![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1241
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
краску выбрал ?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Учти что номера цветов у каждого производителя отличаются! Допустим раньше моя была покрашена мипой 235, так вот у новола 235-й номер ОЧЕНЬ темный беж, на твой предыдущий похож 215-й! У меня по паспорту палевый цвет, так вот никто незнает что за он
![]() ![]() кстати до морозов покрывал у друга 07 эпоксидным грунтом, если присмотреться есть небольшой глянец, уж незнаю плохо это или нет, но на всех грунтах от новола он присутствует: Сообщение отредактировал Wedalmai - 13.1.2011, 0:31
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Учти что номера цветов у каждого производителя отличаются! Допустим раньше моя была покрашена мипой 235, так вот у новола 235-й номер ОЧЕНЬ темный беж, на твой предыдущий похож 215-й! У меня по паспорту палевый цвет, так вот никто незнает что за он ![]() ![]() кстати до морозов покрывал у друга 07 эпоксидным грунтом, если присмотреться есть небольшой глянец, уж незнаю плохо это или нет, но на всех грунтах от новола он присутствует: Я и хотел оттенок чуть потемнее или холоднее, родной слишком желтоват и тривиален... Дойдет черёд - веер нам поможет:) По паспорту у меня просто бежевый, так что тоже руки развязаны) Грунт с глянцем - это интересно.. Это высохший так блестит? По идее, он должен выявлять дефекты благодаря глянцу, а перед покраской его все равно матовать-подчищать надо. Правду мне сказали, что он липнет ко всему и на него тоже всё хорошо ложится, плюс по нему можно шпатлевать? Купил сегодня комплект грунта (0.8 + 0.8 отвердителя) за 170 грн или $21. Хватит на крышу, передние и задние крылья? Взял еще банку стекловолокна; вскрытие заднего правого крыла рассказало о древнем пинке чего-то в район лючка бензобака. Открылась тайна слоёв регулярно трескавшейся шпакли в верхней плоскости крыла. Осилю крышу - крыло покажется мелочью ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, это высохший. Если грунт эпоксидный то можно шпатлевать смело, открою секрет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Учти что номера цветов у каждого производителя отличаются! Допустим раньше моя была покрашена мипой 235, так вот у новола 235-й номер ОЧЕНЬ темный беж, на твой предыдущий похож 215-й! У меня по паспорту палевый цвет, так вот никто незнает что за он ![]() ![]() кстати до морозов покрывал у друга 07 эпоксидным грунтом, если присмотреться есть небольшой глянец, уж незнаю плохо это или нет, но на всех грунтах от новола он присутствует: Я и хотел оттенок чуть потемнее или холоднее, родной слишком желтоват и тривиален... Дойдет черёд - веер нам поможет:) По паспорту у меня просто бежевый, так что тоже руки развязаны) Грунт с глянцем - это интересно.. Это высохший так блестит? По идее, он должен выявлять дефекты благодаря глянцу, а перед покраской его все равно матовать-подчищать надо. Правду мне сказали, что он липнет ко всему и на него тоже всё хорошо ложится, плюс по нему можно шпатлевать? Купил сегодня комплект грунта (0.8 + 0.8 отвердителя) за 170 грн или $21. Хватит на крышу, передние и задние крылья? Взял еще банку стекловолокна; вскрытие заднего правого крыла рассказало о древнем пинке чего-то в район лючка бензобака. Открылась тайна слоёв регулярно трескавшейся шпакли в верхней плоскости крыла. Осилю крышу - крыло покажется мелочью ![]() ....дерзай, приеду к тебе красится,главное краски не жалей. Мне один красил,потом опытный таварищ посмотрел и сказал -через год она начнёт ржаветь. И точно начали пятна выступать,оказалось тот боялся подтёков и положил на машину полторы банки,а нуна три,тогда если что и полировать хорошо и прочее, я в этом дуб. |
|
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Сцуко, уже руки опускаются, средняя нога тоже на такую работу уже не стоит... У многих так было? Трёшь-мажешь, трёшь-мажешь и конца краю этому не видно, крыша уже в печенях сидит!! Иду по улице, высматриваю классику, чтобы конфигурацию крыши запомнить, свою по фотографиям делаю, с ума сойти)) Боковые закругления и их переходы в рамку лобового меня уже подзаепли... Чтобы отвлечься, занялся задними крыльями. Уж лучче б я и их поменял)
![]() ![]() ![]() ![]() Очень хоцца завтра крышу ЗАГРУНТОВАТЬ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
для таких дел надо станок покупать... я маленькую вмятину целый день делал а тебе весь кузов...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Сцуко, уже руки опускаются, ...краю этому не видно, крыша уже в печенях сидит!! Янис, привет. Да ...это муторное дело...набирайся терпения. При таком раскладе так и просится черная матовая крыша...(чтоб замаскировать всякие неровности)...а еще лучше- как на америкосах-черная виниловая. Решай)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Да ужж.. вручную не айс.Взял бы напрокат зуделку на пару дней.. а с виду так неплохо получается
![]() можно даже о смене профиля задуматься))в случае чего конечно) |
|
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Сань, неровностей НЕ БУДЕТ..... я сказал)) Мне больше по душе черный глянец))
Ролакс, есть и дрели, и болгарки, и шлифмашинка. Доводить-то ручками надо, электроинструментом очень легко ямы повыбивать. Пользую только на черновых слоях. Профиль менять не хочу. Хай меня ранят. каждый день этим заниматься:) |
|
|
![]()
Сообщение
#1251
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Ау, люди, забыл спросить: могут ли за месяц растянуться ненагруженные пружины? Куда-то подевалось мое переднее занижение... Может, просто перепутали пружины?.. Клянутся, все в порядке, так и должно быть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Могут.За месяц вполне.Раньше в мануале так и писали-на зиму машину на подвес,чтоб пружины отдыхали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Может тебе рычаги приварили...чтоб не вырывало больше))
Cкорее всего-сайленты затягивали на вывешенной подвеске |
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Может тебе рычаги приварили...чтоб не вырывало больше)) Cкорее всего-сайленты затягивали на вывешенной подвеске )))) Кстати да-и это имеет место быть,прозвони им и спроси как затягивали,в случае чего не затягивай долго,отпусти-нагрузи-перетяни. Тут поподробней) Да, 100 процентов затягивали на вывешенной, машина до последнего дня на козлах стояла... Отпустить гайки и заново затянуть? И фсьо?.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
гайки отпустить-рычаг подвески сжать-затянуть гайки
|
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:31 |