![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44289 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ваз-210612 пишешь: 5. Стартер на ПП крепиться со стороны кпп(точнее к КПП), у классики со стороны двигателя, следовательно у них венец находиться со стороны КПП, на классике со стороны двс. Берем маховик от 2112 спрессовываем венец, несем к токарю и с другой стороны делаем проточку под венец. Покупаем венец от 2101 и напрессовываем его на новое место. а от классики почему не подходит? что не подходит венец? маховик? Если речь про венец что классика что ваз -2101 одно и тоже. Если про маховик то у классики и ваз-2112 разное расположение болтов крепления маховика к коленвалу. Я про маховик, понятно. А коленвал с ходом 78 мм на заказ делали? И поршни какие для этого коленвала брал? |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ваз-210612 пишешь: 5. Стартер на ПП крепиться со стороны кпп(точнее к КПП), у классики со стороны двигателя, следовательно у них венец находиться со стороны КПП, на классике со стороны двс. Берем маховик от 2112 спрессовываем венец, несем к токарю и с другой стороны делаем проточку под венец. Покупаем венец от 2101 и напрессовываем его на новое место. а от классики почему не подходит? что не подходит венец? маховик? Если речь про венец что классика что ваз -2101 одно и тоже. Если про маховик то у классики и ваз-2112 разное расположение болтов крепления маховика к коленвалу. Я про маховик, понятно. А коленвал с ходом 78 мм на заказ делали? И поршни какие для этого коленвала брал? Коленвал тюнинговый купил в интернет-магазине, поршни ТДМК брал непосредственно у производителя . |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44289 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ваз-210612 спасибо за комментарии!
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.8.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 36657 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, земляк. Машина класс. Хочу поставить такой же двигатель. Возможно с тобой встретиться? Хочу посмотреть как ты вырелал моторный шит и на печку интересно посмотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
titoff789, Встретится можно, я все равно пока дома в отпуске, мотрный щит как вырезан есть фотки на 7странице.
Паук перед установкой внутри немного доработал и поверхности фланцев тож пришлось поправить, прокладка между фланцами от классики с распиленными дырами до 41мм, отверстия во фланцах совмещены. Поставил сегодня паучка, разница чувсвуется, но лог с ним снять не получается, на улице морозы -30- ДМРВ обмерзает и асфальт обледенелый буксует на 4 после 3000 об/мин уже на 25-30% дросселе. Пилил, резал, гнул, подгонял - я, варил - Mad_MAX - за что ему большое спасибо! Завтра выложу фотки установленного паука. Сообщение отредактировал ваз-210612 - 7.1.2011, 8:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 11.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16357 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я бы тоже хотел подьехать посмотреть в живую на твоё детище :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обещанные фотки
Основная часть, труба 2го цилиндра осталось на своем месте остальные пришлось подгонять ![]() Работе маятника трубы не мешают, между фланцем и стартером зазор есть ![]() И между фланцем и лонжероном ![]() Вид снизу ![]() dnk2009 Мне не жалко приезжайте смотрите Сообщение отредактировал ваз-210612 - 8.1.2011, 17:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня было тепло на улице, асфальт сухой снял логи
повторюсь, до замены паука было так ![]() после установки нормального паука 4-2-1 ![]() Делаем вывод - тюнинговому мотору хороший выпуск просто необходим. Цикловое выросло на 40мг/такт в диапазоне 2700-6600 (максимальное значение 574 мг/такт в диапазоне 5100-5700) , масовый с максимальных 356 до 398. И все это с самыми гражданскими валами СТИ-1 фазой 270 гр и подъемом 8,8. Получился хороший моторчик мощностью около 130-135лс, и моментом 160-165н*м, холостой 840 об/мин как стандартный. Сообщение отредактировал ваз-210612 - 9.1.2011, 19:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Молодца вот таким и должен быть тюнинг классики, доработка тех. составляющей, а не как у некоторых нелепый пластик, да пердак китайский. Отличное авто
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Boyd, посмотрите фотки в теме, там по системе охлаждения ничего сложного.
Проставки под выжимным нет, выжимной как и сцепление - комплект крафт для ваз 21213. Под опорным болтом вилки сцепления шайба 3-4мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Boyd корзина от ваз-2112 меньше по высоте, без переделки выжимного неполучилось бы. Ктому же момент у двс ваз 2112 128 н*м у ваз 21213 127 н*м следовательно по величине передачи крутящего момента они примерно одинаковые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вон оно что , ну спасибо ! как я понял если даже и буду я ставить корзину десятую то мне предётся делать проставку куда болеее толстую под выжимной чем эти 4мм ?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Boyd а смысл ставить 12ое
![]() Мой тебе совет, делай турбу на свой мотор 1,6 8кл. В личку кинул ссылочку Сообщение отредактировал ваз-210612 - 14.1.2011, 19:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В начальном плане было решено делать только гбц на валу , потом гбц от нивы потом блок от нивы потмо уже инж ставить , в конце концов было решено просто купить 16ве и поставить его , бюджет в такую же сумму выдет но по характеристикам куда лучше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обдумав дальнейшие планы по поднятию мощности ДВС, сохранение стабильного холостого хода до 1000об/мин, было принято решение
![]() ![]() ![]() Пока приобрел только турбокомпрессор для начала ТД04Л от Субару Форестер. Над объемом ДВС пока думаю, охото сохранить объем 1,66л, попробую найти поршни под турбо со смещенным пальцем. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Неожиданный ход событий. Под какую степень сжатия хочешь сделать двигатель?
Если не секрет, за сколько примерно такие штуки продаются? И что там за рычажок такой на турбине? Рядом с фланцем? |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.1.2011 Из: магнитогорск Пользователь №: 45245 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
отличная идея с движкой, только в нашем городе поставишь, хрен научет поставишь
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:10 |