![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 6606 Машина:21063 Цвет:бежь Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. Прошу помощи. Где-то месяц назад на моей 21063 92 г.в. БСЗ, ОЗОН услышал пукание в выхлопную на хх, а также при прогреве когда обороты до 1500, думал какой-то цилиндр пропускает, решил проверить на прогретом двигателе поочерёдно снимал провода, при снятии с 1 и 2 обороты немного падали, а вот при снятии с 3 и 4 обороты падали вплоть даже до остановки говорит о том что 3 и 4 работают отлично(снимал по 1 проводу). Короче игрался пока не надоело, купил новые провода и крышку трамблёра, свечи замене не подвергались так как выкрутил а они сухие и без чёрного нагара поменял только местами 1,2 с 3 и 4, по нагару все были одинаковы. Стояла машына до вчера что-то же надо было делать с этим. У меня остался только один вариант зазоры ГРМ.Искал вчера таблицу погрешности на t и нашел две абсолютно разные в одной при снижении t зазоры растут а у другой наоборот падают, незнал какой доверять поэтому решыл не парится и утром загнал авто к товарищу в тёплый гараж. Вечером шёл с раб. зашёл и отрегулировал зазоры по микрометру 52, потом проверил. Собрал работает тише но пукание не пропало. С отлючением проводов такая же фигня 1 и 2 слабее работают и по прежнему всего труханит. Начал грешить на какой-то клапан, но померял компресию 1,3,4 - 10; 2 -9,5. Что делать не знаю, у кого какие есть версии помогите. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
При повышении тем-ры зазоры растут,поэтому делай по соотв.таблице.Еще лучше регулируй в теплом боксе при 20С,будет наиболее точно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.9.2010 Пользователь №: 38814 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. Прошу помощи. Где-то месяц назад на моей 21063 92 г.в. БСЗ, ОЗОН услышал пукание в выхлопную на хх, а также при прогреве когда обороты до 1500, думал какой-то цилиндр пропускает, решил проверить на прогретом двигателе поочерёдно снимал провода, при снятии с 1 и 2 обороты немного падали, а вот при снятии с 3 и 4 обороты падали вплоть даже до остановки говорит о том что 3 и 4 работают отлично(снимал по 1 проводу). Короче игрался пока не надоело, купил новые провода и крышку трамблёра, свечи замене не подвергались так как выкрутил а они сухие и без чёрного нагара поменял только местами 1,2 с 3 и 4, по нагару все были одинаковы. Стояла машына до вчера что-то же надо было делать с этим. У меня остался только один вариант зазоры ГРМ.Искал вчера таблицу погрешности на t и нашел две абсолютно разные в одной при снижении t зазоры растут а у другой наоборот падают, незнал какой доверять поэтому решыл не парится и утром загнал авто к товарищу в тёплый гараж. Вечером шёл с раб. зашёл и отрегулировал зазоры по микрометру 52, потом проверил. Собрал работает тише но пукание не пропало. С отлючением проводов такая же фигня 1 и 2 слабее работают и по прежнему всего труханит. Начал грешить на какой-то клапан, но померял компресию 1,3,4 - 10; 2 -9,5. Что делать не знаю, у кого какие есть версии помогите. Спасибо. Доброго времени суток, форумчане ! при регулировке клапанов щупом, в районе 2 и 3 цилиндров, какой то клапан тихонько , но тарабанит, много слышал про регулировку микрометром, но у нас в Жезказгане, о таком , тоже слышали, а делать никто не делал. из-за отсутствия прибора. сколько стоит такой прибор и где его можно купить. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 6606 Машина:21063 Цвет:бежь Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чесно говоря не отвечу на Ваш вопрос потому как самому подарили, ибо выбрасывать хотели за ненадобностью.
|
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите пожалуйста какие клапана лучше и сколько они примерно стоят?
Ребят правда че никто не знает??? |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят подскажите пожалуйста какие клапана лучше и сколько они примерно стоят? Ребят правда че никто не знает??? Я брал себе автовазовские в коробкочках одна-впускные, другая выпускные, стоят 900р комплект. Из импортных SM можно поставить. Также на рынке предлагали дешевые неизвестного производителя за 650р, только они были с раковинами и задирами, конечно такое на стал брать. |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
СПАСИБО большое!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как выше написали SM неплохие клапона делают, стоит гдето 900р.
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 4.2.2011 Из: Кировская область Пользователь №: 46707 Машина:Ваз-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лучше взять см
родственник занимается движками,берет обычно их,по ним жалоб еще не было |
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 5.6.2010 Пользователь №: 33125 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПАРНИ помогите не получается отрегулировать клапана! Начал делать как написанно в инструкции по регулировке клапанов : 1. Установил метку на звездочке с меткой на корпусе Распредвала. 2 . 8 и 6 кулачок отрегулировались 3 . Повернул по часовой стрелке на 180 и отрегулировал 4 и 7 кулачок. 4. Повернул по часовой стрелке на 180 и у меня почемуто не регулируются клапана 1 и 3 ,!!!!! Потом проворачиваю еще на 180 и такая же фигня не регулирюются клапана 5 и 2!!!!! никак не получаются я их полностью откручивал и закручивал а зазора нет!!! Подскажите Плииз!!! Не путай что крутить для регулировки,распредвал или каленвал 180 каленвала = 90 распредвала. Я сам по мануалу лагил))) |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики беда. Собрал двиг и он клинет после оборота коленвала. Если снять распредвал то клин исчезает, и елси клапона всё расслабить то тоже пропадает. Ну вот если начинаешь регулировать, 6 и 8 клапан то всё клин снова появляется, у кого такое было, подскажите что может быть? (ответ о не правильно выставленных метках отставьте при себе)
, |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.11.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 42456 Машина:таз 2106 Цвет:лунный свет Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
(ответ о не правильно выставленных метках отставьте при себе)
Ты звездочку на р/в не правильно поставил. |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже не катит :) Всё решилось
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.3.2011 Пользователь №: 48201 Машина:2102 Цвет:серый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не хотите - не верьте. Хотите - проверьте. Кто проверит - пишите результаты у кого на сколько получилось расхождение. Сегодня специально выставил зазоры по щупу - гремит, как швейная машина равномерно, на всех оборотах (на низких особенно хорошо слышно). Завтра сделаю с микрометром (заодно проверю реальные зазоры после регулировки щупом, и не поленюсь снять распредвал, чтобы глянуть на износ профилей). О результатах напишу. |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.3.2011 Пользователь №: 48201 Машина:2102 Цвет:серый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Искал вчера таблицу погрешности на t и нашел две абсолютно разные в одной при снижении t зазоры растут а у другой наоборот падают, незнал какой доверять Зазоры (для регулировки!) с ростом температуры растут из-за большего температурного коэффициента линейного расширения алюминиевых головки и корпуса распредвала по сравнению со сталью клапанов и прочими стальными деталями ГРМ. При работе двигателя зазоры уменьшаются, так как клапана (особенно выпускные) нагреваются сильнее, чем головка. Вчера сделал зазоры по минимуму = 0.14 мм/ 49 соток по индикатору/, (допуск 0.14-0.17 мм, /по индикатору приспособления 49-59 соток/, при Т=20 град.). Шум ГРМ уменьшился, компресиия на горячем движке не снизилась. Сообщение отредактировал vitalik14 - 9.3.2011, 1:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,скажите,регулировка клапанов это сложная операция?хочу попробывать сам..или нехер пробывать,а отогнать на сто?
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,скажите,регулировка клапанов это сложная операция?хочу попробывать сам..или нехер пробывать,а отогнать на сто? несложная. почитай побольше мануалов и в путь. нудное это дело только. уметь регулировать клапона очень полезный навык, будут вопросы спрашивай ![]() значит попробую.сразу вопрос:после регулировки первой пары клапанов,нужно повернуть распредвал на 90 градусов,потом ище на 90 и т.д.так вот.как точно узнать что повернут на 90 градусов?или просто на глаз? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:44 |