластмасса (белая); -новые накладки фонарей (АвтоВАЗ, оригинал) [500 руб]. Цена вопроса: 1400 руб и 4 дня работы. Как же приделать этот монитор-то?? Зимой мне оч повезло! Я купил новый сенсорный монитор для компьютера за 7000 рублей, хотя его рекомендованная цена была на тот момент 13500! Плюс он был с ТВ-тюнером, плюс имеет 2 видеовхода, аудиовход, аудиовыход, вход для камеры… Покрутил его в руках… так, сяк. А вот и облом. Крепить его в машине было совершенно некуда. На осуществление этой задумки у меня ушло больше 20 дней! Благо, были каникулы, и погода позволяла ежедневно возиться с машиной... Рычажок, что отвечает в Ниве за рециркуляцию - я сделал на хитрую заслонку. В правом положении горячий воздух от печки идет через всю панель к ногам задних пассажиров (мало, но всё же есть!). На фото нет ещё полочки с DVD-ROMом и клавиатурой. Там же сейчас Audio-in, Video-in, Usb, дополнительный прикуриватель. Если кого интересует процесс - опишу. Огромное спасибо Николаеву Александру за помощь в обшивке панели! Вот что получилось: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Лобзик; - Дрель; - Шлифмашинка; - Наждак; - Ножницы; - Ножевка по металлу; - Напильники и надфили; Материалы: - Десяток коробок для вырезания шаблона [бесплатно]; - Лист фанеры 6мм [250 р]; - Лист фанеры 4мм [170 р]; - Блок управления отопителем от ShНивы в сумме [510 р]; - Тросики управления печкой и заслонкой холодного воздуха [120 руб]; - Кнопка управления стеклоподъёмником [60 руб]; - Набор разных проводов [бесплатно]; - Маленькие петли [20 р]; - Саморезы, шурупы, гвоздики [почти бесплатно]; - Универсальный клей [40 р]; - Клей "Момент", 2 шт [150 р]; - Стяжки для проводов [28 р]; - Подложка для ламината 2мм [10 р]; - Кожа убитого дермантина [бесплатно] Цена вопроса: 1300 руб и 3 недели работы. Хочу, чтоб играло! Задняя акустическая полка. Материалы: -Фанера (6мм и 4мм), осталась от прошлого проекта); -Шумоизоляция (не знаю как называется) [110 р]; -Динамики JBL (тоже не знаю, мне их подарил брат); - Кожа убитого дермантина [бесплатно]; -Саморезы; -Клей; Цена вопроса: 110 рублей и пять дней работы. А как насчёт "Need for Speed"? Системник нашел свой приют на полочке в багажнике. Питается от самодельного блока питания, примерно 120-150 Ватт. Компьютер: -Видеокарта встроенная; -CeleronD2800 (еле нашел такой, пришлось ещё и деклокинг сделать, иначе комп потреблял 200 Ватт); -Звуковая карта Sound Blaster (Звук сначала идёт на монитор, потом с монитора через AUX магнитолы на акустику); -2 Гб оперативки; -512Mb Flash-диск на основе SD-карты; -80 Гб жесткий диск; -DVD-ROM работает через IDE to Usb переходник; -Клавиатура BTC mini; -Мышь обычная; Автономное время работы компьютера примерно 2 часа, дальше машина заводится ну очень неохотно. ![]() ![]() ![]() ![]() В проекте - запитать датчики температур, давления, топлива через LPT на компьютер. Пока свет в салоне и ближний свет могут включаться нажатем кнопочки в программе. Delphi + реле = чудо! Люди пугаются, когда я тыкаю в монитор и включается ближний свет))) На этом пока всё. Фоты буду выкладывать постепенно, не люблю фото "в процессе", люблю финальные фотографии. Планы на будущее от 14.10.2009: -Установка инжекторного двигателя 21067i; -Установка бесшумных замков от 2108; -Установка замка лючка бензобака; -Второй аккум на компьютер; -3 доп прибора - вольтметр, амперметр и вольтметр на второй аккум, поставлю над крышкой бардачка; -Сделать кармашки на передние двери с подиумами и местами под бутылочки с водой; -Поставить подголовники в спинку заднего сиденья; -Найти нормальные чехлы на передние волговские и заднее родное сиденье; -Поставить наконец-то освещение багажника и подключить его к магнитоле через полосовой фильтр (цветомузыка))); -Заменить пружины, амортизаторы, сайлент-блоки; Мой салон на данный момент: ![]() Вот такая она... Моя. Сообщение отредактировал _Игорь_ - 20.2.2011, 18:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Искренне рад за тебя! Даже внешне стала красивее смотреться. инжектор не шутка...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Спасибо! Как будешь в Рязани - звони)
Внешне, наверное, потому что относительно чистая и на чёрных дисках? |
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 372 Регистрация: 8.8.2010 Из: Рязань, п.Храпово Пользователь №: 36370 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Игорь, ну то что зимой не ездишь это не серьезно. Единственное конечно что страховки нет, но позвони агенту своему страховому, до встречи 3 дня ещё. А делается это всё за 10-20 минут. А едет не туда, куда надо. Просто нужно привыкнуть и почувствовать управление ею зимой. А без практики опыта не будет. Да и если будем всё же возле METRO собираться, че там доехать. От гаража до трассы только неахти, а дальше дорога накатанная, почти сухая. Так что давай, встрепенись. А то ты свою красавицу затюнинговал, а показывать не хочешь! Так что действуй давай
|
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
До трассы вчера доезжал, едет нормально, даже с колеи на колею перелезал, чем то похоже на управления по грязи, но проще.
Страховка без проблем делается, это ясно, только вот денег на неё нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 3865 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поздравляю:)
кстати у меня тоже самое было после капремонта с поросенком.. один в один что пробовал делать с контроллером через свой юсб ромокабель? Сообщение отредактировал beriv - 28.1.2011, 14:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Спасибо!
Весьма интересно почему так происходит с поросёнком, криво садится в седло что ли... Пока только перепрошивал блок. С диагностикой никак времени нет разобраться... |
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А что у вас там с поросенком?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вот такие неприятности:
Пост №1066 |
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.2.2011 Из: Краснодарский край, г. Ей Пользователь №: 46567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-Желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос новичка: а гайцы на ТО как относятся к светодиодной оптике?
Сообщение отредактировал AlongWolf - 3.2.2011, 12:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос новичка: а гайцы на ТО как относятся к светодиодной оптике? Смотря куда поставишь. Раньше докапывались даже до белых светодиодных лампочек в подфарнике, тока не пойму почему, а в последний раз ничего не сказал. Если всперед чо нить кроме белого или желтого повесишь, то не пройдешь, а на дороге и прав лишишься. В ноябре повесил на перед белые светодиоды (типа дневных ходовых), которые работают при запущенном движке и включаются и выключаются сами. Катаюсь днем с ними и без ближнего и туманок, а тормозили 2 раза: Новенький гаец, после учебки, дак я ему показывал, что это не габариты и сами включаются - отпустил, потом еще один, которому пришлось показывать как работает - тоже отпустил. А сзади можно вешать светики какие хочешь, хоть синие, хоть красные. Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 4.2.2011, 9:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 372 Регистрация: 8.8.2010 Из: Рязань, п.Храпово Пользователь №: 36370 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
alexey-leontyev2008, перечитай Приложение к ПДД "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств". Пункт 3.6 цитирую:
"На транспортном средстве установлены: спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого; сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного." Отсюда делаем выводы о цвете внешнех световых. Идем дальше, если вместо габаритки используете простую диодную лампочку китайского производства, 70% что застаят снимать. Вот касательно самопальных блоков диодных, которые иногда умельцы ставят вместо стандартных ламп сказать не могу. Мой вам совет - учитесь разговаривать с людьми. И ещё как вариант - доедьте до ПТО, и поговорите с мастером, который осматривает машины насчет подобных изменений. |
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
alexey-leontyev2008, перечитай Приложение к ПДД "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств". Пункт 3.6 цитирую: "На транспортном средстве установлены: спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого; сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного." Отсюда делаем выводы о цвете внешнех световых. Идем дальше, если вместо габаритки используете простую диодную лампочку китайского производства, 70% что застаят снимать. Вот касательно самопальных блоков диодных, которые иногда умельцы ставят вместо стандартных ламп сказать не могу. Мой вам совет - учитесь разговаривать с людьми. И ещё как вариант - доедьте до ПТО, и поговорите с мастером, который осматривает машины насчет подобных изменений. Да, китайские светодиодные лампы отливают синевой вовсю, но если вкорячить самопальный блок из белых светодиодов в россыпухе, то не думаю что кто-либо придерется. |
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Надо покупать светодиоды цвета "Warm" - тёплый.
Никаких проблем никогда со светодиодами не было. Светят? Светят. Слепят? Нет. Работают в режиме? Да. ТО есть? Да. Что ещё нужно? |
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
alexey-leontyev2008, перечитай Приложение к ПДД "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств". Пункт 3.6 цитирую: "На транспортном средстве установлены: спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого; сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного." Отсюда делаем выводы о цвете внешнех световых. Идем дальше, если вместо габаритки используете простую диодную лампочку китайского производства, 70% что застаят снимать. Вот касательно самопальных блоков диодных, которые иногда умельцы ставят вместо стандартных ламп сказать не могу. Мой вам совет - учитесь разговаривать с людьми. И ещё как вариант - доедьте до ПТО, и поговорите с мастером, который осматривает машины насчет подобных изменений. "monster62", эта цита только подтверждает мои слова: "Если всперед чо нить кроме белого или желтого повесишь, то не пройдешь, а на дороге и прав лишишься." Сам-же написал, что нельзя вешать вперед световые приборы, кроме белого, желтого и оранжевого цвета. Ездил я на ПТО не один раз и у гайцов спрашивал можно-ли назад другого цвета ченить вешать и все говорят что вешай хоть на бока хоть назад, но только не ВПЕРЕД. Кроме того "На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. " Был раньше у меня антистатик с неоновой подсветкой и горел ночью очень ярким синим цветом, не раз сзади гайцы катались и ничего не делали, стояло в передние габариты зеленые светики вставить, первый мент остановил. С чего ты вывод сделал, что я с людьми разговаривать не умею?! Если бы даже я и ошибся и не то написал, то это ничего не значит и неумение разговаривать с людьми здесь ни причем. А после твоего комментария можно сделать вывод , что тебе самому надо учиться разговаривать с людьми и не оскорблять каждого кто ошибся (или это тебе показалось) словами: "Мой вам совет - учитесь разговаривать с людьми" ![]() Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 5.2.2011, 14:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ни у меня, ни у моих знакомых с самодельными светодиодами проблем ни разу не было.
С ПДД я полностью согласен - попробуй по красным передним габаритам определи, какой стороной на тебя едет машина. |
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ни у меня, ни у моих знакомых с самодельными светодиодами проблем ни разу не было. С ПДД я полностью согласен - попробуй по красным передним габаритам определи, какой стороной на тебя едет машина. Да и я в принципе с ПДД согласен на счет красных габаритов спереди, хотя по фарам понятно, что перед ну или что кто-то фары назад вкорячил и назад попятил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 372 Регистрация: 8.8.2010 Из: Рязань, п.Храпово Пользователь №: 36370 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
alexey-leontyev2008, сильно удивлен. Хотя многие люди сказанное воспринимают в штыки. Я привел лишь выкладку из ПДД, как должно быть. Поскольку у меня на данный момент светодиодное только лампочки в плафонах, конкретно не могу сказать ничего достоверного. Да, поправку про авто, которое снято с производства я знаю. И уж в твоих способностях разговаривать с людьми я не сомневался, я советовал это задавшему вопрос.
_Игорь_, ещё бы найти эти светодиоды где-то.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.2.2011 Из: Шахты Ростовская обл. Пользователь №: 46983 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Андрей, долго думали и решили трубку заклеить. Если что - проведу поверх шумоизоляции новую, но, надеюсь, это не потребуется... У нас позавчера было -15, вчера -5, дождь, сегодня около 0 (в гараже -5). Ясненько. я после покупки машинки менял почти сразу передние тормозные шланги (были все в трещинах), и всётаки сломал данную трубку. в итоге совсем без тормозов с эстокады доехал до гаража. Пришлось покупать комплект трубок, по одной не продаются( А в выходные я с машинкой почти ничего не делал, заменил только стартер на новый Dynamo. У друга пропало сцепление совсем, он потихоньку до гаража доехал, скинули с ним коробку, оказалось вилка напополам переломилась. Вот весь день ушёл на этот ремонт и езду по магазинам. А зачем коробку снимали? Я прямо на дороге менял вилку,встал в 40 км от города. Прочитал тему за 2 дня.Игорь,молодца,очень толково проведено время в гараже,уважаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вчера проехал первые 70 км. Впечатления только положительные, двигателя в движении в салоне не слышно вообще, сильно достаёт глушитель своим бубнением. Наконец-то услышал, что редуктор тоже издаёт разные звуки.
Так что я смело рекомендую шумоизоляцию по моей схеме. Тянет намного лучше, чем раньше. Температура выше 80 за поездку так и не поднялась (на улице -12), задумываюсь дополнить термостат патрубком по идее Radiovandal'а. Для обкатки температура самое то. Давление масла 2.5-3, раньше такого никогда не было. Заезжал к Павлухе и они с отцом нашли, откуда вытекало масло!)) ![]() Болт крепления успокоителя цепи был закручен не до конца, из него выдавливало масло и дальше вентилятором разносилось по всему двигателю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 372 Регистрация: 8.8.2010 Из: Рязань, п.Храпово Пользователь №: 36370 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давление маловато. Хотя смотря на каких оборотах. Норма 4ка на 4,5тысяч оборотов на скок помню. или что-то вроде того....
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 7:40 |