![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2429 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Вот недавно купил первый свой автомобиль.ВАЗ 21063 1987 года выпуска. Двигатель 21011 1100 куб. см. Всё устраивает, но есть одна проблема - расход 20 литров на сотню. Ездил к знакомому автомеханику. Проверили бензопровод - течи нигде нет. Сказал проблема в карбе. Сейчас стоит ДААЗ 21070-1107010-20. Знакомый посоветовал поставить Солекс 081. Сам в этом мало соображаю. Вообщем прошу просветить меня в этом вопросе
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из выше сказанного мною хочу добавить.
Мне как-бы больше по душе классический образ вождения (по делам топтатся, привезти что нибуть там) Пробежался по интер. понял что ВЕБЕР отпадает. С большим дифузорами, мех. приводом больше для спорт. езды. СОЛЕКС с автом. регулятором подсоса интересует больше. На нем нет места куда крепить тягу регулировкой подсоса. Стоит механизм который сам регулирет от температуры проходящей через него тосола. Надоело в общем через каждые 5 минут бегать и дрочить подсос, чтобы убавить обороты, которые набираются по ходу нагрева. На улице -28 завел, посмотрел ни где масло не давануло, не потекло ли что и ушел. Пришёл в салоне тепло, двиг нагрет, запрыгнул по каробке и стартанул. Вот как-то так хочется. Подойдет ли этот карб, вот что интересует. P.S. На счёт всяких там кранштеинов не проблема. Станки, инструменты, метал имеется. (Работа с металлом моё хобби) |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Да там все есть в продаже, и не дорого. Не надо ничего точить! Просто поменяешь и все. Что надо купить, сказали. Да в любом моагазине, опытняй продавец сразу подскажет какие детальки нужно купить туда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
РЕБЯТ ЕСЛИ ЕСТЬ КТО ИЗ ОРЕНБУРГА ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ПЕКАР К-172... СЕГОДНЯ ВЕСЬ ГОРОД ОБЪЕХАЛ НИГДЕ НЕТ
! ТОКА 177! ПРОДАВЦЫ ВООБЩЕ КАК НА ДУРАКА СМОТРЯТ, МОЛ НЕТ ТАКИХ ВООБЩЕ!!!!!! Выключи капс лок , и сразу найдешь! |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Из выше сказанного мною хочу добавить. Мне как-бы больше по душе классический образ вождения (по делам топтатся, привезти что нибуть там) Пробежался по интер. понял что ВЕБЕР отпадает. С большим дифузорами, мех. приводом больше для спорт. езды. СОЛЕКС с автом. регулятором подсоса интересует больше. На нем нет места куда крепить тягу регулировкой подсоса. Стоит механизм который сам регулирет от температуры проходящей через него тосола. Надоело в общем через каждые 5 минут бегать и дрочить подсос, чтобы убавить обороты, которые набираются по ходу нагрева. На улице -28 завел, посмотрел ни где масло не давануло, не потекло ли что и ушел. Пришёл в салоне тепло, двиг нагрет, запрыгнул по каробке и стартанул. Вот как-то так хочется. Подойдет ли этот карб, вот что интересует. P.S. На счёт всяких там кранштеинов не проблема. Станки, инструменты, метал имеется. (Работа с металлом моё хобби) тыхоть знаеш как этот солекс с автоподсосом работает?он тоже при прогреве обороты не понижает,он их повышает!при определенной температуре надо газануть и они упадут до выставленных тобой оборотов хх...на нем диффы вроде 21-23,подойдут ли они для твоего мотора? |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.10.2010 Пользователь №: 40283 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите правда ли то что,если установить на шестерку 1.6,карб 2108 то он чего то не катит для классики.Так было написано на форуме ДААЗ.И для чего нужно устанавливать блок ЭПХХ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Жиклеры надо будет поменять, он под двигатель 1.3 идет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.6.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 14982 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, товарищи форумчане.
Суть вопроса: имеется двигатель 011 после капремонта прошел 8тыс. км; коленвал - "тайга", распредвал - "тайга", БСЗ, объем увеличился до 1,6. Карбюратор 2105-....-20 своими силами кое-как настроенный (размеры жиклеров не помню), мех. привод второй камеры. С низов тяга будь здоров, с 3500 оборотов после открытия второй камеры есть приличное ускорение, вот только расход по городу 10-11, трасса 9л. Собираюсь покупать новый карб, подскажите какой поставить чтоб движок тянул с самых низов, есть у меня привычка на пониженной по городу ездить, да и выше 3500-4000 стрелка редко заглядывает. Рассматриваю два варианта: ОЗОН 2107 и Солекс 21053. Прошу вашего совета. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте, товарищи форумчане. Суть вопроса: имеется двигатель 011 после капремонта прошел 8тыс. км; коленвал - "тайга", распредвал - "тайга", БСЗ, объем увеличился до 1,6. Карбюратор 2105-....-20 своими силами кое-как настроенный (размеры жиклеров не помню), мех. привод второй камеры. С низов тяга будь здоров, с 3500 оборотов после открытия второй камеры есть приличное ускорение, вот только расход по городу 10-11, трасса 9л. Собираюсь покупать новый карб, подскажите какой поставить чтоб движок тянул с самых низов, есть у меня привычка на пониженной по городу ездить, да и выше 3500-4000 стрелка редко заглядывает. Рассматриваю два варианта: ОЗОН 2107 и Солекс 21053. Прошу вашего совета. солекс 21073 |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 211 Регистрация: 10.2.2009 Из: Белгород Пользователь №: 9458 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну да!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 18.1.2011 Из: Саратов Пользователь №: 45625 Машина:ваз 21063 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, товарищи форумчане. Суть вопроса: имеется двигатель 011 после капремонта прошел 8тыс. км; коленвал - "тайга", распредвал - "тайга", БСЗ, объем увеличился до 1,6. Карбюратор 2105-....-20 своими силами кое-как настроенный (размеры жиклеров не помню), мех. привод второй камеры. С низов тяга будь здоров, с 3500 оборотов после открытия второй камеры есть приличное ускорение, вот только расход по городу 10-11, трасса 9л. Собираюсь покупать новый карб, подскажите какой поставить чтоб движок тянул с самых низов, есть у меня привычка на пониженной по городу ездить, да и выше 3500-4000 стрелка редко заглядывает. Рассматриваю два варианта: ОЗОН 2107 и Солекс 21053. Прошу вашего совета. у меня стоит от ваза08.двиг тоже 011 жиклеры не менял,и не чего машина себя норм чувствует тянет уверенно на любой скорости и динамика отличная движог не разу не делали хотя машина 89 года пробег 82456 первого круга Здравствуйте, товарищи форумчане. Суть вопроса: имеется двигатель 011 после капремонта прошел 8тыс. км; коленвал - "тайга", распредвал - "тайга", БСЗ, объем увеличился до 1,6. Карбюратор 2105-....-20 своими силами кое-как настроенный (размеры жиклеров не помню), мех. привод второй камеры. С низов тяга будь здоров, с 3500 оборотов после открытия второй камеры есть приличное ускорение, вот только расход по городу 10-11, трасса 9л. Собираюсь покупать новый карб, подскажите какой поставить чтоб движок тянул с самых низов, есть у меня привычка на пониженной по городу ездить, да и выше 3500-4000 стрелка редко заглядывает. Рассматриваю два варианта: ОЗОН 2107 и Солекс 21053. Прошу вашего совета. у меня стоит от ваза08.двиг тоже 011 жиклеры не менял,и не чего машина себя норм чувствует тянет уверенно на любой скорости и динамика отличная движог не разу не делали хотя машина 89 года пробег 82456 первого круга ты как туда коленвал такой вставил?щеки не задевают за блок? |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.6.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 14982 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А расход не большой будет с 21073? Я его даже не рассматривал как вариант, думаете стоит задуматься?
По поводу коленвала - при установке проблем такого рода не возникло, по крайней мере, я от мастера их не услышал. |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 21.1.2010 Пользователь №: 25455 Машина:ваз 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, какой поставитьСолекс. Ваз 2106 с расточенным движком до 1.7. Не сильно большой расход будет с 073? Обязательно вести обратку в бак или можно в тройник перед бензонасосом (какие плюсы от того что в бак и минусы во втором способе)? Стоит ли ставить БУ ЭПХХ? Заранее, спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите, какой поставитьСолекс. Ваз 2106 с расточенным движком до 1.7. Не сильно большой расход будет с 073? Обязательно вести обратку в бак или можно в тройник перед бензонасосом (какие плюсы от того что в бак и минусы во втором способе)? Стоит ли ставить БУ ЭПХХ? Заранее, спасибо. ставь 073,расход буде чуть больше,но и ехать тоже буде хоошо.обратку если не в бак-то заглуши.перед бензонасосом она нахер не упала.блок ЭПХХ по желанию.многие без него катаюся,ну если уже есь-ставь. |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
+1. Всё так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 21.1.2010 Пользователь №: 25455 Машина:ваз 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Расход будет больше чем на Озоне? Я наоборот хотел уменьшить расход... А если 53-й поставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.6.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 14982 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня похожий случай, поэтому интересует карбюратор 21053 или озон 2107 и какой из них лучше берет с низов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоит 83 солекс с нивовскими тягами! Стало поэкономичнее и намного бодрее!
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.1.2011 Из: М.О. Подольск Пользователь №: 45254 Машина:21060 Цвет:Игуана Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый день! извиняюсь если не в этой теме=)
Ситуация такая: Досталась мне в подарок "шестерка" любимая и обожаемая, год езжу, летом была покрашена и проварена в проблемных местах, теперь радует глаз. Разгоняется и едет достойно, выжимал из неё 150, больше не осмелился...страшновато. Вот поездил, и начал откладывать средства к лету, хочется добиться хотя бы незначительно прироста производительности, уменьшения времени разгона, избавиться от провалов, ну и красоту навести...собираюсь делать переборку двигателя( у знакомого свой сервис, всё устроят) думаю это тоже как то скажется на движении, двигатель вздохнёт с облегчением. Так же думаю над установкой спортивного карбюратора...аля http://www.shop-tuning.ru/product/karbjura...ingavto-sport-/, что думаете по этому поводу? на него нулевик летом, ну а зимой сток кастрюлю наверно=) Так же систему выпуска 4-2-1...можно ли купить, так чтобы не переваривать(ну если только немного поковыряться, я не очень хороший мастертаких работ), но со знакомым механиком как нибудь справились бы) Ну тут уже не по теме...собираюсь перетряхивать подвеску...занижать и т.д В общем планирую на любимую машинку потратить около 50 000. А конкретно интересует, чего можно добиться с таким "спортивным" карбом и прямотоком 4-2-1 на стоковом ДВС? спасибо за внимание, заранее благодарен!) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:53 |