IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ксенон на ВАЗ 2106, установка ксенона
Bosyak_22
сообщение 14.5.2007, 22:58
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 74
Регистрация: 23.4.2007
Пользователь №: 130
Машина:ВАЗ 21063 , Opel Omega B
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Как то давно ехал ночью домой, ехать далеко, погода пасмурная, дождь моросит, противная погодка одним словом… пока ехал по центральным улицам вроде как и ничего было, но когда свернул на глухую улицу, где освещения по минимуму, я обнаружил что по большому счету света от своих фар я и не вижу, асфальт мокрый и по этому на нем я тоже мало чего могу разглядеть, и вот в этот момент, смотря с завистью на проезжающие машины с ксеноном свет которых не рассеивался в каплях моросящего дождя как мой, меня и посетила мысль, а почему бы не поставить ксенон на свою 21063, полез в и-нет капать инфу по ксенону, прочитал много, изучил, и примерно определился, что хочу ксенон на ближний свет разумеется с температурой в 6000к, просто выбрал среднее между понтами и количеством Лм (люмен), на 6000к свет красивее и всего на 200 Лм уступает 4300к, но 4300к не так понтово смотрится. Пытаясь найти в и-нете инфу про установку ксенона на 2106 был жестоко обломан. А вопрос тем не менее этот очень важный, по тому как ксенон это не самая дешевая вещь, и выкинуть 200 у.е. на то чтоб он просто был совсем не хотелось, хотелось знать засветит он в нашей шестой фаре как положено или нет, не найдя вопроса на этот ответ, решил на свой страх и риск все же поставить, я подумал пусть я буду первым в нашем автоклубе (vaz.ee) кто поставит его на шестерку и объективно сможет сказать, стоит оно того или нет, и забегая вперед с уверенностью скажу, что да, оно того стоит. Света стало больше, светопоток стал мощнее, светит реально дальше, светит шире, светит красиво и в конце концов это просто оболденно смотрится.

Шаг 1. Обзвонив много контор, посоветовавшись со многими, я определился что цены практически везде одинаковые и надо искать просто то, что ближе к дому и то, что по приличнее и дает гарантию на оборудование и на установку.

Шаг 2. Приехав в центр установки ксенона, обсудил все нюансы установки, стоимости и прочего, заодно получил моральную поддержку мастера, который успокоил и сказал, что ставил на шестерку другу ксенон, и что эффект отличный, гораздо эффектнее и эффективнее чем на 2105-07. Так же мне предложили вариант установки в ближний би-ксенона и просто ксенона в дальний, эта идея заинтересовала, ведь в шестерке ближний свет имеет три контакта цепь горения нити при ближнем и вторая нить при включении дальнего. Так что би-ксенон туда встает просто чудно, и без гимороя. Но за не имением средств на такой тюнинг, я решил ограничиться просто ксеноном в фары ближнего света. Соответственно комплект такого ксенона и был преобретен:




Шаг 3. Собственно в комплекте было все необходимое для установки и установка понеслась.
Были установлены блоки поджига:
С правой стороны:


и с левой стороны:



в корпусах фар были просверлены дырки для завода высоковольтных проводов, в эти дырки после установлены резиновые уплотнители через как раз и идут те самые провода, в общем внешне как будто родное, как будто так всегда и стояло:

дырка в корпусе фары:


затем в штатную оптику была установлена газоразрядная лампа:


и теперь самый нюанс, при установке просто ксенона в 2106, а не би-ксенона, при подключении, замыкается цепь дальнего света, по этому при включении ближнего горит и дальний, для этого устанавливается специальный диодик:


затем оптика прикручивается на свое родное место, и все монтаж окончен.

Шаг 4. Пуск (первый пуск, лампы разогреваются)



лампы горят:


И собственно вид из салона в темное время суток:



в светлое время суток :)


Заключение:
В заключении хочу сказать, что я совершенно не жалею потраченных денег, покупка мне радует на все 100% процентов, ездить стало комфортнее, я просто реально еду и наслаждаюсь своим ярким светом и тем, что я все вижу, включение дальнего совместно с ксеноном смотрится забавно, т.к. свет от дальнего виден только где то далеко впереди, и светит лишь на несколько метров дальше ближнего света ксенона, так что освещенность просто супер, так же при установке ксенона по совету Лавра (Pugnator) заменил старую оптику на новую, так же ксенон не лишил меня возможности моргать фарами, при моргании он четко загорается с фарами дальнего света. Так, что эмоций море, и только положительного характера, надеюсь мой отчет когда ни будь поможет кому то определиться или просто будет кому то интересен.


ссылка на альбом http://photofile.ru/users/bosyakkk/2274112/


Уважаемые пользователи! Данная тема содержит обсуждения о видах ксенона и способах его установки. Для споров о безопасности, полезности и нужности ксеноновых ламп создана отдельная тема, в которой Вы можете высказать свое мнение. Убедительная просьба воздержаться от подобных высказываний в данном разделе форума!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
77 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Начать новую тему
Ответов (600 - 619)
barmen999
сообщение 21.1.2011, 18:38
Сообщение #601
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пользователь №: 6578
Машина:21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, если 4 фары wesem (под лампу h4) и 2 комплекта моно-ксенона, диод между реле ближних и дальних надо ставить? -=КД226=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 21.1.2011, 18:48
Сообщение #602
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(barmen999 @ 21.1.2011, 19:38) *
Всем привет, если 4 фары wesem (под лампу h4) и 2 комплекта моно-ксенона, диод между реле ближних и дальних надо ставить? -=КД226=-

диод нужен чтобы при включения дальнего горели 4 фары а при включении ближнего только 2 наружных, можно подключить 2 на ближний и 2 на дальний - тогда диод не нужен
+ у тех ламп что будешь ставить во внутреннюю оптику я бы снял металлические колпачки, дальний все таки, пучок резать не нужно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 21.1.2011, 19:43
Сообщение #603
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(barmen999 @ 21.1.2011, 18:38) *
Всем привет, если 4 фары wesem (под лампу h4) и 2 комплекта моно-ксенона, диод между реле ближних и дальних надо ставить? -=КД226=-

Нужен диод(или уж схема целая).Только зачем с ксеноном еще и ближний во внутренних фарах? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 21.1.2011, 19:47
Сообщение #604
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Павлуха @ 21.1.2011, 20:43) *
Цитата(barmen999 @ 21.1.2011, 18:38) *
Всем привет, если 4 фары wesem (под лампу h4) и 2 комплекта моно-ксенона, диод между реле ближних и дальних надо ставить? -=КД226=-

Нужен диод(или уж схема целая).Только зачем с ксеноном еще и ближний во внутренних фарах? dntknw.gif

у Wesema дальняя оптика тоже под лампу H4, подключать ее правда на ближний - зло, так как там стекло с другим рисунком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 21.1.2011, 20:06
Сообщение #605
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Разница какая,все равно без диода на дальнем все 4 гореть не будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 21.1.2011, 20:09
Сообщение #606
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Павлуха @ 21.1.2011, 21:06) *
Разница какая,все равно без диода на дальнем все 4 гореть не будут.

без диода будут гореть все 4 и на ближнем и на дальнем, или только внутренние фары на дальнем и наружные на ближнем. смотря как подключать
а с диодом или биксеноновой проводкой на ближнем будут гореть только наружные а на дальнем все 4ре
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 21.1.2011, 20:14
Сообщение #607
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(sedoy @ 21.1.2011, 20:09) *
без диода будут гореть все 4 и на ближнем и на дальнем

Да нее подключишь ты никак по другому без диода.)
У автора моноксенон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 21.1.2011, 20:17
Сообщение #608
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Павлуха @ 21.1.2011, 21:14) *
Цитата(sedoy @ 21.1.2011, 20:09) *
без диода будут гореть все 4 и на ближнем и на дальнем

Да нее подключишь ты никак по другому без диода.)
У автора моноксенон.

а я за что?) если взять управление включения БР с обоих контактов то при включении хоть БС хоть ДС будет включатся свет)
кстати у меня моно ксенон подключен без диода) с помощью биксеноновой проводки) и усе работает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 21.1.2011, 20:24
Сообщение #609
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(sedoy @ 21.1.2011, 20:17) *
а я за что?) если взять управление включения БР с обоих контактов то при включении хоть БС хоть ДС будет включатся свет)
кстати у меня моно ксенон подключен без диода) с помощью биксеноновой проводки) и усе работает)

Управление?На ксенон еще реле чтоли ставить?
Наверно имелось ввиду про силовую часть,те выходы с реле Бс и Дс.
Если так сделать,замкнется выход реле Бс и Дс между собой и при включении будет гореть одна комбинация-все фары,не зависимо от подрулевого.Все равно нужна развязка.
В биксеноновой проводке должен стоять диод)))

Сообщение отредактировал Павлуха - 21.1.2011, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 21.1.2011, 20:27
Сообщение #610
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Павлуха @ 21.1.2011, 21:24) *
В биксеноновой проводке должен стоять диод)))

там релюшка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 21.1.2011, 20:30
Сообщение #611
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Ксенон,биксенон-все равно,небольшая доработка и все будет работать от стоковой схемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 21.1.2011, 21:27
Сообщение #612
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Павлуха @ 21.1.2011, 21:30) *
Ксенон,биксенон-все равно,небольшая доработка и все будет работать от стоковой схемы.

соогласен, только зачем что-та мудрить если было несколько биксеноновых проводок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 23.1.2011, 22:01
Сообщение #613
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



ребят а если просто оставить как есть?
ну поставить ксенон в ближний свет
а дальний поменять отражатели на ближний свет и отрегулировать
если ктото чтото заподозрит то просто шмырк переключатель на дальний и ксенон потух а фары другие загорелись.
удобно перед постами ГИБДД так делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.1.2011, 22:26
Сообщение #614
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Укого есть фото как светит ксенон 6000 , надо бы посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.1.2011, 22:29
Сообщение #615
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



http://www.luidors.ru/xenon1.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 23.1.2011, 22:29
Сообщение #616
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



В начале темы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.1.2011, 22:50
Сообщение #617
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Спасибо Павлуха за подсказку, посмотрел, буду брать 6000, как мне и советовали .)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 23.1.2011, 22:54
Сообщение #618
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.1.2011, 22:50) *
буду брать 6000

Лучше потеплее.Мне 6000к на мокром асфальте не понравился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.1.2011, 23:02
Сообщение #619
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Может и так, это уже вживую посмотрю и решу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.1.2011, 0:19
Сообщение #620
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Ром,надо 3 машинки рядом ставить(4.3-5-6),по другому разницу не увидиш))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

77 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 10:24