![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38501 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Помогите с проблемой, У меня ВАЗ 2106 ... Все время ездил и было все вроде в норме. Но вот были проблемы с электрикой, а времени небыло сразу устранить неполадки и в итоге машина простояла под снегом в -3 градуса два с половиной дня. на трейтий день разобрался с электрикой и завел машину, вытянул подсос на 2 000 и слышу стук(как буд-то выхлопная стучит или в двигателе что-то), двигатель как буд-то захлебывается. Я подумал, что это нормально т.к. машина долго стояла... Мне надо было как раз срочно выехать. Т.к. под колесами было не много снега, выезжать сложнова-то было, но факт в том, что не вытягивала и быстро глохла(надо было дать много газу), похожая ситуация на подъеме была, только там ни в какую не хотела ехать, захлебывалась и глохла, даже при педали в пол, обороты упали где-то с 800 до 500. Возможно ли это возникновение проблемы из-за того что не перешел на зимний вариант. Бо я только узнал о этих вариантах в карбе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Стук конечно не от этого, тут слушать надо, а машину просто прогрей хорошо, завел, заглохла, пусть постоит немного, потом опять заведи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38501 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 22.3.2009 Пользователь №: 11342 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех с наступающим!!!Прочитал тему,хочу поделится своими наблюдениями.Машина ВАЗ-2106,двиг03,постоянно езжу на газу.Япоставил кастрюлю в положение зима,так езжу летом и зимой.Летом прогрева практически не требуется ни каких провалов ничиго.Расход газа в этом режиме у меня получается немного меньше чем кгда (лето).Зимой прогрев тоже занимает меньше времени.
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 22.8.2010 Из: Ростовская обл.г Шахты Пользователь №: 37005 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежеый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Помогите с проблемой, У меня ВАЗ 2106 ... Все время ездил и было все вроде в норме. Но вот были проблемы с электрикой, а времени небыло сразу устранить неполадки и в итоге машина простояла под снегом в -3 градуса два с половиной дня. на трейтий день разобрался с электрикой и завел машину, вытянул подсос на 2 000 и слышу стук(как буд-то выхлопная стучит или в двигателе что-то), двигатель как буд-то захлебывается. Я подумал, что это нормально т.к. машина долго стояла... Мне надо было как раз срочно выехать. Т.к. под колесами было не много снега, выезжать сложнова-то было, но факт в том, что не вытягивала и быстро глохла(надо было дать много газу), похожая ситуация на подъеме была, только там ни в какую не хотела ехать, захлебывалась и глохла, даже при педали в пол, обороты упали где-то с 800 до 500. Возможно ли это возникновение проблемы из-за того что не перешел на зимний вариант. Бо я только узнал о этих вариантах в карбе. Вполне возможно из-за того что не переключился на зимний режим! У меня осенью была похожая ситуация. Не перешл на зим.режим (Вечером было сыро и холодно) и вот результат! Как бы это не обсурдно звучало у меня получился в Карбюраторе кондинсат! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 26.11.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 42558 Машина:Lada 21063 Цвет:Тёмно-Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Езжу пока на лете, но думаю проэксперементировать с зимним! Поглядим, что будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А обязательно ставить терморегулятор 2108? Чем плох 2105?
Я так понимаю 2108 автоматический, а 2105 ручной? У нас кастрюля стоит 600 рэ, а регулятор 08 700 рэ :) |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 8.1.2011 Пользователь №: 45041 Машина:Ваз 21061 Цвет:Камуфляжный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нужно сменять при температуре меньше +5
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 30.5.2010 Из: Тверь Пользователь №: 32788 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрям. Тут у меня произошол рост машины))) в конце ноября, и доросли мы до семёрки. Ну так вот, сегодня ездил регулировать карб, на кастрюле не стояло переключателя зима лето. Скажу честно что я не знал что он там должен быть, но сегодня, о чудо, меня просветили. Так что я думаю, что если мастер говорит, что так должно быть(+ добавил что расход на прогреве поменьше будет, да и так тож), + это было придумано конструкторами, в том числе конструкторами и разработчиками карбюраторной системы и не только фиата, то наверное стоит придерживаться этой системы. На сколько мне известно и в иномарках с карб, стоит схожая с 8-м переключателем. Скажу из опыта на шестёрке: я в принципе не запаривался хотя, в нете чего-то такое читал, но как-то всё руки не доходили. Вроде нормально ездил, но когда крышку снимал всегда ставил так что бы оба отверстия были открыты, то есть получается средний режим))). Теперь вот занялся этим вопросом, купил гофру, переключатель. Завтра куплю пару хомутиков и всё это дело поставлю, благо работы там на 10 минут, а цена вопроса 35р гофра и 60 переключатель я считаю не проблема. Посмотрим что будет, отпишусь. Возможно в бушующем можно будет поставить переключатель от 8-ки, но это уже как говориться чтоб для души было и для автоматизации))). Ожидаю я сокращения времени прогрева, и небольшую экономию топлива. По поводу тяги сомневаюсь что сильно что-то измениться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я не знаю как у вас получается ставить крышку в средний режим, там же шторка упирается во что то и получается зазор из-за не полного прилегания крышки к кастрюле ? Не первый раз уже читаю об этом, вот стало интересно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я не знаю как у вас получается ставить крышку в средний режим, там же шторка упирается во что то и получается зазор из-за не полного прилегания крышки к кастрюле ? Не первый раз уже читаю об этом, вот стало интересно... "Шторка" про которую ты говоришь, никуда упираться не будет. В "среднем" положении, двигатель будет сосать воздух как с улицы, так и воздух нагретый выпускным коллектором. Сообщение отредактировал Сержик - 19.1.2011, 13:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Я не знаю как у вас получается ставить крышку в средний режим, там же шторка упирается во что то и получается зазор из-за не полного прилегания крышки к кастрюле ? Не первый раз уже читаю об этом, вот стало интересно... "Шторка" про которыю ты говоришь, никуда упираться не будет. В "среднем" положении, двигатель будет сосать воздух как с улицы, так и воздух нагретый выпускным коллектором. Есть разные кастртюли. На моей, например ничего никуда не упирается, встает в 3-х положениях. А как-то пытался сделать такое товарищу - так там как раз и не закрывалась крышка. Упиралась в канал сапуна.. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть разные кастртюли. На моей, например ничего никуда не упирается, встает в 3-х положениях. А как-то пытался сделать такое товарищу - так там как раз и не закрывалась крышка. Упиралась в канал сапуна.. Шторку на крышке подогнуть немного вовнутрь (но так чтоб она не деформировала фильтр) и все станет без зазоров. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Есть разные кастртюли. На моей, например ничего никуда не упирается, встает в 3-х положениях. А как-то пытался сделать такое товарищу - так там как раз и не закрывалась крышка. Упиралась в канал сапуна.. У меня, как на рисунке. Ничего никуда не упирается...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 30.5.2010 Из: Тверь Пользователь №: 32788 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня вечереом всё это дело смонтировал. Стоит сделать на мой взгляд, так как смотриться хотя бы не плохо, так сказать завершёно(но это если кастрюля семёрошная/пятёрашная).
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 30.5.2010 Из: Тверь Пользователь №: 32788 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот поездил, и вроде бы лучше. Греется вроде как побыстрее. На ходовых характеристиках ни как не отражается. Правда когда температура достигает 30-40 градусов, без подсоса работает на холостых стабильно, прада что оборотов где-то 400-450, чуть больше нагреется обороты как положено.
Моё личное мнение что всё-таки стоит переводить на летний/зимний режимы |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Ну вот поездил, и вроде бы лучше. Греется вроде как побыстрее. На ходовых характеристиках ни как не отражается. Правда когда температура достигает 30-40 градусов, без подсоса работает на холостых стабильно, прада что оборотов где-то 400-450, чуть больше нагреется обороты как положено. Моё личное мнение что всё-таки стоит переводить на летний/зимний режимы греться быстрее вряд ли будет, а работать стабильнее - зависит от состояния и регулировок карбюратора. ну и от количества льда в карбюраторе))) который образуется из-за конденсата. сам убрал гофру так как у себя разницы замечено не было |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
У мнея одна машина с гофрой, а другая и без нее хорошо работает, вот и загадка.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 14.10.2010 Из: КАРЕЛИЯ Пользователь №: 39773 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У мнея одна машина с гофрой, а другая и без нее хорошо работает, вот и загадка.) вот я и говорю - все дело в настройках) А я от зубилы автомат приколхозил нужно сменять при температуре меньше +5 Согласен на 100% |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:34 |