![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 2.11.2010 Из: Липецк Пользователь №: 41040 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый 233 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотя в принципе для индикации включения печки можно не заморачиваться с диодами, просто в первом положении переключателя лампа будет гореть чутьтусклее чем во втором. Т.е. по поряду: на котакт кнопки L сажается желтый-черный провод, на V красный, на H синий-черный провод и от него же делается перемычка на любой из оставшихся контактов кнопки, с последнего остовшегося контакта кнопки провод сажается на массу. Как то так
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 16.12.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 43773 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Усё сделал! ![]() Запитал лишний контакт кнопки к лампочке тахометра... Теперь когда габариты выключены и пека выключена подсветка кнопки то же не горит, а если печку включить то и включается подсветка кнопки. Но есть одно но! Когда включаю габариты то подсветка кнопки горит только при выключенной печке, а если включить печку подсветка кнопки гаснет. Всетаки не понятно- ты хочешь чтоб лампа горела при вкючении габаритов , как в 05той, или как индикация включения печки? Если с габаритами то один конец с лампы подсоедияешь к проводу где появляется напряжение при включении габаритов, например лама подсветки тахометра, другой конец с лампы на массу. А если при вкючении печки - тут уж надо помудрить, типа схемку с диодами собирать ,чтоб в обоих положениях горела. Ясно мудрить не буду пусть пусть остаётся как есть! Спасибо всем за советы ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:48 |