IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Летний/зимний режимы карбюратора, когда нужно переключать
Летний/зимний режимы
Как юзаете?
Пользуюсь посезонно [ 421 ] ** [80.04%]
Всегда засасывается холодный воздух [ 72 ] ** [13.69%]
Подача воздуха идёт с коллектора независимо от сезона [ 33 ] ** [6.27%]
Всего голосов: 527
  
Cepera)
сообщение 19.12.2010, 6:06
Сообщение #121
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38501
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Помогите с проблемой, У меня ВАЗ 2106 ... Все время ездил и было все вроде в норме. Но вот были проблемы с электрикой, а времени небыло сразу устранить неполадки и в итоге машина простояла под снегом в -3 градуса два с половиной дня. на трейтий день разобрался с электрикой и завел машину, вытянул подсос на 2 000 и слышу стук(как буд-то выхлопная стучит или в двигателе что-то), двигатель как буд-то захлебывается. Я подумал, что это нормально т.к. машина долго стояла... Мне надо было как раз срочно выехать. Т.к. под колесами было не много снега, выезжать сложнова-то было, но факт в том, что не вытягивала и быстро глохла(надо было дать много газу), похожая ситуация на подъеме была, только там ни в какую не хотела ехать, захлебывалась и глохла, даже при педали в пол, обороты упали где-то с 800 до 500. Возможно ли это возникновение проблемы из-за того что не перешел на зимний вариант. Бо я только узнал о этих вариантах в карбе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.12.2010, 9:58
Сообщение #122
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Стук конечно не от этого, тут слушать надо, а машину просто прогрей хорошо, завел, заглохла, пусть постоит немного, потом опять заведи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cepera)
сообщение 19.12.2010, 12:38
Сообщение #123
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38501
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.12.2010, 9:58) *
Стук конечно не от этого, тут слушать надо, а машину просто прогрей хорошо, завел, заглохла, пусть постоит немного, потом опять заведи.

Не. я мучал целый день в надежде что прогреется, но не сработало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VODILA10
сообщение 25.12.2010, 22:25
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 22.3.2009
Пользователь №: 11342
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всех с наступающим!!!Прочитал тему,хочу поделится своими наблюдениями.Машина ВАЗ-2106,двиг03,постоянно езжу на газу.Япоставил кастрюлю в положение зима,так езжу летом и зимой.Летом прогрева практически не требуется ни каких провалов ничиго.Расход газа в этом режиме у меня получается немного меньше чем кгда (лето).Зимой прогрев тоже занимает меньше времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SpaideR
сообщение 4.1.2011, 1:13
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 22.8.2010
Из: Ростовская обл.г Шахты
Пользователь №: 37005
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежеый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Cepera) @ 19.12.2010, 6:06) *
Всем привет. Помогите с проблемой, У меня ВАЗ 2106 ... Все время ездил и было все вроде в норме. Но вот были проблемы с электрикой, а времени небыло сразу устранить неполадки и в итоге машина простояла под снегом в -3 градуса два с половиной дня. на трейтий день разобрался с электрикой и завел машину, вытянул подсос на 2 000 и слышу стук(как буд-то выхлопная стучит или в двигателе что-то), двигатель как буд-то захлебывается. Я подумал, что это нормально т.к. машина долго стояла... Мне надо было как раз срочно выехать. Т.к. под колесами было не много снега, выезжать сложнова-то было, но факт в том, что не вытягивала и быстро глохла(надо было дать много газу), похожая ситуация на подъеме была, только там ни в какую не хотела ехать, захлебывалась и глохла, даже при педали в пол, обороты упали где-то с 800 до 500. Возможно ли это возникновение проблемы из-за того что не перешел на зимний вариант. Бо я только узнал о этих вариантах в карбе.




Вполне возможно из-за того что не переключился на зимний режим! У меня осенью была похожая ситуация. Не перешл на зим.режим (Вечером было сыро и холодно) и вот результат! Как бы это не обсурдно звучало у меня получился в Карбюраторе кондинсат! pardon.gif пришлось снемать карб. у меня Солекс, и продувать компрессором! dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ10В
сообщение 4.1.2011, 2:31
Сообщение #126
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2010
Из: Ленинград
Пользователь №: 42558
Машина:Lada 21063
Цвет:Тёмно-Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Езжу пока на лете, но думаю проэксперементировать с зимним! Поглядим, что будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 4.1.2011, 11:58
Сообщение #127
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



А обязательно ставить терморегулятор 2108? Чем плох 2105?
Я так понимаю 2108 автоматический, а 2105 ручной?
У нас кастрюля стоит 600 рэ, а регулятор 08 700 рэ :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Булавка
сообщение 15.1.2011, 22:50
Сообщение #128
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 8.1.2011
Пользователь №: 45041
Машина:Ваз 21061
Цвет:Камуфляжный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



нужно сменять при температуре меньше +5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TheDrDisel
сообщение 18.1.2011, 22:54
Сообщение #129
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 30.5.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 32788
Машина:ВАЗ-21074
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здрям. Тут у меня произошол рост машины))) в конце ноября, и доросли мы до семёрки. Ну так вот, сегодня ездил регулировать карб, на кастрюле не стояло переключателя зима лето. Скажу честно что я не знал что он там должен быть, но сегодня, о чудо, меня просветили. Так что я думаю, что если мастер говорит, что так должно быть(+ добавил что расход на прогреве поменьше будет, да и так тож), + это было придумано конструкторами, в том числе конструкторами и разработчиками карбюраторной системы и не только фиата, то наверное стоит придерживаться этой системы. На сколько мне известно и в иномарках с карб, стоит схожая с 8-м переключателем. Скажу из опыта на шестёрке: я в принципе не запаривался хотя, в нете чего-то такое читал, но как-то всё руки не доходили. Вроде нормально ездил, но когда крышку снимал всегда ставил так что бы оба отверстия были открыты, то есть получается средний режим))). Теперь вот занялся этим вопросом, купил гофру, переключатель. Завтра куплю пару хомутиков и всё это дело поставлю, благо работы там на 10 минут, а цена вопроса 35р гофра и 60 переключатель я считаю не проблема. Посмотрим что будет, отпишусь. Возможно в бушующем можно будет поставить переключатель от 8-ки, но это уже как говориться чтоб для души было и для автоматизации))). Ожидаю я сокращения времени прогрева, и небольшую экономию топлива. По поводу тяги сомневаюсь что сильно что-то измениться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 19.1.2011, 4:21
Сообщение #130
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Я не знаю как у вас получается ставить крышку в средний режим, там же шторка упирается во что то и получается зазор из-за не полного прилегания крышки к кастрюле ? Не первый раз уже читаю об этом, вот стало интересно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 19.1.2011, 12:07
Сообщение #131
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Kirill_D @ 19.1.2011, 4:21) *
Я не знаю как у вас получается ставить крышку в средний режим, там же шторка упирается во что то и получается зазор из-за не полного прилегания крышки к кастрюле ? Не первый раз уже читаю об этом, вот стало интересно...

"Шторка" про которую ты говоришь, никуда упираться не будет. В "среднем" положении, двигатель будет сосать воздух как с улицы, так и воздух нагретый выпускным коллектором.

Сообщение отредактировал Сержик - 19.1.2011, 13:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.1.2011, 12:31
Сообщение #132
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Сержик @ 19.1.2011, 15:07) *
Цитата(Kirill_D @ 19.1.2011, 4:21) *
Я не знаю как у вас получается ставить крышку в средний режим, там же шторка упирается во что то и получается зазор из-за не полного прилегания крышки к кастрюле ? Не первый раз уже читаю об этом, вот стало интересно...

"Шторка" про которыю ты говоришь, никуда упираться не будет. В "среднем" положении, двигатель будет сосать воздух как с улицы, так и воздух нагретый выпускным коллектором.

Есть разные кастртюли. На моей, например ничего никуда не упирается, встает в 3-х положениях. А как-то пытался сделать такое товарищу - так там как раз и не закрывалась крышка. Упиралась в канал сапуна..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astony
сообщение 19.1.2011, 13:45
Сообщение #133
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 15.2.2008
Из: Ivano-Frankivsk
Пользователь №: 2365
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый тёмний
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 19.1.2011, 13:31) *
Есть разные кастртюли. На моей, например ничего никуда не упирается, встает в 3-х положениях. А как-то пытался сделать такое товарищу - так там как раз и не закрывалась крышка. Упиралась в канал сапуна..


Шторку на крышке подогнуть немного вовнутрь (но так чтоб она не деформировала фильтр) и все станет без зазоров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 19.1.2011, 13:46
Сообщение #134
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Warrior @ 19.1.2011, 12:31) *
Есть разные кастртюли. На моей, например ничего никуда не упирается, встает в 3-х положениях. А как-то пытался сделать такое товарищу - так там как раз и не закрывалась крышка. Упиралась в канал сапуна..

У меня, как на рисунке. Ничего никуда не упирается...

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  06_pit_02.jpg ( 58.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TheDrDisel
сообщение 20.1.2011, 0:24
Сообщение #135
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 30.5.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 32788
Машина:ВАЗ-21074
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня вечереом всё это дело смонтировал. Стоит сделать на мой взгляд, так как смотриться хотя бы не плохо, так сказать завершёно(но это если кастрюля семёрошная/пятёрашная).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TheDrDisel
сообщение 25.1.2011, 2:05
Сообщение #136
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 30.5.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 32788
Машина:ВАЗ-21074
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вот поездил, и вроде бы лучше. Греется вроде как побыстрее. На ходовых характеристиках ни как не отражается. Правда когда температура достигает 30-40 градусов, без подсоса работает на холостых стабильно, прада что оборотов где-то 400-450, чуть больше нагреется обороты как положено.

Моё личное мнение что всё-таки стоит переводить на летний/зимний режимы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 25.1.2011, 2:18
Сообщение #137
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(TheDrDisel @ 25.1.2011, 3:05) *
Ну вот поездил, и вроде бы лучше. Греется вроде как побыстрее. На ходовых характеристиках ни как не отражается. Правда когда температура достигает 30-40 градусов, без подсоса работает на холостых стабильно, прада что оборотов где-то 400-450, чуть больше нагреется обороты как положено.

Моё личное мнение что всё-таки стоит переводить на летний/зимний режимы

греться быстрее вряд ли будет, а работать стабильнее - зависит от состояния и регулировок карбюратора. ну и от количества льда в карбюраторе))) который образуется из-за конденсата. сам убрал гофру так как у себя разницы замечено не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.1.2011, 21:49
Сообщение #138
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



У мнея одна машина с гофрой, а другая и без нее хорошо работает, вот и загадка.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 25.1.2011, 21:56
Сообщение #139
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.1.2011, 22:49) *
У мнея одна машина с гофрой, а другая и без нее хорошо работает, вот и загадка.)

вот я и говорю - все дело в настройках)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Borisov
сообщение 11.2.2011, 13:48
Сообщение #140
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 14.10.2010
Из: КАРЕЛИЯ
Пользователь №: 39773
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 25.1.2011, 21:56) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.1.2011, 22:49) *
У мнея одна машина с гофрой, а другая и без нее хорошо работает, вот и загадка.)

вот я и говорю - все дело в настройках)

А я от зубилы автомат приколхозил

Цитата(Булавка @ 15.1.2011, 22:50) *
нужно сменять при температуре меньше +5

Согласен на 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:34