|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.4.2010, 21:01
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз |
По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму
Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще. Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно! Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое. Собственно вот он :
88922329.jpg ( 394.49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 543
88922334.jpg ( 231.78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 430
88922339.jpg ( 332.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 253
88922345.jpg ( 358.13 килобайт )
Кол-во скачиваний: 213
88922350.jpg ( 365.23 килобайт )
Кол-во скачиваний: 415
88922357.jpg ( 402.74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 442
88922380.jpg ( 364.6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 372
88922387.jpg ( 377.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 282А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1)
88922363.jpg ( 347.44 килобайт )
Кол-во скачиваний: 409
88922368.jpg ( 498.12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 324
88922375.jpg ( 463.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 305Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией. Вот так оно выглядит :
88922391.jpg ( 457.84 килобайт )
Кол-во скачиваний: 727
88922398.jpg ( 450.12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 449
88922403.jpg ( 386 килобайт )
Кол-во скачиваний: 398
88922407.jpg ( 354.08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 469Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок. А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления.
88922676.jpg ( 339.58 килобайт )
Кол-во скачиваний: 758Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile:
88922679.jpg ( 284.29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 769Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!! Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке. Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума.
88922678.jpg ( 342.94 килобайт )
Кол-во скачиваний: 882При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка
83234139.jpg ( 98.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 414Либо VST 7042V Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V. Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут.
88922675.jpg ( 364.14 килобайт )
Кол-во скачиваний: 616Я просто в восторге от этого генератора! Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" Немного о лампе контроля разряда аккума: Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке. После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще. Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе. Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять):
88963857.jpg ( 71.85 килобайт )
Кол-во скачиваний: 723Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода:
88963961.jpg ( 199.87 килобайт )
Кол-во скачиваний: 499Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР. Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!)
88964015.jpg ( 52.77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 533Вот и всё Благодарности: Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки. Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы. Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47 Спасибо сказали: |
|
|
|
![]() |
6.1.2011, 21:05
Сообщение
#101
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Понятно , что они разные, но каждый из них настроен и выдает разный заряд, сталкивался и с теми и с другими, пока подберешь то что надо... Более того ты пошёл позырил на сайте ВТН какой тебе надо пошёл купил....ставишь...а кайф не словил потом смотришь в каталог там оказывается характеристики поменяли в лучшую сторону в 2009 году...а у тебя РР регулятор 2008 года хоть и полностью совпадает наименование, но идёт не совпадение характеристик...короче я (и я думаю тысячи людей, только про это не знают) попал в эту ситуацию о чём написал сёдня им письмо :)) |
|
|
|
10.1.2011, 10:38
Сообщение
#102
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
На фото в 1 посте у генератора нет 61 контакта.? Без него вообще никакой индикации не получится. Не ошибка ли это?
Сообщение отредактировал Антонов - 10.1.2011, 10:39
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
10.1.2011, 21:41
Сообщение
#103
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Там 2-а контакта недавно ставил вроде больше и не нужно
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
22.1.2011, 8:43
Сообщение
#104
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
26.1.2011, 13:04
Сообщение
#105
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
На фото в 1 посте у генератора нет 61 контакта.? Без него вообще никакой индикации не получится. Не ошибка ли это? Нет не ошибка!Это выход со статора идущий на внешний РР (шоколадка на левом брызговике) и идут такие статоры только на 42А генах,т.к. тут РР стоит прямо на гене внешний нам уже не к чему и провод этот уже не задействуется. |
|
|
|
26.1.2011, 22:31
Сообщение
#106
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А кого-нибудь есть схема электрооборудования инжекторной семерки? Хочется посмотреть как там генератор 372.3701-03 подключен.
Сообщение отредактировал Антонов - 26.1.2011, 22:34 |
|
|
|
26.1.2011, 22:47
Сообщение
#107
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
А кого-нибудь есть схема электрооборудования инжекторной семерки? Хочется посмотреть как там генератор 372.3701-03 подключен. Через контрольную лампу. Можешь еще здесь посмотреть. |
|
|
|
27.1.2011, 18:46
Сообщение
#108
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А кого-нибудь есть схема электрооборудования инжекторной семерки? Хочется посмотреть как там генератор 372.3701-03 подключен. Через контрольную лампу. Можешь еще здесь посмотреть. Я не понимаю того, что на генераторе 372.3701-03 нет 61 контакта. Смотри фото. Куда контрольную лампу-то подключать, если нет выхода с дополнительного моста? Сообщение отредактировал Антонов - 27.1.2011, 18:47
Прикрепленные файлы
88922350.jpg ( 365.23 килобайт )
Кол-во скачиваний: 128
88922350.jpg ( 365.23 килобайт )
Кол-во скачиваний: 129 |
|
|
|
27.1.2011, 19:17
Сообщение
#109
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
27.1.2011, 21:51
Сообщение
#110
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.10.2009 Из: УФА Пользователь №: 20173 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Задался я вопросов какой генератор ставить 80А или 73А. стоит сигналка,музыка,туманки,громкоговоритель (чтоб всяких кто подрезает матом крыть и так пугать
|
|
|
|
29.1.2011, 9:21
Сообщение
#111
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 5.2.2009 Из: Voronezh Пользователь №: 9219 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни, я так понимаю есть два варианта подключения лампы зарядки: 1) С повторителем в капоте; 2) С лампой зарядки в щитке приборов. Я уже год проездил с 527 реле, а теперь прочитав тему понял, что эта релюха стоит лишь бы лампа не горела призаведенном двигателе(хорошо есть вольтметр).
И вот у меня возник вопрос: Если я буду подключать лампу зарядки по вторму варианту(в щитке приборов), реле можно оставить 527, или нужно поставить старое доброе 702? И еще: на реле надо замкнуть 85 и 30 контакт, а 86 и 87 оставить в реле? |
|
|
|
30.1.2011, 10:15
Сообщение
#112
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Кажется понял, 61 контакт вывели в другом месте. Под конденсатором. Мудрено сделано
Сообщение отредактировал Антонов - 30.1.2011, 10:17 |
|
|
|
30.1.2011, 13:16
Сообщение
#113
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Парни, я так понимаю есть два варианта подключения лампы зарядки: 1) С повторителем в капоте; 2) С лампой зарядки в щитке приборов. Я уже год проездил с 527 реле, а теперь прочитав тему понял, что эта релюха стоит лишь бы лампа не горела призаведенном двигателе(хорошо есть вольтметр). И вот у меня возник вопрос: Если я буду подключать лампу зарядки по вторму варианту(в щитке приборов), реле можно оставить 527, или нужно поставить старое доброе 702? И еще: на реле надо замкнуть 85 и 30 контакт, а 86 и 87 оставить в реле? Если делать возбуждения генератора через контрольную лампу - ни какие реле не требуются. Внимательно рассмотри предложенные схемы подключения... |
|
|
|
31.1.2011, 17:15
Сообщение
#114
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 5.2.2009 Из: Voronezh Пользователь №: 9219 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Я как понимаю, 85 и 30 контакт замкнуть, а 86 и 87 просто скинуть с реле и заизолировать?
|
|
|
|
1.2.2011, 22:42
Сообщение
#115
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Я как понимаю, 85 и 30 контакт замкнуть, а 86 и 87 просто скинуть с реле и заизолировать? Да! И не забыть в приборке отключить второй провод (первый - черный - идет (шел) на реле на 30 контакт, его замкнуть с желтым проводом с 85 контакта реле) бело-черный лампы АКБ отрезать (это "минус", а теперь здесь нужен "+" при вкл. зажигания) и подключить, например, к выходу 10-го преда (там где подключен толстый оранжевый провод на штатный РН). Короче, читай 1-й пост - там все в картинках расписано. |
|
|
|
25.2.2011, 17:30
Сообщение
#116
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 24168 Машина:ваз 2106 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день. Результаты установки просто потрясающие.
Прочитав форум, пришёл к выводу о необходимости замены г221. Изучив все варианты, пришёл к выводу что данный вариант для меня оптимален. 1 механика не требует никаких переделок. 2 не требует переделок, за исключением изоляции "67" с двух концов (серый) и "15". Контрольную лампу зарядки удалось вернуть в исходный режим работы путём замены РС-702 (нормально замкнутый) на РС-527 (нормально разомкнутый). Подключение проводов полностью идентично. Всем предыидущим авторам большое спасибо за информацию. |
|
|
|
9.3.2011, 12:26
Сообщение
#117
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 48018 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
доброго времени суток! поставил такой генератор, РР оставил штатное, установил БСЗ, тепеть яркость света напрямую зависит от оборотов, скажите пожалуста так и должно быть? вместо часов стоит вольтметр от уаза, запитан от бордачка, его показания тоже от оборотов колебаются!
|
|
|
|
9.3.2011, 14:36
Сообщение
#118
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.11.2010 Из: Питер Пользователь №: 42825 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Теперь ползём к гене: тут к болту подключаем как на старом было, на "папу" накидываем ЖЕЛТЫЙ провод, коричневый тоже прячем. И последнее: с пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527, а под него я подсунул новое реле-регулятор (и масса есть, и режимы переключать удобно :) ) . Подключаем РС-527 также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
Всё работает замечательно, как надо, от лампы зарядки в салоне не зависит, и заряд АКБ что надо. Добрый день. Сделал как тут написано, и буквально через пол часа езды случилось следующее: при включении поворотов начинает мигать лампа зарядки(вместе с лампой указателя поворотов), потом вообще загорелась и не гаснет, заглушил, завел, лампа не горит,включаю поворотник опять такая же хрень. Подскажите может это както быть связанно с установкой 527 реле, либо я когда лампочку зарядки смотрел чё дёрнул. Сообщение отредактировал gool - 9.3.2011, 14:40 |
|
|
|
9.3.2011, 18:50
Сообщение
#119
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
доброго времени суток! поставил такой генератор, РР оставил штатное, установил БСЗ, тепеть яркость света напрямую зависит от оборотов, скажите пожалуста так и должно быть? вместо часов стоит вольтметр от уаза, запитан от бордачка, его показания тоже от оборотов колебаются! Данный генератор имеет встроенный регулятор напряжения. Читаем тему с начала! ... Подскажите может это както быть связанно с установкой 527 реле, либо я когда лампочку зарядки смотрел чё дёрнул. С реле не связано. Проверь (почисти и подожми) 9 предохранитель. Сообщение отредактировал Mitka - 9.3.2011, 18:50 |
|
|
|
9.3.2011, 20:09
Сообщение
#120
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 48018 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Данный генератор имеет встроенный регулятор напряжения. Читаем тему с начала! я и говорю штатное оставил, которое в него вшито, просто у нас трехуровневое купить проблематично... что в итоге, на поставленный вопрос ответ есть? яркость света должна зависеть от оборотов двигла, или что-то не так работает? Сообщение отредактировал nikita.l-k - 9.3.2011, 20:15 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 22:28 |