![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1281
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.1.2009 Из: Крым Пользователь №: 8688 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
А 03 колено можно так переточить? И как ресурс такого колена?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Коленвал 82 - это Тайговский коленвал шлифованый со смещением на 1 мм. на шатунных шейках. В итоге получается не 80, а 82! Цилиндр 82х82 отэто перлы ![]() ![]() ![]() никому не рассказуй ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1285
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.1.2009 Из: Крым Пользователь №: 8688 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Коленвал 82 - это Тайговский коленвал шлифованый со смещением на 1 мм. на шатунных шейках. В итоге получается не 80, а 82! Цилиндр 82х82 отэто перлы ![]() ![]() ![]() никому не рассказуй ![]() Такого элементарного не знаешь? А ещё "отпетый жигулист"! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Коленвал 82 - это Тайговский коленвал шлифованый со смещением на 1 мм. на шатунных шейках. В итоге получается не 80, а 82! Цилиндр 82х82 Поподробнее об этом, если можно. А то люди бьются над геометриями, ищут шатуны разные, поршни с меньшей высотой. А тут оказывается всё решается шлифовкой шеек колена "со смещением"(кстати, как это?)... Просто слов нет, нанотехнологии! ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чиста теоретически такое возможно, прийдется поставить толстенные вкладыши, что-то из предпоследних ремонтных, но на практике смутно представляется возможность такой шлифовки, да и самый главный вопрос ЗАЧЕМ? ради лишних 20 кубиков? почти столько же дает расточка блока цилиндров на один ремонтный размер
|
|
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чиста теоретически такое возможно, прийдется поставить толстенные вкладыши, что-то из предпоследних ремонтных, но на практике смутно представляется возможность такой шлифовки, да и самый главный вопрос ЗАЧЕМ? ради лишних 20 кубиков? почти столько же дает расточка блока цилиндров на один ремонтный размер Ну всё же не 20 кубиков, а 40, для поршневой диаметром 79 в сумме получается именно такая цифра. В теории, согласен, возможно такое извращение, но всё же хотелось бы узнать, насколько это оправдано в плане возможности технической реализации, а главное ресурса. Ведь придется в этом случае шейку делать тоньше на целых 2мм, причем эксцентрично относительно её начальной оси. По-моему, это всё похоже на бред. Если я не прав, то хотелось бы услышать аргументированный ответ от владельца вышеуказанного коленвала. |
|
|
![]()
Сообщение
#1289
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.10.2010 Пользователь №: 40531 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скажите какие родные шатуны стоят на 011 блоке 129 или 136
|
|
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1291
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.10.2010 Пользователь №: 40531 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на каком то моторе стоят 129 шатуны, может на 2105 который с грм
|
|
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.1.2009 Из: Крым Пользователь №: 8688 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чиста теоретически такое возможно, прийдется поставить толстенные вкладыши, что-то из предпоследних ремонтных, но на практике смутно представляется возможность такой шлифовки, да и самый главный вопрос ЗАЧЕМ? ради лишних 20 кубиков? почти столько же дает расточка блока цилиндров на один ремонтный размер Ну всё же не 20 кубиков, а 40, для поршневой диаметром 79 в сумме получается именно такая цифра. В теории, согласен, возможно такое извращение, но всё же хотелось бы узнать, насколько это оправдано в плане возможности технической реализации, а главное ресурса. Ведь придется в этом случае шейку делать тоньше на целых 2мм, причем эксцентрично относительно её начальной оси. По-моему, это всё похоже на бред. Если я не прав, то хотелось бы услышать аргументированный ответ от владельца вышеуказанного коленвала. Смысл тут простой-сколько стоит 2130 коленвал-у нас 2250-2500 грн., а сколько стоит коленвал 21213-750грн, на разборке и за 400грн. найдёшь! Вот тут и возникает вопрос- а стоит ли за 50 кубиков платить такие деньги. бухгалтерия очень проста, так что можете посчитать. Для выполнения следующей операции необходимо: 1. Коленвал 2103 (21213) в СТАНДАРТНОМ РАЗМЕРЕ!!! Это очень важно!!! 2. Шатунные вкладыши 4 ремонта (1 мм), коренные шейки остаются как были! Алгоритм очень прост: берём коленвал и едем на шлифовку, там объяснять долго я думаю не прейдётся, люди там свою роботу знают; Шлифуем шатунные шейки коленвала под последний ремонт со смещением в 1 мм.; далее коленвал моется и устанавливается на место; поршня, которые будут устанавливаться, торцуются на 1 мм., хотя честно говоря-это надо подбирать, тут надо думать под какую степень сжатия всё это дело собирается, под какой бензин и т.д.; на шатуны одиваем новые вкладыши и собираем; поднимаем в ВМТ и смотрим как высоко поднимается поршень. Для тех, кто ремонтировал двигатель, я думаю всё понятно. Поршень на 1мм. больше будет подниматься в ВМТ, мы этот мм. торцанули, и в НМТ на 1 мм. больше+1мм. на торцованом поршне, итого 2мм., т.е. 82мм! Про ресурс тут разговор короткий: сколько вы ездиете между шлифовками шеек коленвала-вот ваш ресурс. Если бы было куда точить блок цилиндров, то это был бы другой разговор. У меня знакомый купил новый коленвал 84мм. и сделал из него 86мм., на них цены вообще космические! |
|
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты лучше не колена порть, а по своей этой технологии базу на распреде уменьш на 1-1,5мм, прихода намного больше будет чем от нескольких кубиков
|
|
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
чиста теоретически такое возможно, прийдется поставить толстенные вкладыши, что-то из предпоследних ремонтных, но на практике смутно представляется возможность такой шлифовки, да и самый главный вопрос ЗАЧЕМ? ради лишних 20 кубиков? почти столько же дает расточка блока цилиндров на один ремонтный размер Ну всё же не 20 кубиков, а 40, для поршневой диаметром 79 в сумме получается именно такая цифра. В теории, согласен, возможно такое извращение, но всё же хотелось бы узнать, насколько это оправдано в плане возможности технической реализации, а главное ресурса. Ведь придется в этом случае шейку делать тоньше на целых 2мм, причем эксцентрично относительно её начальной оси. По-моему, это всё похоже на бред. Если я не прав, то хотелось бы услышать аргументированный ответ от владельца вышеуказанного коленвала. Смысл тут простой-сколько стоит 2130 коленвал-у нас 2250-2500 грн., а сколько стоит коленвал 21213-750грн, на разборке и за 400грн. найдёшь! Вот тут и возникает вопрос- а стоит ли за 50 кубиков платить такие деньги. бухгалтерия очень проста, так что можете посчитать. Для выполнения следующей операции необходимо: 1. Коленвал 2103 (21213) в СТАНДАРТНОМ РАЗМЕРЕ!!! Это очень важно!!! 2. Шатунные вкладыши 4 ремонта (1 мм), коренные шейки остаются как были! Алгоритм очень прост: берём коленвал и едем на шлифовку, там объяснять долго я думаю не прейдётся, люди там свою роботу знают; Шлифуем шатунные шейки коленвала под последний ремонт со смещением в 1 мм.; далее коленвал моется и устанавливается на место; поршня, которые будут устанавливаться, торцуются на 1 мм., хотя честно говоря-это надо подбирать, тут надо думать под какую степень сжатия всё это дело собирается, под какой бензин и т.д.; на шатуны одиваем новые вкладыши и собираем; поднимаем в ВМТ и смотрим как высоко поднимается поршень. Для тех, кто ремонтировал двигатель, я думаю всё понятно. Поршень на 1мм. больше будет подниматься в ВМТ, мы этот мм. торцанули, и в НМТ на 1 мм. больше+1мм. на торцованом поршне, итого 2мм., т.е. 82мм! Про ресурс тут разговор короткий: сколько вы ездиете между шлифовками шеек коленвала-вот ваш ресурс. Если бы было куда точить блок цилиндров, то это был бы другой разговор. У меня знакомый купил новый коленвал 84мм. и сделал из него 86мм., на них цены вообще космические! Это по идеи нуже совсем номинальный кв и из его сделать последне ремонтный это + 40см3 и любой косяк кв на помойку. Ну хз по моему для большинства задач 80мм КВ хватает за глаза. |
|
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики,давайте подумаем..
собрал я 1,8....низ АБСОЛЮТНО новый,новый блок,колено...собирал сам...собирать умею... карб,зажигание те что были-БСЗ,73 СОЛЕКС(ТОПЛИВО 115\120,ВОЗДУХ СТАНДАРТ)на 1,5 все было ок...голова тоже с 1,5,состояние супер... в чем трабл...не едет на очень низких оборотах...вибрация и дергается...но ето не провалы в карбе и не пропуски в зажигании...просто момента не хватает...на 1,5 такое начиналось когда на скорости 20 км 3 передачу включал...а ща и на 35 на 3 дергается...а чуть газу дал-нормально... в чем дело?топлива мало?или что необкатанный,большие потери на трение? вал стоит 2101,213 нет,хотел обкатать на 2101-потом купить м 15...мож,вал на этом обьеме не того...так с 2000 до 3500 ураган...выше не пробовал-обкатка.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1297
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Мужики,давайте подумаем.. собрал я 1,8....низ АБСОЛЮТНО новый,новый блок,колено...собирал сам...собирать умею... карб,зажигание те что были-БСЗ,73 СОЛЕКС(ТОПЛИВО 115\120,ВОЗДУХ СТАНДАРТ)на 1,5 все было ок...голова тоже с 1,5,состояние супер... в чем трабл...не едет на очень низких оборотах...вибрация и дергается...но ето не провалы в карбе и не пропуски в зажигании...просто момента не хватает...на 1,5 такое начиналось когда на скорости 20 км 3 передачу включал...а ща и на 35 на 3 дергается...а чуть газу дал-нормально... в чем дело?топлива мало?или что необкатанный,большие потери на трение? вал стоит 2101,213 нет,хотел обкатать на 2101-потом купить м 15...мож,вал на этом обьеме не того...так с 2000 до 3500 ураган...выше не пробовал-обкатка.. а не много топлива то ,в стандарте 107.5 идёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#1298
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики,давайте подумаем.. собрал я 1,8....низ АБСОЛЮТНО новый,новый блок,колено...собирал сам...собирать умею... карб,зажигание те что были-БСЗ,73 СОЛЕКС(ТОПЛИВО 115\120,ВОЗДУХ СТАНДАРТ)на 1,5 все было ок...голова тоже с 1,5,состояние супер... в чем трабл...не едет на очень низких оборотах...вибрация и дергается...но ето не провалы в карбе и не пропуски в зажигании...просто момента не хватает...на 1,5 такое начиналось когда на скорости 20 км 3 передачу включал...а ща и на 35 на 3 дергается...а чуть газу дал-нормально... в чем дело?топлива мало?или что необкатанный,большие потери на трение? вал стоит 2101,213 нет,хотел обкатать на 2101-потом купить м 15...мож,вал на этом обьеме не того...так с 2000 до 3500 ураган...выше не пробовал-обкатка.. а не много топлива то ,в стандарте 107.5 идёт. Действительно, может заливает на низах. Выкрути свечи после такого режима и погляди, что с ними. А вообще и из-за потерь на трение на необкатанном двигле на мой взгляд такое возможно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1299
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да не,мужики...какое там заливает....у меня на 1,5 ехало мама не горюй и на низах,а на 1,8 заливает....на сток настройки карба не стоит обращать внимание-там ЭКОЛОГИЯ И ЭКОНОМИЯ,мать их так...
нашел я причину...вал поставил 2101 а шестерню резанную оставил отрегулированную на старый вал,480...в результате 2101 вал оказался закручен на верха...поставил в перекрытие-на 3 еду 20 км свободно,на 5 уверенный разгон с 1500 об. ох и низа у 1,8...обкатаю-попробую верха... |
|
|
![]()
Сообщение
#1300
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 13.10.2009 Пользователь №: 20258 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем соклубникам доброго времени суток и доброго здоровья!!!!!!!
народ помогите советом ситуация такова-двигатель 1.5 с пробегом 17000 км-сорвало шпонку звезды ГРМ загнуло выпускные клапана и изуродовало 2 поршня-после проверки шатуны и коленвал в полном порядке-хочу просто поставить новые поршни с кольцами и пальцами номенал и вкладыши(на блоке выработки нет) как вы считаете целесообразно это или нет и сколько движок пробегает ? к сожалению ответа в поиске на свой вопрос не нашёл заранее всем огромное спасибо |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:43 |