| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  19.1.2011, 0:51
			
				 Сообщение
					#201
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 увеличение мощности,крутящего момента после значительной фрезеровки гбц-это конечно же хорошо,но меня интересует ресурс поршневой после данного тюнинга.имеется 06 блок и нетронутая голова,планирую последовать совету AleksMaster и спилить 1 мм с гбц.в результате полученная сж 9,5 будит в 1,12 раз больше стоковой 8,5.увеличение конечно же не критическое,но и принебрегать им нельзя.так что просьба владельцам фрезерованных гбц отписаться о последствиях,быть может кто-то уже намотал километраж тысяч в 80-100 и возможно,периодически замерял компрессию,вообщем будит интересно всем. сам немного ездил на шестерке с фрезерованной гбц,правда владелец не мог точно сказать насколько,где-то около 1 мм на 06 блоке.что больше всего удивило-легкость набирания оборотов Данных нет ,но склонен уверять что рессурс будет практически такой же,к примеру мотор ваз 21083 сж 9.8 ,принципиально одинаковый . Сравнивать ресурс трудно так как мотор мотору рознь сток может от 50 до 300 т.км. проходить и как тут проверить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2011, 16:48
			
				 Сообщение
					#202
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 1.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13279 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ребят привет....сколько СЖ сделать чтобы ездить и на 92ом и на 95ом можно было без ущерба для мотора?) мотор будет 2106 с поршнями 79.8-80 поршня 2105 или 2106 ещё думаю пока......вал на машине стоит 11.7.....там никак из за подъёма большого клапана с поршнями встретится не могут?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2011, 17:41
			
				 Сообщение
					#203
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 ребят привет....сколько СЖ сделать чтобы ездить и на 92ом и на 95ом можно было без ущерба для мотора?) мотор будет 2106 с поршнями 79.8-80 поршня 2105 или 2106 ещё думаю пока......вал на машине стоит 11.7.....там никак из за подъёма большого клапана с поршнями встретится не могут? СЖ 9.5 нормально будет , Подём клапана не имеет значения ,имеет значение перекрытие клапанов . Что это за вал 11.7? поточней можно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2011, 18:02
			
				 Сообщение
					#204
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 30.12.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 24206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:конечно белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				AleksMaster,спасибо за тему и пояснения,ближе к лету пильну,поделюсь впечатлениями.кстати,все с нетерпением ждем твоего нового монстра,удачи в новом проекте
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2011, 2:04
			
				 Сообщение
					#205
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 1.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13279 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вал ОКБ Двигатель 680....на оф сайте пишут что перекрытие 1.4.....Вал очень нравится на самом деле....после стока небо и земля.....для повседневки помоему в самый раз, к нему бы ещё голову доработать) также стоят тарелки ОКБ Двигатель снжаюшие преднатяг пружины....я вот тоже думаю делать 9.5...мотор в принципе сток кроме вала и тарелок)ну карб солекс  спорт ещё...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2011, 11:01
			
				 Сообщение
					#206
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 Вал ОКБ Двигатель 680....на оф сайте пишут что перекрытие 1.4.....Вал очень нравится на самом деле....после стока небо и земля.....для повседневки помоему в самый раз, к нему бы ещё голову доработать) также стоят тарелки ОКБ Двигатель снжаюшие преднатяг пружины....я вот тоже думаю делать 9.5...мотор в принципе сток кроме вала и тарелок)ну карб солекс  спорт ещё... да смело можишь пилить ГБЦ перекрытие мало ничего не достанет,главное не ошибись с настройкой вала(только в этом случае можит позагибать ,да же на стоковом моторе.) AleksMaster,спасибо за тему и пояснения,ближе к лету пильну,поделюсь впечатлениями.кстати,все с нетерпением ждем твоего нового монстра,удачи в новом проекте Спасибо! Я думаю делать в два этапа ,Собрать машину сначала на полусток моторе, а турбовый собирать на стенде в боксе так как у него будет каласальный бюджет и могу его не успеть в этому году достроить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2011, 11:16
			
				 Сообщение
					#207
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 1.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13279 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				насколько я понимаю порщня лучше 2105 воткнуть?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2011, 1:52
			
				 Сообщение
					#208
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2011, 14:42
			
				 Сообщение
					#209
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 1.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13279 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				всё спасибо)сточили 1.4)поршня будут 2105)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2011, 15:09
			
				 Сообщение
					#210
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Народ, Нужна Помощь. На Сколько Точить Гбц Двиг 21011, Поршни 2105 79.0мм, Топливо Газ, Машина Для Повседневной Езды? И Ещё, Какая Высота У Стоковой ГБЦ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2011, 11:34
			
				 Сообщение
					#211
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Что То Не Спешите Мне Помочь... Может Я Не Правильно Вопрос Поставил. Какую Оптимальную Степень Сжатия Выбрать Для Езды На Газе? И Сколько Надо Сточить ГБЦ? Данные Двигателя Выше. И Ещё, Какая Высота Стоковой 21011 ГБЦ? Заранее Огромное Спасибо.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2011, 15:32
			
				 Сообщение
					#212
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 
				-1.4мм для АИ92 и гбо ,но лучше -2.2мм (если гбц ниразу не шлифовалась и не ремонтировалась)это для АИ95 и гбо !СЖ 10.5 примерно. 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2011, 16:33
			
				 Сообщение
					#213
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Спасибо. А Какая Высота Непиленной ГБЦ? Просто Я Не Знаю Шлифовали Её Или Нет. Могли В Целях Ремонта Например.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2011, 0:37
			
				 Сообщение
					#214
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				у мну постоянно прошибает прокладку гбц, двиг не перегреваю, башка фрезеровання на1,8 мм, в правду до меня точили ее под ремонт незнаю. блок новый 213, вал э+, два карба, наблюдается детонация даже на 95 бензине, а компрессия 11 - 12 небольше. Это может быть связанно со степенью сжатия?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2011, 10:59
			
				 Сообщение
					#215
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 у мну постоянно прошибает прокладку гбц, двиг не перегреваю, башка фрезеровання на1,8 мм, в правду до меня точили ее под ремонт незнаю. блок новый 213, вал э+, два карба, наблюдается детонация даже на 95 бензине, а компрессия 11 - 12 небольше. Это может быть связанно со степенью сжатия? Вышибает из-за детонации! детонация из-за высокой СЖ + как вариант не правильные УОЗ  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2011, 17:19
			
				 Сообщение
					#216
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2011, 0:39
			
				 Сообщение
					#217
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Может Из За Степени Сжатия Детонация И Есть. Попробуй Вкрути Короткие Свечи. Этим Ты Увеличишь Объём Камеры Сгорания. Соответственно Уменьшится И степень сжатия. Детонация Должна Если Не Пропасть, То Стать Меньше.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2011, 13:58
			
				 Сообщение
					#218
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				спасибо AleksMaster. Я думаю вкорячивать МПСЗ от газели, думаю там отстроить зажигалку можно получше, чтобы уменьшить детонацию, трамблерная система не позволяет поймать ту золотую середину.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2011, 14:17
			
				 Сообщение
					#219
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 спасибо AleksMaster. Я думаю вкорячивать МПСЗ от газели, думаю там отстроить зажигалку можно получше, чтобы уменьшить детонацию, трамблерная система не позволяет поймать ту золотую середину. Кстати забагощение смеси снизит дитанационный порог ,хоть и ухудшит згараемость. Я тебе всё таки советую располовинить мотор и пролить КС ,и если надо расширить КС. Классические моторы склонны к детону,небольшие углы зажигания тоже не хорошо. Может Из За Степени Сжатия Детонация И Есть. Попробуй Вкрути Короткие Свечи. Этим Ты Увеличишь Объём Камеры Сгорания. Соответственно Уменьшится И степень сжатия. Детонация Должна Если Не Пропасть, То Стать Меньше. а вот так делать не советую по двум пречинам. ну 1см3 роли не сыграет ну ты и сам понял ,далее 1.Не стоит отдвигатель излучатель свечи , так как скорость горения бензина не велика ,и в дальних углах кс смесь может не успевать догорать и вызовет дитон. 2.Свичное отверстие имеет резьбу и острые углы что склонит мотор к дитону 3.Отодвигая свичу во внутарь она становиться холодной и хуже очищаеться ,что повличёт нагар и ухудшение воспламенения.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2011, 22:43
			
				 Сообщение
					#220
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				AleksMaster пролить для чего? чтоб определить обьем КС?  
			
			
                                                       
					
		Кстати когда я собирал мотор убирал все острые углы с ГБЦ в КС и на поршнях под выборки клапанов.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:59 |