IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
anstrel
сообщение 21.1.2011, 21:12
Сообщение #621
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 21.1.2011
Из: макеевка
Пользователь №: 45853
Машина:Ваз-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!!!Помогите с проблемой!!!после поездки машина стоит дня 2. И в очередной раз,при попытке завести проблема.Нет бензина в поплавковой камере. Т.е. пока насос не накачает,машина не заведется .Одним словом бензин из поплавковой камеры,в режиме простоя,уходит.Не могу найти причину.Надоело постоянно подкачивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 21.1.2011, 21:27
Сообщение #622
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(anstrel @ 21.1.2011, 22:12) *
Здравствуйте!!!Помогите с проблемой!!!после поездки машина стоит дня 2. И в очередной раз,при попытке завести проблема.Нет бензина в поплавковой камере. Т.е. пока насос не накачает,машина не заведется .Одним словом бензин из поплавковой камеры,в режиме простоя,уходит.Не могу найти причину.Надоело постоянно подкачивать.


Если обычный крбюратор,то есть без обратки-то так и будет-это нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 22.1.2011, 11:16
Сообщение #623
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(миг @ 21.1.2011, 19:44) *
Цитата(Radc @ 21.1.2011, 11:23) *
То бишь это всё таки из-за бедной смеси? Как-то было дело, тоже приехал на СТО, мастер затылок почесал, закрутил мне тот же винт в ноль и сказал, что ничего сделать не может, обороты были выше, чем нужно, тачка без газа летала((, но при этом когда глушил, ничего криминального не было. Потом сам с другом отрегулировал и всё было замечательно до поры до времени) Получается вопросс остаётся открытым)
Регулируем на слух, то бишь выставляем винт бенза. оборота 2, ну как обычно советуют, далее ловим воздухом приемлемые обороты, чтоб не дёрголо и обороты держало, корректируем немного винтом бенза, чтобы не было слишком много бенза и воздуха. Кароч. как-то так вот делаем.
Подрегулировать-то по книжке не сложно, сложно, когда тахометра нет)))
Да, вот ещё, когда карб. регулируешь, обычно газуешь потом резко, чтобы проверить, смотришь как двигло себя ведёт, при этом если оно может заглохнуть, то это значит. что воздуха нужно добавить? Газуешь, резко, отпускаешь, оно обороты снижает, потом слышан какой-то щелчок (я так думаю ЭПХХ) и обороты повышаются, как оно вообще должно при этом быть?

...была замена зажигания,двиг был не прогрет ,заведи прогрей,отпусти на трамблёре гайку и медлено проварачивая в разные стороны,добейся максимальных оборотов.Зажми,и если обороты высоки, убери карбом.


А не будет ли при этом зажигание слишком ранним?
А как зажигание может влиять на дёрганье прогретого двигателя после выключения зажигания?
Я спрашивал у пара знакомых, вроде опытных, почему двигатель начал порой дёргаться после его остановки, один говорит, что это сплошь и рядом такое явление, это типо норма и вообще это из-за нагара, а из-за карба и всё такое-это маловероятно!( но вообще-то у меня стоит ЭПХХ, который должен отсекать топливо!)
Второй сказал-"Нет, НЕт, Нет, не могло у тебя так всё быстро и резко там настолько засраться, а когда узнал на какой я заправке последний раз заправился, стал уверять, что все беды из-за ужасного бензина, ибо это заправка славится дурной славой!
И что вы мне подскажите? кого слушать?

Цитата(anstrel @ 21.1.2011, 21:12) *
Здравствуйте!!!Помогите с проблемой!!!после поездки машина стоит дня 2. И в очередной раз,при попытке завести проблема.Нет бензина в поплавковой камере. Т.е. пока насос не накачает,машина не заведется .Одним словом бензин из поплавковой камеры,в режиме простоя,уходит.Не могу найти причину.Надоело постоянно подкачивать.


Бензин имеет свойство испаряться, это не явл. дефектом!
Перед выездом всегда нужно масло проверить, бенз подкачать, уровень тосола проверить и т.д. Это так сказать естественные процедуры))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 22.1.2011, 11:21
Сообщение #624
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radc @ 22.1.2011, 15:16) *
А не будет ли при этом зажигание слишком ранним?
А как зажигание может влиять на дёрганье прогретого двигателя после выключения зажигания?
Я спрашивал у пара знакомых, вроде опытных, почему двигатель начал порой дёргаться после его остановки, один говорит, что это сплошь и рядом такое явление, это типо норма и вообще это из-за нагара, а из-за карба и всё такое-это маловероятно!( но вообще-то у меня стоит ЭПХХ, который должен отсекать топливо!)
Второй сказал-"Нет, НЕт, Нет, не могло у тебя так всё быстро и резко там настолько засраться, а когда узнал на какой я заправке последний раз заправился, стал уверять, что все беды из-за ужасного бензина, ибо это заправка славится дурной славой!

залей нормальный бенз, выйди за город и на больших оборотах(приблизительно 4000) прокатись мин 5 - 10, это поможит избавиться от нагара (если он есть) потом поднеси к глушаку руку если есть толчки то настрой трамблер так чтоб дым выходил без толчков (мягко) и подстрой карб если понадиобиться (смесь, обороты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 22.1.2011, 18:44
Сообщение #625
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radc @ 22.1.2011, 10:16) *
А не будет ли при этом зажигание слишком ранним?
А как зажигание может влиять на дёрганье прогретого двигателя после выключения зажигания?
Я спрашивал у пара знакомых, вроде опытных, почему двигатель начал порой дёргаться после его остановки, один говорит, что это сплошь и рядом такое явление, это типо норма и вообще это из-за нагара, а из-за карба и всё такое-это маловероятно!( но вообще-то у меня стоит ЭПХХ, который должен отсекать топливо!)
Второй сказал-"Нет, НЕт, Нет, не могло у тебя так всё быстро и резко там настолько засраться, а когда узнал на какой я заправке последний раз заправился, стал уверять, что все беды из-за ужасного бензина, ибо это заправка славится дурной славой!
И что вы мне подскажите? кого слушать?

Дёргание происходит из за калильного зажигания ,при нём горение протекает нормально, но преждевременно; это равносильно , что угол опережения самопроизвольно увеличился по отношению к оптимальному, ведет к недопустимому росту температуры деталей в камере сгорания. Вследствие этого фактический момент зажигания становится еще более ранним, иными словами, процесс самоускоряется. При появлении калильного зажигания мощность двигателя внезапно и резко падает .
Наиболее вероятно калильное зажигание от перегретой свечи; это бывает, когда свеча по тепловой характеристике не соответствует данному двигателю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 23.1.2011, 9:27
Сообщение #626
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(миг @ 22.1.2011, 18:44) *
Цитата(Radc @ 22.1.2011, 10:16) *
А не будет ли при этом зажигание слишком ранним?
А как зажигание может влиять на дёрганье прогретого двигателя после выключения зажигания?
Я спрашивал у пара знакомых, вроде опытных, почему двигатель начал порой дёргаться после его остановки, один говорит, что это сплошь и рядом такое явление, это типо норма и вообще это из-за нагара, а из-за карба и всё такое-это маловероятно!( но вообще-то у меня стоит ЭПХХ, который должен отсекать топливо!)
Второй сказал-"Нет, НЕт, Нет, не могло у тебя так всё быстро и резко там настолько засраться, а когда узнал на какой я заправке последний раз заправился, стал уверять, что все беды из-за ужасного бензина, ибо это заправка славится дурной славой!
И что вы мне подскажите? кого слушать?

Дёргание происходит из за калильного зажигания ,при нём горение протекает нормально, но преждевременно; это равносильно , что угол опережения самопроизвольно увеличился по отношению к оптимальному, ведет к недопустимому росту температуры деталей в камере сгорания. Вследствие этого фактический момент зажигания становится еще более ранним, иными словами, процесс самоускоряется. При появлении калильного зажигания мощность двигателя внезапно и резко падает .
Наиболее вероятно калильное зажигание от перегретой свечи; это бывает, когда свеча по тепловой характеристике не соответствует данному двигателю.


Получается нужно также попробовать свечи поменять? Я ставил NGK с выверенным зазором для эл. зажиг., до этого такие же стояли, только зажигание контактное было, Дёргание двигателя после глушения происходит не всегда, порой тут же заводишь, глушишь, а он не дёргается, не думаю, что детали, вызывающие калильное зажигание, могут так быстро остыть, хотя хрен знает, как оно там!
Насчёт зажигания...это получается, что его нужно всё-таки попробывать перенастроить? Но после замены, такой проблемы не было, это проявилось на второй день после заправки.
Мне ещё подсказали идею... возможно ли, что после выкл. зажигания, происходит самовозбуждение и ток ещё продолжает подаваться на свечи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TorWar
сообщение 23.1.2011, 12:01
Сообщение #627
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 5.12.2009
Пользователь №: 22909
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят помогите с проблемкой плавают обороты на подсосе ... без него ровные ХХ а так то больше то меньше ... чистил краб ... воткнул БЗС проблема так и осталась ... уже хожу поглядываю на ценники карбраторов но новый покупать как то не хочется ... и плюс к тому хреново заводится на холодную ... если даешь чуть газу или подсос то двиг глохнет как будто переливает его после как только поработает 1-2 минуты и становится нормально ... расход вроде нормальный

Сообщение отредактировал TorWar - 23.1.2011, 12:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пчеловод
сообщение 23.1.2011, 13:38
Сообщение #628
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 22.1.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 45893
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(anstrel @ 21.1.2011, 21:12) *
Здравствуйте!!!Помогите с проблемой!!!после поездки машина стоит дня 2. И в очередной раз,при попытке завести проблема.Нет бензина в поплавковой камере. Т.е. пока насос не накачает,машина не заведется .Одним словом бензин из поплавковой камеры,в режиме простоя,уходит.Не могу найти причину.Надоело постоянно подкачивать.


Бензин уходит обатно в бак,т.к.клапаны бензонасоса не правильпо отрегулированы,загляни в иструкцию по ремонту как выставить я непомню,сам давно не делал,либо замени бензонасос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.1.2011, 13:45
Сообщение #629
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(TorWar @ 23.1.2011, 12:01) *
Ребят помогите с проблемкой плавают обороты на подсосе ... без него ровные ХХ а так то больше то меньше ... чистил краб ... воткнул БЗС проблема так и осталась ... уже хожу поглядываю на ценники карбраторов но новый покупать как то не хочется ... и плюс к тому хреново заводится на холодную ... если даешь чуть газу или подсос то двиг глохнет как будто переливает его после как только поработает 1-2 минуты и становится нормально ... расход вроде нормальный

У многих такая проблема, особенно в сырую погоду, загадка.)

Цитата(TorWar @ 23.1.2011, 12:01) *
Ребят помогите с проблемкой плавают обороты на подсосе ... без него ровные ХХ а так то больше то меньше ... чистил краб ... воткнул БЗС проблема так и осталась ... уже хожу поглядываю на ценники карбраторов но новый покупать как то не хочется ... и плюс к тому хреново заводится на холодную ... если даешь чуть газу или подсос то двиг глохнет как будто переливает его после как только поработает 1-2 минуты и становится нормально ... расход вроде нормальный

У многих такая проблема, особенно в сырую погоду, загадка.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Braun
сообщение 23.1.2011, 15:32
Сообщение #630
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 4.3.2009
Пользователь №: 10413
Машина:VAZ 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасьте
После калильного зажигания от нагара некачественного бензина решил почистить карб с движком, до этого проблем не было с работой двигателя, и так купил балон хай геар очистки карбюратора впрыскнул его, дела по инструкции, после этого заглушил движок поставил чищенные свечи, заелся нормально прогрел машину и тронулся, но проехав метров 100 на 2 передаче начал тыкаться и двигатель заглох, никакие процедуры двиг не заставили завестись, искра на свечах была, а топливо поступало в карб, из носика ускорителя бензин лился при нажатии акселлератора. Прошел час пробую завестись ... чих пых схватила но заглохла через 10 секунд... ладно снова кручу... не в какую не схвыатывает - умерла. На тросу во двор... иду гулять без машины. Прихожу вечером часов через 6 и вуаля с пол оборота завелась как ни в чем не бывало. Ладно... на след день прогреваю авто...завелась сразу же но во время прогрева глохнет, но снова заводится, потом минут через 5 глохнет и снова заводится потом работает на холостых стабильно... никуда не еду. Еще через пару дней прогреваю машину греется нормально, работает все стабильно.. ну и ладно. Вчера снова прогреваю, решаюсь покататься немного проверить авто и так трогаюсь проезжаю метров 20 глохну на спуске со двора... через минуту завожусь, вроде нормально воосстановилось, катаюсь по улицам минут 10, машина тянет сбоев в работе нет, приезжаю во вдор паркуюсь, работает на 2000 оборотах и минут через 5 опа и глохнет, и не заводится снова умерла... проходит минут 10-15 машина остыла... опа и завелась и работает нормально...
я в ступоре чего такое с ней может быть
все началось как почистил карбюратор, то работает то нет
кажется когда у нее температура градусов 75-80 работает хорошо а когда достигает 90-95 начинаются какие то болячки

Сообщение отредактировал Braun - 23.1.2011, 15:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 23.1.2011, 19:48
Сообщение #631
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Braun @ 23.1.2011, 15:32) *
Здрасьте
После калильного зажигания от нагара некачественного бензина решил почистить карб с движком, до этого проблем не было с работой двигателя, и так купил балон хай геар очистки карбюратора впрыскнул его, дела по инструкции, после этого заглушил движок поставил чищенные свечи, заелся нормально прогрел машину и тронулся, но проехав метров 100 на 2 передаче начал тыкаться и двигатель заглох, никакие процедуры двиг не заставили завестись, искра на свечах была, а топливо поступало в карб, из носика ускорителя бензин лился при нажатии акселлератора. Прошел час пробую завестись ... чих пых схватила но заглохла через 10 секунд... ладно снова кручу... не в какую не схвыатывает - умерла. На тросу во двор... иду гулять без машины. Прихожу вечером часов через 6 и вуаля с пол оборота завелась как ни в чем не бывало. Ладно... на след день прогреваю авто...завелась сразу же но во время прогрева глохнет, но снова заводится, потом минут через 5 глохнет и снова заводится потом работает на холостых стабильно... никуда не еду. Еще через пару дней прогреваю машину греется нормально, работает все стабильно.. ну и ладно. Вчера снова прогреваю, решаюсь покататься немного проверить авто и так трогаюсь проезжаю метров 20 глохну на спуске со двора... через минуту завожусь, вроде нормально воосстановилось, катаюсь по улицам минут 10, машина тянет сбоев в работе нет, приезжаю во вдор паркуюсь, работает на 2000 оборотах и минут через 5 опа и глохнет, и не заводится снова умерла... проходит минут 10-15 машина остыла... опа и завелась и работает нормально...
я в ступоре чего такое с ней может быть
все началось как почистил карбюратор, то работает то нет
кажется когда у нее температура градусов 75-80 работает хорошо а когда достигает 90-95 начинаются какие то болячки


Вообще, карб чистить всякими балончиками и т. п. вещами лучше, если он снят с авто, с его подразборкой, потом дать ему высохнуть от этой фигни и поставить всё на место, я как-то тоже прыскал в карб, при этом прогазовывал, но потом пожалел об этом!
Дело в том, что эти средства разъедают "грязь" довольно неплохо, но этой "грязи" надо куда-то деваться, т. е. есть вариант, что прочистив одно, она забила другое, попробуй снять карб. подразобрать и почистить его хорошенько этим же балоном, потом дай ему высохнуть и поставь обратно.

Да, и встречный вопрос- вы говорили...После калильного зажигания от нагара некачественного бензина решил почистить карб с движком...
Как вел себя двигатель на некачественном топлеве при калильном зажигании? Я как раз ищу ответы на данный вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 23.1.2011, 20:08
Сообщение #632
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TorWar @ 23.1.2011, 11:01) *
Ребят помогите с проблемкой плавают обороты на подсосе ... без него ровные ХХ а так то больше то меньше ... чистил краб ... воткнул БЗС проблема так и осталась ... уже хожу поглядываю на ценники карбраторов но новый покупать как то не хочется ... и плюс к тому хреново заводится на холодную ... если даешь чуть газу или подсос то двиг глохнет как будто переливает его после как только поработает 1-2 минуты и становится нормально ... расход вроде нормальный

...всё сырость ,жди весны,можешь пока скинуть шланг с сапуна на карб,он много конденсата сейчас выдаёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Braun
сообщение 24.1.2011, 0:34
Сообщение #633
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 4.3.2009
Пользователь №: 10413
Машина:VAZ 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radc @ 23.1.2011, 19:48) *
Да, и встречный вопрос- вы говорили...После калильного зажигания от нагара некачественного бензина решил почистить карб с движком...
Как вел себя двигатель на некачественном топлеве при калильном зажигании? Я как раз ищу ответы на данный вопрос.

У меня при калильном зажигании после выключении зажигания двиг фыркает пару секунд с детонацией, весьма неприятная вещь больше никакой разницы не чувствовал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Булавка
сообщение 25.1.2011, 7:58
Сообщение #634
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 8.1.2011
Пользователь №: 45041
Машина:Ваз 21061
Цвет:Камуфляжный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



В общем проблема: вчера машина начала глохнуть, я резко дернул подсос и он вылетел из своего отверстия наружу. При этом рычаг подсоса легко снимается с троссика. На конце троссика имеются два перегиба под 90 градусов в одном и том же направлении, как на колене в водопроводной трубе. Собственно вопрос: как закрепить троссик на рычаге, чтобы он не слетал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 26.1.2011, 22:29
Сообщение #635
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Спасайте, запарол карбюратор я! Сегодня почистил карб, продул прокладки поменял, ничего не регулировал, холостые отловить удалось, но начало заливать обе камеры, на ходу машина захлёбывается, смотрю в камеры там бензин кипит, выворачиваю свечку из отверстия пар выходит, и не заводится пока карб с цилиндрами не проветришь, что делать даже не знаю, эмкхх пробовал без иглы заворачивать, не помогает, поплавок не регулировал, язычки стоят в том же положение что и раньше ездил, но вот почему заливает не понимаю...В Августе была такая же ситуация после чистки, что я тогда сделал я так и не понял, раз 15 верхнюю часть карба снимал, потом всё нормализовалось...Подскажите чтонибуть на вас вся надежда cray.gif

Да самое главное не назвал какой карб, озон 2107...-20

Сообщение отредактировал Kirill_D - 26.1.2011, 22:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 26.1.2011, 22:35
Сообщение #636
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Игла, см. уровень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 26.1.2011, 22:37
Сообщение #637
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 26.1.2011, 22:35) *
Игла, см. уровень.


Игла и поплавок не трогал раньше на таком уровне ездил не заливало, вот после чистки что то случилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 26.1.2011, 22:39
Сообщение #638
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Kirill_D @ 26.1.2011, 22:37) *
Цитата(YaJAROFF @ 26.1.2011, 22:35) *
Игла, см. уровень.


Игла и поплавок не трогал раньше на таком уровне ездил не заливало, вот после чистки что то случилось

Если собрал все правильно, Игла, см. уровень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 26.1.2011, 22:43
Сообщение #639
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



В поплавке-уровне я уверен на все сто, что ещё может быть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 26.1.2011, 22:46
Сообщение #640
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Kirill_D @ 26.1.2011, 22:43) *
В поплавке-уровне я уверен на все сто, что ещё может быть ?

Неужели так трудно проверить уровень?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 3:30