| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  28.11.2007, 20:37
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 28.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 1720 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 подскажите куда лучше прикрутить сам блок от сигналки или как у вас сделано заранее спосибо!!!!!!! Я себе поставил в панель приборов (где стоит реле поворотников)... Не знаю плохо или хорошо, но если чего то не будет работать можно без проблем добраться, а не разбирать полмашины (если куда то спрятать)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2007, 11:15
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 подскажите куда лучше прикрутить сам блок от сигналки или как у вас сделано заранее спосибо!!!!!!! Я себе поставил в панель приборов (где стоит реле поворотников)... Не знаю плохо или хорошо, но если чего то не будет работать можно без проблем добраться, а не разбирать полмашины (если куда то спрятать) Зря ты это сделал, она перестает выполнять свою основную функцию.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2007, 13:37
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Основатель Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз  | 
       
			
			 
				Обычно установщики ставят блок так: Снимают щиток приборов и устанавливают блок в левый угол. 
			
			
                                                       
					
		Датчик удара приматывается изолентой к рулевой колонке  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2007, 14:04
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 Обычно установщики ставят блок так: Снимают щиток приборов и устанавливают блок в левый угол. Датчик удара приматывается изолентой к рулевой колонке В том то и дело что все знают где искать этот блок, некоторые под седенье ставят, другие в багажник, бордачек, а ждля блокировки используют радио реле блокировки , перепаиваем немного пультик, чтобы замыкание контакта кнопки производилось релюхой 12 V и на доп канал, который активируется при включение/выключении сиги, или от ЦЗ сигналки.  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2007, 15:18
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Основатель Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз  | 
       
			
			 
				По поводу сирены то я слышал в сети идею нестандартной установки: 
			
			
                                                       
					
		Установить автономную сирену внутрь кронштейна аккумулятора. Туда очень сложно добраться но это стоит того. Ведь обычно вскрыв машину открывают капот и вырубают сирену (разбивают молотком или заливают макрофлексом) а так вскрыл капот а сирены как обычно нет, если нашел наконец под кронштейном то молотком не размахнуться. А время то тикает и тикает По поводу установки блока то у моего шефа на работе (не знаю байка или нет) Как он сказал блок сигнализации ему установили ...... в бензобаке. Кстати очень неплохая идея можно попробовать установить так.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2007, 15:52
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 По поводу сирены то я слышал в сети идею нестандартной установки: Установить автономную сирену внутрь кронштейна аккумулятора. Туда очень сложно добраться но это стоит того. Ведь обычно вскрыв машину открывают капот и вырубают сирену (разбивают молотком или заливают макрофлексом) а так вскрыл капот а сирены как обычно нет, если нашел наконец под кронштейном то молотком не размахнуться. А время то тикает и тикает Я на серке ставил перед решеткой радиатора серену, ее не видно было+ не стандартная установка+орет громче. По поводу установки блока то у моего шефа на работе (не знаю байка или нет) Как он сказал блок сигнализации ему установили ...... в бензобаке. Кстати очень неплохая идея можно попробовать установить так. Ага, режим "самоуничтожения активирован" Вы точно узнаете о проникновение злоумышлеников в вашу машину на расстоянии 500м.ХА ЗАЧОТ!!! Сообщение отредактировал toop - 1.12.2007, 15:57  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2007, 19:18
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Основатель Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз  | 
       
			
			 По поводу установки блока то у моего шефа на работе (не знаю байка или нет) Как он сказал блок сигнализации ему установили ...... в бензобаке. Кстати очень неплохая идея можно попробовать установить так. Ага, режим "самоуничтожения активирован" Вы точно узнаете о проникновение злоумышлеников в вашу машину на расстоянии 500м.ХА ЗАЧОТ!!! Ну по поводу блока в баке ничего страшного в этом нет если все загерметизировать то почемубы и нет. Тем более на впрысковых машинах в баке работает погружной электрический насос и ничего не взрывается  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2007, 22:31
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 30.11.2007 Пользователь №: 1735 Машина:ваз 21063 Цвет:т.беж Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 По поводу установки блока то у моего шефа на работе (не знаю байка или нет) Как он сказал блок сигнализации ему установили ...... в бензобаке. Кстати очень неплохая идея можно попробовать установить так. Ага, режим "самоуничтожения активирован" Вы точно узнаете о проникновение злоумышлеников в вашу машину на расстоянии 500м.ХА ЗАЧОТ!!! Ну по поводу блока в баке ничего страшного в этом нет если все загерметизировать то почемубы и нет. Тем более на впрысковых машинах в баке работает погружной электрический насос и ничего не взрывается Господа! Вы о чем?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.12.2007, 19:50
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 52 Регистрация: 14.11.2007 Из: АРК Пользователь №: 1604 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ставил сам, но до конца все еще не подключил цз нада купить. Вопрос, куда подключить провод который на поворотники, в соед колодку через диоды или как ???Куда его обычно подключают ??
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.12.2007, 21:13
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				Какая сига? 
			
			
                                                       
					
		На сигах есть два провода управления световой сигнализацией, никаких диодов не надо, тянешь эти два провода к аварийке, берешь пробник, включешь аварийку и пробником ищешь где появляется положительный импульс, там вроде их 2 будет левый, правый, и приматываешь к этим контактам.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.12.2007, 21:23
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Насколько я понимаю, датчик удара должен быть жестко прикручен к кузову, чтобы улавливать любую вибрацию от чего-либо. 
			
			
                                                       
					
		А изолентой к рулевой колонке по-моему это как-то неверно, мягко говоря...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.12.2007, 21:30
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 Насколько я понимаю, датчик удара должен быть жестко прикручен к кузову, чтобы улавливать любую вибрацию от чего-либо. А изолентой к рулевой колонке по-моему это как-то неверно, мягко говоря... От большой чувствительности у нее будут ложные сработки, ддопустим от ветра или еще чегонить, настроить надо так чтобы при сильном ударе по заднему бамперу или по стеклу сига срабатывала, я себе ничего не настраивал, дефолтовые установки меня обычно устраивают, прикреплен этот датчик на липучке котрый идет в комплекте.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.12.2007, 11:11
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 52 Регистрация: 14.11.2007 Из: АРК Пользователь №: 1604 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Какая сига? На сигах есть два провода управления световой сигнализацией, никаких диодов не надо, тянешь эти два провода к аварийке, берешь пробник, включешь аварийку и пробником ищешь где появляется положительный импульс, там вроде их 2 будет левый, правый, и приматываешь к этим контактам. Сига Sheriff APS-2500 или 2600 точно не помню, но по инструкции там один провод идет на световую сигнализацию. Хотя может быть я ошибаюсь, листану ка я мануал еще разок. Сообщение отредактировал Vite4eG - 4.12.2007, 11:14  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.12.2007, 20:44
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 Какая сига? На сигах есть два провода управления световой сигнализацией, никаких диодов не надо, тянешь эти два провода к аварийке, берешь пробник, включешь аварийку и пробником ищешь где появляется положительный импульс, там вроде их 2 будет левый, правый, и приматываешь к этим контактам. Сига Sheriff APS-2500 или 2600 точно не помню, но по инструкции там один провод идет на световую сигнализацию. Хотя может быть я ошибаюсь, листану ка я мануал еще разок. Сегодня посмотрел схему от твоей сиги, там надо тянуть один белый провод и через диодную развязку цеплять на левый/правый поворотник. Можно цеплять на габариты, подключение будет проще, не надо диодов и тянуть будь легче если сига за панелью приборов, довести провод до включателя света и цепляешь если не ошибаюсь к зеленому проводу, тот котрый 2й, по середине.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2007, 11:07
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 52 Регистрация: 14.11.2007 Из: АРК Пользователь №: 1604 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Какая сига? На сигах есть два провода управления световой сигнализацией, никаких диодов не надо, тянешь эти два провода к аварийке, берешь пробник, включешь аварийку и пробником ищешь где появляется положительный импульс, там вроде их 2 будет левый, правый, и приматываешь к этим контактам. Сига Sheriff APS-2500 или 2600 точно не помню, но по инструкции там один провод идет на световую сигнализацию. Хотя может быть я ошибаюсь, листану ка я мануал еще разок. Сегодня посмотрел схему от твоей сиги, там надо тянуть один белый провод и через диодную развязку цеплять на левый/правый поворотник. Можно цеплять на габариты, подключение будет проще, не надо диодов и тянуть будь легче если сига за панелью приборов, довести провод до включателя света и цепляешь если не ошибаюсь к зеленому проводу, тот котрый 2й, по середине. Да блок сиги поместил за панель приборов. До включателя габаритов ? К самой кнопке как я понял ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2007, 11:27
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				Вечером отфоткаю какие контакты идут к габаритам, какие к габаритным фонарям, можно проявить фантазию и подключить к туманкам, при сработке машина будет мигать туманками.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2007, 13:17
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				Провод на габариты: 
			
			
                                                       
					
		  Белый с черной полоской. Поворотники на кнопке аварийки: ![]() Если один только провод на световую сигнулазацию то цеплять нужно через диоды, ![]() могут возникнуть проблем, т.к. вполне возможно что на поворотниках нагрузка будет больше чем на габариты, следовательно надобудет ставить доп. реле.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.12.2007, 11:50
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 52 Регистрация: 14.11.2007 Из: АРК Пользователь №: 1604 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				toop,  спасибо за фотки. Я так подумал, буду цеплять на поворотники (к габаритам потом хочу кое чиго прицепить, и не хочу чтоб оно мигало ). На счет нагрузки не знаю, габариты же разделены на две стороны по 8А предохранителям, а аварийка вся на одном 8А предохранителе стоит. А диоды тогда ставить надо чтоб выдерживали ток 8А, диодная сборка КД638АС думаю пойдет.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Vite4eG - 6.12.2007, 11:52  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.12.2007, 7:38
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва,ЮЗАО. Пользователь №: 1398 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня сигналка moungoose base 30,все ставил сам,но вот возник вопросик про концевики. Где в шахе концевик + и где -? И на актуаторы от сиги идет 6 проводов откр./запир./общ. и еще 3 таких же только другово цвета. На самом актуаторе 2 провода, так какие же провода на актуатор цеплять?  
			
			
                                                       
					
		П.С. сигналку ставлю только для ЦЗ,т.е. блокировку зажигания подключать в принцепе не собираюсь, будет все работать без подключения блокировки?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.12.2007, 9:35
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 У меня сигналка moungoose base 30,все ставил сам,но вот возник вопросик про концевики. Где в шахе концевик + и где -? И на актуаторы от сиги идет 6 проводов откр./запир./общ. и еще 3 таких же только другово цвета. На самом актуаторе 2 провода, так какие же провода на актуатор цеплять?  П.С. сигналку ставлю только для ЦЗ,т.е. блокировку зажигания подключать в принцепе не собираюсь, будет все работать без подключения блокировки? Я не понял, ты поставил? Ставишь? Или будешь ставить? Работать будет, но не подключай тогда датчик удара, чтобы сигнализацию не "беспокоить".(По своему опыту скажу, что желание установить до конца сигнализацию у тебя появится. Я тоже с такими намерениями начал ставить сигнализацию, мол, только ЦЗ :) ) Теперь по поводу проводов. Инструкция есть ? Я точно не помню, но, кажется так... Красный/чёрный +(спаять) Красный/жёлтый - на "+" через предохранитель 15А Голубой/жёлтый +(спаять) серый/жёлтый - на массу "-" Голубой/красный и Серый/красный - это твои провода для замка. Кажется так.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:10 |