![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заранее прошу прощения у модераторов, если создаю аналогичную тему, просто то что мне нужно не нашёл.
![]() А дело в следующем, у меня стоит постояная система охлаждения, хочу поставить электровентилятор, но что для этого нужно не знаю, ![]() кто сам ставил, дайте совет как это сделать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.4.2010 Пользователь №: 30326 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Принцип работы гены знаешь? Чем больше нагрузка, тем труднее его крутить. То что обороты падают, это не страшно, так должно быть. Вентилятор питается от бортовой сети, которая "висит" на балансе у генератора, вот в следствии возросшей нагрузки двигателю становиться труднее его вращать, отсюда и обороты немного падают. Так что подсос трогать не надо. P.S. ничего никуда перекидывать не надо. Генератор и АКБ включены параллельно. ![]() Спасибо я понял))) ------------ И ещё раз всем спасибо... А принцип работы гены я незнал, но уже буду знать.... P.S. Кто надумал ставить се электровентилятор, даже не раздумывайте, что в жару, что в холод идеальная вещь, принудиловка ОТДЫХАЕТ.... Сам с принудиловкой гонял полтора года, так что однозначно ставьте!!! И прежде чем чёто резать или добавлять (я про проводку), пройдитесь сначала по ней внимательно... Я так понял что на большей части она идёт стандартно встроенная... Я чутка тупанул, пол дня убил и зря... так что всех предупреждаю... -------- Тут конечно немного не по теме, но вопросик ещё маленький, если гену поставить мощнее, чтото изменится или подаваемая им нагрузка будет всёравно притормаживать движок??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
..возился под капотом.. смотрю 4 провода возле омывателя болтаются, ну думаю..хз. может какие туманки когда-то стояли.Потом скачал прогу "электросхема ваз 2106" смотрю а там реле вентилятора..
Народ скажите плиз! реле нужено вообще? ставить или нет? а без реле вентилятор будет работать? что было с реле это этого хз. я не первый хозяин у авто) |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Реле желательно поставить, так как вентиль жрёт не мало ампер
Сообщение отредактировал Сержик - 23.11.2010, 14:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ставь
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, недавно поставил электровентилятор, просто супер, машина чётко стоит на 90 градусов как бы жарко небыло и в какую бы пробку не попал... Но столкнулся с такой делемой, в момент включения вентилятора обороты движка падают на 0.2- иногда на 0.4 тыщи оборотов... приходится постоянно в пробке подтягивать подсос чтоб обороты были хотябы 1.1... Кто знает в чём причина, подскажите плиз... Акум новый, буквально месяц ему ... 60 ампер... Я по схеме смотрел что он идёт напрямую на генератор, мож кто с таким сталкивался, возможно его можно перекинуть на акумыча? Точнее это возможно ))) но мне интересно не будет ли каких либо последствий после этого))) А куда датчик прикрутил? Фото нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 22.1.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 45893 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='TAZ666' date='23.11.2010, 11:42' post='349722']
..возился под капотом.. смотрю 4 провода возле омывателя болтаются, ну думаю..хз. может какие туманки когда-то стояли.Потом скачал прогу "электросхема ваз 2106" смотрю а там реле вентилятора.. Народ скажите плиз! реле нужено вообще? ставить или нет? а без реле вентилятор будет работать? что было с реле это этого хз. я не первый хозяин у авто) Вентилятор работать будет и без реле,но при этом будет большая нагрузка на выключатель или датчик включения в радиаторе,в итоге частые поломки того и другого,так как в реле включается эл.магнит который замыкает тем самым мощные контакты расчитаные на это. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#67
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35813 Машина:Ваз 2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет кто нить знает подойдет ли вентилятор от 9,8 или 99 в кожух от 6 ки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вентиляторы унифицированы
да |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#69
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35813 Машина:Ваз 2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет . Седня купил электровентилятор б\у хотел почистить . Как снять крыльчатку незнаю .открутил гайку вытащил стопорную шайбу а крыльчатка не как не хочет вылазить мож кто сталкивался с данной проблемой??
хотя вентиль не совсем от 6 он от 3 старый такой.. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Потдень чем нибудь, она сидит на конусе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще раз подниму вопрос про установку датчмка на радиатор.
Куда его ставить с наименьшими доработками? Я как-то несеолько лет назад собирался менять вентилятор и на рынке продавец мне сказал, что датчик можно закрутить в радиатор вместо пробки. Может есть такие датчики, которые действительно подойдут по резьбе туда? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Еще раз подниму вопрос про установку датчмка на радиатор. Куда его ставить с наименьшими доработками? Я как-то несеолько лет назад собирался менять вентилятор и на рынке продавец мне сказал, что датчик можно закрутить в радиатор вместо пробки. Может есть такие датчики, которые действительно подойдут по резьбе туда? Был у меня латунный радиатор,без штуцера под датчик.Захотел поставить электровентил,заказал токарю штуцер из латуни с внутренней резьбой под датчик,потом снял радиатор,сделал отверстие под штуцер,и впаял его туда,работает этот радиатор уже наверное лет пять,авто эксплуатируется каждый день. Главное перед пайкой всё тщательно зачистить,и паять лучше с паяльной кислотой обыкновенным оловом,главное шов наложить равномерно,чтобы везде был пропай.При смене датчика,штуцер придерживается ключом чтоб не сорвать. Цитата на рынке продавец мне сказал, что датчик можно закрутить в радиатор вместо пробки. У этого продавца с головой не всё в порядке,нет таких датчиков. Сообщение отредактировал Alex899 - 1.2.2011, 19:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 21.12.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 44118 Машина:ваз 21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще раз подниму вопрос про установку датчмка на радиатор. Куда его ставить с наименьшими доработками? Я как-то несеолько лет назад собирался менять вентилятор и на рынке продавец мне сказал, что датчик можно закрутить в радиатор вместо пробки. Может есть такие датчики, которые действительно подойдут по резьбе туда? В таком случае можно поставить стальную вставку от волговского движка в нижний патрубок радиатора, в ней как раз есть спец место под датчик включения со стандартной резьбой. Диаметр вставки подходит, только длинну придется укоротить по месту. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата В таком случае можно поставить стальную вставку от волговского движка в нижний патрубок радиатора, в ней как раз есть спец место под датчик включения со стандартной резьбой. Диаметр вставки подходит, только длинну придется укоротить по месту. Поставить то можно,но это не совсем удачное место для установки датчика,так как он (датчик),должен мерять температуру В РАДИАТОРЕ,а не возле него,если уж и хочется замутить нормальную систему охлаждения,то стоит или купить новый радиатор со штуцером под датчик,или врезать штуцер в радиатор который имеется,разумеется радиатор болжен быть в адекватном состоянии. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 21.12.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 44118 Машина:ваз 21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нижний патрубок радиатора- выход горячей жижки, а по-сему датчик включается или наоборот выключается согласно температуре выхода жижки. Место даже более чем удачное, т.к. не даст радиатору перегреться( ну и движку конечно), это даже лучше чем датчик на радиаторе, поскольку вентилятор охлаждает не в месте его крепления(датчика). На большинстве иномарок эти датчики вообще на движке, там радиатор еще больше охлаждается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Накрутил на спидометрах сових машин 1500000 км! ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2009 Из: г.Москва, м. Щелковская Пользователь №: 8335 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу пощи в решении следующей проблемы. У меня постоянно оплавляется предохранитель включения вентилятора. Он не перегорает, а уменьшается в размерах и размыкает цепь. В чем дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Прошу пощи в решении следующей проблемы. У меня постоянно оплавляется предохранитель включения вентилятора. Он не перегорает, а уменьшается в размерах и размыкает цепь. В чем дело? И греется, как утюг, верно? Возьми керамические...чтоли. Они, правда, длиннеее-влазят туго, но зато не скукоживаются при нагреве)) |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
объясните пожалуйста чайнику что такое электровентилятор и от чего он работает?
еще тут на форуме пишут про принудиловку, что это такое? и что стоит в стоке на шахе? (какой вентилятор) |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
объясните пожалуйста чайнику что такое электровентилятор и от чего он работает? еще тут на форуме пишут про принудиловку, что это такое? и что стоит в стоке на шахе? (какой вентилятор) электровентилятор-от бортсети работает(от слова электро) принудиловка-это когда постоянно крутит вент(от двигателя) на шохе может стоять как первый вариант,так и второй,открой капот и глянь.Если крыльчатка крутит сразу-это принудиловка. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если крыльчатка крутит сразу-это принудиловка.
то есть начинает крутитьт сразу при заведенном двигателе? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:21 |