![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В поплавке-уровне я уверен на все сто, что ещё может быть ? Неужели так трудно проверить уровень? Проверял, чуть выше наклонной стенки, я смотрел что там может переливать из-за уровня, отверстий никаких нету, можешь объяснить через какое отверстие начинает бенз лить неуправляемо в камеры ? Сейчас сижу смотрю схему карба, ну не понимаю через что льёт так Сообщение отредактировал Kirill_D - 26.1.2011, 22:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
/чуть выше наклонной стенки/ вот тебе и причина...
Уровень топлива легко замерить нутрометром штангенциркуля - 17,5мм (+ - 0,4) |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
/чуть выше наклонной стенки/ вот тебе и причина... Уровень топлива легко замерить нутрометром штангенциркуля - 17,5мм (+ - 0,4) Завтра тогда палкой мерять буду, ещё наверно пойду куплю новый игольчатый седло и поплавок...Но всё таки хочу понять из-за чего когда уровень выше начинает бенз рекой лить, дырок то в поплавковой камере нету не каких, или чем выше уровень тем больше давление в распылители и из-за этого все заливает ? Просветите пожайлста, реально запарила такая фигня после каждой чистки! |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Закон сообщающихся сосудов ни кто не отменял, плюс разряжение распылителя...
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Аха
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну тогда завтра начну настройку с не долива поплавковой, эффект какой ? Как будто бенз кончается ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А возможно ли, что электронный блок управления клапаном ЭПХХ коротит или прошивает и при этом клапан не сразу перекрывает подачу смеси в карбюратор, что заставляет двигатель дёргаться после выкл. зажигания????? Так как при выдёргивании клеммы с самого клапана, двигатель глушится идеально, без всякой детонаций и т.п. явлений (проверено несколько раз).
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#649
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.1.2011 Пользователь №: 46100 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята подскажите, пожалуйсто, такой вопрос... Снимал голову двигателя (меняли клапана) сейчас поставил голову, клапана меняли на сервисе (притерты, сидят в седлах), ГРМ выставлен по меткам, клапана отрегулированы, в трамблере крышка, контакты новые, провода, свечи новые, зажигание выставлено. Заводится нормально, на холостых двигатель работает хорошо, но стоит нажать на педаль акселиратора двигатель задыхается, теряет обороты, вплоть до того, что может заглохнуть. купил ремкомплект на карб поменял, но ничего не изменилось. думал переливает, отрегулировал поплавок, без результатно. зажигание контактное, карб "ДААЗ-2107-1107010". ПОМОГИТЕ пожалуйсто!!!
Сообщение отредактировал Doktor Alex - 27.1.2011, 18:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит, попробую поменять, спасибо за ответ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня продолжил работу с карбом часа 4 поплавок изгибал по всякому, угробил 2 комплекта винтов, ничего хорошего не вышло, холостых нету, на подсосе обороты скачут, в конце плюнул по мурзилке выставил поплавок 14 и 6.5 тоже обороты скачут хх нет, кое как прогрелся и поехал, в дороге хх появился, но когда с первой переключаешься на 2 бывает начинается тупления двигателя, потом приехал к дому и на нейтралке дал 5000 оборотов двигатель начел заикаться и заглох, но заводится, хх нету - это что перелив или не долив ? Я уже совсем запутался...При переливе у меня не заводилась
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.1.2011 Из: Саров Пользователь №: 45794 Машина:ваз 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выкрути свечи и позырь - сразу видно будет !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уточнюсь, поплавок по мурзилке стоит, если дать газу до 5000 на месте двиг глохнет если педаль не поддерживать, это как перелив или не долив ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
ребята подскажите, пожалуйсто, такой вопрос... Снимал голову двигателя (меняли клапана) сейчас поставил голову, клапана меняли на сервисе (притерты, сидят в седлах), ГРМ выставлен по меткам, клапана отрегулированы, в трамблере крышка, контакты новые, провода, свечи новые, зажигание выставлено. Заводится нормально, на холостых двигатель работает хорошо, но стоит нажать на педаль акселиратора двигатель задыхается, теряет обороты, вплоть до того, что может заглохнуть. купил ремкомплект на карб поменял, но ничего не изменилось. думал переливает, отрегулировал поплавок, без результатно. зажигание контактное, карб "ДААЗ-2107-1107010". ПОМОГИТЕ пожалуйсто!!! А бензонасос живой? |
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Уточнюсь, поплавок по мурзилке стоит, если дать газу до 5000 на месте двиг глохнет если педаль не поддерживать, это как перелив или не долив ? ![]() Йа же тебе писал, выставь уровень топлива 17,5 мм. /поплавок по мурзилке стоит/ похер, как он стоит, где гарантия, что он (поплавок) и игла идеальные? А тебе нужен конкретный уровень всегда! /если дать газу до 5000 на месте/ а кулак дружбы получить не боишься? Если на больших оборотах есть провал, опять смотри уровень, или поплавок/игла говно, или производительность бензонасоса недостаточна, как вариант см. топл. фильтра. |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята подскажите, пожалуйсто, такой вопрос... Снимал голову двигателя (меняли клапана) сейчас поставил голову, клапана меняли на сервисе (притерты, сидят в седлах), ГРМ выставлен по меткам, клапана отрегулированы, в трамблере крышка, контакты новые, провода, свечи новые, зажигание выставлено. Заводится нормально, на холостых двигатель работает хорошо, но стоит нажать на педаль акселиратора двигатель задыхается, теряет обороты, вплоть до того, что может заглохнуть. купил ремкомплект на карб поменял, но ничего не изменилось. думал переливает, отрегулировал поплавок, без результатно. зажигание контактное, карб "ДААЗ-2107-1107010". ПОМОГИТЕ пожалуйсто!!! ...какой объём двига и главный топливный жик первички? А возможно ли, что электронный блок управления клапаном ЭПХХ коротит или прошивает и при этом клапан не сразу перекрывает подачу смеси в карбюратор, что заставляет двигатель дёргаться после выкл. зажигания????? Так как при выдёргивании клеммы с самого клапана, двигатель глушится идеально, без всякой детонаций и т.п. явлений (проверено несколько раз). ...сгорит предохранитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой предохранитель? На сколько я знаю на клапан ЭПХХ нет никаких предохранителей! Его даже на схеме нет! Единственное, что может быть-это блок управление может подавать на клапан недопустимое меньшее напряжение, меньше 10 В.! |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 1.1.2011 Из: Бийск Пользователь №: 44596 Машина:vaz 2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понимаю что тема изъедена и многие её отвергают,но надеюсь на конкретный ответ опытных в этом деле людей. суть такова : имею 2106 объем
1 . 6 л , контактное зажигание ( пока ) , двиг сток, есть карб 2108, хочу его расточить, вопрос в следующем: на сколько растачивать, какие жиклёры для начало поставить, что бы потом от них отталкиваться . какие детали заменить, кулачек, ускорительный и т . д . про полировку и болты на заслонках вроде все понятно . итог нужен что бы в спокойной езде расход + -8 -9 л , тапку до 12 -13 л . опишите как можно по подробней пожалуйста, желательно из личного опыта. родной карб есть, 2108 для доводки и издевательств над собой. спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уточнюсь, поплавок по мурзилке стоит, если дать газу до 5000 на месте двиг глохнет если педаль не поддерживать, это как перелив или не долив ? ![]() Йа же тебе писал, выставь уровень топлива 17,5 мм. /поплавок по мурзилке стоит/ похер, как он стоит, где гарантия, что он (поплавок) и игла идеальные? А тебе нужен конкретный уровень всегда! /если дать газу до 5000 на месте/ а кулак дружбы получить не боишься? Если на больших оборотах есть провал, опять смотри уровень, или поплавок/игла говно, или производительность бензонасоса недостаточна, как вариант см. топл. фильтра. Я выставлять уровень пытался, но только одним язычком, а второй язычок который не касается иглы как выставить ? Или он не играет особой роли ? Там не провалы, а после 5000 (там уже плевать на всякие кулаки было))))) 1 раз газанул так, и после этого я хх потерял видимо залило или бенз пропал что мало вероятно скорее залило Сообщение отредактировал Kirill_D - 27.1.2011, 23:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.1.2011 Из: Саров Пользователь №: 45794 Машина:ваз 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понимаю что тема изъедена и многие её отвергают,но надеюсь на конкретный ответ опытных в этом деле людей. суть такова : имею 2106 объем 1 . 6 л , контактное зажигание ( пока ) , двиг сток, есть карб 2108, хочу его расточить, вопрос в следующем: на сколько растачивать, какие жиклёры для начало поставить, что бы потом от них отталкиваться . какие детали заменить, кулачек, ускорительный и т . д . про полировку и болты на заслонках вроде все понятно . итог нужен что бы в спокойной езде расход + -8 -9 л , тапку до 12 -13 л . опишите как можно по подробней пожалуйста, желательно из личного опыта. родной карб есть, 2108 для доводки и издевательств над собой. спасибо. Малые диффузоры точишь в 23/24 и комплектуешь жиклёрами ТЖ105(107.5) ВЖ 150ZD вторая камера ТЖ115(117.5) ВЖ 140(135,150)ZD-поиграйся , у меня со 135 машинка отлично ездила кулачёк ускорительного насоса №5 ну и пусковое отрегулируешь как на 53 - посути у тебя и получится 53 Solex |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 12:28 |