![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.8.2008 Пользователь №: 4303 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, отвёрткой поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать...
![]() Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, ключом на 13 поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать... ![]() Чуть не забыл, как только этот самый знакомый настраивал мне обороты, появилась ещё одна проблема, о ней уже на форуме упомянали, педаль газа нажимается как то не плавно, а резко, как будто что то мешает... Плавно не получается трогаться... Вот... Спасибо всем кто поможет... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Искал в поиске, начитался, но ничего конкретного не выяснил.
Проблема в следующем: Машина давно уже глохнуть начала, обороты прыгают вниз и тут же резко возвращаются, когда газуешь машину трясет как буд-то троит дико. Полазив нашёл проблему- контакт провода конденсатора трамбера. На всякий случай купил новый кондёр, поставил, работает как часы. Спустя месяц опять обороты скачут, причем бывает иногда так- с утра подсос вытаскиваешь, заводишь, он схватывает и тут же глохнет,или не глохнет а провал и тут же опять повышаются обороты и при этом стрелка тахометра с 2 тыс сразу вниз и тут же резко наверх. Такое ощущение будто питание резко пропадает и тут же появляется. Карб промыл продул как положено, сначало думал на него потому что когда менял провода 2и3 свечи местами после хлопков становилось лучше и обороты повышались, но после замачивания продувки и проверке понял что это не он. Трамблер новый, никаких люфтов, контакты германия, зажигание отрегулировано КСЗ Провода силикон новые А вот вчера заметил что одна свеча не работает при этом, через изолятор свечи искра проскакивает, поменял её, но все равно неровно работает, и машина тупит, на газ жмешь она то тупит, то резко как бешенная рвет. У меня подозрение остается только на катушку, но не хочется покупать сразу новую, надоело кормить машину. В инете нашел данные катушки моей б-117а Первичная обмотка = 3,072-3,328 Ом Вторичная обмотка = 6,3-9,2 Ком Это данные при температуре +20 гр. Я замерил на своей на улице в -5 гр., просто скинул провода и замерил Первич. и Вторич. обмотка показывают одинаково 7,4 Ком. Может я что-то неправильно замерил, и какие признаки кончины катушки? Сообщение отредактировал den80 - 13.1.2011, 14:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
На данный момент в каком состоянии находятся контакты прерывателя?
Если уставшие, то меняй контакты и конденсатор, так как причиной быстрого выхода из строя контактной группы является конденсатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Контакты в идеальном состоянии, узск выставлял как положено. Конденсатор вроде тоже не причем, потому что пробовал паралельно этому подключать запасной кондёр, но симптомы остаются.
Уже незнаю на что думать, а как катушка из строя выходит симптомов незнаю. Сегодня хочу попробовать снять катушку и дома замерить сопротивление. Сообщение отредактировал den80 - 13.1.2011, 15:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ВВ провода могут пробивать
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Не обязательно, что будет искрение.
P.S. самый простой способ их проверить, во время работы взяться за них. А лучше замени на 100% рабочие. |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не обязательно, что будет искрение. P.S. самый простой способ их проверить, во время работы взяться за них. А лучше замени на 100% рабочие. Брался за них при работающем двигателе не раз, всё хорошо, Сопротивление мерил в норме, провода силиконовые, им ещё года нет. Интересно почем укогда 2 и 3 провод местами менял а потом обратно ставил обороты выростали? правда это хватало на время, а впоследнее время на 1 минуту не больше. Сообщение отредактировал den80 - 13.1.2011, 16:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Проверь утечку напряжения с низковольтного плюса.
P.S. у меня как то контакты "сливали" на массу часть напруги. |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Привет! Отыскал свою старую катушку (100% рабочая - поменял только из-за БСЗ).
Так вот сопротивления катушек: Первичная обмотка - 3 Ом Вторичная обмотка - 6,25 Ком Проверь еще люфт в трамблере, из-за него тоже может быть - получается на разные цилиндры, разный зазор в контактах. Может еще сопротивление в бегунке. |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет! Отыскал свою старую катушку (100% рабочая - поменял только из-за БСЗ). Так вот сопротивления катушек: Первичная обмотка - 3 Ом Вторичная обмотка - 6,25 Ком Проверь еще люфт в трамблере, из-за него тоже может быть - получается на разные цилиндры, разный зазор в контактах. Может еще сопротивление в бегунке. Катушку проверю, а вот люфта нет в трамблере, он новый. и резистор взгляну в бегунке. Спасибо всем за советы! |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 29.5.2010 Пользователь №: 32758 Машина:ваз 21061 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карб 073 озон,проблемма в том что холостого вообще нету, с подсосом заводится с 1ого раза даже в - 30, и также на подсосе стабильные обороты и нормальная работа двигателя, но стоит на прогретой машине убрать подсос сразу глохнет, и если потом заводить без подсоса то она схватывает, заводится на секунду и сразу же глохнет...
Стоит БСЗ, свечи новые NGK и провода силиконовые, клапан хх проверял, щелкает, жиклеры тоже не давно продувались и прочищались. В чем может быть проблемма? |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 27.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 22538 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лично моё мнение про клапан: щелкает-не значит работает...
попробуй парочку других клапанов в крути, посмотри на работу мотора.... |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 5.9.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37686 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Уменя вот какая проблема спонтанно на ходу пропадает х.х.
А как неожиданно пропадает так неожиданно и появляется. Ни у кого такого не встречалось? |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Было такое.... карб Озон
Тут два варианта, но для начала убедись что бензонасос 100% качает как положенно. 1. Самое простое это игла электром клапана закрывается и открывается прямо на ходу, поэтому и спонтанное пропадание и появление ХХ. Трудно поверить но такое может быть, но скорее всего это так токо если глюк с ХХ на хорошо прогретом моторе появляется, т.е. когда клапан тоже сильно прогревается, вот тогда он и глючит. Для начала ввернуть можно просто заглушку-жиклер вместо клапана чтоб убедиться что это он, если он то заменить на новый. Оставлять заглушку не рекомендую, т.к. при остановке мотора глохнуть буит с передрыгиванием. Кстати цыканьем точно не проверишь что клапан глючит, но!!! Во первых поцыкать надо на хорошо прогретом моторе чтоб и клапан был горячущим, во-вторых надо цыкать долго и непрерывно, ну разок с 10ть как минимум, пару раз он сто пудово цыкнет, а вот разу к 5му - -10му увидишь что перестанет, значит сто пудов клапан!!! 2. Если не клапан значит засрались канальцы системы ХХ, и прочие им сопутствующие, ну чтоб мозг не ломать надо карб снимать и чистить полностью, геморройно но поможет))) Снимаешь, разбираешь до винта (там все просто и элементарно, если че мурзилка в помощь), пропшикиваешь все дырочки WDшкой, а потом насосом с узкой насадкой дуешь впритык в каждую дырочку. Кстати там проставку ну в которой залонки крутятся разбирать не надо да и нечего, там дыры большие, попшыкать да продуть. Ну а сам карб придется разбирать... Судя по моему карбу проблема в нашем говеном бензине. В нем какаята хрень которая с временем на стенках оставляет белый шероховатый налет, WDшка его неплохо размягчает и выдуть можно, можно и бензом конечно или солярой но воняет жуть когда буишь продувать. У меня кстати были сразу 3 проблемы, бензонасос, клапан и засратый карб. Уже почти год как почистил и ноу проблем... |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 5.9.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37686 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 17.8.2009 Пользователь №: 17840 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, помогите. Крутанул пару пятаков, по дороге домой заметил, что пропал холостой ход. Обороты около нуля, глохнет. До этого все было отлично. Куда смотреть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 30.8.2010 Из: Екб Пользователь №: 37398 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неустойчивый холостой ход, сначала работает как часики чик-чик-чик, а потом рраз и небольшое отклонение от ритма типа трр, и опять чик....короче не могу по другому объяснить, мужики, кто плавал, выручайте!
У меня три варианта: - клапан - вв провода - курбулятор, хотя, маловероятно. Господа, помогите. Крутанул пару пятаков, по дороге домой заметил, что пропал холостой ход. Обороты около нуля, глохнет. До этого все было отлично. Куда смотреть? ИМХО взвесь из бака засрала канал хх, как вариант. Было такое.... карб Озон Карбюратор недавно был почищен заменен игольчатый клапан. Я больше склоняюс к тому что это бензонасос или электромагнитный клапан Х.Х. Придется потерпеть с ремонтом пока теплее не станет. Кстати, мужики, когда чистите карб всякой химией, убирайте от воздействия ее всякие резинки и т.п. Я уже три уплотнительных кольца эл.клапана поменял, они все разбухают от химки. Сегодня ваще на подсосе до дому из центрика ехал, холостой пропал. Примерно понял в чем косяк, но тянул до гаража. А там поменял уплотнитель(он треснул), прочистил заодно карбклинером канальчики, проверил клапан, завел - зашибись, но меня напрягает неустойчивый х.х, я хочу чтоб тик-так, а она мне иногда труу)) Сообщение отредактировал SE#GA - 25.2.2011, 21:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 46043 Машина:vaz2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='SE#GA' date='25.2.2011, 22:09' post='391095']
Неустойчивый холостой ход, сначала работает как часики чик-чик-чик, а потом рраз и небольшое отклонение от ритма типа трр, и опять чик....короче не могу по другому объяснить, мужики, кто плавал, выручайте! У меня три варианта: - клапан - вв провода - курбулятор, хотя, маловероятно. Неустойчивый ХХ может и быть из-за роздолбаного подшыпа трамблера,посмотри. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#220
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.2.2011 Из: Луховицы Пользователь №: 47941 Машина:Ваз 2106 Цвет:голубой серый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста машина на газу. Всю голову изломал вчера ездил целый день, остановился на минуту. Повернул ключ зажигания погонял отпустил сама завелась. Потом заглушил опять заводить стартер гонял секунд пять не завелась. Потом опять попробовал жик жик не стартер не крутит и не заводится. В чем может быть причина? ( С толкача заводится, генератор заряд дает клему снимал, а аккумулятор был заряженный а показывает что сел)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 5:36 |