![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вот мои девочки: любимая Жена и машина.
Про супругу секрет, а про Жужу (как мы ласково ее называем) вкратце расскажу. Машина 1978 года.!!! Реэкспорт. Часть железа под капотом итальянского производства. Выдавались эти автомобили в то время по распределению только большим начальникам. Первый ее владелец ездил только летом по воскресеньям в огород, т.к. в то время ВАЗ 2106 был роскошью, затем его сын погонял чуток. И основную свою жизнь Жужа провисела в гараже на цепочках. Потом ее купил знакомый перекуп, подготовил к продаже и продал нам )). ![]() Машина досталась почти в идеальном состоянии. Родной пробег 55 тысяч км. Не гнилая, не битая. КПП 4-х ступ. Что сделано: Поставлены локера, чехлы, оплетка руля, сигналка, магнитола, динамики в двери, дворники от волги, ангельские глазки, реснички на фары, электрозамки на все двери, электрозамок багажника, подсветка замка зажигания, плафон салона от Калины, заменены лампочки на светодиодные в салоне по кругу, поставлен регулятор вентилятора печки от калины, кнопка отключения магнитолы, контроллер салонного освещения "Вежливая подсветка", поменяна обшивка багажника на велюровую, собственноручно поменяна кулиса КПП (чуть не умер но смог )))). Поставлены инерционные ремни безопасности передние и задние, зеркала в цвет кузова, поменял все патрубки системы охлаждения и тосол соответственно, новый аккум. Мутлу, установил размыкатель массы на аккум., поставил реле для автоматического отключения фар при выключении зажигания. В планах - датчик дождя, бортовой комп, стеклоподъемники. Кстати, львина доля доделок и доработок взяты ИМЕННО С ЭТОГО ФОРУМА, за что всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! В общем - как мне говорят друзья - делать тебе нечего - купил бы уже иномарку и не мучался ))). А мне ж интересно! Поэтому ни на что не променяю нашу Жужу, хоть и просит пятую передачу до ужаса! (а глядишь, и 5-ую скоро приделаю ей). ![]() Сообщение отредактировал Valdemar2311 - 28.9.2010, 21:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Рихтанули отлично, а покраску по фоткам не определишь. Если сколов сразу не будет, то значит норм все
А где молдинги на арки нашел? Запасные были? |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Красили в два слоя - сперва покупной эмалью - стандартной, поверх нее подборную эмаль - в цвет. Что ценно - цвет подошел... Даже перехода не видно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Перед сборкой капот надо было отрегулировать, т.е. - опустить левую петлю..
Странно, уже делают юбки без дырки под кривой?.. Где были мои глаза, когда себе менял... |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Перед сборкой капот надо было отрегулировать, т.е. - опустить левую петлю.. Странно, уже делают юбки без дырки под кривой?.. Где были мои глаза, когда себе менял... Дырка под кривой, если мне не изменяет память была только на тройках и шестерках первых выпусков - остальное - самопал. Капот кстати, отрегулировали, т.е. вытягивали стойку капота - она была гнутая - сам капот рихтовали, шпаклевали и красили и замок соответственно тоже регулировали... |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Дырка под кривой, если мне не изменяет память была только на тройках и шестерках первых выпусков - остальное - самопал. Капот кстати, отрегулировали, т.е. вытягивали стойку капота - она была гнутая - сам капот рихтовали, шпаклевали и красили и замок соответственно тоже регулировали... На фото он высоковато слева стоИт... Разве это самопал?.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Дырка под кривой, если мне не изменяет память была только на тройках и шестерках первых выпусков - остальное - самопал. Капот кстати, отрегулировали, т.е. вытягивали стойку капота - она была гнутая - сам капот рихтовали, шпаклевали и красили и замок соответственно тоже регулировали... На фото он высоковато слева стоИт... Разве это самопал?.. ![]() Может быть и ошибаюсь - фартук купил фирмы "Начало" - он без дырки- 280 рублей. А по поводу капота - проблема в том, что крылья челнинские видимо в геометрию не попадают немного - вот и получилось- что слева капот выше крыла. Не напрягает вообще- общий вид в реалии - супер... тьфу тьфу тьфу... Сообщение отредактировал Valdemar2311 - 17.1.2011, 0:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Дырок в фартуке нет уже тысячу лет. Возможно фартук из закромов родины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Исправляется двумя болтиками, спрятанными за решеткой, двигают капот выше-ниже
![]() ![]() Почитай все-таки, если не тяжело, как краска называется. |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Дырок в фартуке нет уже тысячу лет. Возможно фартук из закромов родины. ![]() Исправляется двумя болтиками, спрятанными за решеткой, двигают капот выше-ниже ![]() ![]() Почитай все-таки, если не тяжело, как краска называется. Почитаю - завтра напишу что за хрень... Всем споки ноки... vampir - на последней моей фоте - левая часть решетки - с шихты... тебе такую же надо? Или правую тоже? Т.е. в сборе? |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
А я пользовался, так как стартер был ушатаный изначально, а в багажнике предусмотрительно была оставлена рукоятка) Полезная штука в критических ситуациях.
Valdemar2311, ага. Мне нужна металлическая, хром. |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Да, но там видимо выходные и пока не ответили
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Молодцы!!
Супербыстро сделали и судя по фотам качественно. А дырка под кривой имхо не нужна,у меня хоть и есть,но я бы честно за нее не вспомнил_просил бы чтоб толкнули)) |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вчера в очередной раз свезло! На разборке отвинтил задний бампер! СОВЕТСКИЙ! Блестит зараза! Даже не мятый. И снял там же кастрюлю и карбюратор, но карб не отдали - сказали, что агрегаты с этой машины пока не продаются, документы еще типа не готовы. А бампер с кастрюлей отдали! Взвесили - ровно на 75 !!!!! рублей.... Прям коммунизм какой-то!
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Нам бы такие разборки-комунистические.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Приезжай в гости! )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Перед сборкой капот надо было отрегулировать, т.е. - опустить левую петлю.. Кстати, ты был прав. Зазор почти сантиметр! В четверг займусь. Кроме того - закрывается через раз - видимо из-за этого... Просто так не болтаю))) А то, что закрывается через раз - это уже надо двигать кронштейны по капоту (где по 3 гайки), регулировать вперед-назад, чтобы ухо точно попадало в замок. Для этого защелку проще отвинтить (2 гайки), прикрыть капот и проверить зазоры между капотом и панелью, где дворники с писалками прикручены (не знаю, как точно называется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Перед сборкой капот надо было отрегулировать, т.е. - опустить левую петлю.. Кстати, ты был прав. Зазор почти сантиметр! В четверг займусь. Кроме того - закрывается через раз - видимо из-за этого... Просто так не болтаю))) А то, что закрывается через раз - это уже надо двигать кронштейны по капоту (где по 3 гайки), регулировать вперед-назад, чтобы ухо точно попадало в замок. Для этого защелку проще отвинтить (2 гайки), прикрыть капот и проверить зазоры между капотом и панелью, где дворники с писалками прикручены (не знаю, как точно называется ![]() Отрегулировали капот (опустили). Дальше некуда - т.е. все винты уже в упор- а капот все равно чуть выше крыла - геометрия челнинских крыльев оставляет желать лучшего. С замком капота задолбался. Пробовал как ты и описал... Видимо замок под замену. Старый уже разбит в какашу... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 0:31 |