| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  24.1.2011, 22:37
			
				 Сообщение
					#401
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Таакс...пока электрики здесь, задам вопрос (Павлуха, извини, но вот чето посыпались проблемы)) 
			
			
                                                       
					
		Как проверить реле вентилятора? Ибо пред вентилятора целый, датчик замкнул через перемычку,...зажигание включил, а вентиль не пашет((  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2011, 22:48
			
				 Сообщение
					#402
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Как проверить реле вентилятора? Ибо пред вентилятора целый, датчик замкнул через перемычку,...зажигание включил, а вентиль не пашет(( При замыкании датчика (при вкл. зажигании) - реле должно щелкать. На синем проводе с реле (87 конт) должен появиться "+12В".  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2011, 22:56
			
				 Сообщение
					#403
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 датчик замкнул через перемычку Можно было снять бело-черный провод с реле(86 контакт) и замкнуть его(контакт реле,а не провод) на массу,если реле металлическое,то отверткой на его корпус,как сказано выше,оно должно щелкать. Сообщение отредактировал Павлуха - 25.1.2011, 0:46  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2011, 11:42
			
				 Сообщение
					#404
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Как проверить реле вентилятора? Ибо пред вентилятора целый, датчик замкнул через перемычку,...зажигание включил, а вентиль не пашет(( При замыкании датчика (при вкл. зажигании) - реле должно щелкать. На синем проводе с реле (87 конт) должен появиться "+12В". Реле не щелкало...заменил. Тепарь На выходе появляется +, но вентиль не работает...Снял, разобрал, почистил коллектор, собрал, включил-работает...поставил на машину-не работает...сволочь...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2011, 12:22
			
				 Сообщение
					#405
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Проверь вент непосредственно на аккум-будет крутить?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2011, 12:54
			
				 Сообщение
					#406
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 Как проверить реле вентилятора? Ибо пред вентилятора целый, датчик замкнул через перемычку,...зажигание включил, а вентиль не пашет(( При замыкании датчика (при вкл. зажигании) - реле должно щелкать. На синем проводе с реле (87 конт) должен появиться "+12В". Реле не щелкало...заменил. Тепарь На выходе появляется +, но вентиль не работает...Снял, разобрал, почистил коллектор, собрал, включил-работает...поставил на машину-не работает...сволочь... Может у тебя масса на нем мозг кипятит, для омывайки та ее хватит, а вот для этого карлсона может и нет. Попробуй прочистить там где она к кузову крепится, черный провод можно проследить от разъема. Если не поможет, можно попробовать массу кинуть прям на разъем вентилятора, а потом проводком (подключенным к аккумулятору), начиная от самого вентилятора (синий провод), тыкать по цепи - до разъема, потом после разъема, потом на реле 87 контакт.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2011, 13:07
			
				 Сообщение
					#407
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Напрямую с АКБ-работает. Проблема оказалась в слабом контакте предохранителя...йопть... Всем спасибо!  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2011, 13:00
			
				 Сообщение
					#408
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.12.2009 Из: Московская область Пользователь №: 22793 Машина:ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте, подскажите пожалуйста вентилятор включается и все время работает, на улице мороз температура двигателя около 60 градусов. После того как заглушишь двигатель постоит минут пять заводишь уже не крутится.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2011, 13:07
			
				 Сообщение
					#409
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Смени термодатчик вентилятора
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2011, 16:58
			
				 Сообщение
					#410
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребят а как можно сделать чтобы карлсон включался на более низкой температуре? А то у меня за 100 только включается!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2011, 17:01
			
				 Сообщение
					#411
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2011, 17:05
			
				 Сообщение
					#412
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Вот такой можно http://www.luzar.ru/catalog/8/3
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2011, 17:07
			
				 Сообщение
					#413
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 Вот такой можно http://www.luzar.ru/catalog/8/3 а вот мне такой нельзя((( иначе как только термостат откроется (на 90 гр) так и карлсон запуститься)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2011, 17:13
			
				 Сообщение
					#414
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо! Вот этот luzar мне понравился! А по поводу кнопки я уже думал! Там то ниче сложного, но как-то сомневаюсь нужно ли?!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2011, 17:14
			
				 Сообщение
					#415
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2011, 1:05
			
				 Сообщение
					#416
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.12.2009 Из: Московская область Пользователь №: 22793 Машина:ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2011, 4:06
			
				 Сообщение
					#417
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 26.11.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 42558 Машина:Lada 21063 Цвет:Тёмно-Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Товарищи, вопрос по механическому вертокрылу: Поставил нивовский 6 лопастной, вроди бы помассивней выглядит. Кто сталкивался, как производительность в жару в пробке? спасает? 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2011, 8:44
			
				 Сообщение
					#418
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Спасает еще и как, сам на лето электрического снимаю, и шестилопастной ставлю.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2011, 21:40
			
				 Сообщение
					#419
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 21.2.2011 Из: Кострома Пользователь №: 47695 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня первое время тож вент не работал,заменил релюху и всё пашет!
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал CripmaxCrip - 13.3.2011, 21:40  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2011, 13:16
			
				 Сообщение
					#420
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.10.2010 Пользователь №: 40675 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет! 
			
			
                                                       
					
		У меня такая проблема. На моем Ваз 2106 97года не включается вентилятор как положено. (раньше включался примерно на 90 град). Если напрямую подсоединить к АКБ - крутится. Если замкнуть провода идущие к датчику. Искра на них есть, но вентилятор не крутится. релюшка рабочая, проверял на др авто. Но она не щелкает когда замыкаешь провода идущие к датчику. Предохранитель проверил. в норме. там чуть щелкает тут же что то когда его менял (на новый-так на всякий случай) что еще проверить, куда смотреть? Подскажите плиз:) массу вроде тоже проверил. нормально прикручена, не окислилась клемка. Спасибо заранее) темку всю перечитал, но так и не нашел ответа на свой впорос. В общем, опять поковырялся)) и решил перецепить провода на релюшке.. и о чудо, вентиль заработал при замыкании контактов датчика))) терь гадаю когда и как я так умудрился подцепить релюху:)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:11 |