IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
walkman123
сообщение 22.1.2011, 21:41
Сообщение #561
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 6606
Машина:21063
Цвет:бежь
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер. Прошу помощи. Где-то месяц назад на моей 21063 92 г.в. БСЗ, ОЗОН услышал пукание в выхлопную на хх, а также при прогреве когда обороты до 1500, думал какой-то цилиндр пропускает, решил проверить на прогретом двигателе поочерёдно снимал провода, при снятии с 1 и 2 обороты немного падали, а вот при снятии с 3 и 4 обороты падали вплоть даже до остановки говорит о том что 3 и 4 работают отлично(снимал по 1 проводу). Короче игрался пока не надоело, купил новые провода и крышку трамблёра, свечи замене не подвергались так как выкрутил а они сухие и без чёрного нагара поменял только местами 1,2 с 3 и 4, по нагару все были одинаковы. Стояла машына до вчера что-то же надо было делать с этим. У меня остался только один вариант зазоры ГРМ.Искал вчера таблицу погрешности на t и нашел две абсолютно разные в одной при снижении t зазоры растут а у другой наоборот падают, незнал какой доверять поэтому решыл не парится и утром загнал авто к товарищу в тёплый гараж. Вечером шёл с раб. зашёл и отрегулировал зазоры по микрометру 52, потом проверил. Собрал работает тише но пукание не пропало. С отлючением проводов такая же фигня 1 и 2 слабее работают и по прежнему всего труханит. Начал грешить на какой-то клапан, но померял компресию 1,3,4 - 10; 2 -9,5. Что делать не знаю, у кого какие есть версии помогите. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.1.2011, 21:45
Сообщение #562
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



При повышении тем-ры зазоры растут,поэтому делай по соотв.таблице.Еще лучше регулируй в теплом боксе при 20С,будет наиболее точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sindbad
сообщение 1.2.2011, 10:09
Сообщение #563
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.9.2010
Пользователь №: 38814
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(walkman123 @ 23.1.2011, 0:41) *
Добрый вечер. Прошу помощи. Где-то месяц назад на моей 21063 92 г.в. БСЗ, ОЗОН услышал пукание в выхлопную на хх, а также при прогреве когда обороты до 1500, думал какой-то цилиндр пропускает, решил проверить на прогретом двигателе поочерёдно снимал провода, при снятии с 1 и 2 обороты немного падали, а вот при снятии с 3 и 4 обороты падали вплоть даже до остановки говорит о том что 3 и 4 работают отлично(снимал по 1 проводу). Короче игрался пока не надоело, купил новые провода и крышку трамблёра, свечи замене не подвергались так как выкрутил а они сухие и без чёрного нагара поменял только местами 1,2 с 3 и 4, по нагару все были одинаковы. Стояла машына до вчера что-то же надо было делать с этим. У меня остался только один вариант зазоры ГРМ.Искал вчера таблицу погрешности на t и нашел две абсолютно разные в одной при снижении t зазоры растут а у другой наоборот падают, незнал какой доверять поэтому решыл не парится и утром загнал авто к товарищу в тёплый гараж. Вечером шёл с раб. зашёл и отрегулировал зазоры по микрометру 52, потом проверил. Собрал работает тише но пукание не пропало. С отлючением проводов такая же фигня 1 и 2 слабее работают и по прежнему всего труханит. Начал грешить на какой-то клапан, но померял компресию 1,3,4 - 10; 2 -9,5. Что делать не знаю, у кого какие есть версии помогите. Спасибо.


Доброго времени суток, форумчане ! при регулировке клапанов щупом, в районе 2 и 3 цилиндров, какой то клапан тихонько , но тарабанит, много слышал про регулировку микрометром, но у нас в Жезказгане, о таком , тоже слышали, а делать никто не делал. из-за отсутствия прибора. сколько стоит такой прибор и где его можно купить. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walkman123
сообщение 1.2.2011, 20:58
Сообщение #564
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 6606
Машина:21063
Цвет:бежь
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



Чесно говоря не отвечу на Ваш вопрос потому как самому подарили, ибо выбрасывать хотели за ненадобностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777DEN777
сообщение 8.2.2011, 0:32
Сообщение #565
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 16.1.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45550
Машина:Mercedes-benz w123 200d
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажите пожалуйста какие клапана лучше и сколько они примерно стоят?

Ребят правда че никто не знает???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 8.2.2011, 9:31
Сообщение #566
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(777DEN777 @ 8.2.2011, 0:32) *
Ребят подскажите пожалуйста какие клапана лучше и сколько они примерно стоят?

Ребят правда че никто не знает???


Я брал себе автовазовские в коробкочках одна-впускные, другая выпускные, стоят 900р комплект. Из импортных SM можно поставить. Также на рынке предлагали дешевые неизвестного производителя за 650р, только они были с раковинами и задирами, конечно такое на стал брать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 8.2.2011, 10:26
Сообщение #567
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(777DEN777 @ 8.2.2011, 0:32) *
Ребят подскажите пожалуйста какие клапана лучше и сколько они примерно стоят?

Ребят правда че никто не знает???

Возьми Самарские. (Самарский Завод Клапанов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777DEN777
сообщение 8.2.2011, 10:44
Сообщение #568
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 16.1.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45550
Машина:Mercedes-benz w123 200d
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



СПАСИБО большое! acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 8.2.2011, 11:21
Сообщение #569
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



как выше написали SM неплохие клапона делают, стоит гдето 900р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H892KX
сообщение 8.2.2011, 11:49
Сообщение #570
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.2.2011
Из: Кировская область
Пользователь №: 46707
Машина:Ваз-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



лучше взять см
родственник занимается движками,берет обычно их,по ним жалоб еще не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alix1984
сообщение 20.2.2011, 13:05
Сообщение #571
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 5.6.2010
Пользователь №: 33125
Машина:ваз2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Женьок @ 8.6.2008, 11:17) *
ПАРНИ помогите не получается отрегулировать клапана! Начал делать как написанно в инструкции по регулировке клапанов : 1. Установил метку на звездочке с меткой на корпусе Распредвала.
2 . 8 и 6 кулачок отрегулировались
3 . Повернул по часовой стрелке на 180 и отрегулировал 4 и 7 кулачок.

4. Повернул по часовой стрелке на 180 и у меня почемуто не регулируются клапана 1 и 3 ,!!!!! Потом проворачиваю еще на 180 и такая же фигня не регулирюются клапана 5 и 2!!!!! никак не получаются я их полностью откручивал и закручивал а зазора нет!!!

Подскажите Плииз!!!

Не путай что крутить для регулировки,распредвал или каленвал 180 каленвала = 90 распредвала.
Я сам по мануалу лагил)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 2.3.2011, 5:24
Сообщение #572
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики беда. Собрал двиг и он клинет после оборота коленвала. Если снять распредвал то клин исчезает, и елси клапона всё расслабить то тоже пропадает. Ну вот если начинаешь регулировать, 6 и 8 клапан то всё клин снова появляется, у кого такое было, подскажите что может быть? (ответ о не правильно выставленных метках отставьте при себе)
,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kilovolt
сообщение 3.3.2011, 19:07
Сообщение #573
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 24.11.2010
Из: Тольятти
Пользователь №: 42456
Машина:таз 2106
Цвет:лунный свет
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



(ответ о не правильно выставленных метках отставьте при себе)

Ты звездочку на р/в не правильно поставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 4.3.2011, 5:19
Сообщение #574
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже не катит :) Всё решилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 4.3.2011, 6:06
Сообщение #575
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MDV @ 4.3.2011, 7:19) *
Тоже не катит :) Всё решилось

Как решил то,почему не написал,может понадобится кому-нибудь.:/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalik14
сообщение 6.3.2011, 1:20
Сообщение #576
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.3.2011
Пользователь №: 48201
Машина:2102
Цвет:серый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 3.1.2009, 2:21) *
Не хотите - не верьте. Хотите - проверьте. Кто проверит - пишите результаты у кого на сколько получилось расхождение.


Сегодня специально выставил зазоры по щупу - гремит, как швейная машина равномерно, на всех оборотах (на низких особенно хорошо слышно). Завтра сделаю с микрометром (заодно проверю реальные зазоры после регулировки щупом, и не поленюсь снять распредвал, чтобы глянуть на износ профилей). О результатах напишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalik14
сообщение 9.3.2011, 1:38
Сообщение #577
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.3.2011
Пользователь №: 48201
Машина:2102
Цвет:серый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(walkman123 @ 22.1.2011, 21:41) *
Искал вчера таблицу погрешности на t и нашел две абсолютно разные в одной при снижении t зазоры растут а у другой наоборот падают, незнал какой доверять

Зазоры (для регулировки!) с ростом температуры растут из-за большего температурного коэффициента линейного расширения алюминиевых головки и корпуса распредвала по сравнению со сталью клапанов и прочими стальными деталями ГРМ. При работе двигателя зазоры уменьшаются, так как клапана (особенно выпускные) нагреваются сильнее, чем головка.
Вчера сделал зазоры по минимуму = 0.14 мм/ 49 соток по индикатору/, (допуск 0.14-0.17 мм, /по индикатору приспособления 49-59 соток/, при Т=20 град.).
Шум ГРМ уменьшился, компресиия на горячем движке не снизилась.

Сообщение отредактировал vitalik14 - 9.3.2011, 1:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 15.3.2011, 13:51
Сообщение #578
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,скажите,регулировка клапанов это сложная операция?хочу попробывать сам..или нехер пробывать,а отогнать на сто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 15.3.2011, 13:59
Сообщение #579
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 15.3.2011, 13:51) *
парни,скажите,регулировка клапанов это сложная операция?хочу попробывать сам..или нехер пробывать,а отогнать на сто?

несложная. почитай побольше мануалов и в путь. нудное это дело только. уметь регулировать клапона очень полезный навык, будут вопросы спрашивай friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 15.3.2011, 14:13
Сообщение #580
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(дима44 @ 15.3.2011, 14:59) *
Цитата(nikoSS @ 15.3.2011, 13:51) *
парни,скажите,регулировка клапанов это сложная операция?хочу попробывать сам..или нехер пробывать,а отогнать на сто?

несложная. почитай побольше мануалов и в путь. нудное это дело только. уметь регулировать клапона очень полезный навык, будут вопросы спрашивай friends.gif

значит попробую.сразу вопрос:после регулировки первой пары клапанов,нужно повернуть распредвал на 90 градусов,потом ище на 90 и т.д.так вот.как точно узнать что повернут на 90 градусов?или просто на глаз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:44