|  ВАЗ 21063 конструктор | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  ВАЗ 21063 конструктор | 
|  14.1.2011, 23:05 
				 Сообщение
					#121
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Привет! Ты к баку нашёл магистрали? Я нашёл только под днище 2 трубки 21073i высокого давления (с прикрутками), а из-под днища до бака армированными шлангами тянул, а сток трубку оставил на адсорбер. | 
|  | |
|  14.1.2011, 23:21 
				 Сообщение
					#122
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | Привет! Ты к баку нашёл магистрали? Я нашёл только под днище 2 трубки 21073i высокого давления (с прикрутками), а из-под днища до бака армированными шлангами тянул, а сток трубку оставил на адсорбер. Трубки должны в понедельник прийти, две штуки(прямая и обратка). Шланги отдельно брал и от чего ? Комплект шлангов для моторного отсека в продаже нашёл) Сообщение отредактировал Radiovandal - 14.1.2011, 23:36 | 
|  | |
|  15.1.2011, 13:33 
				 Сообщение
					#123
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Вот, у меня тоже 2 трубки. Для моторного отсека на штуцерах (там ещё бензофильтр прикручивается). А шланги еле нашёл, в автомагазине. Армированные, правда, без оплётки, для бензопровода. Купил 4.5 метра, 1 метр оказался лишним. Так что 4 метров хватит. Дырку под днище пропилил в том же месте, где и обычная трубка идёт. Как буду в гараже - фото сделаю. | 
|  | |
|  15.1.2011, 23:33 
				 Сообщение
					#124
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Ну да, для моторного отсека не проблема найти) А шланги до бака, я так понимаю ты на хомутах закрепил ? *** Сегодня приступил к запилу рогов, ну там так, халява(по сравнению с карбовым коллектором), завтра планирую закончить(фотки сделаю).   | 
|  | |
|  15.1.2011, 23:56 
				 Сообщение
					#125
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Почитал тему много кропотливой работы проделал респект, хочется увидеть что за зверюга в итоге получится.)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.1.2011, 0:38 
				 Сообщение
					#126
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Да, только на 2 хомутах с каждой стороны, по совету AleksMaster'a. Шланги отлично садятся на трубки. Дёргал сильно, держатся крепко. Мне про рога будет интересно почитать, выкладывай) Хотя до тюнинга инжектора я пока не дорос, отладить бы то что есть... | 
|  | |
|  16.1.2011, 10:04 
				 Сообщение
					#127
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | Почитал тему много кропотливой работы проделал респект, хочется увидеть что за зверюга в итоге получится.) Эт можно, вот на встречу организуемсяи можно будет пощупать в живую))) *** Да, только на 2 хомутах с каждой стороны, по совету AleksMaster'a. Шланги отлично садятся на трубки. Дёргал сильно, держатся крепко. Мне про рога будет интересно почитать, выкладывай) Хотя до тюнинга инжектора я пока не дорос, отладить бы то что есть... Пасиб за инфу !  Буду искать шланги. Как и что пилить, скоро выложу) Сообщение отредактировал Radiovandal - 16.1.2011, 10:08 | 
|  | |
|  17.1.2011, 10:54 
				 Сообщение
					#128
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Вчера был запилен коллектор. Точить инжевый коллектор в фольгу особого смыслы нет, а тем более если в дальнейшем планируется наддув) Таким образом удаляем заводские огрехи литья, и расширяем входные канала(куда улитка крепится), до диаметра окон прокладки. Что касается полировки, то это дело вкуса ИМХО... Я шлифую. Отверстия расточены по прокладке. Желательно использовать цилиндрическую фрезу с тупым концом, затем доработать шкуркой.  IMG371.gif ( 237.98 килобайт )
Кол-во скачиваний: 41 Выходные отверстия сильно разворачивать особого смысла нет. При расточке надо быть очень аккуратным в месте где выходит форсунка, там мало металла и можно впилиться в колодец форсунки.  IMG372.gif ( 266.18 килобайт )
Кол-во скачиваний: 38 А вот готовый вариант.  IMG373.gif ( 310.08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 63 | 
|  | |
|  17.1.2011, 21:35 
				 Сообщение
					#129
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  17.1.2011, 22:10 
				 Сообщение
					#130
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 10)Доработанная система зарядки АКБ с независимым контуром. А поподробнее о зарядке можно? Спасибо за фото РЦС. Мне кажется что с родными подушками он будет цеплять. На регулятор напряжения питание подаётся непосредственно от АКБ отдельным проводом, в разрыв которого включено реле, которое запитано от красного провода идущего к регулятору в стоке. Включил зажигание, реле замкнуло цепь заряда и процесс пошёл. В данной конструкции исключено влияние контактов замка зажигания. *** С родными подушками РЦС может цеплять чуток, но это лечится проставкой под РЦС.   | 
|  | |
|  17.1.2011, 23:31 
				 Сообщение
					#131
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Сегодня забрал топливные магистрали, не так легко их найти, всего в системе семь элементов.) Трубки бака слева, магистрали под днище справа)  IMG374.gif ( 281.58 килобайт )
Кол-во скачиваний: 45 Собрал коллектор, теперь надо подключить к насосу и посцикать форсунками для проверки)    IMG375.gif ( 267.3 килобайт )
Кол-во скачиваний: 44 | 
|  | |
|  17.1.2011, 23:39 
				 Сообщение
					#132
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
				а инжектор одобрит доработки ?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.1.2011, 23:51 
				 Сообщение
					#133
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | а инжектор одобрит доработки ? А ему пофиг  В сущности это четыре трубы, с распылителями в конце. А вот то, что автоваз клал, кладёт и будет класть на точность изготовления это факт, и не соосность впускных каналов это фирменный знак, который приходится убирать вручную). В данной версии я специально не пилил по полной, как это было сделано с коллектором для карба, который сейчас у меня стоит, ибо всё равно инж под компрессор собирается. Сообщение отредактировал Radiovandal - 17.1.2011, 23:54 | 
|  | |
|  17.1.2011, 23:55 
				 Сообщение
					#134
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
				даже в инжекторе жопа такая ?    ужас полный ))) | 
|  | |
|  18.1.2011, 0:05 
				 Сообщение
					#135
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | |
|  | |
|  18.1.2011, 0:18 
				 Сообщение
					#136
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | даже в инжекторе жопа такая ?    ужас полный ))) Ну конечно, хотя масштабы несколько меньше(в рессивере), а в сопряжении с ГБЦ, всё также) Верность традициям это вам не хухры мухры))) Так что пилить и ещё раз пилить)  а о ресивере не думал ?     | 
|  | |
|  18.1.2011, 10:05 
				 Сообщение
					#137
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Нет, смысл ставить другой рессивер, если всё равно турбокомпрессором в него дуть, лучше я эти денежки на турбину потрачу)))   Самому можно конечно сварить, ибо цена за те поделки которые продаются космас..., но повторюсь, что для турбо это трата времени. | 
|  | |
|  18.1.2011, 10:11 
				 Сообщение
					#138
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Да, а зачем собственно хитрый ресивер на наддуве? Ресивер то вообще для чего в инже приделан, чтобы в нем скапливался посчитанный воздух и не было его нехватки, я верно понимаю? На наддуве такого вопроса как нехватка воздуха вообще как факт не будет...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.1.2011, 12:04 
				 Сообщение
					#139
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 21.10.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 40257 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Дружище Кулибин, руки золотые) интересная тема!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.1.2011, 20:02 
				 Сообщение
					#140
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Поздравляю с тем, что нашёл топливные магистрали в сборе! Так гораздо лучше    Кстати, не особо большая несостыковка впускного коллектора и ресивера (у меня). Ну там плюс-минус 1мм. А вот коллектора и ГБЦ... как будто от разных машин. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 23:27 |