IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
DimCa
сообщение 20.1.2011, 13:10
Сообщение #1281
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Denis82 @ 19.1.2011, 17:27) *
коленвал 82

censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis82
сообщение 21.1.2011, 9:23
Сообщение #1282
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.1.2009
Из: Крым
Пользователь №: 8688
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 20.1.2011, 12:10) *
Цитата(Denis82 @ 19.1.2011, 17:27) *
коленвал 82

censored.gif

Коленвал 82 - это Тайговский коленвал шлифованый со смещением на 1 мм. на шатунных шейках. В итоге получается не 80, а 82! Цилиндр 82х82

Сообщение отредактировал Denis82 - 21.1.2011, 9:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 21.1.2011, 13:23
Сообщение #1283
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



А 03 колено можно так переточить? И как ресурс такого колена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 21.1.2011, 16:56
Сообщение #1284
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis82 @ 21.1.2011, 8:23) *
Цитата(DimCa @ 20.1.2011, 12:10) *
Цитата(Denis82 @ 19.1.2011, 17:27) *
коленвал 82

censored.gif

Коленвал 82 - это Тайговский коленвал шлифованый со смещением на 1 мм. на шатунных шейках. В итоге получается не 80, а 82! Цилиндр 82х82

отэто перлы rofl.gif rofl.gif rofl.gif
никому не рассказуй secret.gif , это новые технологии тюнинга
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis82
сообщение 21.1.2011, 17:14
Сообщение #1285
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.1.2009
Из: Крым
Пользователь №: 8688
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 21.1.2011, 15:56) *
Цитата(Denis82 @ 21.1.2011, 8:23) *
Цитата(DimCa @ 20.1.2011, 12:10) *
Цитата(Denis82 @ 19.1.2011, 17:27) *
коленвал 82

censored.gif

Коленвал 82 - это Тайговский коленвал шлифованый со смещением на 1 мм. на шатунных шейках. В итоге получается не 80, а 82! Цилиндр 82х82

отэто перлы rofl.gif rofl.gif rofl.gif
никому не рассказуй secret.gif , это новые технологии тюнинга

Такого элементарного не знаешь? А ещё "отпетый жигулист"! rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 21.1.2011, 19:07
Сообщение #1286
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Denis82 @ 21.1.2011, 13:23) *
Цитата(DimCa @ 20.1.2011, 12:10) *
Цитата(Denis82 @ 19.1.2011, 17:27) *
коленвал 82

censored.gif

Коленвал 82 - это Тайговский коленвал шлифованый со смещением на 1 мм. на шатунных шейках. В итоге получается не 80, а 82! Цилиндр 82х82

Поподробнее об этом, если можно. А то люди бьются над геометриями, ищут шатуны разные, поршни с меньшей высотой. А тут оказывается всё решается шлифовкой шеек колена "со смещением"(кстати, как это?)... Просто слов нет, нанотехнологии! )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 21.1.2011, 19:31
Сообщение #1287
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



чиста теоретически такое возможно, прийдется поставить толстенные вкладыши, что-то из предпоследних ремонтных, но на практике смутно представляется возможность такой шлифовки, да и самый главный вопрос ЗАЧЕМ? ради лишних 20 кубиков? почти столько же дает расточка блока цилиндров на один ремонтный размер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 21.1.2011, 20:22
Сообщение #1288
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(srg_a @ 21.1.2011, 23:31) *
чиста теоретически такое возможно, прийдется поставить толстенные вкладыши, что-то из предпоследних ремонтных, но на практике смутно представляется возможность такой шлифовки, да и самый главный вопрос ЗАЧЕМ? ради лишних 20 кубиков? почти столько же дает расточка блока цилиндров на один ремонтный размер

Ну всё же не 20 кубиков, а 40, для поршневой диаметром 79 в сумме получается именно такая цифра. В теории, согласен, возможно такое извращение, но всё же хотелось бы узнать, насколько это оправдано в плане возможности технической реализации, а главное ресурса. Ведь придется в этом случае шейку делать тоньше на целых 2мм, причем эксцентрично относительно её начальной оси. По-моему, это всё похоже на бред. Если я не прав, то хотелось бы услышать аргументированный ответ от владельца вышеуказанного коленвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
максон 33рус
сообщение 21.1.2011, 21:12
Сообщение #1289
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 40531
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



скажите какие родные шатуны стоят на 011 блоке 129 или 136
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 21.1.2011, 23:01
Сообщение #1290
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(максон 33рус @ 22.1.2011, 1:12) *
скажите какие родные шатуны стоят на 011 блоке 129 или 136

На всех классических двигателях с завода идут шатуны 136мм!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
максон 33рус
сообщение 22.1.2011, 9:34
Сообщение #1291
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 40531
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



на каком то моторе стоят 129 шатуны, может на 2105 который с грм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 22.1.2011, 11:47
Сообщение #1292
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(максон 33рус @ 22.1.2011, 9:34) *
на каком то моторе стоят 129 шатуны, может на 2105 который с грм

это тюник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis82
сообщение 22.1.2011, 22:47
Сообщение #1293
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.1.2009
Из: Крым
Пользователь №: 8688
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 21.1.2011, 19:22) *
Цитата(srg_a @ 21.1.2011, 23:31) *
чиста теоретически такое возможно, прийдется поставить толстенные вкладыши, что-то из предпоследних ремонтных, но на практике смутно представляется возможность такой шлифовки, да и самый главный вопрос ЗАЧЕМ? ради лишних 20 кубиков? почти столько же дает расточка блока цилиндров на один ремонтный размер

Ну всё же не 20 кубиков, а 40, для поршневой диаметром 79 в сумме получается именно такая цифра. В теории, согласен, возможно такое извращение, но всё же хотелось бы узнать, насколько это оправдано в плане возможности технической реализации, а главное ресурса. Ведь придется в этом случае шейку делать тоньше на целых 2мм, причем эксцентрично относительно её начальной оси. По-моему, это всё похоже на бред. Если я не прав, то хотелось бы услышать аргументированный ответ от владельца вышеуказанного коленвала.

Смысл тут простой-сколько стоит 2130 коленвал-у нас 2250-2500 грн., а сколько стоит коленвал 21213-750грн, на разборке и за 400грн. найдёшь! Вот тут и возникает вопрос- а стоит ли за 50 кубиков платить такие деньги. бухгалтерия очень проста, так что можете посчитать. Для выполнения следующей операции необходимо: 1. Коленвал 2103 (21213) в СТАНДАРТНОМ РАЗМЕРЕ!!! Это очень важно!!! 2. Шатунные вкладыши 4 ремонта (1 мм), коренные шейки остаются как были! Алгоритм очень прост: берём коленвал и едем на шлифовку, там объяснять долго я думаю не прейдётся, люди там свою роботу знают; Шлифуем шатунные шейки коленвала под последний ремонт со смещением в 1 мм.; далее коленвал моется и устанавливается на место; поршня, которые будут устанавливаться, торцуются на 1 мм., хотя честно говоря-это надо подбирать, тут надо думать под какую степень сжатия всё это дело собирается, под какой бензин и т.д.; на шатуны одиваем новые вкладыши и собираем; поднимаем в ВМТ и смотрим как высоко поднимается поршень. Для тех, кто ремонтировал двигатель, я думаю всё понятно. Поршень на 1мм. больше будет подниматься в ВМТ, мы этот мм. торцанули, и в НМТ на 1 мм. больше+1мм. на торцованом поршне, итого 2мм., т.е. 82мм! Про ресурс тут разговор короткий: сколько вы ездиете между шлифовками шеек коленвала-вот ваш ресурс. Если бы было куда точить блок цилиндров, то это был бы другой разговор. У меня знакомый купил новый коленвал 84мм. и сделал из него 86мм., на них цены вообще космические!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 22.1.2011, 23:34
Сообщение #1294
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ты лучше не колена порть, а по своей этой технологии базу на распреде уменьш на 1-1,5мм, прихода намного больше будет чем от нескольких кубиков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.1.2011, 15:42
Сообщение #1295
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Denis82 @ 22.1.2011, 22:47) *
Цитата(Kikos @ 21.1.2011, 19:22) *
Цитата(srg_a @ 21.1.2011, 23:31) *
чиста теоретически такое возможно, прийдется поставить толстенные вкладыши, что-то из предпоследних ремонтных, но на практике смутно представляется возможность такой шлифовки, да и самый главный вопрос ЗАЧЕМ? ради лишних 20 кубиков? почти столько же дает расточка блока цилиндров на один ремонтный размер

Ну всё же не 20 кубиков, а 40, для поршневой диаметром 79 в сумме получается именно такая цифра. В теории, согласен, возможно такое извращение, но всё же хотелось бы узнать, насколько это оправдано в плане возможности технической реализации, а главное ресурса. Ведь придется в этом случае шейку делать тоньше на целых 2мм, причем эксцентрично относительно её начальной оси. По-моему, это всё похоже на бред. Если я не прав, то хотелось бы услышать аргументированный ответ от владельца вышеуказанного коленвала.

Смысл тут простой-сколько стоит 2130 коленвал-у нас 2250-2500 грн., а сколько стоит коленвал 21213-750грн, на разборке и за 400грн. найдёшь! Вот тут и возникает вопрос- а стоит ли за 50 кубиков платить такие деньги. бухгалтерия очень проста, так что можете посчитать. Для выполнения следующей операции необходимо: 1. Коленвал 2103 (21213) в СТАНДАРТНОМ РАЗМЕРЕ!!! Это очень важно!!! 2. Шатунные вкладыши 4 ремонта (1 мм), коренные шейки остаются как были! Алгоритм очень прост: берём коленвал и едем на шлифовку, там объяснять долго я думаю не прейдётся, люди там свою роботу знают; Шлифуем шатунные шейки коленвала под последний ремонт со смещением в 1 мм.; далее коленвал моется и устанавливается на место; поршня, которые будут устанавливаться, торцуются на 1 мм., хотя честно говоря-это надо подбирать, тут надо думать под какую степень сжатия всё это дело собирается, под какой бензин и т.д.; на шатуны одиваем новые вкладыши и собираем; поднимаем в ВМТ и смотрим как высоко поднимается поршень. Для тех, кто ремонтировал двигатель, я думаю всё понятно. Поршень на 1мм. больше будет подниматься в ВМТ, мы этот мм. торцанули, и в НМТ на 1 мм. больше+1мм. на торцованом поршне, итого 2мм., т.е. 82мм! Про ресурс тут разговор короткий: сколько вы ездиете между шлифовками шеек коленвала-вот ваш ресурс. Если бы было куда точить блок цилиндров, то это был бы другой разговор. У меня знакомый купил новый коленвал 84мм. и сделал из него 86мм., на них цены вообще космические!
ТОчить КВ в последний размер ,сделав его одноразовым ,помоему для 2130 особенно не приемлемо. Надёжность его падает но это уже для чего то более серьёзного чем сток.
Это по идеи нуже совсем номинальный кв и из его сделать последне ремонтный это + 40см3 и любой косяк кв на помойку.
Ну хз по моему для большинства задач 80мм КВ хватает за глаза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 27.1.2011, 0:09
Сообщение #1296
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики,давайте подумаем..
собрал я 1,8....низ АБСОЛЮТНО новый,новый блок,колено...собирал сам...собирать умею...
карб,зажигание те что были-БСЗ,73 СОЛЕКС(ТОПЛИВО 115\120,ВОЗДУХ СТАНДАРТ)на 1,5 все было ок...голова тоже с 1,5,состояние супер...
в чем трабл...не едет на очень низких оборотах...вибрация и дергается...но ето не провалы в карбе и не пропуски в зажигании...просто момента не хватает...на 1,5 такое начиналось когда на скорости 20 км 3 передачу включал...а ща и на 35 на 3 дергается...а чуть газу дал-нормально...
в чем дело?топлива мало?или что необкатанный,большие потери на трение?
вал стоит 2101,213 нет,хотел обкатать на 2101-потом купить м 15...мож,вал на этом обьеме не того...так с 2000 до 3500 ураган...выше не пробовал-обкатка..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.1.2011, 0:20
Сообщение #1297
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Сантей @ 27.1.2011, 0:09) *
Мужики,давайте подумаем..
собрал я 1,8....низ АБСОЛЮТНО новый,новый блок,колено...собирал сам...собирать умею...
карб,зажигание те что были-БСЗ,73 СОЛЕКС(ТОПЛИВО 115\120,ВОЗДУХ СТАНДАРТ)на 1,5 все было ок...голова тоже с 1,5,состояние супер...
в чем трабл...не едет на очень низких оборотах...вибрация и дергается...но ето не провалы в карбе и не пропуски в зажигании...просто момента не хватает...на 1,5 такое начиналось когда на скорости 20 км 3 передачу включал...а ща и на 35 на 3 дергается...а чуть газу дал-нормально...
в чем дело?топлива мало?или что необкатанный,большие потери на трение?
вал стоит 2101,213 нет,хотел обкатать на 2101-потом купить м 15...мож,вал на этом обьеме не того...так с 2000 до 3500 ураган...выше не пробовал-обкатка..

а не много топлива то ,в стандарте 107.5 идёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 27.1.2011, 7:16
Сообщение #1298
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleksMaster @ 27.1.2011, 4:20) *
Цитата(Сантей @ 27.1.2011, 0:09) *
Мужики,давайте подумаем..
собрал я 1,8....низ АБСОЛЮТНО новый,новый блок,колено...собирал сам...собирать умею...
карб,зажигание те что были-БСЗ,73 СОЛЕКС(ТОПЛИВО 115\120,ВОЗДУХ СТАНДАРТ)на 1,5 все было ок...голова тоже с 1,5,состояние супер...
в чем трабл...не едет на очень низких оборотах...вибрация и дергается...но ето не провалы в карбе и не пропуски в зажигании...просто момента не хватает...на 1,5 такое начиналось когда на скорости 20 км 3 передачу включал...а ща и на 35 на 3 дергается...а чуть газу дал-нормально...
в чем дело?топлива мало?или что необкатанный,большие потери на трение?
вал стоит 2101,213 нет,хотел обкатать на 2101-потом купить м 15...мож,вал на этом обьеме не того...так с 2000 до 3500 ураган...выше не пробовал-обкатка..

а не много топлива то ,в стандарте 107.5 идёт.

Действительно, может заливает на низах. Выкрути свечи после такого режима и погляди, что с ними. А вообще и из-за потерь на трение на необкатанном двигле на мой взгляд такое возможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 29.1.2011, 4:19
Сообщение #1299
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



да не,мужики...какое там заливает....у меня на 1,5 ехало мама не горюй и на низах,а на 1,8 заливает....на сток настройки карба не стоит обращать внимание-там ЭКОЛОГИЯ И ЭКОНОМИЯ,мать их так...
нашел я причину...вал поставил 2101 а шестерню резанную оставил отрегулированную на старый вал,480...в результате 2101 вал оказался закручен на верха...поставил в перекрытие-на 3 еду 20 км свободно,на 5 уверенный разгон с 1500 об.
ох и низа у 1,8...обкатаю-попробую верха...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кулибин2106
сообщение 15.2.2011, 23:18
Сообщение #1300
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 20258
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



всем соклубникам доброго времени суток и доброго здоровья!!!!!!!
народ помогите советом
ситуация такова-двигатель 1.5 с пробегом 17000 км-сорвало шпонку звезды ГРМ загнуло выпускные клапана и изуродовало 2 поршня-после проверки шатуны и коленвал в полном порядке-хочу просто поставить новые поршни с кольцами и пальцами номенал и вкладыши(на блоке выработки нет)
как вы считаете целесообразно это или нет и сколько движок пробегает ?
к сожалению ответа в поиске на свой вопрос не нашёл
заранее всем огромное спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:43