![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 21.1.2011 Из: макеевка Пользователь №: 45853 Машина:Ваз-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!!!Помогите с проблемой!!!после поездки машина стоит дня 2. И в очередной раз,при попытке завести проблема.Нет бензина в поплавковой камере. Т.е. пока насос не накачает,машина не заведется .Одним словом бензин из поплавковой камеры,в режиме простоя,уходит.Не могу найти причину.Надоело постоянно подкачивать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Здравствуйте!!!Помогите с проблемой!!!после поездки машина стоит дня 2. И в очередной раз,при попытке завести проблема.Нет бензина в поплавковой камере. Т.е. пока насос не накачает,машина не заведется .Одним словом бензин из поплавковой камеры,в режиме простоя,уходит.Не могу найти причину.Надоело постоянно подкачивать. Если обычный крбюратор,то есть без обратки-то так и будет-это нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То бишь это всё таки из-за бедной смеси? Как-то было дело, тоже приехал на СТО, мастер затылок почесал, закрутил мне тот же винт в ноль и сказал, что ничего сделать не может, обороты были выше, чем нужно, тачка без газа летала((, но при этом когда глушил, ничего криминального не было. Потом сам с другом отрегулировал и всё было замечательно до поры до времени) Получается вопросс остаётся открытым) Регулируем на слух, то бишь выставляем винт бенза. оборота 2, ну как обычно советуют, далее ловим воздухом приемлемые обороты, чтоб не дёрголо и обороты держало, корректируем немного винтом бенза, чтобы не было слишком много бенза и воздуха. Кароч. как-то так вот делаем. Подрегулировать-то по книжке не сложно, сложно, когда тахометра нет))) Да, вот ещё, когда карб. регулируешь, обычно газуешь потом резко, чтобы проверить, смотришь как двигло себя ведёт, при этом если оно может заглохнуть, то это значит. что воздуха нужно добавить? Газуешь, резко, отпускаешь, оно обороты снижает, потом слышан какой-то щелчок (я так думаю ЭПХХ) и обороты повышаются, как оно вообще должно при этом быть? ...была замена зажигания,двиг был не прогрет ,заведи прогрей,отпусти на трамблёре гайку и медлено проварачивая в разные стороны,добейся максимальных оборотов.Зажми,и если обороты высоки, убери карбом. А не будет ли при этом зажигание слишком ранним? А как зажигание может влиять на дёрганье прогретого двигателя после выключения зажигания? Я спрашивал у пара знакомых, вроде опытных, почему двигатель начал порой дёргаться после его остановки, один говорит, что это сплошь и рядом такое явление, это типо норма и вообще это из-за нагара, а из-за карба и всё такое-это маловероятно!( но вообще-то у меня стоит ЭПХХ, который должен отсекать топливо!) Второй сказал-"Нет, НЕт, Нет, не могло у тебя так всё быстро и резко там настолько засраться, а когда узнал на какой я заправке последний раз заправился, стал уверять, что все беды из-за ужасного бензина, ибо это заправка славится дурной славой! И что вы мне подскажите? кого слушать? Здравствуйте!!!Помогите с проблемой!!!после поездки машина стоит дня 2. И в очередной раз,при попытке завести проблема.Нет бензина в поплавковой камере. Т.е. пока насос не накачает,машина не заведется .Одним словом бензин из поплавковой камеры,в режиме простоя,уходит.Не могу найти причину.Надоело постоянно подкачивать. Бензин имеет свойство испаряться, это не явл. дефектом! Перед выездом всегда нужно масло проверить, бенз подкачать, уровень тосола проверить и т.д. Это так сказать естественные процедуры)) |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А не будет ли при этом зажигание слишком ранним? А как зажигание может влиять на дёрганье прогретого двигателя после выключения зажигания? Я спрашивал у пара знакомых, вроде опытных, почему двигатель начал порой дёргаться после его остановки, один говорит, что это сплошь и рядом такое явление, это типо норма и вообще это из-за нагара, а из-за карба и всё такое-это маловероятно!( но вообще-то у меня стоит ЭПХХ, который должен отсекать топливо!) Второй сказал-"Нет, НЕт, Нет, не могло у тебя так всё быстро и резко там настолько засраться, а когда узнал на какой я заправке последний раз заправился, стал уверять, что все беды из-за ужасного бензина, ибо это заправка славится дурной славой! залей нормальный бенз, выйди за город и на больших оборотах(приблизительно 4000) прокатись мин 5 - 10, это поможит избавиться от нагара (если он есть) потом поднеси к глушаку руку если есть толчки то настрой трамблер так чтоб дым выходил без толчков (мягко) и подстрой карб если понадиобиться (смесь, обороты) |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А не будет ли при этом зажигание слишком ранним? А как зажигание может влиять на дёрганье прогретого двигателя после выключения зажигания? Я спрашивал у пара знакомых, вроде опытных, почему двигатель начал порой дёргаться после его остановки, один говорит, что это сплошь и рядом такое явление, это типо норма и вообще это из-за нагара, а из-за карба и всё такое-это маловероятно!( но вообще-то у меня стоит ЭПХХ, который должен отсекать топливо!) Второй сказал-"Нет, НЕт, Нет, не могло у тебя так всё быстро и резко там настолько засраться, а когда узнал на какой я заправке последний раз заправился, стал уверять, что все беды из-за ужасного бензина, ибо это заправка славится дурной славой! И что вы мне подскажите? кого слушать? Дёргание происходит из за калильного зажигания ,при нём горение протекает нормально, но преждевременно; это равносильно , что угол опережения самопроизвольно увеличился по отношению к оптимальному, ведет к недопустимому росту температуры деталей в камере сгорания. Вследствие этого фактический момент зажигания становится еще более ранним, иными словами, процесс самоускоряется. При появлении калильного зажигания мощность двигателя внезапно и резко падает . Наиболее вероятно калильное зажигание от перегретой свечи; это бывает, когда свеча по тепловой характеристике не соответствует данному двигателю. |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А не будет ли при этом зажигание слишком ранним? А как зажигание может влиять на дёрганье прогретого двигателя после выключения зажигания? Я спрашивал у пара знакомых, вроде опытных, почему двигатель начал порой дёргаться после его остановки, один говорит, что это сплошь и рядом такое явление, это типо норма и вообще это из-за нагара, а из-за карба и всё такое-это маловероятно!( но вообще-то у меня стоит ЭПХХ, который должен отсекать топливо!) Второй сказал-"Нет, НЕт, Нет, не могло у тебя так всё быстро и резко там настолько засраться, а когда узнал на какой я заправке последний раз заправился, стал уверять, что все беды из-за ужасного бензина, ибо это заправка славится дурной славой! И что вы мне подскажите? кого слушать? Дёргание происходит из за калильного зажигания ,при нём горение протекает нормально, но преждевременно; это равносильно , что угол опережения самопроизвольно увеличился по отношению к оптимальному, ведет к недопустимому росту температуры деталей в камере сгорания. Вследствие этого фактический момент зажигания становится еще более ранним, иными словами, процесс самоускоряется. При появлении калильного зажигания мощность двигателя внезапно и резко падает . Наиболее вероятно калильное зажигание от перегретой свечи; это бывает, когда свеча по тепловой характеристике не соответствует данному двигателю. Получается нужно также попробовать свечи поменять? Я ставил NGK с выверенным зазором для эл. зажиг., до этого такие же стояли, только зажигание контактное было, Дёргание двигателя после глушения происходит не всегда, порой тут же заводишь, глушишь, а он не дёргается, не думаю, что детали, вызывающие калильное зажигание, могут так быстро остыть, хотя хрен знает, как оно там! Насчёт зажигания...это получается, что его нужно всё-таки попробывать перенастроить? Но после замены, такой проблемы не было, это проявилось на второй день после заправки. Мне ещё подсказали идею... возможно ли, что после выкл. зажигания, происходит самовозбуждение и ток ещё продолжает подаваться на свечи? |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 5.12.2009 Пользователь №: 22909 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят помогите с проблемкой плавают обороты на подсосе ... без него ровные ХХ а так то больше то меньше ... чистил краб ... воткнул БЗС проблема так и осталась ... уже хожу поглядываю на ценники карбраторов но новый покупать как то не хочется ... и плюс к тому хреново заводится на холодную ... если даешь чуть газу или подсос то двиг глохнет как будто переливает его после как только поработает 1-2 минуты и становится нормально ... расход вроде нормальный
Сообщение отредактировал TorWar - 23.1.2011, 12:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 22.1.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 45893 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!!!Помогите с проблемой!!!после поездки машина стоит дня 2. И в очередной раз,при попытке завести проблема.Нет бензина в поплавковой камере. Т.е. пока насос не накачает,машина не заведется .Одним словом бензин из поплавковой камеры,в режиме простоя,уходит.Не могу найти причину.Надоело постоянно подкачивать. Бензин уходит обатно в бак,т.к.клапаны бензонасоса не правильпо отрегулированы,загляни в иструкцию по ремонту как выставить я непомню,сам давно не делал,либо замени бензонасос. |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ребят помогите с проблемкой плавают обороты на подсосе ... без него ровные ХХ а так то больше то меньше ... чистил краб ... воткнул БЗС проблема так и осталась ... уже хожу поглядываю на ценники карбраторов но новый покупать как то не хочется ... и плюс к тому хреново заводится на холодную ... если даешь чуть газу или подсос то двиг глохнет как будто переливает его после как только поработает 1-2 минуты и становится нормально ... расход вроде нормальный У многих такая проблема, особенно в сырую погоду, загадка.) Ребят помогите с проблемкой плавают обороты на подсосе ... без него ровные ХХ а так то больше то меньше ... чистил краб ... воткнул БЗС проблема так и осталась ... уже хожу поглядываю на ценники карбраторов но новый покупать как то не хочется ... и плюс к тому хреново заводится на холодную ... если даешь чуть газу или подсос то двиг глохнет как будто переливает его после как только поработает 1-2 минуты и становится нормально ... расход вроде нормальный У многих такая проблема, особенно в сырую погоду, загадка.) |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 4.3.2009 Пользователь №: 10413 Машина:VAZ 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасьте
После калильного зажигания от нагара некачественного бензина решил почистить карб с движком, до этого проблем не было с работой двигателя, и так купил балон хай геар очистки карбюратора впрыскнул его, дела по инструкции, после этого заглушил движок поставил чищенные свечи, заелся нормально прогрел машину и тронулся, но проехав метров 100 на 2 передаче начал тыкаться и двигатель заглох, никакие процедуры двиг не заставили завестись, искра на свечах была, а топливо поступало в карб, из носика ускорителя бензин лился при нажатии акселлератора. Прошел час пробую завестись ... чих пых схватила но заглохла через 10 секунд... ладно снова кручу... не в какую не схвыатывает - умерла. На тросу во двор... иду гулять без машины. Прихожу вечером часов через 6 и вуаля с пол оборота завелась как ни в чем не бывало. Ладно... на след день прогреваю авто...завелась сразу же но во время прогрева глохнет, но снова заводится, потом минут через 5 глохнет и снова заводится потом работает на холостых стабильно... никуда не еду. Еще через пару дней прогреваю машину греется нормально, работает все стабильно.. ну и ладно. Вчера снова прогреваю, решаюсь покататься немного проверить авто и так трогаюсь проезжаю метров 20 глохну на спуске со двора... через минуту завожусь, вроде нормально воосстановилось, катаюсь по улицам минут 10, машина тянет сбоев в работе нет, приезжаю во вдор паркуюсь, работает на 2000 оборотах и минут через 5 опа и глохнет, и не заводится снова умерла... проходит минут 10-15 машина остыла... опа и завелась и работает нормально... я в ступоре чего такое с ней может быть все началось как почистил карбюратор, то работает то нет кажется когда у нее температура градусов 75-80 работает хорошо а когда достигает 90-95 начинаются какие то болячки Сообщение отредактировал Braun - 23.1.2011, 15:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасьте После калильного зажигания от нагара некачественного бензина решил почистить карб с движком, до этого проблем не было с работой двигателя, и так купил балон хай геар очистки карбюратора впрыскнул его, дела по инструкции, после этого заглушил движок поставил чищенные свечи, заелся нормально прогрел машину и тронулся, но проехав метров 100 на 2 передаче начал тыкаться и двигатель заглох, никакие процедуры двиг не заставили завестись, искра на свечах была, а топливо поступало в карб, из носика ускорителя бензин лился при нажатии акселлератора. Прошел час пробую завестись ... чих пых схватила но заглохла через 10 секунд... ладно снова кручу... не в какую не схвыатывает - умерла. На тросу во двор... иду гулять без машины. Прихожу вечером часов через 6 и вуаля с пол оборота завелась как ни в чем не бывало. Ладно... на след день прогреваю авто...завелась сразу же но во время прогрева глохнет, но снова заводится, потом минут через 5 глохнет и снова заводится потом работает на холостых стабильно... никуда не еду. Еще через пару дней прогреваю машину греется нормально, работает все стабильно.. ну и ладно. Вчера снова прогреваю, решаюсь покататься немного проверить авто и так трогаюсь проезжаю метров 20 глохну на спуске со двора... через минуту завожусь, вроде нормально воосстановилось, катаюсь по улицам минут 10, машина тянет сбоев в работе нет, приезжаю во вдор паркуюсь, работает на 2000 оборотах и минут через 5 опа и глохнет, и не заводится снова умерла... проходит минут 10-15 машина остыла... опа и завелась и работает нормально... я в ступоре чего такое с ней может быть все началось как почистил карбюратор, то работает то нет кажется когда у нее температура градусов 75-80 работает хорошо а когда достигает 90-95 начинаются какие то болячки Вообще, карб чистить всякими балончиками и т. п. вещами лучше, если он снят с авто, с его подразборкой, потом дать ему высохнуть от этой фигни и поставить всё на место, я как-то тоже прыскал в карб, при этом прогазовывал, но потом пожалел об этом! Дело в том, что эти средства разъедают "грязь" довольно неплохо, но этой "грязи" надо куда-то деваться, т. е. есть вариант, что прочистив одно, она забила другое, попробуй снять карб. подразобрать и почистить его хорошенько этим же балоном, потом дай ему высохнуть и поставь обратно. Да, и встречный вопрос- вы говорили...После калильного зажигания от нагара некачественного бензина решил почистить карб с движком... Как вел себя двигатель на некачественном топлеве при калильном зажигании? Я как раз ищу ответы на данный вопрос. |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят помогите с проблемкой плавают обороты на подсосе ... без него ровные ХХ а так то больше то меньше ... чистил краб ... воткнул БЗС проблема так и осталась ... уже хожу поглядываю на ценники карбраторов но новый покупать как то не хочется ... и плюс к тому хреново заводится на холодную ... если даешь чуть газу или подсос то двиг глохнет как будто переливает его после как только поработает 1-2 минуты и становится нормально ... расход вроде нормальный ...всё сырость ,жди весны,можешь пока скинуть шланг с сапуна на карб,он много конденсата сейчас выдаёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 4.3.2009 Пользователь №: 10413 Машина:VAZ 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, и встречный вопрос- вы говорили...После калильного зажигания от нагара некачественного бензина решил почистить карб с движком... Как вел себя двигатель на некачественном топлеве при калильном зажигании? Я как раз ищу ответы на данный вопрос. У меня при калильном зажигании после выключении зажигания двиг фыркает пару секунд с детонацией, весьма неприятная вещь больше никакой разницы не чувствовал |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 8.1.2011 Пользователь №: 45041 Машина:Ваз 21061 Цвет:Камуфляжный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем проблема: вчера машина начала глохнуть, я резко дернул подсос и он вылетел из своего отверстия наружу. При этом рычаг подсоса легко снимается с троссика. На конце троссика имеются два перегиба под 90 градусов в одном и том же направлении, как на колене в водопроводной трубе. Собственно вопрос: как закрепить троссик на рычаге, чтобы он не слетал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасайте, запарол карбюратор я! Сегодня почистил карб, продул прокладки поменял, ничего не регулировал, холостые отловить удалось, но начало заливать обе камеры, на ходу машина захлёбывается, смотрю в камеры там бензин кипит, выворачиваю свечку из отверстия пар выходит, и не заводится пока карб с цилиндрами не проветришь, что делать даже не знаю, эмкхх пробовал без иглы заворачивать, не помогает, поплавок не регулировал, язычки стоят в том же положение что и раньше ездил, но вот почему заливает не понимаю...В Августе была такая же ситуация после чистки, что я тогда сделал я так и не понял, раз 15 верхнюю часть карба снимал, потом всё нормализовалось...Подскажите чтонибуть на вас вся надежда
![]() Да самое главное не назвал какой карб, озон 2107...-20 Сообщение отредактировал Kirill_D - 26.1.2011, 22:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Игла, см. уровень.
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В поплавке-уровне я уверен на все сто, что ещё может быть ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 3:30 |