IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нестабильная работа двигателя, все вопросы
Игорек1984
сообщение 3.6.2010, 11:33
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Прошу не тыкать в мануал, поскольку перечитал уже достаточно и перепробовал тоже.
Итак
Машина ВАЗ 2103
Карб заводской ОЗОН
Все началось после капиталки мотора. Мотор работал крайне нестабильно. В итоге были испробованы три комплекта ВВ проводов(два из которых абсолютно новые), две катушки зажигания, три комплекта свечей(один комплект новых и два рабочих б/у) и три крышки трамплера(одна новая две рабочие). Был поставлен новый вакуумник на трамплер, новый бегунок. Все это не дало никакого результата. Подтягивал болты на коллекторах - это тоже ниечего не дало. Выставлял уровень в поплавковой камере - результата ноль.
Вчера выкрутил жиклер холостого хода и заменил его на рабочий, прочистил поплавковую камеру, выкрутил свечи, посмотрел на них - нагар по книжке самый правильный, выставил на всех зазоры в 0,5мм. Но результата от всего этого тоже нет.
Раньше думал, что машина работает нестабильно только на холостых, но поездив и прислушавшись понял что двигатель рабоатет так постоянно, просто на холостых это чувствуется больше.
И вот вчера после того как поставил крышку карба на место после всех работ, двигатель стал работать еще хуже! У меня теперь только одна мысль в голове: повело крышку карба, и где-то подсасывает воздух. Других объяснений у меня нет.
Итак возникает несколько вопросов:
1) Правильны ли мои догадки? Проблемма действительно в крышке карба(я говорю за самую верхнюю крышку)?
2) Если проблемма в крышке - как ее устранить? Обрабатывать на наждаке?
3) Нужно ли ставить новую прокладку под крышку?
4) Как правильно затягивать крышку, чтобы ее не повело?

Да и забыл сказать: скоростные режимы моей машины на 3000об/мин таковы
1-я передача 15-18 км/ч
2-я передача 30 км-ч
3-я передача 40 км-ч
4-я передача 70-72 км-ч
Думаю это из-за вышеизложенной проблеммы

Буду благодарен любым конструктивным ответам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
goga 777
сообщение 11.1.2011, 13:16
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 13.11.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 41717
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет! подскажите что за хрень - поставил бесконтактное зажигание! на заведённой машина работает не ровно дёргается ! НО ! ЕСЛИ СНЯТЬ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ИДЁТ ОТ ВАКУУМА ТРАМБЛЁРА К КАРБЮРАТОРУ ТО МАШИНА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО! ОДЕВАЕШ НА КАРБЮРАТОР ШЛАНГ КОЛБАСИТ ОПЯТЬ. И МОЖНО ЛИ ТАК ЕЗДИТЬ БЕЗ ЕТОГО ШЛАНГА ! НА РАСХОД ЕТО ВЛИЯЕТ? ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ? ПОМОГИТЕ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 11.1.2011, 17:28
Сообщение #82
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(goga 777 @ 11.1.2011, 10:16) *
всем привет! подскажите что за хрень - поставил бесконтактное зажигание! на заведённой машина работает не ровно дёргается ! НО ! ЕСЛИ СНЯТЬ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ИДЁТ ОТ ВАКУУМА ТРАМБЛЁРА К КАРБЮРАТОРУ ТО МАШИНА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО! ОДЕВАЕШ НА КАРБЮРАТОР ШЛАНГ КОЛБАСИТ ОПЯТЬ. И МОЖНО ЛИ ТАК ЕЗДИТЬ БЕЗ ЕТОГО ШЛАНГА ! НА РАСХОД ЕТО ВЛИЯЕТ? ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ? ПОМОГИТЕ..

Вакумник трабла не должен работать, когда на холостых стоит двиг. Трубка не должна сосать воздух. Отрегулируй положение заслонок газа. Проверь прокладку между нижним и средним половинами (на глаз и проливом шансов мало. Частичный разбор).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 11.1.2011, 19:44
Сообщение #83
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Со своей проблемой разобрался, нужно было просто тягу переставить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 14.1.2011, 9:33
Сообщение #84
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Искал ответ на свой вопрос, не нашёл. Создал тему, но его прикрыли , хотя бы носом ткнул куда копать или совет дал.... Буду писать сюда.
Проблема такая: Машина работает так, как будто есть пропуски зажигания, может тянуть, а может не тянуть, может тупить или наоборот рвёт. Обороты прыгают, причем не вверх а вниз, и резко так падают, будто питание на секунду пропадает. Было подобное из-за плохого контакта с конденсатором, но я его потом даже заменил на новый на всякий случай, он рабочий, сопротивление мерил.
Карбюратор сутки в расворителе лежал, продул, регулировки все по инструкции
Трамблер новый, контакты германия, узск выставлен, система КСЗ, крышку менял, зажигание выставлено
Свечи поменял, зазоры выставил, провода свежие силиконовые
Снял катушку, осмотрел, померил сопротивление: перв. обмотка= 3,3 Ом вторич.= 7,96 Ком, так что всё в норме.
Масса двигателя отдельно идёт с АКБ, зачищена.
Что ещё может быть? dntknw.gif
Вчера заметил что это больше ощущается на холодном двигателе, причём когда прогреваю на подсосе, ставлю обороты 1000, потом резко вытягиваю подсос- обороты повышаются и тут же стрелка тахометра резко падает, если просто газануть тоже самое происходит. если сразу газ убрать то машина не глохнет и обороты опять нормально держит. Мистика блин, причем тут педаль газа и электрика, ну явно на электрику грешу, карб не может так резко стрелку тахометра вниз швырять. Вчера прогрел двигатель до 60гр. и всё нормально, газовал все хорошо, правда выезжать не пробовал. Может кто сталкивался с таким?

Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 29.3.2011, 11:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.1.2011, 10:01
Сообщение #85
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Дэн...ну на холодном движке некорректно эксперименты с педалькой проводить. Пока не прогреется, он и будет тупить при нажатии на газ. Ваще странно-всё новое и прочищенное, а барахлит.
На вопрос-что еще может быть, -может быть подсос воздуха в карбе через поведенные плоскости...через ВУТ...через винты количества (у меня через этот винт аж со свистом засасывало)

Надо было сюда написать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 14.1.2011, 10:55
Сообщение #86
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 14.1.2011, 10:01) *
Дэн...ну на холодном движке некорректно эксперименты с педалькой проводить. Пока не прогреется, он и будет тупить при нажатии на газ. Ваще странно-всё новое и прочищенное, а барахлит.
На вопрос-что еще может быть, -может быть подсос воздуха в карбе через поведенные плоскости...через ВУТ...через винты количества (у меня через этот винт аж со свистом засасывало)

Надо было сюда написать

Да дергаться и глохнуть она у меня начала задолго до этого, как то просто троил движек, я провода 2и3 менял местами на свечах потом обратно ставил и прекращал троить. Теперь просто непонятно ведет себя, вроде троит, свечки выключаю не меняется ничего, тпереь после промывки карба и замены свечей уже незнаю что и думать. Плоскость на карбе проверял, кстати прокладочки в карбе тонким слоем солидола намазал (по совету тестя), манжеты винтов каческтва и эмк хх поменял, смазал. Понимаешь ну хорошо прёт машина, всё идеально, а потом в один прекрасный день опять начинается. Может 2 кондёра поставить попробовать?
Спасибо за совет.

Сообщение отредактировал den80 - 14.1.2011, 10:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 17.1.2011, 9:43
Сообщение #87
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Моя проблема похоже решилась, а может быть это только на время.
Проделанная работа, сняв трамблёр, поставил ещё один конденсатор, и дома в тепле и при свете понял что мои новые контакты в трамблёре имеют выбоины и неровности, зачистил- контакты в притирочку, отрегулировал узск, поставил на место, сначало всё хорошо не скачет стрелка, потом поехал и опять хх начал играть, заехали к спецу знакомому в сервис, он чуток пораньше на слух поставил, и ЭМК подтянул ключём, сказал что если стрелка прыгает то это из-за трамблера бывает,теперь езжу и всё вроде нормально, хотя пока еще до сервиса не доехали в дороге тоже всё стало хорошо, лишь бы это так хорошо и осталось теперь. Сделал вывод: трамблер нужно снимать и рассматривать дома в тепле.
Всем спасибо за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima8183
сообщение 18.2.2011, 20:36
Сообщение #88
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 41300
Машина:ВАЗ - 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(den80 @ 17.1.2011, 12:43) *
Моя проблема похоже решилась, а может быть это только на время.
Проделанная работа, сняв трамблёр, поставил ещё один конденсатор, и дома в тепле и при свете понял что мои новые контакты в трамблёре имеют выбоины и неровности, зачистил- контакты в притирочку, отрегулировал узск, поставил на место, сначало всё хорошо не скачет стрелка, потом поехал и опять хх начал играть, заехали к спецу знакомому в сервис, он чуток пораньше на слух поставил, и ЭМК подтянул ключём, сказал что если стрелка прыгает то это из-за трамблера бывает,теперь езжу и всё вроде нормально, хотя пока еще до сервиса не доехали в дороге тоже всё стало хорошо, лишь бы это так хорошо и осталось теперь. Сделал вывод: трамблер нужно снимать и рассматривать дома в тепле.
Всем спасибо за помощь!


Поменяй трамблёр!!! Менял цепь, провернул поросёнка, поставили трамблёр по меткам, машина ожила!!!, день поездил и всё!, пришла ему хана, тоже обороты прыгали(особенно вниз, что глох), новый взял и всё ОК!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ru52
сообщение 28.3.2011, 20:56
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 11.4.2009
Пользователь №: 12293
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 94
Спасибо сказали: 0 раз



После простоя в несколько дней всплыли интересные симптомы...
Плохо начала заводиться по утрам (чихает, но не схватывает), нужно подкачивать газ. На ХХ ощущаются явные пропуски зажигания.
При движении на небольших оборотах ощутимо дергается даже на прогретом двигателе.
После долгой поездки сильное калильное зажигание (серии до 10 вспышек).

Куда смотреть первым делом? Пропуски и калильное зажигание связаны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 28.3.2011, 21:04
Сообщение #90
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ru52 @ 28.3.2011, 20:56) *
После простоя в несколько дней всплыли интересные симптомы...
Плохо начала заводиться по утрам (чихает, но не схватывает), нужно подкачивать газ. На ХХ ощущаются явные пропуски зажигания.
При движении на небольших оборотах ощутимо дергается даже на прогретом двигателе.
После долгой поездки сильное калильное зажигание (серии до 10 вспышек).

Куда смотреть первым делом? Пропуски и калильное зажигание связаны?

замена свечей - панацея от всего)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon902008
сообщение 28.3.2011, 21:06
Сообщение #91
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 138
Регистрация: 8.2.2011
Из: казачьи лагери
Пользователь №: 46926
Машина:ваз 21061
Цвет:белоснежная королева
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ru52 @ 28.3.2011, 20:56) *
После простоя в несколько дней всплыли интересные симптомы...
Плохо начала заводиться по утрам (чихает, но не схватывает), нужно подкачивать газ. На ХХ ощущаются явные пропуски зажигания.
При движении на небольших оборотах ощутимо дергается даже на прогретом двигателе.
После долгой поездки сильное калильное зажигание (серии до 10 вспышек).

Куда смотреть первым делом? Пропуски и калильное зажигание связаны?



а зажигание электронное? (БСЗ) или обычное (КСЗ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ru52
сообщение 29.3.2011, 8:15
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 11.4.2009
Пользователь №: 12293
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 94
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(demon902008 @ 28.3.2011, 22:06) *
а зажигание электронное? (БСЗ) или обычное (КСЗ)


Зажигание БСЗ

Сегодня на улице подсохло, пропуски пропали. Буду рыть в сторону свечей, ВВпроводов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ru52
сообщение 5.4.2011, 8:54
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 11.4.2009
Пользователь №: 12293
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 94
Спасибо сказали: 0 раз



Причина найдена.
Проблема была в нестабильно работающем и негерметичном ЭМ-клапане ХХ.
При покупке нового в магазине нормально работающим оказался только 4й (!!!). И это при том, что на первых трех стоял штамп "Отдел Технического Контроля". Вот таким вот говном торгуют...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e-kuz
сообщение 14.4.2011, 21:38
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 40002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите!!! Такая проблема нарисовалась. Ваз 21063, 93г., карб. Озон. Поехал значит заправляться, остановился на светофоре, по зеленому- тапку в пол, крутанул движек хорошо под 5500 на четвертой. На следующем светофоре остановился-бац, а холостые 2000, думал хрень пройдет. Ан нет, заправился, доехал до дому, встал. Чего только не делал, думал мож трос подсоса заел-нет, все тяги акселератора проверил-норма, глушил на долго. Такая же хрень, вкрутил винты качества и количества наглухо-результат 1700 оборотов. Трамблер проверил-норма. Не знаю куда дальше копать. Помогите. Да забыл, вчера на ночь делал раскоксовку керосином. С утра вроде все норм., может движек зря крутил, раньше максимум 4000 об.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 14.4.2011, 21:45
Сообщение #95
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(e-kuz @ 14.4.2011, 21:38) *
Помогите!!! Такая проблема нарисовалась. Ваз 21063, 93г., карб. Озон. Поехал значит заправляться, остановился на светофоре, по зеленому- тапку в пол, крутанул движек хорошо под 5500 на четвертой. На следующем светофоре остановился-бац, а холостые 2000, думал хрень пройдет. Ан нет, заправился, доехал до дому, встал. Чего только не делал, думал мож трос подсоса заел-нет, все тяги акселератора проверил-норма, глушил на долго. Такая же хрень, вкрутил винты качества и количества наглухо-результат 1700 оборотов. Трамблер проверил-норма. Не знаю куда дальше копать. Помогите. Да забыл, вчера на ночь делал раскоксовку керосином. С утра вроде все норм., может движек зря крутил, раньше максимум 4000 об.


Вторичая камера закрывается?-проверь. И возможно присутствует подсос воздуха по коллектору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e-kuz
сообщение 14.4.2011, 21:55
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 40002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Короче пошел сейчас с горя завел на холодную без подсоса херачит, тока ну. Со злости газанул резко и на те, все устаканилось. Походу ссыкуновская диафрагма залипает, вот и льет зараза. Походу завтра полный разбор карба, сейчас темно ужо. Отпишусь в чем причина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 14.4.2011, 22:01
Сообщение #97
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(e-kuz @ 14.4.2011, 21:55) *
Короче пошел сейчас с горя завел на холодную без подсоса херачит, тока ну. Со злости газанул резко и на те, все устаканилось. Походу ссыкуновская диафрагма залипает, вот и льет зараза. Походу завтра полный разбор карба, сейчас темно ужо. Отпишусь в чем причина.


Диафрагма не причем, Отпишись обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e-kuz
сообщение 14.4.2011, 22:05
Сообщение #98
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 40002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ув. magic подскажи пожалуйста куда копать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e-kuz
сообщение 16.4.2011, 10:31
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 40002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Отчитываюсь. Вчера снял карб, кое как, шпилька одна кривая зараза была, а кривая от старого хозяина, перетянули сцуки. Попутно поплавковую проверил-переливал и не держал клапан. После разборки и чистки, обнаружилась трещина в районе отверстия под шпильку. Сначала расстроился, среднюю часть хер найдешь у нас, да и колеса постоянно нужны. Подумав посмотрев, не смертельно-место не рабочее, развел эпоксидку попластичнее и заляпал сию трещину. Когда то работал на заводе, так вот пресс-формы у нас там клеили именно эпоксидкой, а ударные нагрузки на 50тонном прессе ой-ой какие и нагрев нехилый при пресовке, думаю будет нормально. Причиной увеличения оборотов, как оказалось стала заедавшая заслонка второй камеры. Вобщем после замены того что уже не работало толком и чистки конкретной в УЗ ванне с ацетоном, регулировки, собрал не надеясь на чудо. Но после установки и обкатки весьма остался доволен результатом. При открытом подсосе раньше при старте было 2500 об., сейчас под 3500 хренакает. Отрегулировал холостые, вобщем пока доволен. Чего и вам желаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vii
сообщение 18.4.2011, 10:21
Сообщение #100
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 18.4.2011
Пользователь №: 50102
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите как на работу двигателя влияет трубка в коллекторе под карбом для слива лишнего бензина и нужна - ли она вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:12