IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка АКПП ЗL30 GM на классику, 3-х ступенчатая, супер легкий вариант...
STAFF
сообщение 27.4.2010, 23:24
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Привет всем!
Эта тема посвящается установке АКПП с колоколом ( кожух ГДТ ) для жигулевского мотора, самый легкий и простой вариант. Читаем и радуемся

Еще пол года назад я задумал установить на свою ласточку автоматическую коробку передач, когда собрался с мыслями и что не маловажное с деньгами, стал искать АКПП которая может подойти к моему авто - ориентировался на габариты АКПП, на мощность двигателя на которых стояла АКПП, на состояние и цену! Предпочтение отдавалось АКПП японских заднеприводных малолитражек с мощностью двигателя до 100 л.с. ( тайота карина, терцел, марк, краун) но однажды мне на глаза попалась коробка с колоколом очень напоминающим отечественный - оказалось все оверстия крепления коробки к двигателю совпадают на 100%. Я проверил АКПП на работоспособность (косвенно) -
1. Условия хранения отличные ( хранилась под навесом, все отверстия закрыты заглушками)
2.Снял гидротрансформатор ( в дальнейшем транс) понюхал - изнутри горелым не воняло.
3.Открыл заглушку щупа, засунул палец чтобы достать до масла - масло не темное! ( только подгорание фрикционных дисков и тормозных лент может изменить цвет масла).
Договориться с продавцом было очень трудно, цену ломил пи...ц, еле сошлись на 10000 тыс. рублей.

Прикрепленный файл  1.jpg ( 45.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2570

Гидротрансформатор снят для наглядности. Отверстия крепления АКПП к двигателю и стартера к АКПП совпадают на 100%. Не смущайтесь кронштейна на 2-й стартер, АКПП наверное универсальная - наш стартер остается на своем месте.

Прикрепленный файл  P2220076.JPG ( 43.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2265


Уже позже я узнал что это АКПП модель 3L30 ( TH180 ) производства General Motors 3-х скоростная, 3-я передача прямая! . Устанавливалась на автомобили
Buick Opel 77-87
Chevette 77-87
GEO Tracker 90-Up
Pontiac T-1000 77-87
Jaguar XJS, XJ12 80-92
Holden - Australia
Ranger - S. Africa
и конечно же Fiat (моя оказалась от Fiat Argenta 2,0 (90 л.с. ) 84 года выпуска.


Для установки этой АКПП на классику требуется следующее:
1. Изготовить новый маховик.
2.Укоротить кардан на 70 мм.
3. Установить радиатор охлаждения масла АКПП.
4. Переделать подушку крепления АКПП в задней части.
5. Приобрести и установить селектор управления режимами АКПП.

При изготовлении маховика решил пойти легким путем переделав свой! Для его адаптации необходимо на токарно-винторезном станке снять слой металла с обоих сторон! Со стороны кожуха сцепления на глубину 7,5...8 мм (это очень важно) на диаметре примерно в 220 мм. С задней стороны ( со стороны двигателя) снимаем столько чтобы толщина тела маховика стала не менее 10мм

Прикрепленный файл  P4030092.JPG ( 129.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1929

Прикрепленный файл  P4030091_1.JPG ( 81.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1688


Очень важно изготовить направляющую втулку вместо родного подшипника со следующими размерами: внешний диаметр равен диаментру наружнего кольца подшипника, внутренний 14 мм длина втулки 35 мм. Она является направляющей для маховика и для транса, это все очень важно т.к. биение транса не допустимо, будет течь масло из под сальника.

Также необходимо разметить отверстия крепления транса к маховику (их 3 ) все видно на картинках, Балансировать маховик нет необходимости т.к. метал снимали равномерно!

Итак маховик у нас уже стоит ( для установки выпресовываем старый подшипник коленвала, запресовываем нашу втулку и садим на нее маховик , маховик закручиваем как обычно)

Теперь возникает первые 2 косяка:
1. защитный кожух ( жестянка ) не подходит к нашей коробке, я его попросту выкинул. Да и мешать он будет прикручивать транс к маховику.
2. У коробки автомат очень широкий картер и он немного не помещается в туннеле. Я поступил просто - взял молоток и повбивал метал вовнутрь. Так постепенно добился нужных зазоров в 8...15 мм между верхней частью картера АКПП и нижней части туннеля. Потом зачистил и замазал антигрунтом и антикором.

Прикрепленный файл  Геометрия_кузова.jpg ( 60.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1789
Прикрепленный файл  Кузов.jpg ( 69.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1536

Прикрепленный файл  P2220078.JPG ( 41.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1512
Прикрепленный файл  Геометрия.jpg ( 66.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1419


Прикрепленный файл  Верхний_левый_болт_крепления_АКПП.jpg ( 55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1520

Прикрепленный файл  Нижний_левый_болт_и_Трос.jpg ( 57.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1420

АКПП устанавливаем следующим образом - сначала в нее устанавливаем транс. Ставим его несколько раз прокручивая, убеждаемся что он встал на место ( я ориентировался на то ,что при установке его на место происходит 2 щелчка (стука)), Но тут лучше проконсультироваться со специалистами, я на пальцах не могу объяснить. При неправильной установке транса минимум из строя выходит шестерня масляного насоса... это минимум а вообще пипец.

Прикрепленный файл  Транс.jpg ( 12.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1593

Очень важно что бы гидротрансформатор попал своей направляющей в нашу на которой стоит маховик. когда поставите АКПП гидротрансформатор должен выйти из нее на 1,0...1,5 мм и прижаться креплениями к маховику, транс прикручивается тремя болтами которые вставляем со стороны двигателя ( очень важно болты посадить на резьбовой фиксатор средней прочности ) Картинка транса взята из нета для наглядности, свой когда ставил не сфоткал! Я использовал высокопрочные болты от волговского кардана.Фото Как крепится транс к маховику выложу позже!!!

Теперь дело за подушкой АКПП! На удивление кронштейны крепления подушки к АКПП были в одной плоскости с креплениями подушки к кузову ( хоть коробка и длиннее родной на 70 мм), поэтому я решил переделать подушку от родной пятиступки!
Прикрепленный файл  Подушка_АКПП.jpg ( 77.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1518

Под крепления подушки к кузову положил шайбы общей толщиной 6 мм, что бы опустить заднюю часть АКПП. Это было сделано для того чтобы поместилась эластичка. Т.к. коробка длиннее, а т.к. туннель сужается то там остается очень мало места для эластичной муфты!
Прикрепленный файл  Хвостовик_и_подушка.jpg ( 88.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1517

Как видите на эластичке срезаны направляющие - это сделано опять же для высвобождения места в туннеле!!!

Далее дело следует за карданом - кардан необходимо укоротить на 70 мм, я принял решение укорачивать переднюю ( короткую часть ). дабы избавиться от гемора с переносом кронштейнов подвесного подшипника! Укоротить кардан не проблема любой токарь это сможет! Главное при разборке разметьте как стояли все части кардана иначе будет вибрация! Что бы укоротить кардан срезаем сварку с заднего фланца и вынимаем его из трубы карданного вала, отрезаем трубу-вставляем фланец и обвариваем! Все это делается на токарно-винторезном станке (желательно не разбитом) с использованием люнета и задней бабки...
Прикрепленный файл  Укороченный_кардан.jpg ( 52.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1464



Не судите за селектор еще не начинал оформление!!!

Прикрепленный файл  Селектор.jpg ( 68.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2456


Селектор от вольво поэтому пришлось переделать пластины для фиксации режимов ( Алюминиевый лист 3 мм и напильником вырезал пазы)

Прикрепленный файл  Селектор_2.jpg ( 46.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1781

Ребята извините за некачественные фотки, как буду на яме все перефоткаю и выложу! Катастрофически нет времени...

Небольшой отчет о пробеговых испытаниях:
На машине я уже проехал боле 700 км и вцелом очень доволен ( по крайней мере на механику возвращаться не хочу), за это время выявлены следующие плюсы и минусы...начну с минусов:
- т.к. АКПП уже боле 25 лет то разумеется все манжеты там уже не то, что новые и отмечено очень не значительное подтекание масла из под манжеты с рычажка управления АКПП и из под манжеты тросика управления АКПП ( которого у меня нет).
- расход топлива кусается 10-11 литров.
-Максимальная скорость при 5500 об/мин. 150 км/ч
-АКПП очень чувствительна к люфту В ГП т. к. из за него при "кик-дауне" происходит не сильный но не приятный толчок и стук В ГП( лечится регулировкой зазора или заменой ГП)
Пожалуй все...
Плюсы:
-АКПП довольно плавно переключает передачки ( я ожидал худшего)
-Переключения происходят как и положено при 2100...2800об/мин , а при режиме кик-даун 4500-5000 об/мин
-Из-под манжеты транса масло не подтекает.
-Нагрузка на двигатель почти не ощутима - машина довольно резвая.
-В городе ездить очень кайфово!!!!!!!!

Сообщение отредактировал STAFF - 4.11.2011, 21:08


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
STAFF
сообщение 12.7.2010, 21:16
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.7.2010, 0:27) *
STAFF , да ты еще ко всему и комбайнер?

Нет я конструктор по комбайнам, сейчас работаю с комбайнами в поле, доводка и работа над ошибками...

Сообщение отредактировал STAFF - 19.7.2010, 17:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.7.2010, 22:16
Сообщение #42
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А , понятно, вот откуда ветер дует, я с комбаинами одно время тоже связан был, но времена поменялись... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krotox1
сообщение 25.9.2010, 19:23
Сообщение #43
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.9.2010
Пользователь №: 38643
Машина:2105
Цвет:синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Проект СУПЕР-грамотный!! Респект! clapping.gif

Узнать бы ширину коробки и длину/малый диаметр колокола smile.gif

Сообщение отредактировал krotox1 - 25.9.2010, 19:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.9.2010, 19:42
Сообщение #44
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



STAFF ,что до сих пор уборка не закончилась, или обжнивки еще справляете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 4.10.2010, 12:58
Сообщение #45
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Привет всем! Рис заканчиваем убирать, через неделю все что было сделано за это время обнародую!!! Ширину точно не помню, но точно скажу что картер коробки шире чем туннель,АКПП на 70мм длиннее родной, колокол один в один с родной... Кардан уже переделал, установил новый селектор АКПП. Проехал чуть больше 10000 км, отказов по коробке НЕТ!!!

Сообщение отредактировал STAFF - 4.10.2010, 13:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.10.2010, 13:40
Сообщение #46
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Давай отчет, ждемс.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sample
сообщение 20.10.2010, 20:42
Сообщение #47
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 40192
Машина:vaz
Цвет:atlantika 440
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



крута!! молодец! интересно прокатиться на таком вазе

Сообщение отредактировал sample - 20.10.2010, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The_GAME
сообщение 20.10.2010, 23:11
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 11.2.2010
Из: DONBASS
Пользователь №: 26717
Машина:VAZ-21061
Цвет:Blood
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



МОЁ ИМХО: Никогда не стал бы ставить себе на шаху АКПП по нескольким причинам.
1)Дороговизна запчастей
2)Невозможность покататся с ней с пробуксом.
3)Жрет больше бензина и отбирает часть мощьности с двигателя.
4)Очень капризная ко всем видам нагрузок.
5)Разгон уменьшается.
6)Из личного опыта общения с АКПП(CHRYSLER).
НО За УСЕРДИЕ РЕСПЕКТ ТЕБЕ big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Витальевич
сообщение 21.10.2010, 21:03
Сообщение #49
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40266
Машина:ваз 21053
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Давно интересовала тема установки автомата, только вечный кризис мешает занятся. А как оформлен указатель режима на панели?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii777
сообщение 25.10.2010, 10:57
Сообщение #50
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 22.10.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 40309
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 4 раза



Автору огромное спасибо за полезную информацию! Интересно кто нибудь устанавливал АКПП от японских авто. Например от Тойоты

Сообщение отредактировал vitalii777 - 18.9.2011, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 30.10.2010, 13:43
Сообщение #51
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Всем привет! Ходовые испытания считаю закончеными. Акпп пробежала 12000 км без поломок! За это время был заменен селектор:
Прикрепленный файл  PA300071.JPG ( 100.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 783

Прикрепленный файл  PA300070.JPG ( 93.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 755

Прикрепленный файл  PA300072.JPG ( 92.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 712

Установлен трос управления АКПП, без него АКПП работала не на всех режимах, например в режиме kickdown переключения происходили при 4500-5000 об/мин., а с тросом если газ впол всегда при 6000 тыс/мин. пример №2: при плавной езде АКПП может включить 3-ю передачу уже при 30 км/ч но как только ты нажимаешь на газ она переключает на 2-ю ,а стросом если нажать на газ посильнеее включает первую так что колеса буксуют. вообщем круто! как на иномарке. Все покажу на видео!!!
Прикрепленный файл  PA300073.JPG ( 115.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 607

Кардан был снова переделан, я уже писал что вместо эластички поставлю проставку и крестовину.
вот чертеж проставки:Прикрепленный файл  АКПП_000.000.003_ТЧ___Проставка_Теоретический_чертеж.jpg ( 271.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 417

а вот она сама с приваренной ступицей крестовинки. Крепится тремя болтами на хвостовик АКПП.
Прикрепленный файл  P8090056.jpg ( 122.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 440

Прикрепленный файл  PA300074.JPG ( 115.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 584

Раздобыл книгу по ремонту моей АКПП из нё узнал (по маркировке на корпусе коробки ),что такие коробки ставили на моторы 1200 кубиков, и думаю что именно поэтому моя шестерочка очень резвая! нет правда разницы в динамике почти нет!

vitalii777

Да от тайоты ставят мой знакомый и единомышленник поставил 4-х скоростную АКПП марки А40D.
вот ссылка
http://forum2107.info/showthread.php?t=9363
http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=4&t=2247

Олег Витальевич

На панели нет ни каких указателей режима, только на селекторе!!!

Пусть Вас не смущают поттеки масла из задней манжеты, сальник пока не могу найти. Но масло теряется медленно примерно доливаю грам 100-150 в неделю. Сальник отдельно не купишь, а рем. комплект стоит 4000 руб., жалко...

Видео отчет постараюсь сделать ко вторнику!!!
Всем спасибо за поддержку!!! Удачи всем в ваших изобретениях!!!

P.S. да вот еще вид от которого у многих улыбка а у меня радость!!!
Прикрепленный файл  1.JPG ( 59.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 786


Сообщение отредактировал STAFF - 31.10.2010, 16:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.10.2010, 20:45
Сообщение #52
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да , просто класс , нет слов!!!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 30.10.2010, 23:01
Сообщение #53
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Я никогда не понимал эти автоматы.... но тут же блин все круто. Я всегда уважал, уважаю и буду уважать людей которые что-то делают своими руками, ане тупо сидят и обсуждают по форумам как турбу на классику поставить, как 16в от 2112 прикрутить ну и как АКПП в жигуль впихнуть.
Так что STAFF тебе от меня +500 в репутацию good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
перо
сообщение 25.11.2010, 0:13
Сообщение #54
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.11.2010
Пользователь №: 42449
Машина:мотоциклист пешезодный.
Цвет:прозрачный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



автор,нет слов.благодаря вашей статье я сэкономлю кучу времени.дело в том,что я собираю трайк.движок хочу от нивы.1,7 инжектор.с коробкой вообще засада была....решил уже делать пародию на аптроник...то есть пневматические цилиндры,компрессор,рессивер и самое сложное блок управления.с блоком вызвался помочь мой друг.он прекрасно разбирается в электронике.(сам даже собрал фрейзерный станок небольшой с управлением от компа)рыл интернет ни чего не нашел.и сегодня уже от отчания я решил попробовать вновь поискать и нашел вашу статью.есть несколько вопросов по акпп.вес моего трайка предпологаю около 500кг.рывки думаете будут при переключении?мне кажется,что не избежать их....как то можно это исправить?с селектором я вообще не понял...подходит любой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.11.2010, 1:20
Сообщение #55
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



STAFF,1000 баллов!!
Куда пропал,почему не являешься?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
осетин
сообщение 9.1.2011, 0:33
Сообщение #56
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.1.2011
Из: ОСЕТИЯ
Пользователь №: 45051
Машина:21065
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ВСЕМ ДОБРОВО ВРЕМЕНИ СУТОК ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ И ПОЧЁМ МОЖНО ПРЕОБРЕСТИ ТАКУЮ АКПП help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belk
сообщение 17.1.2011, 12:03
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23364
Машина:2103(61)
Цвет:Синий попалам
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Просто супер!!! Большое спасибо за информазию вы меня спасли (Я угваздал автомобиль жены и пока машина в ремонте жена другую тресет новую с автоматом так как она на ручке не ездит). Достаточно подробно написано. Только есть вопрос по силектору (подходит любой?), подробнее опиши установку троса, и подключения силектора к АКПП. Буду ставить АКПП!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 17.1.2011, 12:37
Сообщение #58
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Я сплю, или это правда umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daulet_khapchaev
сообщение 19.1.2011, 11:56
Сообщение #59
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкессск
Пользователь №: 45708
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здорово staff! а согласился бы ты сделать все описанное тобой по установке АКПП,на мою шестерку, drinks.gif если да, то сколько это будет стоить всего...по принципу, приехал, машину оставил, через опраделенное время расплатился и забрал..вся работа и запчасти с тебя, оплата с меня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 29.1.2011, 17:40
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(daulet_khapchaev @ 19.1.2011, 11:56) *
Здорово staff! а согласился бы ты сделать все описанное тобой по установке АКПП,на мою шестерку, drinks.gif если да, то сколько это будет стоить всего...по принципу, приехал, машину оставил, через опраделенное время расплатился и забрал..вся работа и запчасти с тебя, оплата с меня

Привет! За установку не возьмусь...у меня катастрофически нет времени...Сейчас работаю над своей машиной: над установкой 4 ступенчатой АКПП + полный привод! Всем кто хочет АКПП я рекомендую подумать над этим - АКПП прихотлива в эксплуатации, любит спокойный режим езды, хорошее масло и т.д. Я себе поставил так как для меня это просто развлекуха, т.е. мне ударило в голову поставить, я делаю...получится нет этого даже я не знаю. Вот так!
Такую АКПП можно купить на разборках Fiat, только там могут быть коробки с колоколом под наши двигатели, в противном случае нужна переходная плита...

Да кстати по мне так на АКПП по гололеду и снегу лучше чем обычная...

Звоните мне на скайп постараюсь помочь всем единомышленникам!
За то что не снял видео я извиняюсь!

Да еще про селектор: Приспособить можно ЛЮБОЙ, главное чтобы ход рычага селектора совпадал с ходом рычажка переключения режимов на самой АКПП, но для тех кто знаком с теоретической механикой это дело не проблема подогнать рычаг у которого это все в разнобой как например было у меня с обоими селекторами!

Сообщение отредактировал STAFF - 29.1.2011, 17:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 11:29