IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите с выбором карбюратора, Что же взять в конце концов??!
naezdnik312
сообщение 9.1.2011, 12:38
Сообщение #141
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Из выше сказанного мною хочу добавить.
Мне как-бы больше по душе классический образ вождения (по делам топтатся, привезти что нибуть там)
Пробежался по интер. понял что ВЕБЕР отпадает. С большим дифузорами, мех. приводом больше для спорт. езды.
СОЛЕКС с автом. регулятором подсоса интересует больше. На нем нет места куда крепить тягу регулировкой подсоса. Стоит механизм который сам регулирет от температуры проходящей через него тосола. Надоело в общем через каждые 5 минут бегать и дрочить подсос, чтобы убавить обороты, которые набираются по ходу нагрева.
На улице -28 завел, посмотрел ни где масло не давануло, не потекло ли что и ушел. Пришёл в салоне тепло, двиг нагрет, запрыгнул по каробке и стартанул. Вот как-то так хочется.
Подойдет ли этот карб, вот что интересует.
P.S. На счёт всяких там кранштеинов не проблема. Станки, инструменты, метал имеется.
(Работа с металлом моё хобби)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 9.1.2011, 17:39
Сообщение #142
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Да там все есть в продаже, и не дорого. Не надо ничего точить! Просто поменяешь и все. Что надо купить, сказали. Да в любом моагазине, опытняй продавец сразу подскажет какие детальки нужно купить туда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
денис викторович
сообщение 9.1.2011, 19:12
Сообщение #143
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 673
Регистрация: 8.1.2011
Из: Оренбург
Пользователь №: 45003
Машина:ВАЗ-2112
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



РЕБЯТ ЕСЛИ ЕСТЬ КТО ИЗ ОРЕНБУРГА ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ПЕКАР К-172... СЕГОДНЯ ВЕСЬ ГОРОД ОБЪЕХАЛ НИГДЕ НЕТ

! ТОКА 177! ПРОДАВЦЫ ВООБЩЕ КАК НА ДУРАКА СМОТРЯТ, МОЛ НЕТ ТАКИХ ВООБЩЕ!!!!!!



Выключи капс лок , и сразу найдешь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 9.1.2011, 19:31
Сообщение #144
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(naezdnik312 @ 9.1.2011, 13:38) *
Из выше сказанного мною хочу добавить.
Мне как-бы больше по душе классический образ вождения (по делам топтатся, привезти что нибуть там)
Пробежался по интер. понял что ВЕБЕР отпадает. С большим дифузорами, мех. приводом больше для спорт. езды.
СОЛЕКС с автом. регулятором подсоса интересует больше. На нем нет места куда крепить тягу регулировкой подсоса. Стоит механизм который сам регулирет от температуры проходящей через него тосола. Надоело в общем через каждые 5 минут бегать и дрочить подсос, чтобы убавить обороты, которые набираются по ходу нагрева.
На улице -28 завел, посмотрел ни где масло не давануло, не потекло ли что и ушел. Пришёл в салоне тепло, двиг нагрет, запрыгнул по каробке и стартанул. Вот как-то так хочется.
Подойдет ли этот карб, вот что интересует.
P.S. На счёт всяких там кранштеинов не проблема. Станки, инструменты, метал имеется.
(Работа с металлом моё хобби)

тыхоть знаеш как этот солекс с автоподсосом работает?он тоже при прогреве обороты не понижает,он их повышает!при определенной температуре надо газануть и они упадут до выставленных тобой оборотов хх...на нем диффы вроде 21-23,подойдут ли они для твоего мотора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
winados
сообщение 9.1.2011, 21:19
Сообщение #145
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.10.2010
Пользователь №: 40283
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите правда ли то что,если установить на шестерку 1.6,карб 2108 то он чего то не катит для классики.Так было написано на форуме ДААЗ.И для чего нужно устанавливать блок ЭПХХ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.1.2011, 21:25
Сообщение #146
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Жиклеры надо будет поменять, он под двигатель 1.3 идет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 9.1.2011, 21:39
Сообщение #147
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.1.2011, 22:25) *
Жиклеры надо будет поменять, он под двигатель 1.3 идет.

и диффы расточить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sawa22
сообщение 17.1.2011, 22:25
Сообщение #148
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 7.6.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 14982
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, товарищи форумчане.
Суть вопроса: имеется двигатель 011 после капремонта прошел 8тыс. км; коленвал - "тайга", распредвал - "тайга", БСЗ, объем увеличился до 1,6. Карбюратор 2105-....-20 своими силами кое-как настроенный (размеры жиклеров не помню), мех. привод второй камеры. С низов тяга будь здоров, с 3500 оборотов после открытия второй камеры есть приличное ускорение, вот только расход по городу 10-11, трасса 9л.
Собираюсь покупать новый карб, подскажите какой поставить чтоб движок тянул с самых низов, есть у меня привычка на пониженной по городу ездить, да и выше 3500-4000 стрелка редко заглядывает.
Рассматриваю два варианта: ОЗОН 2107 и Солекс 21053. Прошу вашего совета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 18.1.2011, 1:39
Сообщение #149
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sawa22 @ 17.1.2011, 23:25) *
Здравствуйте, товарищи форумчане.
Суть вопроса: имеется двигатель 011 после капремонта прошел 8тыс. км; коленвал - "тайга", распредвал - "тайга", БСЗ, объем увеличился до 1,6. Карбюратор 2105-....-20 своими силами кое-как настроенный (размеры жиклеров не помню), мех. привод второй камеры. С низов тяга будь здоров, с 3500 оборотов после открытия второй камеры есть приличное ускорение, вот только расход по городу 10-11, трасса 9л.
Собираюсь покупать новый карб, подскажите какой поставить чтоб движок тянул с самых низов, есть у меня привычка на пониженной по городу ездить, да и выше 3500-4000 стрелка редко заглядывает.
Рассматриваю два варианта: ОЗОН 2107 и Солекс 21053. Прошу вашего совета.

солекс 21073
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dronchik2106
сообщение 18.1.2011, 2:42
Сообщение #150
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 211
Регистрация: 10.2.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 9458
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



ну да!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
виталек
сообщение 18.1.2011, 4:22
Сообщение #151
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 18.1.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 45625
Машина:ваз 21063
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sawa22 @ 17.1.2011, 22:25) *
Здравствуйте, товарищи форумчане.
Суть вопроса: имеется двигатель 011 после капремонта прошел 8тыс. км; коленвал - "тайга", распредвал - "тайга", БСЗ, объем увеличился до 1,6. Карбюратор 2105-....-20 своими силами кое-как настроенный (размеры жиклеров не помню), мех. привод второй камеры. С низов тяга будь здоров, с 3500 оборотов после открытия второй камеры есть приличное ускорение, вот только расход по городу 10-11, трасса 9л.
Собираюсь покупать новый карб, подскажите какой поставить чтоб движок тянул с самых низов, есть у меня привычка на пониженной по городу ездить, да и выше 3500-4000 стрелка редко заглядывает.
Рассматриваю два варианта: ОЗОН 2107 и Солекс 21053. Прошу вашего совета.

у меня стоит от ваза08.двиг тоже 011 жиклеры не менял,и не чего машина себя норм чувствует тянет уверенно на любой скорости и динамика отличная движог не разу не делали хотя машина 89 года пробег 82456 первого круга

Цитата(виталек @ 18.1.2011, 4:20) *
Цитата(Sawa22 @ 17.1.2011, 22:25) *
Здравствуйте, товарищи форумчане.
Суть вопроса: имеется двигатель 011 после капремонта прошел 8тыс. км; коленвал - "тайга", распредвал - "тайга", БСЗ, объем увеличился до 1,6. Карбюратор 2105-....-20 своими силами кое-как настроенный (размеры жиклеров не помню), мех. привод второй камеры. С низов тяга будь здоров, с 3500 оборотов после открытия второй камеры есть приличное ускорение, вот только расход по городу 10-11, трасса 9л.
Собираюсь покупать новый карб, подскажите какой поставить чтоб движок тянул с самых низов, есть у меня привычка на пониженной по городу ездить, да и выше 3500-4000 стрелка редко заглядывает.
Рассматриваю два варианта: ОЗОН 2107 и Солекс 21053. Прошу вашего совета.

у меня стоит от ваза08.двиг тоже 011 жиклеры не менял,и не чего машина себя норм чувствует тянет уверенно на любой скорости и динамика отличная движог не разу не делали хотя машина 89 года пробег 82456 первого круга

ты как туда коленвал такой вставил?щеки не задевают за блок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sawa22
сообщение 18.1.2011, 9:43
Сообщение #152
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 7.6.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 14982
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



А расход не большой будет с 21073? Я его даже не рассматривал как вариант, думаете стоит задуматься?

По поводу коленвала - при установке проблем такого рода не возникло, по крайней мере, я от мастера их не услышал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 18.1.2011, 11:58
Сообщение #153
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Sawa22 @ 18.1.2011, 11:43) *
А расход не большой будет с 21073? Я его даже не рассматривал как вариант, думаете стоит задуматься?

По поводу коленвала - при установке проблем такого рода не возникло, по крайней мере, я от мастера их не услышал.



Стоит Солекс 21083. Доволен небольшим расходом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marianne
сообщение 20.1.2011, 11:20
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 25455
Машина:ваз 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, какой поставитьСолекс. Ваз 2106 с расточенным движком до 1.7. Не сильно большой расход будет с 073? Обязательно вести обратку в бак или можно в тройник перед бензонасосом (какие плюсы от того что в бак и минусы во втором способе)? Стоит ли ставить БУ ЭПХХ? Заранее, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 20.1.2011, 16:17
Сообщение #155
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(marianne @ 20.1.2011, 12:20) *
Подскажите, какой поставитьСолекс. Ваз 2106 с расточенным движком до 1.7. Не сильно большой расход будет с 073? Обязательно вести обратку в бак или можно в тройник перед бензонасосом (какие плюсы от того что в бак и минусы во втором способе)? Стоит ли ставить БУ ЭПХХ? Заранее, спасибо.

ставь 073,расход буде чуть больше,но и ехать тоже буде хоошо.обратку если не в бак-то заглуши.перед бензонасосом она нахер не упала.блок ЭПХХ по желанию.многие без него катаюся,ну если уже есь-ставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 20.1.2011, 18:48
Сообщение #156
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



+1. Всё так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marianne
сообщение 20.1.2011, 19:50
Сообщение #157
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 25455
Машина:ваз 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Расход будет больше чем на Озоне? Я наоборот хотел уменьшить расход... А если 53-й поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sawa22
сообщение 20.1.2011, 23:59
Сообщение #158
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 7.6.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 14982
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



У меня похожий случай, поэтому интересует карбюратор 21053 или озон 2107 и какой из них лучше берет с низов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777DEN777
сообщение 21.1.2011, 0:28
Сообщение #159
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 16.1.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45550
Машина:Mercedes-benz w123 200d
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



У меня стоит 83 солекс с нивовскими тягами! Стало поэкономичнее и намного бодрее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seduhovsky
сообщение 21.1.2011, 14:06
Сообщение #160
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.1.2011
Из: М.О. Подольск
Пользователь №: 45254
Машина:21060
Цвет:Игуана
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый день! извиняюсь если не в этой теме=)

Ситуация такая:
Досталась мне в подарок "шестерка" любимая и обожаемая, год езжу, летом была покрашена и проварена в проблемных местах, теперь радует глаз.
Разгоняется и едет достойно, выжимал из неё 150, больше не осмелился...страшновато.
Вот поездил, и начал откладывать средства к лету, хочется добиться хотя бы незначительно прироста производительности, уменьшения времени разгона, избавиться от провалов, ну и красоту навести...собираюсь делать переборку двигателя( у знакомого свой сервис, всё устроят) думаю это тоже как то скажется на движении, двигатель вздохнёт с облегчением.
Так же думаю над установкой спортивного карбюратора...аля http://www.shop-tuning.ru/product/karbjura...ingavto-sport-/, что думаете по этому поводу? на него нулевик летом, ну а зимой сток кастрюлю наверно=)
Так же систему выпуска 4-2-1...можно ли купить, так чтобы не переваривать(ну если только немного поковыряться, я не очень хороший мастертаких работ), но со знакомым механиком как нибудь справились бы)

Ну тут уже не по теме...собираюсь перетряхивать подвеску...занижать и т.д
В общем планирую на любимую машинку потратить около 50 000.

А конкретно интересует, чего можно добиться с таким "спортивным" карбом и прямотоком 4-2-1 на стоковом ДВС?

спасибо за внимание, заранее благодарен!) ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:08