| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  19.1.2011, 12:26
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Появилась такая идея, как подогрев стекло-омывающей жидкости. В этой теме была такая идея, но ее тут-же отвергли, а вот на др. форумах бурно обсуждали. Задача обогрева не в том, чтоб заливать в бачок воду и отогревать ее, а заливать все ту-же незамерзайку, нагревать ее в бачке до 60-70 градусов и на стекло будет брызгать горячая незамерзайка с паром и мигом будет сходить весь лед. Некоторые встраивают в бачок медную трубку, через которую проходит охлаждающая жидкость и нагревает незамерзайку, некоторые покупают медную тормозную трубку и наматывают спиралью на патрубок О.Ж. и через эту трубку незамерзайка из бачка идет на форсунки и уже нагретая, брызгает на стекло. Причем стекло не трескается, т.к. горячая незамерзайка, на пути до стекла немного охлаждается и поступает к тому-же стекло, уже не минусовой температуры от прогретого салона. Как такая идея? 
			
			
                                                       
					
		 
 295d23363eeat.jpg ( 8.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 355 
 подогре_фольц.jpg ( 57.95 килобайт )
Кол-во скачиваний: 307Вот и ссылка на сайт с устройством http://www.geizeravto.ru/products/ -Обогрев бачка с омывающей жидкостью ГЕЙЗЕР. Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 19.1.2011, 12:34  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2011, 12:32
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15181 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Появилась такая идея, как подогрев стекло-омывающей жидкости. В этой теме была такая идея, но ее тут-же отвергли, а вот на др. форумах бурно обсуждали. Задача обогрева не в том, чтоб заливать в бачок воду и отогревать ее, а заливать все ту-же незамерзайку, нагревать ее в бачке до 60-70 градусов и на стекло будет брызгать горячая незамерзайка с паром и мигом будет сходить весь лед. Некоторые встраивают в бачок медную трубку, через которую проходит охлаждающая жидкость и нагревает незамерзайку, некоторые покупают медную тормозную трубку и наматывают спиралью на патрубок О.Ж. и через эту трубку незамерзайка из бачка идет на форсунки и уже нагретая, брызгает на стекло. Причем стекло не трескается, т.к. горячая незамерзайка, на пути до стекла немного охлаждается и поступает к тому-же стекло, уже не минусовой температуры от прогретого салона. Как такая идея?  
 295d23363eeat.jpg ( 8.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 355 
 подогре_фольц.jpg ( 57.95 килобайт )
Кол-во скачиваний: 307Вот и ссылка на сайт с устройством http://post.zapavto.ru/ -Обогрев бачка с омывающей жидкостью ГЕЙЗЕР. У меня так с момента покупки стояло, думал у всех так..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2011, 12:46
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Появилась такая идея, как подогрев стекло-омывающей жидкости. В этой теме была такая идея, но ее тут-же отвергли, а вот на др. форумах бурно обсуждали. Задача обогрева не в том, чтоб заливать в бачок воду и отогревать ее, а заливать все ту-же незамерзайку, нагревать ее в бачке до 60-70 градусов и на стекло будет брызгать горячая незамерзайка с паром и мигом будет сходить весь лед. Некоторые встраивают в бачок медную трубку, через которую проходит охлаждающая жидкость и нагревает незамерзайку, некоторые покупают медную тормозную трубку и наматывают спиралью на патрубок О.Ж. и через эту трубку незамерзайка из бачка идет на форсунки и уже нагретая, брызгает на стекло. Причем стекло не трескается, т.к. горячая незамерзайка, на пути до стекла немного охлаждается и поступает к тому-же стекло, уже не минусовой температуры от прогретого салона. Как такая идея?  
 295d23363eeat.jpg ( 8.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 355 
 подогре_фольц.jpg ( 57.95 килобайт )
Кол-во скачиваний: 307Вот и ссылка на сайт с устройством http://post.zapavto.ru/ -Обогрев бачка с омывающей жидкостью ГЕЙЗЕР. У меня так с момента покупки стояло, думал у всех так.. А есть фотки этого чуда? Преимущества в пользу системы «Гейзер»: 1. Позволяет в зимний период свести к минимуму использование незамерзающей жидкости, которая отрицательно воздействует на здоровье человека и на лакокрасочное покрытие автомобиля. 2. При температурах до -5°C, гарантирована работа всей системы омывания стёкол. 3. Эффективно использование данной опции круглый год, т.к. в летний период качественно повышается очистка лобового стекла от насекомых горячей водой. 4. Значительно экономит средства, время и Ваши нервы. 5. Дополнительный источник тепла под капотом зимой и источник охлаждения летом. 6. Устанавливается быстро и без помощи специалистов. Время установки занимает от 3-х минут. Никак не влияет на гарантию Вашего автомобиля. 7. Не дорого и не требует дополнительных затрат. 8. Опасения по поводу растрескивания лобового стекла от контакта с горячей водой на морозе беспочвенны, т.к. испытания проводились на различных моделях автомобилей ВАЗ в температурных режимах до -28°С в течении 4-х лет. 9. Система разработана в России с учетом особенностей отечественных автомобилей и российских условий эксплуатации.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2011, 13:27
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 Причем стекло не трескается, т.к. горячая незамерзайка, на пути до стекла немного охлаждается и поступает к тому-же стекло, уже не минусовой температуры от прогретого салона. Как такая идея? Да стекло и не будет трескаться,в случае как на первой фоте,думаю жидкость более чем до +20ᴼС не нагреется.Идея неплоха,но как по мне,для регионов с очень низкой тем-рой,допустим у нас имхо излишне.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2011, 15:08
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Причем стекло не трескается, т.к. горячая незамерзайка, на пути до стекла немного охлаждается и поступает к тому-же стекло, уже не минусовой температуры от прогретого салона. Как такая идея? Да стекло и не будет трескаться,в случае как на первой фоте,думаю жидкость более чем до +20ᴼС не нагреется.Идея неплоха,но как по мне,для регионов с очень низкой тем-рой,допустим у нас имхо излишне. Написал во избежании высказываний: "стекло треснет, от такой температуры, значит это все фигня". Ну для меня температура -20 и так очень низкая. Полезно особенно в Москве, т.к. там все дороги в реагентах и на стекле бяки много, а при -5 незамерзайка вязкая, но не замерзает и поэтому еле сикает, к тому-же дворники леденеют. На трассе без такой штуки очень плохо, ну или на 200 км надо литров 20-30 незамерзайки, особенно если за фурами ехать, а дорога всего 1-полоса туда и 1-полоса назад. Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 19.1.2011, 17:02  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2011, 17:05
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата ...нагревать ее в бачке до 60-70 градусов... А как регулировать температуру нагрева? Рабочая температура ОЖ 90 градусов. Смею вас заверить, что и в бачке температура будет близка к к этой...а по мере опустевания бачка-еще больше. Как поведет себя бачек при таких градусах-неизвестно. Могу предположить повышение давления внутри бачка...самопроизвольное выдавливание незамерзайки через моторчик -по трубочкам к писялкам или же через уплотнительное колечко бачек-моторчик..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2011, 17:11
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата ...нагревать ее в бачке до 60-70 градусов... А как регулировать температуру нагрева? Рабочая температура ОЖ 90 градусов. Смею вас заверить, что и в бачке температура будет близка к к этой...а по мере опустевания бачка-еще больше. Как поведет себя бачек при таких градусах-неизвестно. Могу предположить повышение давления внутри бачка...самопроизвольное выдавливание незамерзайки через моторчик -по трубочкам к писялкам или же через уплотнительное колечко бачек-моторчик.. На других форумах тоже задавались вопросом, о пустом бачке, но как показала прктика, это ни на что не влияет. Нагревательный элемент вставлен через резинку. Можно проэксперементировать над пластиком бачка и снять крышку и подставить к горячему двигателю и ничего не будет, тем более пластик не будет плавится при температуре 90 гр.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2011, 17:20
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Так я не против подогрева...штука полезная))  Меня пугает только неконтролируемый процесс нагрева
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2011, 17:26
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.12.2008 Из: Самара Пользователь №: 7272 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата ...нагревать ее в бачке до 60-70 градусов... А как регулировать температуру нагрева? Рабочая температура ОЖ 90 градусов. Смею вас заверить, что и в бачке температура будет близка к к этой...а по мере опустевания бачка-еще больше. Как поведет себя бачек при таких градусах-неизвестно. Могу предположить повышение давления внутри бачка...самопроизвольное выдавливание незамерзайки через моторчик -по трубочкам к писялкам или же через уплотнительное колечко бачек-моторчик.. Идея про "гейзер" в целом не плоха, надо только ее надо адаптировать под нашу марку Господин поручик с чего же она выдавливаться то будет, интересно просто?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2011, 17:50
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Возможно некоторое выдавливание будет при нагреве. Но если сделать внешние трубочки, чтобы самотеком вода стекала обратно в бачок, то можно попробовать на обычной воде или на бодяге, а то насосик опять разорвет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2011, 18:09
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата с чего же она выдавливаться то будет Бачек герметично закрывается крышкой...внутри незамерзайка. При нагревании она расширяется гораздо веселее, чем вода, давление в бачке повысится и начнется полтергейст-вспучивание бачка и всякие протечки)) Но даже не это самое печальное. Посмотрите -куда врезаются трубочки подогрева. Они вставляются в линию подогрева впускного коллектора...последовательно. Я не знаю точно. как у нас радиатор печки врезается, но представьте ситуацию-на улице минус много, полный бачек ледянючей незамерзайки и в ней трубочки подогрева впускного коллектора. Обратка этого ГЕЙЗЕРА из бачка будет тоже ледянючей....двигатель будет дольше нагреваться...печка тоже... Нее...я против использования ОЖ в кач-ве подогрева бачка. Уж лучше электрический кипятильничек с термостатом  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2011, 21:23
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.12.2008 Из: Самара Пользователь №: 7272 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата с чего же она выдавливаться то будет Бачек герметично закрывается крышкой...внутри незамерзайка. При нагревании она расширяется гораздо веселее, чем вода, давление в бачке повысится и начнется полтергейст-вспучивание бачка и всякие протечки)) Но даже не это самое печальное. Посмотрите -куда врезаются трубочки подогрева. Они вставляются в линию подогрева впускного коллектора...последовательно. Я не знаю точно. как у нас радиатор печки врезается, но представьте ситуацию-на улице минус много, полный бачек ледянючей незамерзайки и в ней трубочки подогрева впускного коллектора. Обратка этого ГЕЙЗЕРА из бачка будет тоже ледянючей....двигатель будет дольше нагреваться...печка тоже... Нее...я против использования ОЖ в кач-ве подогрева бачка. Уж лучше электрический кипятильничек с термостатом как же гейзер получила сертификат, если тут всплывают такие недочеты?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2011, 22:02
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня было сделано по первому варианту только вместо медной спирали я сделал из самой трубочки к форсункам благо она продется метрами, если делать по второму варианту то будет спиртовые фракции испарять из бачка
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2011, 23:18
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 Появилась такая идея, как подогрев стекло-омывающей жидкости. ............................... Как такая идея? ...... Идея???? Если мне память не изменяет, такая тема такая на форуме где то была...... и обсуждалось бурно..... и пришли к выводу - што ЖИГУЛЮ 2106 такая фигня никчему ...... бачек от движка нагревается в подкапотном...... Это иномаркам надо, у них как правило бачек в районе бампера находится открытый всем ветрам..... вот форсунки омывателя подогревать, это лучше...... а бачек ИМХО смысла нет, т.как если форсунки замерзли, ты хоть кипяток в бак залей, писать оно не будет......  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2011, 23:49
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.12.2008 Из: Самара Пользователь №: 7272 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Появилась такая идея, как подогрев стекло-омывающей жидкости. ............................... Как такая идея? ...... Идея???? Если мне память не изменяет, такая тема такая на форуме где то была...... и обсуждалось бурно..... и пришли к выводу - што ЖИГУЛЮ 2106 такая фигня никчему ...... бачек от движка нагревается в подкапотном...... Это иномаркам надо, у них как правило бачек в районе бампера находится открытый всем ветрам..... вот форсунки омывателя подогревать, это лучше...... а бачек ИМХО смысла нет, т.как если форсунки замерзли, ты хоть кипяток в бак залей, писать оно не будет...... Вот и обосрал всю идею, хотя у меня двиг, зимой, полностью войлоком закрыт...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2011, 23:54
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Появилась такая идея, как подогрев стекло-омывающей жидкости. ............................... Как такая идея? ...... Идея???? Если мне память не изменяет, такая тема такая на форуме где то была...... и обсуждалось бурно..... и пришли к выводу - што ЖИГУЛЮ 2106 такая фигня никчему ...... бачек от движка нагревается в подкапотном...... Это иномаркам надо, у них как правило бачек в районе бампера находится открытый всем ветрам..... вот форсунки омывателя подогревать, это лучше...... а бачек ИМХО смысла нет, т.как если форсунки замерзли, ты хоть кипяток в бак залей, писать оно не будет...... Вот и обосрал всю идею, хотя у меня двиг, зимой, полностью войлоком закрыт... В "той" теме я тоже "нагадил"..гыы. Ведь ясен пень-писалки замерзнут  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2011, 0:03
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 В "той" теме я тоже "нагадил"..гыы.   Ведь ясен пень-писалки замерзнут Можно приколхозить вот так http://www.club-2105.org/forum/53-398-1 ,а чтоб не замерзали на стоянке можно закрывать подходящим по размеру колпачком.Замерзает в основном тогда,когда снег падает на форсунку,забивает отверстие и там замерзает,а в процессе такого не случается.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2011, 2:07
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата с чего же она выдавливаться то будет Бачек герметично закрывается крышкой...внутри незамерзайка. При нагревании она расширяется гораздо веселее, чем вода, давление в бачке повысится и начнется полтергейст-вспучивание бачка и всякие протечки)) Но даже не это самое печальное. Посмотрите -куда врезаются трубочки подогрева. Они вставляются в линию подогрева впускного коллектора...последовательно. Я не знаю точно. как у нас радиатор печки врезается, но представьте ситуацию-на улице минус много, полный бачек ледянючей незамерзайки и в ней трубочки подогрева впускного коллектора. Обратка этого ГЕЙЗЕРА из бачка будет тоже ледянючей....двигатель будет дольше нагреваться...печка тоже... Нее...я против использования ОЖ в кач-ве подогрева бачка. Уж лучше электрический кипятильничек с термостатом В крышке бачка есть небольшое отверстие (у меня правда бачок и моторчик нового образца, от зубилы), оно для сброса давления сделано, как в бензобаке. Когда из бочка жидкость уходит, то ее место занимает воздух, который всасывается через отверстие. Не будь его, бачок-бы сжало вовнутрь, на сколько моторчик потянет, а значит и при расширении воздух выйдет и бачок не лопнет. И что из того, что в бачке много ледянючей незамерзайки, ведь в этой трубочке тоже будет ледянючая жидкость, которая тосолом называется Электрический кипятильник с термостатом это не выход. Жрать будет уйму. Продаются эл. системы подогрева незамерзайки и даже на всех дорогих авто в стандартной комплектации идут, аж с 80-х годов. Жрут они 650 ват. Кипятильник еще больше будет. Появилась такая идея, как подогрев стекло-омывающей жидкости. ............................... Как такая идея? ...... Идея???? Если мне память не изменяет, такая тема такая на форуме где то была...... и обсуждалось бурно..... и пришли к выводу - што ЖИГУЛЮ 2106 такая фигня никчему ...... бачек от движка нагревается в подкапотном...... Это иномаркам надо, у них как правило бачек в районе бампера находится открытый всем ветрам..... вот форсунки омывателя подогревать, это лучше...... а бачек ИМХО смысла нет, т.как если форсунки замерзли, ты хоть кипяток в бак залей, писать оно не будет...... Подогрев не для того, чтоб разморозить жидкость и форсунки, и не значит, что воду вместо незамерзайки заливать можно. Подогрев для того, чтоб на стекло брызгала горячая незамерзайка, которая быстро растапливает весь лед на стекле и дворниках, напор будет больше, и в связи с эффективностью, расход жидкости снизится в разы.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2011, 11:44
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата Электрический кипятильник с термостатом это не выход. Жрать будет уйму.... Жрут они 650 ват. Кипятильник еще больше будет. Нам не нужен такой мощный подогрев. Достаточно будет незамерзайку в бачке держать в полюсовом градусе -чтоб она не была вязкая... Да и электричесво позволит автоматизировать подогрев, чего не позволяет ГЕЙЗЕР. Кстати, какова тепловая мошность этого гейзера? Для справки- для подогрева воды в бассейнах (до +30) используют нагреватели с соотношением 1kw /1 куб воды...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2011, 13:31
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата Электрический кипятильник с термостатом это не выход. Жрать будет уйму.... Жрут они 650 ват. Кипятильник еще больше будет. Нам не нужен такой мощный подогрев. Достаточно будет незамерзайку в бачке держать в полюсовом градусе -чтоб она не была вязкая... Да и электричесво позволит автоматизировать подогрев, чего не позволяет ГЕЙЗЕР. Кстати, какова тепловая мошность этого гейзера? Для справки- для подогрева воды в бассейнах (до +30) используют нагреватели с соотношением 1kw /1 куб воды... Скажи, для справки, время подогрева воды таким нагревателем до нужной температуры, и тем более нужна как минимум в 2 раза больше. И инотазах подогрев 650 ват нагревает 1 порцию воды за 6 секунд, потом брызгаешь этой горячей водичкой 2-3 секунды, и ждешь, когда следующая порция подогреется. Подогрев, кстати, нужен даже летом, на много лучше чистит.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:26 |