![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Bz3, переднеприводных машин по адресу который ты указал там не обнаружено
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи!
Решение вопроса относительно особой констукции классики порядком затянулся, предлагаю снять его с повестки дня. Кто за? Голосуем. ЗА! Весомых аргументов нам представлено не было, да и не будет. Логично не гадать, плюя в потолок, есть такое дело или нет его, а просто подумать. Например, с точки зрения затрат на производство такой модели. Я не специалист в автоделе, но элементарные вещи понимаю. Прежде чем модель идет на производство она должна пройти все стадии: маркетинговая разработка-просчет актуальности и выгодности проекта, проектирование модели, ее виртуальные испытания, создание вручную реальных моделей, испытания, допуски-согласования-разрешения. Поиск производителей комплдектующих, заключение договоров. Переоборудование производства, обучение штата. Активная кампания в СМИ. Активное продвижение товара. Оптимизация аИ это только малая часть того, что я сам логически могу домыслить. Посчитайте затраты. Продумайте актуальность: классика без сомнения популярна (тем паче если речь идет о прошлых временах, да и о настоящем тоже). Но она и без переднего привода превосходно продается и приносит колоссальную прибыль (судя по тому, сколько "шестерок" произведено и продано, сколько семерок, пятёрок и четверок еще произведется и продастся). Плюс ко всему переднеприводная модель создана, она заняла свой сегмент на рынке. И это абсолютно новая модель! И стоит она дороже. А сколько бы стоила переднеприводная классика? И кому бы она была нужна? Сочетание устаревшей конструкции с новым типом привода, наверное, могло бы обновить интерес к модели, но снова вынести ее на пику популярности... Едва ли. Т.е. с одной стороны, это колоссальные затраты на производство модели - с другой стороны - это маловероятный спрос и убытки. В итого, что мы имеем - заявление одного человека, что такая конструкция есть, бездоказательное и неаргументированное, с другой стороны наши здравые рассуждени. И есть ли смысл дальше продолжать? Сообщение отредактировал Сергий - 12.10.2007, 8:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Сергий, +1
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на вопросы про палку с яйцом мне так и не ответили((((((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Сергий сначало про марс, я тебе ответил, потом про палку с яйцом, а дальше что будет, потусторонний мир, или что,
![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.11.2007 Пользователь №: 1527 Машина:Ваз 2106 Цвет:серо-белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики, можете верить, можете не верить, но я точно видел такую семерку с передним приводом. Была новая. Может это была переделка, но что то не похоже на это. Наверное их не на Вазе делают, но делают. Цену не помню, была дороже стандартной. В конструкции не разобрался, не было времени. Вот так..... "И все таки она вертится..."
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 76 Регистрация: 29.8.2007 Пользователь №: 1113 Машина:vaz21061 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть то она есть тока надо ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Сергий сначало про марс, я тебе ответил, потом про палку с яйцом, а дальше что будет, потусторонний мир, или что, ![]() Ну и что из этой фотки видно? Самая обычная шестерка, когда по снегу едешь то точно также снег вылетает из под колес. Переднеприводная шестерка (как и любая другая классика) это самая обычная байка. Слухов полно у всех друг, брат, сват видел но никто не может представить фоток. Ну нельзя сделать из классики переднйи привод по определению слишком большие переделки по кузову и подвеске нужно проделать. Даже есл ипредположить что поставить трансмиссию от Нивы то машина будет торчать над землей как Нива ![]() А главное двигаться по улицам такой машине будет запрещено т.к. она не сертифицирована и никогда не пройдет ГТО. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завод полноприводную классику никогда не делал. Сторонние умельцы могли что-то подобное делать, но не массово. По поводу размещения агрегатов, достаточно поглядеть на обычный и полноприводный ИЖ 2126. Полноприводный сантиметров на 10 выше, передний мост от нивы, КПП в одном корпусе с раздаткой, дифференциал самоблокирующийся. Был вариант с задней независимой подвеской, мост стоит передний от нивы. Если и делать полный привод на классике, то по такой схеме, но внешне это уже будет полное г...
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
denis-21061 Я про то и говорю
![]() Если только ради понта, или потешить руки (Кулибины мля) то это вообще глупо |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
alex833, зато как похоже на передний привод
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
передний привод на 06 было бы круто,а полный ещо лучше
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.11.2010 Пользователь №: 41912 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 47 раз ![]() |
Находишь москвич 2141 с продольным расположение двигателя 2106, срезаешь с него морду, привариваешь ее на шоху, и прощай техосмотр
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Во время разработки 2108, сначала создавали для нее двигатель и кпп, а испытывали их до создания кузова на нашей классике, небольшая порция таких автомобилей была отправлена на экспорт, не проподать же добру, а в СССР этот проект так и не прижился.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 12.4.2011 Из: Уфа Пользователь №: 49805 Машина:ВАЗ 2109 Цвет:Золотой Лист (331) Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот предний на классике http://www.youtube.com/watch?v=3DbnYhRbvLE
![]() Сообщение отредактировал Владислав Алексеевич - 2.1.2012, 15:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Я уже писал когда-то: у меня во дворе стоит пятерка с пп! Переделаная! Только немного не доработаная: мост так и остался с редукторм(без кардана), передние колеса ну оочень сильно выпирают с арок из-за шрусов... А так- ЕЗДИТ каждый день!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть переднеприводная классика. Читал где-то в журнале, там коробка от audi 80 B3 ставится, но есть ли смысл делать такие переделки? Я понимаю раньше, там в конце 70х начало 80х, но сейчас то есть всякие восьмёркики, 9тки, 10тки и.тд...если так хочется передний привод, так может проще не переделывать классику, а подсобирать денег и например какую-нить девятку взять, незнаю на мой взгляд пп на классику - бред, на то она и классика. В конце концов на BMW сколько эти машины знаю, пп у них нету (по моему). Их задний привод едет лучше, чем передний у наших 10ок и приор.
Сообщение отредактировал Vettel - 2.1.2012, 16:03 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 7:30 |