![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чёрная гарь после запуска может быть следствием перелива карбюратора, отрегулируйте уровень топлива в поалавковой камере. П.С. какой расход масла (сколько приходится доливать от замены до замены). Свечи в каком состоянии? Нагар есть? Цвет нагара? И компрессия по цилиндрам в цифрах пожалуйста. А масло в кастрюле сейчас (Зимой) у многих может быть, это даже не масло а конденсат, только за счёт газов становится коричнегового цвета и особенно заметно у кого машина ездит на малые расстояния. Можно отличить по содержимому кастрюли конденсат это или поршневая подсерает. Масло более вязкое, а конденсат похож на коричневую такую масляную водичку часто с пузырями, может быть и белого цвета как сметана и тоже с пузырями. Когда долго едешь вся эта сметана перемешивается, вода испаряется и становится коричневой. Как бы я хотел, чтоб у меня эта жижа была-бы конденсатом, но как-бы не хрен, жду лета и буду поршня менять... А другие симтомы есть? Указывающие на ремонт, компрессия как? А какие симптомы нужны? Машина 20 лет без переборки катается, пробег 203000км. И она изначально из Москвы была (с рождения и по 2000г.), потом к нам в город перегнали, перекрасили и продали. Еще 10 лет мучалась, потом везде ржа поползла, и я ее решил перекрасить, и выяснилось, что там не-было ни одного элемента без значительной вмятины, а шпатлевки на дверях так много, что они весят как бронированные. От сюда понятно, в каких руках она была и как о ней заботились. Ну а теперь как и заказывали, симптомы: масло хавает по литру в неделю (в понедельник залил литр и уровень стал выше середины, а к воскресению к минимуму), плюет в кастрюлю и не стесняется и зимой и летом, лампочка на давления масла загорается уже при оборотах 1000, а само давление около 0 при оборотах 3500, а на холостых с краю, слева. Когда едет, то такое ощущение, что последнюю минуту доживает, Стучат рокера, пальцы, орет как свинья и.т.п. при этом еле-еле едет. Недавно решил направляющие поменять с клапанами, т.к. было недалеко до старта ракеты "Клапан" из двигла, а когда бошку снял, то чуть не о..уел, поршня просто сияют как зеркало от тосола, а расстояние между поршнями и блоком такое, что там фура развернется. При этом, поршень в горшке гуляет в разные стороны. Когда бошку снимал, то не весь тосол из нее слил, и он в горшки попал. Я успел только бошку оттащить в соседнее помещение и коллектор снять (минут 5-10), а тосола в горшках уже и нет, хотя прилично было. После этого, я думаю, компрессию мерять нет смысла. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote] А какие симптомы нужны? Машина 20 лет без переборки катается, пробег 203000км. И она изначально из Москвы была (с рождения и по 2000г.), потом к нам в город перегнали, перекрасили и продали. Еще 10 лет мучалась, потом везде ржа поползла, и я ее решил перекрасить, и выяснилось, что там не-было ни одного элемента без значительной вмятины, а шпатлевки на дверях так много, что они весят как бронированные. От сюда понятно, в каких руках она была и как о ней заботились. Ну а теперь как и заказывали, симптомы: масло хавает по литру в неделю (в понедельник залил литр и уровень стал выше середины, а к воскресению к минимуму), плюет в кастрюлю и не стесняется и зимой и летом, лампочка на давления масла загорается уже при оборотах 1000, а само давление около 0 при оборотах 3500, а на холостых с краю, слева. Когда едет, то такое ощущение, что последнюю минуту доживает, Стучат рокера, пальцы, орет как свинья и.т.п. при этом еле-еле едет. Недавно решил направляющие поменять с клапанами, т.к. было недалеко до старта ракеты "Клапан" из двигла, а когда бошку снял, то чуть не о..уел, поршня просто сияют как зеркало от тосола, а расстояние между поршнями и блоком такое, что там фура развернется. При этом, поршень в горшке гуляет в разные стороны. Когда бошку снимал, то не весь тосол из нее слил, и он в горшки попал. Я успел только бошку оттащить в соседнее помещение и коллектор снять (минут 5-10), а тосола в горшках уже и нет, хотя прилично было. После этого, я думаю, компрессию мерять нет смысла. [/quote] Тогда уж если так, то ремонт, другой вопрос сколько пробежит на "новых" запчастях у меня после ремонта пробег 13000 км на 7т. отказал маслонасос, где то на 10т стал постукивать РВ, запчасти беру в проверенном магазине где знакомый продавец работает, вот езжу и думаю что же ещё вылезет. П.С. Кузов тоже красил, шпатлёвки тоже на дверяж куча ИМХО по этому поводу не надо парится. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Движку укатали канешно до нельзи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Движку укатали канешно до нельзи. Эт точно, были-б деньги, то первым делом-бы его перебрал. Я, конечно, сам хочу этим заняться, только ни знаний не опыта в переборке движков нет, а информацию беру в основном от сюда или у продавцов в маленьких магазинчиках спрашиваю, там обычно работают те, кто в этом деле понимает, и сам не раз перебирал, да и вообще с машиной на ты. Тогда уж если так, то ремонт, другой вопрос сколько пробежит на "новых" запчастях у меня после ремонта пробег 13000 км на 7т. отказал маслонасос, где то на 10т стал постукивать РВ, запчасти беру в проверенном магазине где знакомый продавец работает, вот езжу и думаю что же ещё вылезет. П.С. Кузов тоже красил, шпатлёвки тоже на дверяж куча ИМХО по этому поводу не надо парится. У меня тоже знакомый в магазине есть, он еще с моим друганом карбюраторщиком на траспортере в столицу закупатся запчастями катается, и старается выбирать всегда не паленое, а если и ошибется, то мне никогда это г... не продаст. По поводу шпатлевки я не парюсь (баню я не оч. люблю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Движку укатали канешно до нельзи. Эт точно, были-б деньги, то первым делом-бы его перебрал. Я, конечно, сам хочу этим заняться, только ни знаний не опыта в переборке движков нет, а информацию беру в основном от сюда или у продавцов в маленьких магазинчиках спрашиваю, там обычно работают те, кто в этом деле понимает, и сам не раз перебирал, да и вообще с машиной на ты. Тогда уж если так, то ремонт, другой вопрос сколько пробежит на "новых" запчастях у меня после ремонта пробег 13000 км на 7т. отказал маслонасос, где то на 10т стал постукивать РВ, запчасти беру в проверенном магазине где знакомый продавец работает, вот езжу и думаю что же ещё вылезет. П.С. Кузов тоже красил, шпатлёвки тоже на дверяж куча ИМХО по этому поводу не надо парится. У меня тоже знакомый в магазине есть, он еще с моим друганом карбюраторщиком на траспортере в столицу закупатся запчастями катается, и старается выбирать всегда не паленое, а если и ошибется, то мне никогда это г... не продаст. По поводу шпатлевки я не парюсь (баню я не оч. люблю ![]() Если нужна будет помощь то пиши поможем |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я в принципе пишу больше чем делаю, Делаю я все сам и без сервисов: охота самому и денег нет на сервис. Когда переднюю подвеску перебирал сам, то потратил штуки 2 или 3, а в сервисе 10-11 загнули-бы. За переборку движка в гараже только 15 за работу загнули + 5 на запчасти, да и еще и движок к ним надо привезти и все снять с него (коллектор, трамблер, кл. крышку и т.п.), а потом все самому поставить. Если подробно все описывать, то уйма времени уйдет, а его и так не хватает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40212 Машина:21013; приора Цвет:желто-песочный; чёрный Год Выпуска: 86; 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
новую тему не хочу создавать, но такая проблема возникла:
Поменял я масло, выставил зажигание, машина заводилась с пол оборота и ехала достаточно хорошо. Катался вечером , и утром еще по делам ездил, в общем накатал около 110 км. Потом оставил машину на улице , она остыла, нужно было ее отогнать срочно и я на холодную сдавал назад, и она заглоха и больше не заводилась. Я открыл капот, вывернул свечи, они были сырые. Вынес из дома еще 1 комплект и поставил их, результата не было. Потом мы разогрели другую машину и горячие свечи я поставил в свою, но опять же безрезультатно. Потом нашли причину, в проводке которая идет от замка зажигания. Она стала заводиться, но пошел черный дым из выхлопной и она стала стрелять. Сменил карб, он переливал бензин. Поставил другой карбюратор, все равно машина стреляет. Затолкали в гараж, я утром проверил уровень масла - он выше метки максимум где то на сантиметр, а может и чуть выше. Что случилось? Это все изза тогго что на холодную трогался? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
То что трогался на холодную ничего крименального. Перелил ты масло и его погнало в карбюратор тем самым засрав всё что можно.
Сливай масло до нормы пока не повыдавливало сальники, чисть сапун,шлангу,пламегаситель . |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Я открыл капот, вывернул свечи, они были сырые. Она стала заводиться, но пошел черный дым из выхлопной и она стала стрелять. Поставил другой карбюратор, все равно машина стреляет. проверил уровень масла - он выше метки максимум где то на сантиметр, Вероятнее всего бензин пошел в картер. Смени диафрагму бензонасоса. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40212 Машина:21013; приора Цвет:желто-песочный; чёрный Год Выпуска: 86; 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я открыл капот, вывернул свечи, они были сырые. Она стала заводиться, но пошел черный дым из выхлопной и она стала стрелять. Поставил другой карбюратор, все равно машина стреляет. проверил уровень масла - он выше метки максимум где то на сантиметр, Вероятнее всего бензин пошел в картер. Смени диафрагму бензонасоса. кстати когда заводили шел черный дым и машина стреляла) что аш немного прогоревший глушитель располовинило) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Далее в поиске. ЗАКРЫТО.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:31 |