![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Итак, авто теперь у меня есть, прекрасное творение сызранской "РосЛады". Двигатель 1600, 4хступка. К своему ужасу после покупки обнаружил что я уже 6(!) ее хозяин, но особо это настроения не испортило.
![]() ![]()
Актуальная конфигурация: Двигатель: ВАЗ-2106 1586сс, СЖ 9.2, распределенный попарно-параллельный впрыск на Я7.2, р/в ОКБ 113. Трансмиссия: сцепление беззазорное Kraft 2101, ведомый ВИС 2121, кпп 5ст 21074 "разорванный пакет", гп 4.3, дифф сток. Тормоза: сток. ВУТ+ГТЦ 2108. Подвеска: пружины Фобос 2121 с переменным витком, аммо SS-20 +30% 2123 по кругу. Передний стаб один, заднего нет. Жопа жестковата, не делайте так, машина заносы слишком любит, ставьте назад аммо помягче. И вообще, не ставьте аммо от Шнивы. Перед длинные, зад жесткие. Эволюция: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Салон: ![]() ![]() ![]() ![]() Текущий подкапот: ![]() Таз как есть надоел. Да быть экстриму =) Планы: Неопределенные. Сообщение отредактировал Enkei - 7.12.2012, 16:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4261
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Моя девушка - не я, раз. Я лет 6 мучал компухтерные автогонки целыми днями, два года собирал машину по кусочкам, время от времени бывал за рулем. Еще б я сдавал по десять раз...
Ее учил какой то дед, которому слово лишнее было не то в тягость не то влом сказать, два. У нас с Санычем взаимопонимание было, да и думаю, еще пить вместе будем... Я ей самой ща советую с ним пяток часов поездить, вспомнить что такое машина да и уму-разуму научиться. Вот батька мой в этой же школе учился, только у другого дядьки. Ничему толковому, между нами, не научился. Ездит накатом и выжимает сцепление на торможении. "А пох, АБС за меня подумает". При этом жмет 80 по снежному городу. |
|
|
![]()
Сообщение
#4262
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
............. Вот батька мой в этой же школе учился, только у другого дядьки. Ничему толковому, между нами, не научился. Ездит накатом и выжимает сцепление на торможении. "А пох, АБС за меня подумает". При этом жмет 80 по снежному городу. ..... Вот и зря..... я тут давеча в сильный снегопад на Рижской эстакаде наблюдал как здоровый внедорожник юзом ползал ..... а ведь пробка была и скорость не больше 5 - 10 км\ч ..... Вот вам и АБС.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4263
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
На зубилах не забыли. На четырках по крайней мере точно. Мы в первый раз когда собирали фазой ошиблись, думая что распредвал надо ставить меткой вверх, как на классике, а надо было меткой влево. Если б забыли - как пить дать попрощались бы с клапанами. Однако потом собрали правильно и уехали своим ходом. И все равно я за цепь всеми выступающими частями тела ![]() Цепи. Ремни. Во блин затеяли дискуссию. В таком случае моторы Москвич-408, Запорожец и Волговские Газ-21 Газ-24 и ЗМЗ-402 просто моторы мечты. У них привод ГРМ вообще щестерней. |
|
|
![]()
Сообщение
#4264
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Федор, если я не ошибаюсь, они все нижневальные? Тогда не рулят...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4265
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4266
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Гора люфтов. Вот и разница...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4267
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4268
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
То есть, в штангах люфтов нет? Это как так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4269
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4270
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Через каждые три выезда?
Слишком много движущихся деталей. Да и просто в конце концов клапана рано подвисать начнут. |
|
|
![]()
Сообщение
#4271
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Через каждые три выезда? Слишком много движущихся деталей. Да и просто в конце концов клапана рано подвисать начнут. на нижневальных большой момент инерции, а зазоры точно также как как на наших регулируются раз за 10 тыс. и никуда не убегают, плюс ресурс запорожского движка равен 50000 а после он уже начинает умирать...(проверено, испытано на себе и друзьях) пружины с клапанами справляются, другое дело инерция штанг: распредвал уже в фазе закрытия а клапан ещё только начал закрываться, отсюда более громкая работа движка на высоких оборотах... |
|
|
![]()
Сообщение
#4272
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
на нижневальных большой момент инерции, а зазоры точно также как как на наших регулируются раз за 10 тыс. и никуда не убегают, плюс ресурс запорожского движка равен 50000 а после он уже начинает умирать...(проверено, испытано на себе и друзьях) Эхх)) был у нас моторист довольно известный,установил на Запаря от Альфы 33 двиг,с противолежащими цилиндрами,зеп на дыбы вставал,куда там бумеры по тем временам ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4273
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Опозитный двиг. называется.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4274
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4275
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Заимел себе ксенон. С лампами по 5000К и цоколем Н1. Интересно, можно их махнуть где нибудь на <4300К и Н3?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4276
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А зачем брал, чтоб махнуть? Я вообще хочу 6000К.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4277
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ничего я не брал. Я их с отцовой Хонды снял, ибо ему на ТО на днях. Отдал насовсем.
6000к нах... гей-ксенон =)) Вообще, лично я рад бы 3500, а то и еще ниже, желтые такие... чтоб без палева =) |
|
|
![]()
Сообщение
#4278
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
О , а что же тогда 12000К - дабл гей ксенон?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4279
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4280
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 8:09 |